Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.04.2021 N 2550
_________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт*
Проверки готовности
Организации дополнительного образования детей к новому
2021/2022 учебному году
______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
______________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
______________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя организации)
В соответствии с постановлением администрации МО г. Новороссийск от
"____" __________ N _____ проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации _____________________________________________
от органа управления образованием ____________________________
от Роспотребнадзора __________________________________________
от здравоохранения ___________________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС _________________________
от профсоюза _________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы ______________________
от УВД (по согласованию) _____________________________________
от ФСБ (по согласованию) _____________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
______________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной
организацией собственности учредителя
______________________________________________________________________
(на правах оперативного управления или передаче в собственность
образовательной организации, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением
зданий, арендуемых образовательной организацией)
______________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной органом управления образованием
______________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении
к лицензии:
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг (бесплатные, платные):__________________________
______________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
в) численность обучающих в образовательной организации
______________________________________________________________________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает
педагогических работников, указать, по каким учебным предметам, и на какое
количество часов) ____________________________________________________
(согласно лицензии)
6. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности, установленной
формы и выданной органом здравоохранения* (при осуществлении медицинской деятельности)
______________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
7. Наличие образовательной программы (образовательных программ)
______________________________________________________________________
8. Наличие проекта плана работы образовательной организации на новый
20 __/__ учебный год и его краткая экспертиза ________________________
9. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность
документирования деятельности образовательного учреждения
______________________________________________________________________
10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году:
наличие _______, кол-во ________, учащихся _______________
11. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса:
а) обеспеченность обучающихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТ 11015-93; 11016-93 |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными партами,
обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма _____ шт.,
факт ______ шт.;
наличие специализированной мебели ______;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с использованием ПЭВМ
_______;
б) специальное оборудование:
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии _______, в
лаборантской кабинета химии ________;
наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в кабинетах _______, в
спортивном зале ________;
12. Организация питьевого режима ________________________________________
стационарные питьевые фонтанчики _____ ед., оборудование питьевых фонтанчиков
ограничительным кольцом ________;
вода расфасованная в емкости: наличие документов, подтверждающих ее происхождение,
качество и безопасность _____, достаточность чистой посуды (стеклянной, фаянсовой - в
обеденном зале и одноразовых стаканчиков - в учебных помещениях) _____, наличие отдельных
промаркированных подносов для чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды
_____, контейнеров - для сбора использованной посуды одноразового применения;
13. Наличие медицинского кабинета ____________________________
Наличие процедурной __________________________________________
Наличие стоматологического кабинета __________________________
Наличие кабинета педагога - психолога ________________________
14. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного
учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское
обслуживание) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
15. Наличие спортивного зала _________, площадь ______________,
состояние ___________________________________________________________
наличие снарядных ________, раздевальных для мальчиков _______и девочек
_______, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его
состояние ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Наличие библиотеки:_________________________
- число книг __________, фонд учебников __________________
Обеспеченность учебниками (%) ____________________________
Наличие оборудованного читального зала _________ на
мест ________________
Наличие электронной базы данных (электронный каталог) _______________.
17. Наличие актового зала _____, число посадочных мест ____, состояние
______
18. Здания и сооружения:
- количество _________, техническое состояние ________,
- наличие трещин ________, наличие аварийного здания _________
- состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин, деформаций,
признаков поражений грибком, отделка каких помещений не позволяет проводить
уборку влажным способом и с применением дезинфицирующих средств - указать,
где не соблюдаются данные требования _________________________________
Качество ремонтных работ:
- капитальных _____________________________________________
- текущих _________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли
гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
______________________________________________________________________
19. Тип освещения в организации (люминесцентное, СК-300 и др.)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
наличие местного освещения классных досок _______, станков в мастерских
трудового обучения _______
20. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ______________
______________________________________________________________________
(результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности:
N _____, дата ______, наименование аккредитованной организации, проводившей
замеры)
21. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования
(дата и номер акта) __________________________________________________
22. Наличие и состояние:
- водоснабжения _________, центральное или привозная вода __________
(протоколы исследования воды питьевой: N ________, дата ____________
, наименование аккредитованной организации, проводившей исследования)
- газоснабжения (электроснабжения) ___________________________________
- канализации __________________, центральная или септик _____________
наличие раковин в помещениях для рисования, занятий по химии, физике, в мастерских,
в помещениях медицинского назначения (нужное подчеркнуть).
- наличие теплых туалетов ____________________________________________
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже ____________,
оборудование туалетов: кабинами с дверями ________, запас средств личной гигиены
(необходимый, фактический) ____________.
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря (кроме инвентаря,
предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского назначения), которое
оборудовано шкафом __________.
23. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении ___________________________________________
24. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:
- площадь участка _______,
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое
состояние и соответствие санитарным требованиям
______________________________________________________________________
(расстояние от площадки для сбора мусора до здания школы: норма не менее 20 м.,
фактически _____м; площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь
основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон - норма, фактически - _______м.;
контейнеры: количество ______, обеспеченность плотно закрывающимися крышками
______; покрытие асфальтом/бетоном/другим твердым покрытием въездов и входов на
территорию, проездов, дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для
мусоросборников (нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия (нарушено или нет)
_______);
- учебно-опытный участок и его характеристика ________________________
______________________________________________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
______________________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование _________________________________________________________
(покрытие спортивно-игровых площадок: норма - твердое, предусмотрен дренаж,
фактически: _________________________________; футбольное поле: норма-
травяной покров, фактически: _______________________________.
- наличие видеонаблюдения ___________________________________
- состояние освещения _______________________________________
25. Наличие и исправность АПС и СОУЭ ________________________
26. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения ________________________________________________________
______________________________________________________________________
27. Наличие и соответствие эвакуационных выходов _____________________
______________________________________________________________________
28. Наличие и соответствие путей эвакуации ___________________________
______________________________________________________________________
29. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной безопасности
(распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.) ________________________
______________________________________________________________________
30. Соблюдение иных требований пожарной безопасности _________________
______________________________________________________________________
31. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей,
проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
32. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная,
теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ___________________________
Опрессована ли отопительная система __________________________________
______________________________________________________________________
33. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его хранение
(при необходимости) __________________________________________________
______________________________________________________________________
34. Выполнение утвержденного плана мероприятий по подготовке к 20 ___/20 ___
учебному году: ____.
35. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания организации торговых точек
по реализации алкогольной продукции и табака (указать наименование, адрес
торгового предприятия)".
36. Замечания и предложения комиссии:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
37. Заключение комиссии о готовности общеобразовательной организации к новому
учебному году ________________________________________________________
______________________________________________________________________
Акт составлен ___________ числа ___________ месяца ______________ года
Председатель комиссии ______________________________________
(расшифровка подписи)
______________________________________________________________________
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Подписывается специалистами Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому
краю и его Территориальных отделов учреждениям дополнительного образования,
кроме учреждений, расположенных на базе функционирующих общеобразовательных
учреждений.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.