Постановление Правительства Севастополя от 27 мая 2021 г. N 241-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 18.12.2015 N 219-ЗС "Об основах промышленной политики города Севастополя", с целью реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 13.10.2016 N 955-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.
2. Департаменту цифрового развития города Севастополя в целях незамедлительности начала предоставления мер поддержки из бюджета города Севастополя юридическим лицам и необходимости ограничения контактирования между получателями мер поддержки и работниками государственных органов города Севастополя при предоставлении мер государственной поддержки обеспечить возможность электронного взаимодействия и предоставления мер поддержки юридическим лицам в электронном виде в автоматизированной информационной системе в связи с осуществлением мер по противодействию распространению на территории города Севастополя новой коронавирусной инфекции.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам экономической политики города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
27.05.2021
N 241-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 27 мая 2021 г. N 241-ПП
Порядок предоставления субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Государственной программы города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 13.10.2016 N 955-ПП (далее - Программа), и регламентирует порядок, условия и объем предоставления субсидии на возмещение субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим деятельность на территории города Севастополя, части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, за счет средств бюджета города Севастополя, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные (муниципальные) учреждения и государственные унитарные предприятия и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) предприятие промышленности - субъект деятельности в сфере промышленности, отвечающий требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
б) энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте (далее - энергоаудит);
в) получатели субсидии - предприятия промышленности, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии;
г) претендент - предприятие промышленности, обратившееся за предоставлением субсидии; участник отбора для предоставления субсидии (далее - отбор);
д) иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предприятиям промышленности предоставляются в целях выполнения основного мероприятия 6 Программы "Внедрение на предприятиях промышленности мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности" и направляются на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, направленных на проведение энергоаудита на предприятии в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятии мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.
Результатами предоставления субсидии в соответствии с Программой являются факты разработки и внедрения на предприятии мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности не позднее года, следующего за годом проведения энергоаудита (план соответствующих мероприятий утверждается локальным актом предприятия промышленности). Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с данными, представленными в энергетическом паспорте, является годовая экономия расхода электрической энергии в году, следующем за годом проведения энергоаудита, за счет внедрения энергосберегающих мероприятий в абсолютных (кВт.ч) и относительных (%) единицах; за базовый год принимается год, по которому приведен баланс потребления электроэнергии в энергетическом паспорте.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по указанному направлению является Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Главный распорядитель, Департамент), который осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Общий размер субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
1.6. Субсидии предоставляются предприятиям промышленности в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Претенденты должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Севастополя или юридических лиц, которые имеют в городе Севастополе филиалы, исполняющие обязанности этих юридических лиц по уплате налогов и сборов, страховых взносов в бюджет города Севастополя;
б) осуществление претендентами промышленного производства на территории города Севастополя;
в) соответствие основного вида промышленного производства виду экономической деятельности, включенному в подраздел 08 раздела В "Добыча прочих полезных ископаемых" и в раздел С "Обрабатывающие производства" (за исключением подразделов: 10 "Производство пищевых продуктов", 11 "Производство напитков", 12 "Производство табачных изделий", 19 "Производство кокса и нефтепродуктов") Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2));
г) проведение в текущем году (год подачи заявления на предоставление субсидии) энергоаудита;
д) размер субсидии, запрашиваемый претендентом, должен соответствовать затратам на проведение энергоаудита (без НДС), но не превышать 50 тыс. руб.;
е) отсутствие факта получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком в период действия Программы начиная с 2021 года;
ж) наличие согласия претендента на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в рамках проводимого отбора: о претенденте, подаваемом претендентом предложении (заявлении), иной информации о претенденте, связанной с отбором;
з) на дату подачи заявления на предоставление субсидии:
- у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих оплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификационных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора - юридического лица;
- претендент до 2021 года не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, проводимый на основании заявлений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе.
2.2. В целях установления соответствия претендентов требованиям настоящего Порядка Департаментом создается комиссия по рассмотрению документации претендентов на получение субсидий (далее - Комиссия, отбор).
Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом Департамента.
