Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области
от 16 апреля 2021 г. N 415
"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период"
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 г. N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период", решением Совета депутатов Городского округа Коломна Московской области от 30.03.2021 N 65 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе Коломна Московской области",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление разместить на сайте www.kolomnagrad.ru в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Коломенского финансового управления Любезную О.В.
Глава Городского округа Коломна |
Д.Ю. Лебедев |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 16.04.2021 N 415
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 г. N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период" и решением Совета депутатов Городского округа Коломна Московской области от 30.03.2021 N 65 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе Коломна Московской области" в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок определяет основные направления деятельности администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - Администрация), Управления образования администрации Городского округа Коломна Московской области, Управления по культуре и туризму администрации Городского округа Коломна Московской области, Управления по молодежной и социальной политике администрации Городского округа Коломна Московской области, Управления по физической культуре и спорту администрации Городского округа Коломна Московской области, Управления имущества и земельных отношений администрации Городского округа Коломна Московской области, Финансового управления администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - Коломенское финансовое управление) (далее - главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов), механизм организации их взаимодействия между собой, а также механизм их взаимодействия с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО), органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами государственной власти и иными организациями (далее - участники бюджетного процесса), в процессе разработки прогноза бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период, формирования проекта решения Совета депутатов Городского округа Коломна Московской области о бюджете, а также сроки их составления.
3. Основой составления проекта бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период являются положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики Городского округа Коломна Московской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Городского округа Коломна Московской области, муниципальные программы Городского округа Коломна Московской области (проекты муниципальных программ Городского округа Коломна Московской области, проекты изменений муниципальных программ Городского округа Коломна Московской области).
4. В настоящем Порядке применяются понятия и термины в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
II. Этапы составления проекта бюджета Городского округа Коломна
5. До 10 апреля текущего финансового года:
5.1. Управление имущества и земельных отношений администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - Управление имущества и земельных отношений) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО данные о начисленных суммах арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
5.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
5.2.1. данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, расчет земельного налога на очередной финансовый год и плановый период в разрезе сфер деятельности учреждений, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
5.2.2. сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Городского округа Коломна (далее - бюджет) на уплату налога на имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в разрезе сфер деятельности, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
5.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области и Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО перечень объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования и на условиях муниципально-частного партнерства, с указанием объемов поступлений налогов по всем уровням бюджетной системы Российской Федерации, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.4. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство транспортной и дорожной инфраструктуры Московской области и Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Городского округа Коломна Московской области в отчетном финансовом году.
5.5. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО прогноз и расчет прогнозируемых поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджет городского округа, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
5.6. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление сведения из реестра имущества, находящегося в собственности Городского округа Коломна Московской области - перечни следующих объектов собственности:
муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области;
акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ.
5.7. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Московской области (по согласованию) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области и МЭФ МО сведения о предполагаемых в очередном финансовом году и плановом периоде объемах производства алкогольной продукции в натуральном выражении, суммах акцизов по видам продукции в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе организаций, находящихся на территории Городского округа Коломна Московской области.
6. До 15 апреля текущего финансового года:
6.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Московской области (по согласованию) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета) налоговых и неналоговых доходах (по видам доходных источников), по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.2. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденной в соответствии с бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджета, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Методика)) поступлениях налоговых и неналоговых доходов по видам доходных источников, доходах от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Городского округа Коломна Московской области в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Порядку, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление информацию о наложенной и взысканной в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году, прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета) сумме поступлений:
6.3.1. администрируемых денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
6.3.2. в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в местные бюджеты (по имуществу автомобильных дорог, расположенных в границах Городского округа Коломна Московской области);
6.3.3. прогноз и расчет прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджет городского округа, по алгоритмам расчета (формулам), установленным методикой.
6.4. Главные администраторы доходов, участники бюджетного процесса представляют в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
6.4.1. информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, по формам, рекомендованным МЭФ МО.
6.4.2. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета по запросу Коломенского финансового управления.
