Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
1. Проектируемые транспортные схемы населенных пунктов являются органичным развитием сложившихся структур с учетом увеличения пропускной способности, организации безопасности движения, прокладки новых улиц и дорог. В связи с чем, целями Программы являются:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
2) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
2. Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог местного значения, имеющих переходный тип проезжей части.
3. Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
4. Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Дороги местного значения поселения в направлениях движения пешеходов необходимо оборудовать средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения.
5. Кроме того, целью программы в области безопасности дорожного движения является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями ее достижения является решение следующих задач:
1) снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
2) развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней;
3) развитие систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
6. Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
2) снижение тяжести последствий;
3) создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Лесозаводском городском округе.
7. Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования в первую очередь должны стать:
1) расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
2) ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
3) резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;
4) строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;
5) строительство объездной дороги;
6) организация безопасных пешеходных переходов в условиях прохождения региональной автодороги по населенному пункту;
7) организация центров придорожного обслуживания.
8. На расчётный срок:
1) дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Приморского края;
2) упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах городского округа, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;
3) проектирование и строительство транспортных развязок в одном уровне;
4) строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении.
9. Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.
10. Предусмотренный программой комплекс мероприятий по планировочной организации территории и развитию транспортной инфраструктуры:
1) создаст условия повышения качества работы транспортной инфраструктуры городского округа;
2) даст возможность снижения затрат по доставке и отправке грузов в другие регионы;
3) даст возможность развития производственного комплекса проектируемой территории;
4) создаст условия для привлечения инвестиций;
5) создаст условия для развития социально-экономических связей, улучшения экологической обстановки и безопасности проживания населения на территории городского поселения.
11. Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:
1) оптимистичный - развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;
2) реалистичный - развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории Лесозаводского городского округа центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично-дорожной сети и строительство отдельных участков дорог;
3) пессимистичный - обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.
12. Укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры:
Показатель |
Единица измерения |
Существующее положение |
Оптимистичный вариант |
Реалистичный вариант |
Пессимистичный вариант |
Количество маршрутов общественного транспорта |
единиц |
27 |
30 |
28 |
27 |
Протяженность автомобильных дорог |
км. |
358,97 |
390 |
372 |
360 |
с усовершенствованным покрытием |
км. |
115 |
188 |
145 |
121 |
с гравийным покрытием |
км. |
224 |
202 |
227 |
227 |
с грунтовым покрытием |
км. |
19,97 |
0 |
0 |
12 |
Велосипедное движение |
км. |
0 |
10,2 |
4,5 |
0 |
Количество зарегистрированных транспортных средств |
% |
- |
на 60% больше |
на 17% больше |
Без изменений |
Уровень автомобилизации населения |
единиц / 1000 чел. |
360 |
580 |
420 |
360 |
Количество зарегистрированных ДТП |
% |
- |
на 30% меньше |
на 20% меньше |
на 10% меньше |
В рамках реализации данной Программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.