Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края
от 24 января 2020 г. N 70
"Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на период до 2026 года"
19 января 2021 г., 19 января 2022 г.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Ессентуки от 16 января 2020 года N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период", администрация города Ессентуки постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на период до 2026 года.
2. Заведующему отделом по организационным и кадровым вопросам администрации города Ессентуки Радинской Н.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ессентуки Шипулина Н.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Ессентуки
Ставропольского края
от 24.01.2020 N 70
Бюджетный прогноз муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на период до 2026 года
19 января 2022 г.
I. Общие положения
Бюджетный прогноз муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на период до 2026 года (далее - бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным прогнозом Российской Федерации на период до 2036 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 558-р "Об утверждении бюджетного прогноза Российской Федерации на период до 2036 года" и Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки Ставропольского края от 16 января 2020 г. N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на долгосрочный период".
II. Основные итоги развития бюджетной системы города Ессентуки, условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году
При формировании бюджета учтены основные направления бюджетной и налоговой политики, долговой политики муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, реализация которых направлена на поддержание долгосрочной сбалансированности и сохранения финансовой устойчивости местного бюджета города Ессентуки, повышению эффективности бюджетных расходов.
Расходы муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки направлены, прежде всего, на реализацию приоритетных направлений государственной политики в социальной сфере, сформированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Основные параметры местного бюджета за период 2016 - 2018 годов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Основные параметры местного бюджета за период 2016 - 2018 годов
(тыс. рублей) | |||
Наименование показателей |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Доходы |
1888994,28 |
2258023,15 |
2167957,10 |
Расходы |
1831658,00 |
2410556,32 |
2146259,58 |
Дефицит/Профицит |
-57309,28 |
-152533,17 |
+21697,52 |
Муниципальный долг |
50436,40 |
115436,39 |
133536,40 |
Анализ исполнения местного бюджета за 2016 - 2018 годы показал, что:
по итогам 2016 года муниципальный долг составил 50436,40 тыс. руб. или 8,81% от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
по итогам 2017 года муниципальный долг составил 115 436,39 тыс. руб. или 19,5% от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
по итогам 2018 года муниципальный долг составил 133 536,40 тыс. руб., или 20,91% от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в том числе:
перед кредитными организациями в сумме 129 809,00 тыс. рублей (или 97,21 процента к общему объему долга);
перед бюджетом Ставропольского края в виде муниципальной гарантии по налоговому кредиту, выданному в 1995 году на реализацию Федеральной программы "Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод" в сумме 3 727,40 тыс. рублей (или 2,79 процента к общему объему долга).
С ростом муниципального долга увеличились расходы на обслуживание муниципального долга. В 2017 году они составили - 6 270,68 тыс. рублей, в 2018 году они составили 11 154,6 тыс. рублей.
В целях снижения расходов бюджета города, предусмотренных на обслуживание муниципального долга и обеспечение долговых обязательств на экономически безопасном уровне, проводятся мероприятия по эффективному управлению муниципальными финансами.
Показатели долговой устойчивости по итогам 2016 - 2018 годов представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели долговой устойчивости города Ессентуки по итогам 2016 - 2018 годов
(процент) | ||||
N |
Наименование показателей |
Исполнение местного бюджета |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. |
8,8 |
19,5 |
20,9 |
2 |
Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета без учета объема расходов, за счет субвенций. |
0,07 |
0,42 |
0,92 |
3 |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций. |
6,1 |
17,5 |
27,8 |
С 01 января 2020 года статьей 107.1 бюджетного кодекса Российской Федерации установлены базовые показатели долговой устойчивости муниципального образования.
Для погашения долговых обязательств (муниципального долга) в бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены муниципальные заимствования в виде кредитов от кредитных организаций:
в 2020 году в сумме 129 000 000 рублей;
в 2021 году в сумме 129 000 000 рублей;
в 2022 году в сумме 129 000 000 рублей.
III. Цели, задачи реализации бюджетной и долговой политики муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки на долгосрочный период
Цели и задачи бюджетной и долговой политики муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки определенны муниципальной программой "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа город-курорт Ессентуки", утвержденная постановлением администрации города Ессентуки от 19 декабря 2019 г. N 1848, программой оздоровления муниципальных финансов города Ессентуки на 2018 - 2021 годы, утвержденная распоряжением администрации города Ессентуки Ставропольского края от 30 ноября 2018 г. N 131-р.
Основные направления бюджетной политики муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки разработаны с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года, Стратегии социально-экономического развития городского округа город-курорт Ессентуки на период до 2025 года, утвержденной решением Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 г. N 137 (в редакции решения Совета города Ессентуки от 31 августа 2001 г. N 85).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Совета города Ессентуки N 85 следует читать: "от 31 августа 2011 г."
Учитывая сложившуюся ситуацию с долговой нагрузкой местного бюджета достижение сбалансированности и устойчивости местного бюджета в долгосрочной перспективе невозможно без сокращения объема муниципального долга и нахождение муниципального образования в группе с высокой долговой устойчивостью на долгосрочный период
Достижение целевых показателей долговой устойчивости муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на период до 2026 года, предоставлены в таблице 3:
Таблица 3
Целевые показатели долговой устойчивости на период до 2026 года
(процент) | |||
N |
Наименование показателей |
Значение показателя, соответствующей высокой долговой устойчивости субъекта Российской Федерации (муниципального образования) |
Целевые значения показателей долговой устойчивости местного бюджета на 01 января 2026 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений. |
|
|
2 |
Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета без учета объема расходов, за счет субвенций. |
|
|
3 |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций. |
|
|
IV. Риски реализации бюджетного прогноза, а также механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза
Реализация бюджетного прогноза сопряжена со следующими основными рисками, способными повлиять на достижение прогнозируемых значений показателей бюджетного прогноза:
изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации в период реализации бюджетного прогноза;
отсутствие актуализированной стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, что не позволяет учесть необходимость достижения ключевых приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки при формировании бюджетной политики в долгосрочной перспективе.
Основными механизмами профилактики рисков реализации бюджетного прогноза являются:
мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, оценка последствий влияния таких изменений и оперативное реагирование на такие изменения;
проведение инвентаризации целей и задач социально-экономического развития муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 января 2022 г. N 11
Приложение 1
к бюджетному прогнозу муниципального
образования городского округа город-курорт
Ессентуки на период до 2026 года
Прогноз
основных характеристик бюджета города Ессентуки на долгосрочный период
19 января 2021 г., 19 января 2022 г.
1. Базовый вариант
Показатель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доходы, всего |
2 167 957,10 |
2 605 518,14 |
2 489 213,61 |
2 934 566,51 |
3 456 294,94 |
3 761 924,09 |
2 791 441,32 |
2 114 035,21 |
Налоговые доходы, всего из них: |
496 821,56 |
562 770,14 |
586 247,23 |
616 166,82 |
722 839,47 |
755 429,12 |
783 151,87 |
604 694,96 |
налог на доходы физических лиц |
249 350,55 |
314 837,00 |
323 100,00 |
335 524,69 |
359 405,00 |
377 375,00 |
396 999,00 |
385 539,26 |
налог на имущество физических лиц |
41 685,88 |
44 607,00 |
52 920,00 |
58 610,00 |
92 500,00 |
95 275,00 |
98 133,00 |
54 320,00 |
земельный налог |
126 204,81 |
120 280,00 |
127 258,81 |
131 941,50 |
146 114,68 |
146 656,79 |
145 409,31 |
122 620,00 |
акцизы |
9 678,73 |
9 912,14 |
11 920,42 |
12 393,63 |
12 848,79 |
12 641,33 |
12 544,56 |
14 900,63 |
прочие налоговые доходы |
69 901,59 |
73 134,00 |
71 048,00 |
77 697,00 |
111 971,00 |
123 481,00 |
130 066,00 |
27 315,07 |
Неналоговые доходы, всего |
141 656,27 |
132 940,10 |
103 934,09 |
109 919,12 |
108 909,64 |
107 559,64 |
107 559,64 |
88 717,83 |
Безвозмездные поступления, всего из них: |
1 529 479,27 |
1 909 807,90 |
1 799 032,29 |
2 208 480,57 |
2 624 545,83 |
2 898 935,33 |
1 900 729,81 |
1 420 622,42 |
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