6.5. Главные администраторы доходов представляют в Коломенское финансовое управление информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием расчета) поступлениях доходов от оказания платных услуг (работ) муниципальных казенных учреждений в разрезе отраслей, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.6. Главные распорядители бюджетных средств представляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Московской области следующие данные:
1) документы по учреждениям социально-культурной сферы, передаваемым из федеральной собственности, подтверждающие потребность в средствах на обеспечение деятельности указанных учреждений;
2) комплект документов по каждому вновь создаваемому муниципальному учреждению социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения и (или) действующему муниципальному учреждению социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, аварийно-спасательным службам (аварийно-спасательным формированиям), многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг в очередном финансовом году, включающий:
пояснительную записку с финансово-экономическим анализом использования действующих муниципальных учреждений социально-культурной сферы и социально-экономическим обоснованием необходимости создания муниципальных учреждений;
копии учредительных документов вновь создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (устав, положение);
копии муниципальных правовых актов о создании муниципальных учреждений;
сведения о регистрации муниципальных учреждений в Едином государственном реестре юридических лиц;
документы, подтверждающие право муниципальных учреждений на осуществление расходов по содержанию и эксплуатации имущественных комплексов;
копии документов о внесении муниципальных учреждений в реестры муниципального имущества;
копии свидетельств о постановке муниципальных учреждений на налоговый учет;
бюджетные сметы для казенных или планы финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных муниципальных учреждений на очередной финансовый год с приложением расчета потребности в средствах на обеспечение деятельности по источникам финансирования (средства местного бюджета на предоставление муниципальных услуг, средства от оказания платных услуг) с указанием планируемых результатов деятельности;
штатное расписание и заключение Министерства социального развития Московской области по штатному расписанию создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения;
заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам на коммунальные услуги, включенным в расчет минимальной потребности в финансовых средствах на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
3) сведения о площади мест захоронения (кладбищ), находящейся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) сведения о площади убираемой территории объектов благоустройства Городского округа Коломна Московской области и сведения о количестве светильников наружного освещения в Городском округе Коломна Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
5) сведения о количестве колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения";
6) сведения об общем числе умерших на территории Городского округа Коломна Московской области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-У "Сведения об умерших", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2015 N 339 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за естественным движением населения", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
7) сведения о муниципальных маршрутах, на которых осуществляются перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с приложением финансово-экономических показателей и показателей транспортной работы на маршруте за отчетный финансовый год и бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период прогноза расходов Городского округа Коломна Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в разрезе маршрутов;
8) сведения о сельских населенных пунктах с численностью населения не более 100 человек, постоянно и (или) преимущественно проживающих в них, не расположенных вдоль автомобильных дорог федерального значения, в которых отсутствуют предприятия розничной торговли, расположенные в стационарных зданиях (сооружениях);
9) сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, и сведения о начислениях земельного налога по ним за отчетный финансовый год с использованием подсистемы бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области), в случае отсутствия соответствующей технической возможности посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД);
10) перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области, с указанием фактически освоенных объемов капитальных вложений по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется с участием средств бюджета Московской области, не обеспеченных финансированием из средств бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Копии документов, указанных в настоящем пункте представляются в Коломенское финансовое управление.
7. До 18 апреля текущего финансового года:
7.1. Главные распорядители бюджетных средств представляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Московской области обращения по внесению изменений в расчеты нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, и иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, и (или) предложения по внесению изменений в методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
8. До 15 мая текущего финансового года:
8.1. Управление по экономике администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - Управление по экономике) представляет в Коломенское финансовое управление предварительный прогноз индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период.
9. До 1 июня текущего финансового года:
9.1. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке на рассмотрение в Правовое управление администрации Городского округа Коломна Московской области и Коломенское финансовое управление:
9.1.1. по вновь принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде видам расходных обязательств Городского округа Коломна Московской области - проекты муниципальных правовых актов, подтверждающих их установление;
9.1.2. по действующим расходным обязательствам Городского округа Коломна Московской области - проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие изменение состава и (или) объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
9.2. Коломенское финансовое управление разрабатывает и представляет в МЭФ МО плановый реестр расходных обязательств Городского округа Коломна Московской области, по форме, согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.08.2018 г. N 167н в сроки, установленные МЭФ МО.
10. До 1 июля текущего финансового года:
10.1. Управление по экономике представляет в Коломенское финансовое управление стратегию и программу социально-экономического развития Городского округа Коломна Московской области (в случае их утверждения).
11. До 15 июля текущего финансового года:
11.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 России по Московской области (по согласованию) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО уточненную по итогам исполнения первого полугодия текущего финансового года информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) налоговых и неналоговых доходах (по видам доходных источников), по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.2. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО уточненную информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях неналоговых доходов (по видам доходных источников), доходам от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Городского округа Коломна Московской области в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Порядку, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.3. Главные администраторы доходов, участники бюджетного процесса представляют в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
11.3.1. уточненную информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.3.2. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета по запросу Коломенского финансового управления.
12. До 1 августа текущего финансового года:
12.1. Управление по экономике представляет в Коломенское финансовое управление:
12.1.1. прогнозные параметры на очередной финансовый год и плановый период по показателям "прибыль" и "фонд заработной платы" в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Городского округа Коломна Московской области;
12.1.2. индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и плановый период.
