Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя Отдела;
- подготовка проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование, согласование, подписание проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание заявителем проекта Договора (в 3 экземплярах), либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу по земельным ресурсам и муниципальному имуществу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации Неманского городского округа.
В распоряжении Администрации находится договор приватизации;
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу по земельным ресурсам и муниципальному имуществу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - в Управлении Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра".
3.2. При предоставлении муниципальной услуги Отдел учёта взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра".
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в разделе "Услуги".
3.4.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии у него и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста, электронной цифровой подписи.
3.4.3 Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и комплекта документов, представленный запрос и комплект документов не рассматриваются. Не позднее 3 рабочих дней со дня представления такого запроса и комплекта документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление о допущенных заявителем нарушениях требований к представлению запроса и комплекта документов.
3.4.4. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги (в случае если результатом предоставления услуги является уведомление об отказе в ее предоставлении) посредством электронной почты.
3.4.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении:
- устанавливает личности заявителя (его представителя), членов семьи заявителя (их представителей), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) запрос написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители), а также граждане, не являющиеся членами семьи нанимателя, но сохраняющие право пользования жилым помещением (их представители), в присутствии специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, в соответствующих графах запроса о согласии на вселение в жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя жилого помещения и на внесение изменений в договор социального найма поставили свои подписи;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- снимает копии с документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (в случае если они указаны в запросе), или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, актов гражданского состояния, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет два экземпляра расписки в приеме документов от заявителя, проставляет на экземплярах расписки входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ вносит запись о выдаче уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику отдела МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Начальник отдела МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания начальником отдела МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.3, 3.5.5) и начальник отдела МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает заявление с комплектом документов в приемную Администрации.
3.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист управления делами Администрации, ответственный за регистрацию заявления в журнале учета входящих документов.
3.6.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.6. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты направления заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале учета входящих документов.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении заявителя.
3.8. Подготовка проекта Договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (далее - Договор) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) и комплект документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос с комплектом документов;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект Договора (далее - Договор);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и комплект документов либо 3 экземпляра проекта Договора.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта Договора либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовка:
- трех экземпляров проекта Договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо
- трех экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- наличие подписи специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на экземплярах проекта документа;
3.9. Визирование, согласование, подписание трех экземпляров проекта Договора либо трех экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, трех экземпляров проекта Договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо трех экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает запрос, комплект документов и три экземпляра проекта Договора или три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику правового отдела Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект Договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу без согласования три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо три экземпляра проекта Договора, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
- при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора;
- передает все подготовленные экземпляры проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта Договора главе Администрации для подписания (лицу, его замещающему), комплект документов - специалисту Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.4. Специалист управления делами передает подписанные главой Администрации три экземпляра проекта Договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность специалисту Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу либо после регистрации - два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, начальник Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), специалист управления делами (п. 3.9.4).
3.9.6. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи специалиста Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта Договора.
3.9.7. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу (лицом, его замещающим), начальником правого отдела одного экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо одного экземпляра проекта Договора, подписание главой администрации (лицом, его замещающим) всех подготовленных экземпляров проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление главой Администрации (лицом, его замещающим) подписи на всех подготовленных экземплярах проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.