80 833,66 |
128 911,36 |
225 418,00 |
242 265,00 |
237 503,00 |
186 918,00 |
165 469,00 |
166 561,00 |
Расходы, всего из них: |
2 146 259,58 |
2 658 164,93 |
2 489 213,61 |
2 934 566,51 |
3 456 294,94 |
3 761 924,09 |
2 791 441,32 |
2 114 035,21 |
общегосударственные вопросы |
153 314,77 |
175 056,73 |
184 803,95 |
196 306,36 |
217 983,09 |
209 547,96 |
209 423,64 |
202 171,49 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
29 950,44 |
20 298,85 |
24 896,46 |
21 433,96 |
26 660,68 |
26 611,08 |
26 611,08 |
23 255,75 |
национальная экономика |
183 126,43 |
66 748,23 |
178 856,69 |
285 852,53 |
369 907,27 |
16 659,06 |
16 562,29 |
18 943,16 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
288 528,49 |
350 394,12 |
274 050,46 |
482 585,95 |
242 950,88 |
209 363,73 |
165 711,97 |
287 355,12 |
образование |
852 652,76 |
1 154 892,80 |
1 033 693,07 |
1 014 090,96 |
1 449 736,18 |
2 116 764,99 |
1 123 319,68 |
797 798,38 |
культура, кинематография |
47 947,02 |
45 132,82 |
47 112,61 |
38 798,23 |
52 997,88 |
49 588,82 |
49 588,82 |
50 641,19 |
социальная политика |
545 817,34 |
556 007,07 |
648 431,96 |
793 601,40 |
993 143,81 |
1 007 503,27 |
1 047 632,05 |
639 083,03 |
физическая культура и спорт |
25 531,20 |
270 911,54 |
81 124,80 |
81 892,63 |
87 432,81 |
84 521,24 |
84 521,24 |
74 381,40 |
средства массовой информации |
4 901,49 |
5 258,07 |
5 805,44 |
5 599,82 |
6 098,74 |
5 598,74 |
5 598,74 |
6 530,33 |
Дефицит/профицит |
21 697,52 |
-52 646,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальный долг |
133 536,40 |
112 727,44 |
112 727,44 |
102 727,44 |
67 550,00 |
57 550,00 |
47 550,00 |
62 727,44 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Консервативный вариант
Показатель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Доходы, всего |
2 167 957,10 |
2 605 518,14 |
2 489 213,61 |
2 934 566,51 |
3 456 419,76 |
3 762 060,21 |
2 791 583,93 |
2 115 028,90 |
Налоговые доходы, всего из них: |
496 821,56 |
562 770,14 |
586 247,23 |
616 166,82 |
722 964,29 |
755 565,24 |
783 294,48 |
605 517,96 |
налог на доходы физических лиц |
249 350,55 |
314 837,00 |
323 100,00 |
335 524,69 |
359 405,00 |
377 375,00 |
396 999,00 |
386 281,04 |
налог на имущество физических лиц |
41 685,88 |
44 607,00 |
52 920,00 |
58 610,00 |
92 500,00 |
95 275,00 |
98 133,00 |
54 320,00 |
земельный налог |
126 204,81 |
120 280,00 |
127 258,81 |
131 941,50 |
146 114,68 |
146 656,79 |
145 409,31 |
122 620,00 |
акцизы |
9 678,73 |
9 912,14 |
11 920,42 |
12 393,63 |
12 861,64 |
12 653,97 |
12 557,10 |
14 929,29 |
прочие налоговые доходы |
69 901,59 |
73 134,00 |
71 048,00 |
77 697,00 |
112 082,97 |
123 604,48 |
130 196,07 |
27 367,63 |
Неналоговые доходы, всего |
141 656,27 |
132 940,10 |
103 934,09 |
109 919,12 |
108 909,64 |
107 559,64 |
107 559,64 |
88 888,52 |
Безвозмездные поступления, всего из них: |
1 529 479,27 |
1 909 807,90 |
1 799 032,29 |
2 208 480,57 |
2 624 545,83 |
2 898 935,33 |
1 900 729,81 |
1 420 622,42 |
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
80 833,66 |
128 911,36 |
225 418,00 |
242 265,00 |
237 503,00 |
186 918,00 |
165 469,00 |
166 561,00 |
Расходы, всего из них: |
2 146 259,58 |
2 658 164,93 |
2 489 213,61 |
2 934 566,51 |
3 456 419,76 |
3 762 060,21 |
2 791 583,93 |
2 115 028,90 |
общегосударственные вопросы |
153 314,77 |
175 056,73 |
184 803,95 |
196 306,36 |
217 983,09 |
209 547,96 |
209 323,64 |
202 554,78 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
29 950,44 |
20 298,85 |
24 896,46 |
21 433,96 |
26 660,68 |
26 611,08 |
26 611,08 |
23 300,50 |
национальная экономика |
183 126,43 |
66 748,23 |
178 856,69 |
285 852,53 |
369 907,27 |
16 659,06 |
16 562,29 |
18 979,62 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
288 528,49 |
350 394,12 |
274 050,46 |
482 585,95 |
242 950,88 |
209 363,73 |
165 711,97 |
287 673,78 |
образование |
852 652,76 |
1 154 892,80 |
1 033 693,07 |
1 014 090,96 |
1 449 861,00 |
2 116 901,11 |
1 123 119,68 |
798 315,12 |
культура, кинематография |
47 947,02 |
45 132,82 |
47 112,61 |
38 798,23 |
52 997,88 |
49 588,82 |
49 588,82 |
50 738,62 |
социальная политика |
545 817,34 |
556 007,07 |
648 431,96 |
793 601,40 |
993 143,81 |
