Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту информационного взаимодействия
при использовании общегородского контакт-центра
Перечень
услуг общегородского контакт-центра
N |
Наименование услуги |
Описание услуги |
1 |
Обработка входящего телефонного вызова |
Обработка входящего телефонного вызова, поступившего на номера в кодах (495) и (499) оператором общегородского контакт-центра |
2 |
Обработка вызова с помощью IVR |
Обработка входящих вызовов, предоставление справочной информации с помощью заранее записанных голосовых сообщений |
3 |
Переадресация вызова |
Осуществление перевода и удержания соединения, входящего телефонного вызова, поступившего в общегородской контакт-центр |
4 |
Обработка исходящих телефонных вызовов |
Информирование, анкетирование, опрос физических и юридических лиц, сбор или предоставление информации различного характера путем осуществления исходящих телефонных звонков |
5 |
Услуги системы распознавания и синтеза речи |
Прием и обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц, поступающих на телефонные номера горячих линий в кодах (495) или (499), предоставление информации в автоматическом режиме с использованием функций синтеза и распознавания речи, маршрутизация телефонного вызова на специализированную группу операторов общегородского контакт-центра с использованием функций синтеза и распознавания речи, навигации в меню IVR с помощью голосовых команд |
6 |
Услуга обработки обращений, поступающих в СМОС |
Услуга обмена мгновенными сообщениями, мессенджеры (Instant Messaging Service, IMS), программы онлайн-консультанты/онлайн-чат (OnlineSaler) и программы-клиенты (Instant Messenger, IM) для обмена сообщениями в реальном времени через Интернет. С использованием системы мгновенного обмена сообщениями могут передаваться текстовые сообщения, звуковые сигналы, изображения, видео, гиперссылки и т.д. |
7 |
Обработка входящего телефонного вызова специалистом повышенной/специальной квалификации |
Обработка входящего телефонного вызова, поступившего на номера в кодах (495) и (499) оператором общегородского контакт-центра |
8 |
Обработка входящего вызова многоязычным специалистом |
Прием и обработка сотрудниками общегородского контакт-центра телефонных обращений на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках |
9 |
Обработка входящего e-mail |
Прием и обработка сотрудниками общегородского контакт-центра e-mail сообщений от физических и юридических лиц, поступающих на e-mail адрес общегородского контакт-центра |
10 |
Обработка исходящего e-mail |
Рассылка исходящих e-mail сообщений на e-mail адреса физических и юридических лиц с целью информирования или оповещения либо рассылка оповещений, являющихся логическим результатом оказания государственной услуги (выполнения государственной функции) |
11 |
Массовая исходящая рассылка e-mail |
Рассылка исходящих e-mail сообщений на e-mail адреса физических и юридических лиц с целью информирования или оповещения, носит массовый характер (от 50 сообщений либо по требованию пользователя), не требует индивидуальной обработки каждого сообщения сотрудником общегородского контакт-центра, каждое сообщение содержит одинаковый текст (информационное наполнение) |
12 |
Массовая исходящая рассылка SMS |
Рассылка исходящих SMS-сообщений на телефонные номера физических и юридических лиц подвижной радиотелефонной связи Московского региона с целью информирования или оповещения, носит массовый характер (от 50 сообщений либо по требованию пользователя), не требует индивидуальной обработки каждого сообщения сотрудником общегородского контакт-центра, каждое сообщение содержит одинаковый текст |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.