В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 25.12.2017 N 1775 "Об утверждении программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Сосногорск" (2017 - 2027 гг)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск".
Исполняющий обязанности Главы |
Е.К. Чура |
Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Сосногорск"
от "24" 05.2021 N 961
Администрация муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
Программа
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы"
Паспорт
программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы"
Наименование программы |
Программа "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы" (далее - Программа) |
Подпрограммы |
|
Основание для разработки программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" - Региональные нормативы градостроительного проектирования Республики Коми, утвержденные Приказом министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 30 июня 2020 года N 268-ОД "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Коми". - Адресная инвестиционная программа Республики на очередной финансовый и плановый период, утверждаемая распоряжением Правительства Республики Коми ежегодно - Генеральный план муниципального образования городского поселения "Сосногорск", утвержденный Решением XXIX заседания Совета городского поселения "Сосногорск" 2 созыва от 12.04.2019 N 133 - Схема территориального планирования муниципального образования муниципального района "Сосногорск", утверждённая Решением Совета муниципального района "Сосногорск" от 14.02.2011 N IV-34 |
Наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение |
Администрация муниципального образования муниципального района "Сосногорск", 169501, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72 |
Исполнители мероприятий программы |
- Отдел физкультуры и спорта муниципального образования муниципального района "Сосногорск"; - Отдел культуры муниципального образования муниципального района "Сосногорск" |
Цели программы |
- Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры городского поселения; - Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры городского поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; - Обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры городского поселения до 2038 года в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры; - Достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского поселения услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; - Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры городского поселения |
Задачи программы |
- Анализ социально-экономического развития городского поселения, наличия и уровня обеспеченности населения городского поселения услугами объектов социальной инфраструктуры; - Прогноз потребностей населения городского поселения в объектах социальной инфраструктуры до 2038 года; - Формирование благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, решения демографической проблемы; - Повышение доступности социальных объектов социальной инфраструктуры в целях улучшения качества жизни граждан пожилого возраста и маломобильных групп населения; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов культуры; - Привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений; - Развитие и укрепление материально-технической базы отрасли физическая культура и спорт; - Обеспечение эффективного функционирования действующей инфраструктуры физической культуры и спорта; - Обеспечение удовлетворения потребности населения в объектах физической культуры и спорта; - Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; - Обеспечение населения муниципального района "Сосногорск" возможностями для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом; - Формирование условий для эффективной работы физкультурно-спортивных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку; - Создание эффективной системы подготовки спортсменов и спортивного резерва; |
Перечень целевых показателей (индикаторов) программы |
В области физической культуры и спорта: - уровень обеспеченности граждан спортивными объектами и сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения; - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта В области культуры: - количество посадочных мест в досуговых центрах |
Укрупненное описание запланированных мероприятий |
Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов местного значения муниципального образования городского поселения "Сосногорск" в областях: физическая культура и массовый спорт и культура |
Этапы и сроки реализации программы |
Сроки реализации программы: 2021 - 2038 годы. Этапы реализации программы: первый этап - с 2021 года по 2025 год; второй этап - с 2026 года по 2038 год |
Объёмы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы на 2021 - 2038 годы составляет 43 282,44 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 20 963,25 тыс. руб., из них: 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб; 2026 год - 2038 год - 20 963,25 тыс. руб.; республиканский бюджет - 17 460,00 тыс. руб., из них: 2021 год - 600,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 00,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 2038 год - 16 860,00 тыс. руб.; местный бюджет - 4 859,19 тыс. руб., из них: 2021 год - 66,67 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 2038 год - 4 792,52 тыс. руб.; иные внебюджетные средства - 0,00 тыс. руб. Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению после принятия бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Сбалансированное развитие сети объектов социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск". 2. Увеличение уровня обеспеченности населения муниципального образования городского поселения "Сосногорск" объектами социальной инфраструктуры: 2.1 в области физической культуры и массового спорта: - увеличить уровень обеспеченности граждан спортивными объектами и сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 43,9% до 50% к 2038 году; - увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 70%; - увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 85%; 2.2 в области культуры: - увеличение количества посадочных мест с 1 280 до 1285. 3. территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" |
1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1 Уровень социально-экономического развития
Уровень социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Сосногорск" оценен демографическими показателями, наличием объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.
В состав городского поселения входят: г. Сосногорск, пст. Ираель, пст. Поляна, д. Пожня, пст. Малая Пера, пст. Вис, пст. Верхнеижемский, с. Усть-Ухта, д. Винла, д. Поржск, д. Аким, пст. Керки, пст. Лыаель.
На 01.01.2020 год численность населения городского поселения "Сосногорск" составляет 33 857 человека, в том числе г. Сосногорск - 26 004 тыс. человек. В половозрастной структуре населения на долю населения моложе трудоспособного возраста приходилось 19,7% от общей численности населения, на долю трудоспособного населения - 56,3%, на долю старше трудоспособного возраста - 24%.
Одним из критериев оценки качества жизни населения является наличие и уровень обеспеченности объектами социального и культурно-бытового обслуживания, качество предоставляемых объектами услуг.
Обеспеченность населения объектами социального и культурно-бытового обслуживания населения проведена в следующих областях: культура, физическая культура и массовый спорт.
Описание объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения с указанием количества объектов и мощностей выполнено на основании исходных данных о действующей сети учреждений и организаций по состоянию на начало 2017 года.
Обеспеченность населения муниципального образования городского поселения "Сосногорск" объектами социального и культурно-бытового обслуживания населения определена в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Республики Коми, утвержденными Приказом министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 30 июня 2020 года N 268-ОД "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Коми".
Физическая культура и массовый спорт:
Услуги по развитию физкультурно-оздоровительной работы в организациях и учреждениях с детьми дошкольного и школьного возраста, молодежью, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями и другими категориями граждан в области физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования городского поселения "Сосногорск" осуществляли следующие объекты:
объекты местного значения:
- 16 физкультурно-спортивных залов суммарной мощностью 5,274 тыс. кв.м. площади пола (в том числе 8 при общеобразовательных организациях);
- 2 плавательных бассейна суммарной мощностью 388,5 кв. м зеркала;
- 50 плоскостных сооружений суммарной мощностью 49,55 тыс. кв. м (в том числе 12 при общеобразовательных организациях);
- 1 лыжная база;
- 1 крытый спортивный объект с искусственным льдом;
- сооружения для стрелковых видов спорта - 2, в том числе в общеобразовательных учреждениях - 1;
- стадионы - 2;
- другие спортивные сооружения (нестандартные спортивные залы) - 37, из них 10 в общеобразовательных организациях.
Культура:
Формирование социокультурной среды, доступности к культурным ценностям и информации, развитие единого культурного, творческого пространства в городском поселении обеспечивали следующие учреждения:
объекты местного значения:
- межпоселенческая библиотека;
- детская библиотека;
- учреждения культуры клубного типа мощностью 1 285 мест;
- музей;
- учреждения дополнительного образования в сфере культуры.
1.2 Сведения о градостроительной деятельности
К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, согласно ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, относятся:
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
3) утверждение правил землепользования и застройки поселений;
4) утверждение документации по планировке территории;
5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;
6) принятие решений о развитии застроенных территорий;
7) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений;
8) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры;
9) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
10) принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
Действуя в рамках полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципального образования подготовили и утвердили муниципальные правовые акты в области градостроительных отношений.
На территории муниципального образования городского поселения "Сосногорск" утверждены градостроительные документы:
1. Генеральный план муниципального образования городского поселения "Сосногорск", утвержден Решением XXIX заседания Совета городского поселения "Сосногорск" 2 созыва от 12.04.2019 N 133;
2. Правила землепользования и застройки муниципального образования муниципального района "Сосногорск" утверждены постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 19.03.2021 N 502.
3. Нормативы градостроительного проектирования муниципального образования городского поселения "Сосногорск" утверждены Решением XVIII заседания Совета городского поселения "Сосногорск" 2 созыва от 13.03.2018 N 78.
1.3 Прогнозируемый спрос на услуги объектов социальной инфраструктуры
Прогнозируемый спрос на услуги объектов социальной инфраструктуры учитывает мероприятия по выбытию из эксплуатации объектов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии или расположенных в приспособленных помещениях.
До 2038 года запланировано строительство следующих объектов социальной инфраструктуры:
- в области физкультуры и спорта: строительство уличных тренажерных комплексов на территории с. Усть-Ухта, пст. Верхнеижемский, пст. Поляна;
- в области культуры: строительство Социокультурного центра со спортивным залом в пст. Поляна на 49 посадочных мест.
1.4 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры
Основы правового регулирования отношений по обеспечению граждан образованием закреплены в Конституции Российской Федерации. Предусмотренные ст. 8 Конституции Российской Федерации поддержка конкуренции, признание и равная защита государственной, муниципальной и частной собственности являются конституционной основой для создания и нормального функционирования государственного, муниципального и частного секторов социальной отрасли, конкуренции и свободы выбора при оказании и при получении различного спектра социальных услуг, что создает реальную основу для повышения качества социальной инфраструктуры. Конституция Российской Федерации содержит иные важнейшие положения, составляющие основу регулирования правоотношений социальной сферы.
Роль Конституции Российской Федерации в правовом регулировании всех сфер жизни общества, в том числе социальной, заключается в том, что по причине высшей юридической силы Конституции Российской Федерации и ее непосредственного действия на территории всей страны не допускается принятие органами государственной власти и местного самоуправления правовых актов, полностью или частично ей противоречащих.
Принятые в развитие Конституции Российской Федерации Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) и Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) разграничивают полномочия в области функционирования и развития социальной инфраструктуры между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Значительное число вопросов по обеспечению населения объектами социальной инфраструктуры в соответствии с нормами Закона N 131-ФЗ отнесено к вопросам местного значения поселений, городских округов. В частности, к вопросам местного значения поселения в социальной сфере относятся:
- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
Решение вопросов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях на территории поселений отнесено Законом N 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района.
В настоящее время в области социальной инфраструктуры действует ряд профильных федеральных законов, устанавливающих правовое регулирование общественных отношений в определенной сфере. К таким законам относятся:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Указанные нормативные правовые акты регулируют общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами их прав на образование, культурную деятельность, а также устанавливают правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта.
Развитие социальной сферы невозможно без осуществления в нее инвестиций. Правовые акты российского законодательства, регулирующие инвестиции и инвестиционный процесс, направлены на создание благоприятного режима инвестиционной деятельности, в том числе в социальной сфере.
Гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает, что при участии Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, они участвуют в таких отношениях на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. К участию же названных субъектов в обороте, как правило, применяются нормы, применимые к участию в обороте юридических лиц (ст. 124 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Система нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в России, включает в себя документы, ряд из которых приняты еще в 90-х годах. Это, в частности, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" является основополагающим законодательным актом в инвестиционной сфере, который определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.
Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей инвестиционную деятельность в социальной сфере Российской Федерации, показывает, что к настоящему времени сложилась определенная система правовых актов, регулирующих общие проблемы (гражданские, бюджетные, таможенные и др. отношения), которые в той или иной мере относятся и к социальной сфере.
На региональном и местном уровне в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития социальной инфраструктуры особую роль играют документы территориального планирования и нормативы градостроительного проектирования.
Региональные нормативы градостроительного проектирования Республики Коми утверждены Приказом министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 30 июня 2020 года N 268-ОД и содержат совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, в том числе в области образования, физической культуры и спорта и в иных областях, указанным в ч. 3 ст. 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Республики Коми, а также содержат предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований.
Постановлением Правительства Республики Коми от 24.12.2010 N 469 утверждена Схема территориального планирования Республики Коми, в которой определены виды, назначение и наименование объектов регионального значения в области образования, физической культуры и спорта, в области культуры, планируемые для размещения на территории республики.
Мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в поселении, включая сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, объектов местного значения поселения утверждаются схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения и должны также отражать решения по размещению объектов социальной инфраструктуры, принятые в Схеме территориального планирования Республики Коми.
Таким образом, регулирование вопросов развития и функционирования социальной инфраструктуры осуществляется системой нормативных правовых актов, принятых на федеральном, региональном и местном уровнях в различных областях общественных отношений.
2. Перечень и краткое описание подпрограмм, включённых в программу, и мероприятий программы
2. Программа состоит из следующих подпрограмм:
2.1 "Строительство и реконструкция муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского поселения "Сосногорск" (приложение N 1 к настоящей программе).
Мероприятия подпрограммы направлены на комплексный подход к решению проблемы создания дополнительных мест в сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского поселения "Сосногорск", в том числе за счёт установки спортивных площадок в сельских населенных пунктах.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3 "Строительство и реконструкция учреждений культуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" (приложение N 2 к настоящей программе).
Мероприятия подпрограммы направлены на комплексный подход к решению проблемы обеспеченности сети муниципальных учреждений культуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск", в том числе за счёт строительства новых социокультурных модулей.
3. Обоснование ресурсного обеспечения программы
3.1 Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий программы, составляет 258 282,44 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей)
Объёмы бюджетных ассигнований и источники финансового обеспечения |
Общий объём финансовых ресурсов, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2038 годы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общий объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, в том числе из средств |
43 282,44 |
666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42 615,77 |
федерального бюджета |
20 963,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 963,25 |
республиканского бюджета |
17 460,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 860,00 |
местного бюджета |
4 859,19 |
66,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 792,52 |
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе по подпрограмме "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского поселения "Сосногорск" | |||||||
Общий объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе из средств |
666,67 |
666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
республиканского бюджета |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местного бюджета |
66,67 |
66,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе по подпрограмме "Строительство и реконструкция учреждений культуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" | |||||||
Общий объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе из средств |
42 615,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42 615,77 |
федерального бюджета |
20 963,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 963,25 |
республиканского бюджета |
16 860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 860,00 |
местного бюджета |
4 792,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 792,52 |
4. Методика оценки эффективности реализации программы
4.1 Оценка эффективности программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов программы в социально-экономическое развитие и основана на оценке её результативности с учётом объёма ресурсов, направленных на её реализацию.
Методика оценки эффективности реализации программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Оценка эффективности реализации программы проводится администрацией муниципального образования муниципального района "Сосногорск" на основе информации, необходимой для её проведения, предоставляемой исполнителями мероприятий программы.
5. Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения
При проектировании, строительстве и реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимо предусматривать универсальную безбарьерную среду для беспрепятственного доступа к объектам и услугам всех категорий граждан, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп населения (к которым могут быть отнесены люди преклонного возраста, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины, люди с детскими колясками и другие).
Для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения требования к проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры определяются следующими нормативными документами:
- СП 59.13330.2016 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"
- СП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения";
- СП 35-102-2001 "Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам";
- СП 31-102-99 "Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей";
- СП 35-103-2001 "Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям";
- РДС 35-201-99 "Система нормативных документов в строительстве. Руководящий документ системы. Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры".
Здания и сооружения объектов социальной инфраструктуры рекомендуется проектировать с учетом критериев доступности, безопасности, удобства и информативности:
- возможности беспрепятственно достигнуть места обслуживания и воспользоваться предоставленным обслуживанием;
- беспрепятственного движения по коммуникационным путям, помещениям и пространствам;
- возможности своевременно воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания;
- возможность избежать травм, ранений, увечий, излишней усталости из-за свойств архитектурной среды зданий;
- возможность своевременного опознавания и реагирования на места и зоны риска;
- предупреждение потребителей о зонах, представляющих потенциальную опасность;
- своевременное распознавание ориентиров в архитектурной среде общественных зданий;
- точную идентификацию своего места нахождения и мест, являющихся целью посещения;
- использование средств информирования, соответствующих особенностям различных групп потребителей;
- возможность эффективной ориентации посетителя, как в светлое, так и в темное время суток;
- сокращение времени и усилий на получение необходимой информации;
- возможность иметь непрерывную информационную поддержку на всем пути следования по зданию.
6. Предложения по совершенствованию информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры
Развитие информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью оперативного обеспечения граждан и организаций достоверной, актуальной, юридически значимой информацией о современном и планируемом состоянии территории МО ГП "Сосногорск" в электронном виде, реализацией возможности получить в электронном виде ключевые документы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.
Кроме того, автоматизация процессов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства позволит сократить истинные сроки инвестиционного цикла в строительстве от предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, улучшить функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления не только между собой, но и с органами исполнительной власти субъекта РФ при осуществлении градостроительной деятельности и предоставлении муниципальных услуг.
Таким образом, в качестве предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании городского поселения "Сосногорск" рекомендуется:
1. Создание и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в муниципальном образовании и обеспечение интеграции с координационным центром в уполномоченном подразделении Республики Коми, обеспечение актуализации базы пространственных данных о современном и планируемом состоянии территории в векторном электронном виде во взаимосвязи с документами и процессами предоставления муниципальных услуг. Внедрение стандартов и инструментов контроля качества и взаимосвязанности решений градостроительной документации. Организация двустороннего электронного информационного взаимодействия с информационными ресурсами Росреестра.
2. Автоматизация предоставления следующих муниципальных услуг и функций:
- предоставление земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача разрешения на строительство;
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию;
- предоставление сведений из ИСОГД;
- организация разработки и утверждения документов территориального планирования в электронном виде;
- организация разработки и утверждения документации по планировке территорий в электронном виде;
- организация разработки и утверждения и внесения изменений в документацию градостроительного зонирования в электронном виде;
- и др.
(Приложение 1)
Подпрограмма
"Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского поселения "Сосногорск" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы
Паспорт
подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского поселения "Сосногорск" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы
Координатор подпрограммы |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" |
Цели подпрограммы |
Высокий уровень физической культуры населения |
Задачи подпрограммы |
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; - обеспечение населения городского поселения "Сосногорск" возможностями для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом; - формирование условий для эффективной работы физкультурно-спортивных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку; - создание эффективной системы подготовки спортсменов и спортивного резерва. |
Перечень целевых показателей подпрограммы. |
- уровень обеспеченности граждан спортивными объектами и сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения; - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы. |
Сроки реализации подпрограммы: 2021 - 2038 годы Этапы не предусмотрены. |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы. |
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы - 666,67 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 666, 67 тыс. рублей; в 2022 году - 0,00 тыс. рублей; в 2023 году - 0,00 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 0,00 тыс. рублей; за счёт средств республиканского бюджета - 600 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 600 тыс. рублей; в 2022 году - 0,00 тыс. рублей; в 2023 году - 0,00 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 0,00 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 66,67 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 66,67 рублей; в 2022 году - 0,00 рублей; в 2023 году - 0,00 рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 0,00 тыс. рублей; за счёт внебюджетных средств - 0,00 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 0,00 рублей; в 2022 году - 0,00 рублей; в 2023 году - 0,00 рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 0,00 тыс. рублей |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития социальной сферы социально-экономического развития муниципального образования городского поселения "Сосногорск"
1.1 Принятие подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского поселения "Сосногорск" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы (далее соответственно - подпрограмма, программа) обусловлено необходимостью комплексного подхода к решению проблемы реконструкции существующих и строительству новых объектов физической культуры и спорта.
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Сосногорск" на период до 2035 года, и как следствие, на рост благосостояния жителей муниципального образования городского поселения "Сосногорск", как одного из стратегических направлений и приоритетов развития.
Выполнение мероприятий в рамках подпрограммы способствует решению вопросов по увеличению уровня обеспеченности граждан спортивными объектами и сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, росту доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и увеличению числа занимающихся по программам спортивной подготовки.
1.2 На территории муниципального образования городского поселения "Сосногорск" функционирует 3 учреждения физической культуры и спорта, из которых 1 МБУ "Спортивная школа г. Сосногорска", в которой занимаются по программам спортивной подготовки более 700 человек.
1.3 Реализация настоящей подпрограммы даст возможность более эффективно вести строительство социально значимых объектов, привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом большее количество жителей муниципального образования городского поселения "Сосногорск".
2. Цель, задачи и целевые показатели достижения цели и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Цель подпрограммы - высокий уровень физической культуры населения муниципального образования городского поселения "Сосногорск".
2.2. Для достижения основной цели будут решены следующие задачи:
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
- обеспечение населения городского поселения "Сосногорск" возможностями для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом;
- формирование условий для эффективной работы физкультурно-спортивных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
- создание эффективной системы подготовки спортсменов и спортивного резерва.
2.3 Для оценки социально-экономической эффективности подпрограммы будут использованы целевые показатели:
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1. |
уровень обеспеченности граждан спортивными объектами и сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
43,9 |
44,2 |
44,5 |
44,8 |
|
2. |
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
44,6 |
48,6 |
51,8 |
54,8 |
|
3. |
доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
% |
78,6 |
78,8 |
79,0 |
79,2 |
2.4. Мероприятия Подпрограммы осуществляются в 2021 - 2031 годы. Этапы не предусмотрены.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
3.1 Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы составляет 666,67 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Общий объём финансовых ресурсов |
в том числе по годам реализации |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2038 годы |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
66,67 |
66,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего |
666,67 |
666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2 Расчёт объёма финансового обеспечения мероприятий подпрограммы произведён на основании проектно-сметной документации и по объектам-аналогам.
Источником финансового обеспечения мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета муниципального района "Сосногорск", республиканского бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1 Исполнитель мероприятий подпрограммы в процессе её реализации:
- выполняет мероприятия подпрограммы в объёме бюджетных ассигнований, утверждённых Решением Совета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" о бюджете муниципального образования муниципального района "Сосногорск" на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по внесению изменений в подпрограмму;
- осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
- несёт персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.
4.2 Координатор подпрограммы:
- обеспечивает реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- готовит отчёты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы, мониторинга реализации и подготовки годового отчёта об итогах реализации программы;
- обеспечивает приведение подпрограммы в соответствие с решением Совета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" о бюджете муниципального образования муниципального района "Сосногорск" на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3 Действие подпрограммы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий подпрограммы, а также при досрочном их выполнении.
5. Перечень мероприятий подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений физической культуры и спорта муниципального образования городского поселения "Сосногорск" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы
(тыс. рублей)
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования |
В том числе |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Исполнители |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Установка спортивных площадок в сельских населенных пунктах (с. Усть-Ухта) |
Всего |
666,67 |
666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение ЕПС спортивных сооружений не менее чем на 5 человек. |
Отдел физкультуры и спорта администрации МО МР "Сосногорск" |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
республиканский бюджет |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
66,67 |
66,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Установка спортивных площадок в сельских населенных пунктах (с. Верхнеижемский, пст. Поляна) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение ЕПС спортивных сооружений не менее чем на 10 человек. |
Отдел физкультуры и спорта администрации МО МР "Сосногорск" |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
республиканский бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого |
Итого |
666,67 |
666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
республиканский бюджет |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
66,67 |
66,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
(Приложение 2)
Подпрограмма
"Строительство и реконструкция учреждений культуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы
Паспорт
подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений культуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы
Координатор подпрограммы |
Отдел культуры администрации муниципального района "Сосногорск" |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
Отдел культуры администрации муниципального района "Сосногорск" |
Цели подпрограммы |
Развитие культуры в муниципальном образовании городского поселения "Сосногорск" создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически посещать учреждения культуры путем развития инфраструктуры, популяризации культурного отдыха |
Задачи подпрограммы |
Создание необходимых условий для сохранения и улучшения культурно-досуговой деятельности жителей муниципального образования городского поселения "Сосногорск"; укрепление материально-технической базы |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Увеличение количества посадочных мест |
Этапы и сроки реализации подпрограммы. |
Сроки реализации подпрограммы: 2021 - 2038 годы Этапы не предусмотрены. |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы. |
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы - 42 615,77 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,00 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 42 615,77 тыс. рублей. за счёт средств федерального бюджета - 20 963,25 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 20 963,25 тыс. рублей. за счёт средств республиканского бюджета - 16 860,00 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 16 860,00 тыс. рублей. за счёт средств местного бюджета - 4 792,52 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 0,00 тыс. рублей; в 2022 году - 0,00 тыс. рублей; в 2023 году - 0,00 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2038 годах - 4 792,52 тыс. рублей. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития социальной сферы социально-экономического развития МО МР "Сосногорск"
1.1. В муниципальном образовании городского поселения "Сосногорск" находятся 33 муниципальных учреждения культуры, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет отдел культуры администрации муниципального района "Сосногорск":
- учреждения дополнительного образования детей (ДШИ) - 2 учреждения;
- учреждения культурно-досугового типа - 13 учреждений;
- библиотеки - 15 учреждений;
- музеи - 2 учреждения;
- МКУ "Организация по содержанию объектов учреждений культуры" - 1 учреждение.
1.2 Основная проблема муниципальной сферы культуры - создание системы учреждений, отвечающих современным требованиям.
В современных условиях успешное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы.
Главными проблемами являются: неудовлетворительное техническое состояние зданий и сооружений культуры, недостаточное обеспечение мероприятий, не отвечающий нормативам уровень оснащенности книжного фонда библиотек. Требуется модернизация и обновление специального оборудования, музыкальных инструментов и аппаратуры учреждений культуры.
1.3 Сфера культуры отражает качество жизни и оказывает влияние на социально-экономические процессы. Программно-целевой метод позволит концентрировать финансовые ресурсы на стратегических направлениях социально-культурной политики муниципального образования городского поселения "Сосногорск", определяет комплекс мероприятий, которые обеспечивают развитие творческого потенциала населения, способствуют сохранению и развитию традиций культуры, формируют досуг населения по различным направлениям.
2. Цель, задачи и целевые показатели достижения цели и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Цель подпрограммы - Развитие культуры в муниципальном образовании городского поселения "Сосногорск".
2.2. Для достижения основной цели будут решены следующие задачи:
- строительство и реконструкция учреждений культуры;
2.3. Для оценки социально-экономической эффективности подпрограммы будут использованы целевые показатели:
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2038 |
|||
1. |
Увеличение количества посадочных мест |
мест |
0 |
+5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
3.1 Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы составляет 42 615,77 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей)
Источник финансирования |
Общий объём финансовых ресурсов |
в том числе по годам реализации |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2038 годы |
||
Федеральный бюджет |
20 963,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 963,25 |
Республиканский бюджет |
16 860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 860,00 |
Местный бюджет |
4 792,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 792,52 |
Всего |
42 615,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42 615,77 |
3.2 Расчёт объёма финансового обеспечения мероприятий подпрограммы произведён на основании проектно-сметной документации и по объектам-аналогам.
Источником финансового обеспечения мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета. Кроме того, планируется привлечение субсидий из федерального и республиканского бюджетов.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1 Исполнитель мероприятий подпрограммы в процессе её реализации:
- выполняет мероприятия подпрограммы в объёме бюджетных ассигнований, утверждённых решением Совета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" о бюджете (бюджете муниципального образования городского поселения "Сосногорск") на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности;
- осуществляет подготовку предложений координатору подпрограммы по внесению изменений в подпрограмму;
- осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
- несёт персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.
4.2 Координатор подпрограммы:
- обеспечивает реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- готовит отчёты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы, мониторинга реализации и подготовки годового отчёта об итогах реализации программы;
- обеспечивает приведение подпрограммы в соответствие с решением Совета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" о бюджете (бюджете муниципального образования городского поселения "Сосногорск") на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3 Действие подпрограммы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий подпрограммы, а также при досрочном их выполнении.
5. Перечень мероприятий подпрограммы "Строительство и реконструкция учреждений культуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования |
В том числе |
Исполнители |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2038 года |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
11 |
1 |
Строительство Социокультурного центра со спортзалом в пст. Поляна |
Всего |
42 615,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42 615,77 |
Отдел культуры МО МР "Сосногорск" |
федеральный бюджет |
20 963,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 963,25 |
|||
республиканский бюджет |
16 860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 860,00 |
|||
местный бюджет |
4 792,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 792,52 |
|||
|
Итого |
42 615,77 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42 615,77 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 24 мая 2021 г. N 961 "Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения "Сосногорск" на 2021 - 2038 годы"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и Администрации муниципального района "Сосногорск" от 31 мая 2021 г. N 19