1 007 503,27 |
1 046 961,84 |
639 165,62 |
физическая культура и спорт |
25 531,20 |
270 911,54 |
81 124,80 |
81 892,63 |
87 432,81 |
84 521,24 |
84 521,24 |
74 524,52 |
средства массовой информации |
4 901,49 |
5 258,07 |
5 805,44 |
5 599,82 |
6 098,74 |
5 598,74 |
5 598,74 |
6 542,89 |
условно утвержденные расходы |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
26 247,67 |
52 809,03 |
2 457,86 |
Дефицит/профицит |
21 697,52 |
-52 646,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальный долг |
133 536,40 |
112 727,44 |
112 727,44 |
102 727,44 |
67 550,00 |
57 550,00 |
47 550,00 |
62 727,44 |
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 января 2022 г. N 11
Приложение 2
к бюджетному прогнозу муниципального
образования городского округа город-курорт
Ессентуки на период до 2026 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Ессентуки на период их действия
19 января 2021 г., 19 января 2022 г.
(тыс. рублей) | ||||||||
Показатель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы бюджета города Ессентуки, всего |
2 146 259,58 |
2 658 164,93 |
2 489 213,61 |
2 934 566,51 |
3 456 294,94 |
3 761 924,09 |
2 791 441,32 |
2 114 035,21 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на реализацию муниципальных программ города Ессентуки, всего |
2 082 725,44 |
2 592 310,93 |
2 409 685,11 |
2 864 746,92 |
3 379 799,95 |
3 665 671,24 |
2 668 481,86 |
1 941 451,75 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
непрограммные |
|
|
|
|
76 494,99 |
70 005,18 |
70 150,43 |
|
условно утвержденные |
|
|
|
|
0,00 |
26 247,67 |
52 809,03 |
|
Муниципальная программа города Ессентуки "Развитие образования" |
794 150,27 |
1 094 666,71 |
1 026 683,56 |
1 024 148,01 |
1 449 533,49 |
2 120 604,88 |
1 127 822,87 |
779 271,59 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории города Ессентуки от чрезвычайных ситуаций" |
306 484,41 |
228 794,65 |
345 608,94 |
590 609,43 |
553 416,77 |
196 797,63 |
193 134,65 |
164 764,32 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" |
66 632,94 |
93 683,39 |
63 324,68 |
39 150,07 |
46 209,18 |
60 174,98 |
20 089,42 |
39 140,26 |
Муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры" города Ессентуки |
74 833,56 |
72 860,66 |
85 433,65 |
69 595,67 |
93 541,77 |
90 132,71 |
90 132,71 |
70 817,28 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Развитие физической культуры и спорта" |
83 269,58 |
305 548,87 |
81 124,80 |
81 892,63 |
87 432,81 |
84 521,24 |
84 521,24 |
66 124,80 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Управление имуществом" |
44 673,71 |
55 896,35 |
59 116,15 |
58 857,96 |
56 857,46 |
54 519,11 |
54 519,11 |
59 116,15 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Межнациональные отношения и поддержка казачества, профилактика правонарушений" |
12 813,72 |
6 549,22 |
1 983,27 |
904,91 |
2 831,50 |
899,07 |
899,07 |
904,91 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Экономическое развитие" |
143 846,48 |
84 075,32 |
92 844,45 |
96 337,26 |
80 702,31 |
10 297,28 |
10 297,28 |
109 990,45 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Социальная поддержка граждан" |
468 940,12 |
516 878,84 |
594 000,54 |
745 675,87 |
919 203,50 |
958 625,20 |
998 090,69 |
596 451,16 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городе Ессентуки и поддержка развития муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки" |
110,83 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа город-курорт Ессентуки" |
55 488,61 |
56 699,03 |
54 770,83 |
80 477,67 |
87 603,56 |
86 631,54 |
86 507,22 |
54 770,83 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
5 910,04 |
6 562,68 |
4 694,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальная программа города Ессентуки "Формирование современной городской среды" |
25 571,17 |
69 995,21 |
0,00 |
76 997,44 |
2 367,60 |
2 367,60 |
2 367,60 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 24 января 2020 г. N 70 "Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на период до 2026 года"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 января 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 января 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления