Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления на реализацию мероприятий по
выполнению ремонтно-восстановительных работ
на объектах регионального значения государственными
учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере
дорожного хозяйства, подведомственных Департаменту
промышленной политики Чукотского автономного
округа, субсидий на иные цели
Порядок
расчета размера Субсидии
N п/п |
Наименование целевой субсидии/мероприятия Государственной программы |
Методика расчёта обоснования размера субсидии для учреждений |
Показатели, необходимые для достижения результатов |
Результаты предоставления субсидии |
Государственная программа "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" | ||||
1 |
Выполнение ремонтно-восстановительных работ на объектах регионального значения государственными учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере дорожного хозяйства (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям) |
Исходя из стоимости ремонтно-восстановительных работ на объектах регионального значения Чукотского автономного округа, определяется по формуле: A = (B + C), где: A - размер Субсидии, предоставляемой учреждению, (руб.); B - стоимость работ по ремонту бетонного покрытия на объекте "Вертолетная площадка "Анадырь - Окружной", (руб.); C - стоимость проведения ремонтно-восстановительных работ линий электроосвещения автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа, (руб.). |
Количество объектов регионального значения, на которых выполнены ремонтно-восстановительные работы |
Выполнение ремонтно-восстановительных работ на объектах регионального значения Чукотского автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.