13. До 1 октября текущего финансового года, либо в сроки установленные соответствующими запросами:
13.1. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке в Коломенское финансовое управление:
13.1.1. прогноз свода муниципальных заданий в отношении подведомственных учреждений (бюджетных и автономных) на очередной финансовый год и плановый период;
13.1.2. прогноз расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления, функциональными органами местной администрации, казенными учреждениями с приложением расчетов и их обоснований;
13.1.3. прогноз доходов муниципальных казенных учреждений от оказания платных услуг (работ) с указанием правовых оснований ее осуществления;
13.1.4. распределение прогнозных бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (приказы Минфина России от 08.06.2018 N 132н и от 29.11.2017 N 209н) с обоснованием представленного распределения (расчеты плановых сметных показателей, расчеты (обоснования) к планам финансово-хозяйственной деятельности), в том числе по подведомственным учреждениям с обязательным указанием объема субсидий по типам учреждений;
13.1.5. прогноз расходов на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета бюджетных ассигнований на реализацию полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, передаваемых подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
13.1.6. копию муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) о подведомственности муниципальных учреждений либо о планируемых изменениях по оптимизации сети подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
13.1.7. плановый фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с действующим муниципальным правовым актом.
13.2. Управление по экономике представляет в Коломенское финансовое управление перечень действующих и планируемых к утверждению в текущем финансовом году муниципальных программ.
13.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности), в соответствии с установленным порядком представляет в Коломенское финансовое управление утвержденные муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ), планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
14. До 15 октября текущего финансового года:
14.1. Правовое управление администрации Городского округа Коломна Московской области представляет в Коломенское финансовое управление проекты изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде.
14.2. Управление имущества и земельных отношений представляет в Коломенское финансовое управление:
расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде доходов бюджета от платы за коммерческий наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
14.3. Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию представляет в Коломенское финансовое управление:
расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде доходов бюджета от платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования;
расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, собственником которых является Городской округ Коломна Московской области.
15. До 1 ноября текущего финансового года:
15.1. Главные администраторы доходов бюджета и иные участники бюджетного процесса представляют данные о фактическом поступлении администрируемых доходных источников в отчетном финансовом году и ожидаемой оценке поступлений в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
16. Коломенское финансовое управление:
до 15 октября текущего финансового года разрабатывает и утверждает Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
формирует проект бюджета в случае отсутствия утвержденных муниципальными правовыми актами нормативов стоимости муниципальных услуг (работ) на основании установленной законодательством Московской области Методики определения прогноза налогового потенциала муниципальных образований Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств местных бюджетов с учетом уточнений, согласованных с главой Городского округа Коломна Московской области в соответствии с положениями настоящего Порядка и Положением о бюджетном процессе в Городского округе Коломна Московской области.
17. Коломенское финансовое управление в установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами сроки:
1) разрабатывает:
основные направления бюджетной и налоговой политики Городского округа Коломна Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
основные параметры прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к проекту бюджета.
2) определяет верхний предел муниципального долга Городского округа Коломна Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
18. В целях исполнения требований настоящего Порядка рекомендовано Совету депутатов Городского округа Коломна Московской области и Контрольно-счетной палате Городского округа Коломна Московской области представлять документы и материалы для формирования проекта бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
Начальник Коломенского финансового управления |
О.В. Любезная |
Приложение
к Порядку составления проекта
бюджета Городского округа Коломна
на очередной финансовый год и
плановый период
N 415 от 16.04.2021
Перечень
прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлений в бюджет Городского округа Коломна доходов от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области
Доходы от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городского округа Коломна Московской области:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Городского округа Коломна Московской области;
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Городского округа Коломна Московской области, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области, в том числе казенных), в том числе:
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Городского округа Коломна Московской области (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений Городского округа Коломна Московской области);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Городского округа Коломна Московской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Городского округа Коломна Московской области (за исключением земельных участков);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Городского округа Коломна Московской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Городского округа Коломна Московской области, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Городского округа Коломна Московской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Городского округа Коломна Московской области, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Городского округа Коломна Московской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Городского округа Коломна Московской области, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Городского округа Коломна Московской области (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений Городского округа Коломна Московской области);
средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Городского округа Коломна Московской области, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже (в части акций, принадлежащих Городского округа Коломна Московской области);
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Городского округа Коломна Московской области;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности Городского округа Коломна Московской области;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Городского округа Коломна Московской области (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности Городского округа Коломна Московской области, в части приватизации основных средств по указанному имуществу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 16 апреля 2021 г. N 415 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 16 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании (https://kolomnagrad.ru) 16 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 15 октября 2024 г. N 3423
Изменения вступают в силу с 15 октября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 19 июля 2023 г. N 2618
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 23 августа 2022 г. N 2876
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Городского округа Коломна Московской области, начиная с бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов