В целях предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.И. Кузнецов |
Утверждено
приказом Министерства образования
и науки Челябинской области
от 27 мая 2021 г. N 01/1514
Положение
о комиссиях по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссий по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - Комиссии) в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - Местные бюджеты).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Челябинской области, постановлениями Правительства Челябинской области, устанавливающими Порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам (далее именуются - Порядки предоставления субсидий), приказами Министерства образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) и настоящим Положением.
3. Комиссии осуществляют следующие функции:
а) рассматривают документы, представленные органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство;
б) проверяют соответствие городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) критериям отбора муниципальных образований, условиям предоставления субсидий местным бюджетам, установленным Порядками предоставления субсидий.
4. Составы Комиссий утверждаются приказом Министерства. В состав Комиссий входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Функции секретаря Комиссии выполняет специалист отдела, службы, управления, курирующий вопросы в соответствующей сфере деятельности.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, подготовку заседаний Комиссии, ведение и оформление протоколов Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
7. Информация о сроках приема документов на предоставление субсидии не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов на предоставление субсидий доводится до органов местного самоуправления муниципальных образований письмом Министерства, а также размещается на сайте Министерства в сети Интернет (www.mmobr74.eps74.ru).
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в канцелярию Министерства документы, установленные Порядками предоставления субсидий.
Документы регистрируются специалистом отдела организационно-контрольной работы Министерства, на документах муниципального образования на предоставление субсидии ставится дата регистрации и входящий номер.
После даты окончания приема документов секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии форму заседания Комиссии (очную или заочную), дату, место и время проведения заседания Комиссии, уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии или о рассмотрении документов заочно.
Рассмотрение документов муниципальных образований осуществляется на заседании Комиссии, проводимой в очной или заочной форме.
9. В случае предоставления документов муниципальными образованиями не в полном объеме или в нарушение сроков, установленных Порядками предоставления субсидий, соответствующая информация указывается в протоколе.
10. Каждый член комиссии в пределах своей компетенции, установленной должностным регламентом, проверяет документы, представленные в Министерство, на предмет их соответствия условиям, установленным Порядками предоставления субсидий. Результаты рассмотрения документов муниципальных образований заносятся в протокол Комиссии.
11. Все члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, участвуют в ее работе лично, делегирование полномочий не допускается.
12. В случае возникновения прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В указанном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, с учетом сроков, установленных Порядками предоставления субсидий. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3 состава Комиссии.
14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем проведения открытого голосования или заочно. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
15. При рассмотрении документов заочно, документы рассматриваются в пределах сроков, установленных Порядками предоставления субсидий, каждым членом Комиссии в пределах своей компетенции, установленной должностным регламентом.
16. При наличии у члена Комиссии особого мнения оно излагается в письменной форме, заносится в протокол и прикладывается к протоколу заседания Комиссии.
17. Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии не позднее чем через 5 рабочих дня после даты заседания Комиссии или в сроки, установленные Порядками предоставления субсидий, и направляет копию протокола заседания Комиссии членам Комиссии на подписание.
18. Протокол подписывают все члены Комиссии, за исключением тех, которые отсутствовали на заседании Комиссии по уважительной причине (отпуск, командировка, больничный). Протокол утверждается председателем Комиссии в сроки, установленные Порядками предоставления субсидий.
19. В соответствии с протоколом о результатах рассмотрения документов на предоставление субсидий секретарь Комиссии готовит проект приказа об утверждении перечня получателей субсидий и предоставляет его на утверждение Министру в сроки, установленные Порядками предоставления субсидий.
20. Протокол о результатах рассмотрения документов на предоставление субсидий и приказ об утверждении перечня получателей субсидий доводится до органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 5 рабочих дней после даты подписания приказа об утверждении перечня получателей субсидий.
Протокол о результатах рассмотрения заявок на предоставление субсидий и приказ об утверждении перечня получателей субсидий размещаются на сайте Министерства в сети Интернет (www.minobr74.eps74.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 27 мая 2021 г. N 01/1514 "Об утверждении положения о комиссиях по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области"
Вступает в силу с 28 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования и науки Челябинской области http://www.minobr74.ru 28 мая 2021 г.