2.3. Департамент не позднее трех рабочих дней до начала подачи (приема) заявлений претендентов размещает извещение о проведении отбора (далее - извещение) на официальном сайте Правительства Севастополя и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Извещение должно содержать следующие сведения:
- образец заявления (предложения) о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявление);
- сроки проведения отбора: дата и время начала и окончания подачи (приема) заявлений претендентов (срок окончания подачи (приема) заявлений претендентов не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения о проведении отбора);
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
- цель предоставления субсидии и результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- доменное имя в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, - ссылка на Региональный портал государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя (https://grant.sev.gov.ru);
- требование к претендентам в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявлений претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявлений претендента;
- порядок и основания возврата заявлений;
- порядок рассмотрения (оценки) заявлений претендентов, периодичность заседания Комиссии;
- порядок предоставления претендентам разъяснений положений извещения о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- сроки, в течение которых претендент должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктами 2.10, 2.12 настоящего Порядка;
- условия признания претендента уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
- сроки размещения результатов отбора в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии претендент через личный кабинет на Региональном портале государственной поддержки предпринимательства в электронном виде города Севастополя (далее - личный кабинет) заполняет электронное заявление по форме, определенной Департаментом (содержащей согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, подаваемой заявке, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором), и представляет скан-копии документов, подтверждающих проведение энергоаудита на предприятии в составе, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Порядка (далее - документация).
Услуга подачи заявления через личный кабинет доступна претендентам, имеющим подтвержденную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Авторизация через ЕСИА для заполнения электронного заявления осуществляется лично руководителем предприятия промышленности.
Претендент имеет право отозвать заявление в любое время до окончания приема заявлений путем нажатия соответствующей последовательности кнопок в личном кабинете.
2.5. Документами, подтверждающими проведение энергоаудита на предприятии промышленности, являются:
- договор или соглашение о проведении энергоаудита со специализированной организацией;
- документы, подтверждающие право специализированной организации на проведение энергоаудита;
- акт выполненных работ, подписанный всеми сторонами;
- расходные платежные документы, подтверждающие затраты претендента на проведение энергоаудита;
- энергетический паспорт предприятия промышленности.
2.6. Сведения, содержащиеся в заявлении, в порядке очередности подачи заявлений проверяются Комиссией, в том числе в соответствии с данными, предоставленными в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, после этого Комиссия принимает решение о соответствии претендента требованиям настоящего Порядка или об отклонении заявления претендента по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, которое оформляется соответствующим протоколом. Протокол в течение одного рабочего дня передается в Департамент, который размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в составе информации, установленной пунктом 2.17 настоящего Порядка.
В протоколе указывается:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
- информация о претендентах, предложения которых были рассмотрены;
- информация о претендентах, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- наименование претендента, которому рекомендовано предоставить субсидию (заключить соглашение), и размер такой субсидии.
2.7. Основанием для отклонения заявления претендента на стадии рассмотрения Комиссией является:
- несоответствие претендента требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- несоответствие данных о лице, авторизовавшемся в ЕСИА и заполнившем электронную заявку, с данными о руководителе юридического лица;
- несоответствие представленных претендентом заявления и документации требованиям к заявлениям и документации претендентов, установленным в извещении;
- недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача претендентом заявления после даты и времени, определенных для подачи заявлений.
Информация о ходе рассмотрения заявления размещается в личном кабинете.
2.8. На основании протокола Комиссии Департамент в течение двух рабочих дней со дня получения протокола принимает решение о предоставлении субсидии претендентам в порядке очередности подачи заявлений из расчета того, что общий размер предоставляемых субсидий не превышает лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя и сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае невозможности предоставления субсидии (в том числе в полном размере) отдельным претендентам в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в решении Департамента о предоставлении субсидии указывается уточнение о предоставлении им субсидии (или недостающей части субсидии) без повторного прохождения процедур, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, в очередном финансовом году либо в текущем финансовом году в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным в настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной претендентом информации.
Претендент, в случае отзыва заявления в личном кабинете, принятия решений Комиссией о несоответствии претендента требованиям настоящего Порядка и об отклонении заявки или Департаментом - об отказе в предоставлении субсидии, имеет право на повторное обращение за получением субсидии в случае устранения нарушений, выявленных по результатам проведения проверки. Повторное обращение направляется в соответствии с условиями и сроками, установленными в настоящем Порядке.
2.10. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет претендентам, указанным в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Порядка, проект соглашения и образец заявки на перечисление субсидии по форме, установленной Департаментом (далее - заявка), посредством электронной почты, указанной в заявлении.
