Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществившим расходы на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий,
строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет
привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях
платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями,
региональной микрофинансовой организацией, федеральными и
региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и
(или) модернизации производства товаров (работ, услуг
Порядок
проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Сосновоборска (далее - проведение проверки).
2. Проведение проверок от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление планирования и экономического развития администрации города (далее - Управление).
3. Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий в целях финансового обеспечения (возмещение) затрат, произведенных в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, и связанных:
- со строительством (реконструкцией) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре;
- приобретением оборудования, за счет привлечения не менее 70 процентов целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- с уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее - субъект проверки) в соответствии с Порядком.
4. Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещение) затрат, произведенных в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, и связанных:
- со строительством (реконструкцией) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре;
- приобретением оборудования, за счет привлечения не менее 70 процентов целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- с уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями субъектами проверки.
5. Проверки проводятся в форме документарных проверок, на основании предоставленной отчетности, согласно раздела 5 Порядка.
6. Управление осуществляет проверку предоставленных документов на предмет наличия всех документов и их соответствия установленным формам, и готовит информацию (служебную записку) для предоставления ее председателю Экспертной комиссии, в течении 20 рабочих дней.
7. На заседании Экспертной комиссии принимается решение, которое оформляется протоколом заседания Экспертной комиссии (далее - протокол) о выполнении (или не выполнении) обязательств по соглашению. Заседание Экспертной комиссии проводится в течении 30 рабочих дней.
8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в протоколе, в течение пятнадцати дней с даты получения протокола (выписки из протокола) вправе представить распорядителю бюджетных средств в письменной форме возражения в отношении решения Экспертной комиссии, в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их распорядителю бюджетных средств.
10. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий распорядитель бюджетных средств принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке.
11. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения главного распорядителя бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.