В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 02.09.2019 N 21-рд "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере трудоустройства и подбора персонала" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:
1. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":".
2. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления по предоставлению государственных услуг населению Департамента труда и занятости населения Тюменской области.".
3. В приложении к распоряжению:
3.1. Пункт 2 после слов "далее - организация" дополнить пунктуационным знаком "," и словом "заявитель".
3.2. Пункт 4 после слова "оказания" дополнить словом "организацией".
3.3. Подпункт 3 пункта 7 после слова "заключения" дополнить пунктуационным знаком ",".
3.4. Пункт 8 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Адрес Портала услуг Тюменской области, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, в сети Интернет: http://uslugi.admtyumen.ru.".
3.5. В пункте 9.1.2. слова "www://uslugi.admtyumen.ru" заменить словами "https://uslugi.admtyumen.ru".
3.6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В целях обоснования соответствия оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг организация вправе приложить следующие документы:
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);
- документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме);
- копии дипломов, благодарственных писем, грамот;
- копию устава организации, соответствующего установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы;
- сведения об открытости и доступности информации о заявителе.".
3.7. В пункте 11:
3.7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:".
3.7.2. В подпункте 5 пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой".
3.7.3. Дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) если заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат персональные данные, к заявлению должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления информации, и приложение документов, содержащих персональные данные, не допускается.".
3.8. Пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. Документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
13. Документ, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за получением государственной услуги.
Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
3.9. Подпункт "е" пункта 16 исключить, изменив последующую литерацию подпунктов.
3.10. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также транспортных средств инвалидов III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, с учетом требований к гражданам из числа инвалидов III группы, установленных Правительством Российской Федерации.".
3.11. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. При отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции Департамента, оказывает представителю организации содействие в заполнении заявления.".
3.12. В пунктах 47, 48, 50 слово "документов" заменить словами "входящей корреспонденции Департамента".
3.13. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Регионального портала должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции Департамента, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует заявление и направляет организации уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" Регионального портала и на электронный адрес.".
3.14. В пунктах 59, 61 слова "документов, предусмотренных пунктом" заменить словами "документа, указанного в пункте".
3.15. В пункте 60:
3.15.1. В абзаце первом слова "о ответственное" заменить словом "ответственным".
3.15.2. В абзаце втором слова "предусмотренных пунктами" заменить словами "указанных в пунктах".
3.15.3. Абзац восьмой исключить.
3.16. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Директор Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему на согласование проекта заключения согласовывает и подписывает проект заключения.".
3.17. Пункт 66 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
3.18. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
"67. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу Департамента, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного заключения либо решения Департамента об отказе в выдаче заключения.".
3.19. В пункте 69 слова "пункте 68" заменить словами "пункте 67".
3.20. Пункт 81 после слов "обратиться в Департамент с заявлением" дополнить словами "в произвольной форме".
3.21. Пункты 82 - 83, 91, 96 после слова "корреспонденции" дополнить словом "Департамента".
3.22. Пункты 87 - 89 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
3.23. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
"86. Директор департамента в срок не превышающий одного рабочего дня со дня получения проекта заключения подписывает заключение и сопроводительное письмо о направлении заключения и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции Департамента, который регистрирует документы в течение одного рабочего дня со дня подписания сопроводительного письма директором Департамента.".
3.24. Пункт 109 изложить в следующей редакции:
"105. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, с использованием информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Региональным порталом и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, на личном приеме.".
3.25. В пункте 110 слова "пункте 108" заменить словами "пункте 104".
4. В приложении N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг слова "Заместителю руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "Директору Департамента труда и занятости населения Тюменской области".
Директор |
А.А. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31 мая 2021 г. N 07-рд "О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 02.09.2019 N 21-рд"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 31 мая 2021 г.