Претендентам (получателям субсидий), указанным в абзаце втором пункта 2.8 настоящего Порядка, проект соглашения (дополнительного соглашения) и образец заявки на перечисление субсидии направляется в течение трех рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Проект соглашения должен быть составлен в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя.
В соглашении устанавливается показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с данными, представленными в документации (в энергетическом паспорте), - годовая экономия расхода электрической энергии в году, следующем за годом проведения энергоаудита, за счет внедрения энергосберегающих мероприятий в абсолютных (кВт.ч) и относительных (%) единицах; за базовый год принимается год, по которому приведен баланс потребления электроэнергии в энергетическом паспорте.
В соглашение включаются положения о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.12. Претендент в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет электронный образ подписанного со своей стороны соглашения и заявки на электронную почту Департамента (depeconomy@sev.gov.ru), что является подтверждением о намерении подписать соглашение на бумажном носителе.
Департамент в течение двух рабочих дней со дня получения от претендента электронного образа соглашения и заявки на перечисление субсидии назначает дату подписания соглашения, о чем письменно уведомляет претендента.
2.13. При подписании соглашения претендент представляет на бумажном носителе заявление и копии документов, указанных в пункте 2.5 (представленных ранее в скан-копиях). Представляемая документация должна иметь опись, прошитые и пронумерованные листы, заверенные подписью уполномоченного лица и скрепленные подписью и печатью (при наличии).
2.14. В случае отказа от подписания соглашения претендент в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения и образца заявки на перечисление субсидии направляет на электронную почту Департамента (depeconomy@sev.gov.ru) скан-копию письма об отказе в подписании соглашения.
В случае отказа от подписания соглашения, непредставления электронного образа подписанного соглашения в установленный срок, неявки для подписания соглашения или непредставления документации, указанной в пункте 2.13 настоящего Порядка, претендент признается уклонившимся от подписания соглашения и право на получение субсидии переходит к следующему претенденту в порядке очередности.
2.15. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
2.16. Субсидия перечисляется на расчетные и корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении.
2.17. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Правительства Севастополя и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, предусмотренной в приложении к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии в Департамент в срок до 1 февраля второго года, следующего за годом проведения энергоаудита.
4. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля.
4.2. С целью проверки достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, Департамент вправе требовать у получателя субсидии дополнительную информацию в рамках своих полномочий.
4.3. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в следующих случаях:
а) при установлении факта получения получателем субсидии субсидий из разных бюджетных источников на одни и те же цели и за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов;
б) при установлении факта нарушения получателем субсидии условий, установленных в соглашении, выявленного по результатам проведения проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля;
в) при недостижении получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
4.4. Возврат предоставленной субсидии должен быть осуществлен получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от Департамента письменного требования о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии субъектам деятельности
в сфере промышленности на
возмещение части затрат, направленных
на проведение энергетического обследования
на предприятии, в целях дальнейшей
разработки и внедрения на предприятиях
мероприятий по энергосбережению и
повышению энергоэффективности
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии 1
от____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Фактический расход электроэнергии в году (базовом) |
Показатель годовой экономии расхода электроэнергии |
Наименование документа, подтверждающего фактический расход электроэнергии в году |
|||
Установленный Соглашением |
Фактический показатель за год (отчетный) |
||||
кВт-ч |
кВтч |
% |
кВт.ч |
% |
(отчетном) |
|
|
|
|
|
|
Приложение (копии документов, подтверждающих фактический расход
электроэнергии в __________ году, являются неотъемлемой частью
отчета):
1. ____________________________________________________________.
2. ____________________________________________________________.
3. ____________________________________________________________.
Руководитель
__________________________________ /_____________ /
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П. (при наличии)
_____________________________
1Документ оформляется на бланке организации (при его наличии), подписывается руководителем и заверяется печатью организации (при ее наличии). Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с уставом организации, то в отчете необходимо указать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть приложена к документу.
_____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 27 мая 2021 г. N 241-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат, направленных на проведение энергетического обследования на предприятии, в целях дальнейшей разработки и внедрения на предприятиях мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 31 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 4 июня 2021 г. N 9200202106040026
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 31 мая 2022 г. N 236-ПП
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.