Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 мая 2021 г. N 1562-р
"О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга"
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 N 3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке" и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 21.05.2021:
1. Признать экспериментальными площадками Санкт-Петербурга с 01.09.2021 по 31.08.2024:
1.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 101 Выборгского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 623 имени Ивана Петровича Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга по теме "Обновление технологий обучения по предметам естественно-научного цикла в основной и средней школе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ для обеспечения качественного образования".
1.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 222 с углубленным изучением немецкого языка "ПЕТРИШУЛЕ" Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку".
1.3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга по теме "Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности".
1.4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Советского Союза Г.Д. Костылева по теме "Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса".
1.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 144 Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве".
1.6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве".
1.7. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга по теме "Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания".
1.8. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 378 Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся в современной школе".
1.9. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга по теме "Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся в современной школе".
1.10. Санкт-Петербургское государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение "Центр регионального и международного сотрудничества" по теме "Развитие государственно-общественного управления в образовании через обновление форматов управления в образовательном учреждении".
2. Признать экспериментальными площадками Санкт-Петербурга с 01.01.2022 по 31.12.2024:
2.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 344 Невского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 572 Невского района Санкт-Петербурга по теме "Обновление технологий обучения по предметам естественно-научного цикла в основной и средней школе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ для обеспечения качественного образования".
2.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга по теме "Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии".
2.3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга по теме "Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по экономике".
2.4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 574 Невского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование новых форматов деятельности библиотеки образовательного учреждения по сопровождению образовательного процесса".
2.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 100 Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование новых форматов деятельности библиотеки образовательного учреждения по сопровождению образовательного процесса".
2.6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 156 с углубленным изучением информатики Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса".
2.7. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве".
2.8. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 347 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве".
2.9. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "На Ленской" по теме "Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания".
2.10. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 40 Приморского района Санкт-Петербурга по теме "Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания".
2.11. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 505 Красносельского района Санкт-Петербурга по теме "Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся в современной школе".
2.12. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Московского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Невского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование механизмов измерения инноваций в образовании".
3. Признать педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга с 01.09.2021 по 31.08.2024:
3.1. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 143 Невского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование инфраструктуры детского чтения в условиях дошкольной образовательной организации".
3.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу N 25 Петроградского района Санкт-Петербурга по теме "Научно-методическое обеспечение разработки и апробации комплекса условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте повышения качества образования".
4. Признать педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга с 01.01.2022 по 31.12.2024 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 11 Василеостровского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 29 с углубленным изучением французского языка и права Василеостровского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 157 г. Санкт-Петербурга имени принцессы Е.М. Ольденбургской, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 188 с углубленным изучением мировой художественной культуры Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Героя Советского Союза Л.Г. Белоусова, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 192 Калининского района Санкт-Петербурга "Брюсовская гимназия", Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназию N 227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 311 с углублённым изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 376 Московского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 503 Кировского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Электромашиностроительный колледж", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец Творчества "У Вознесенского моста" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования".
5. Признать ресурсным центром общего образования с 01.09.2021 по 31.08.2023 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга "Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой" (далее - ОУ N 416) по теме "Автоматизация управления школой".
6. Признать ресурсным центром общего образования с 01.01.2022 по 31.12.2023 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 64 Приморского района Санкт-Петербурга (далее - ДОУ N 64) по теме "Модель управления корпоративным контентом посредством системы чат-ботов".
7. Признать ресурсным центром общего образования с 01.01.2022 по 31.12.2024 Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 53 комбинированного вида Фрунзенского района" по теме "Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении".
8. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения, организовать в соответствии с Положением о региональной инновационной площадке, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 N 3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке" (далее - Положение), деятельность по реализации проекта опытно-экспериментальной работы.
9. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего распоряжения, организовать в соответствии с Положением деятельность по реализации программы исследования.
10. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 5-7 настоящего распоряжения, организовать в соответствии с Положением деятельность по реализации программы диссеминации инновации (инновационного продукта).
11. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 1 и 3 настоящего распоряжения, представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчеты о результатах деятельности в срок до 15.07.2022, 15.07.2023, 01.09.2024.
12. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 2, 4 и 7 настоящего распоряжения, представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчеты о результатах деятельности в срок до 15.01.2023, 15.01.2024, 01.01.2025.
13. ОУ N 416 представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчеты о результатах деятельности в срок до 15.07.2022, 01.09.2023.
14. ДОУ N 64 представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчеты о результатах деятельности в срок до 15.01.2023, 01.01.2024.
15. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Пучкова М.Ю.
Председатель Комитета |
Н.Г. Путиловская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 мая 2021 г. N 1562-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга"
Вступает в силу с 26 мая 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 4 декабря 2023 г. N 1551-р
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.