Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 28 мая 2021 г. N 165-пп
"Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Еврейской автономной области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации"
В соответствии с частью 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Еврейской автономной области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области - первый заместитель председателя правительства области |
Д.Ф. Братыненко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 28 мая 2021 года N 165-пп
Порядок
принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Еврейской автономной области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
1. Настоящий Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Еврейской автономной области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Порядок) определяет механизм принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Еврейской автономной области (далее - юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности), и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий выступает главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Еврейской автономной области, в рамках которой планируется предоставление субсидии, а в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Еврейской автономной области, - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых необходимо предоставление субсидий, производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития Еврейской автономной области, государственных программ Еврейской автономной области (далее - область), концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений губернатора области;
в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное развитие области и муниципальных образований области.
4. Решение о предоставлении субсидии не принимается, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в отношении финансового обеспечения следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Решение о предоставлении субсидий, предусматривающее направление субсидии на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, принимается с учетом информации, представленной в составе документов, указанных в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидий и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения о предоставлении субсидий, предусматривающего предоставление субсидий в рамках государственной программы области, с ее ответственным исполнителем в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проект решения о предоставлении субсидий подготавливается в форме проекта постановления правительства области.
В проект решения о предоставлении субсидий включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, в отношении которого проведена оценка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости в соответствии с постановлением правительства области от 29.01.2008 N 16-пп "О проведении проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета" и получены положительные заключения.
В проект решения о предоставлении субсидий может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы области или одной сфере деятельности главного распорядителя.
8. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также их распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Общий (предельный) размер субсидии не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы области общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия данной государственной программы.
10. Главный распорядитель в срок до 1 июня текущего года направляет проект решения о предоставлении субсидий с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в департамент экономики правительства области и департамент финансов правительства области для подготовки заключений.
11. В департамент экономики правительства области помимо документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представляются документы, предусмотренные постановлением правительства области от 29.01.2008 N 16-пп "О проведении проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета", а также:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом "з" пункта 8 настоящего Порядка.
12. Департамент экономики правительства области и департамент финансов правительства области рассматривают проект решения о предоставлении субсидий в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
13. Департамент финансов правительства области осуществляет оценку возможности выделения бюджетных средств с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление субсидий в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет заключение о возможности выделения из областного бюджета субсидии.
14. Департамент экономики правительства области осуществляет оценку эффективности инвестиционных проектов и с учетом положений настоящего Порядка готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) приобретения недвижимого имущества.
15. Департамент экономики правительства области в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения направляет его с заключением департамента финансов правительства области и проектом решения о предоставлении субсидий на рассмотрение в Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет).
Совет в установленном порядке рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности и целесообразности предоставления субсидий в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - решение о возможности и целесообразности предоставления субсидий).
Принятое Советом решение о возможности и целесообразности предоставления субсидий в течение 3 рабочих дней направляется главному распорядителю.
16. В случае принятия Советом положительного решения о возможности и целесообразности предоставления субсидий главный распорядитель не позднее 30 календарных дней до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области вносит в установленном порядке в правительство области соответствующий проект постановления правительства области.
17. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 мая 2021 г. N 165-пп "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Еврейской автономной области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 31 мая 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 1 июня 2021 г. N 7900202106010008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 апреля 2023 г. N 165-пп
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.