Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 9 марта 2021 г. N 311
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Балахнинского муниципального округа субсидий на иные цели"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь Положением об Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 05.11.2020 N 68, Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Балахнинского муниципального округа субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Отменить:
2.1. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 06.02.2012 N 20 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Балахнинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на иные цели";
2.2. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 14.10.2013 N 367 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района N 20 от 06.02.2012 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Балахнинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на иные цели";
2.3. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 18.02.2015 N 32 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района N 20 от 06.02.2012 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Балахнинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на иные цели";
2.4. постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 28.06.2019 N 1284 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района N 20 от 06.02.2012 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Балахнинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на иные цели";
2.5. постановление администрации города Балахны Балахнинского района Нижегородской области от 03.02.2012 N 5 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Балахна" муниципальным бюджетным учреждениям города Балахны на иные цели".
3. Отделу организационно-протокольной работы Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (Болкина Н.П.) обеспечить:
3.1. официальное опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" или в официальном приложении к газете "Рабочая Балахна" "Курс "РБ";
3.2. обнародование через Централизованную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина;
3.3. доведение настоящего постановления до структурных подразделений Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
4. Структурным подразделениям Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области довести настоящее постановление до подведомственных муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу в день его опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на отношения, сложившиеся с 1 января 2021 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового управления Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (Виноградова А.М.).
Глава местного самоуправления |
А.Н. Галкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Балахнинского муниципального
округа Нижегородской области
от 09.03.2021 N 311
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Балахнинского муниципального округа субсидий на иные цели
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления из бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджет округа) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Балахнинского муниципального округа (далее - Учреждения), субсидий в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В соответствии с настоящими Порядком целевые субсидии предоставляются на следующие цели:
1.2.1. организация каникулярного отдыха и оздоровления детей (пришкольные лагеря) 1;
1.2.2. реализация мероприятий в рамках патриотического воспитания, духовно-нравственного и семейного воспитания подрастающего поколения 1;
1.2.3. проведение работ по укреплению материально-технической базы учреждений, (капитальный и текущий ремонты, аварийные работы, работы по повышению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждениями на праве оперативного управления (за исключением имущества, права владения и (или) пользования которым переданы Учреждением другим лицам), разработка и корректировка проектно-сметной документации) 1, 2, 3, 4;
1.2.4. проведение работ по повышению уровня пожарной безопасности учреждений (выполнение предписаний Госпожнадзора, реализация противопожарных мероприятий) 1, 2;
1.2.5. организация здорового питания детей в общеобразовательных учреждениях, укрепление здоровья школьников 1;
1.2.7. реализация мероприятий, приуроченных к знаменательным и памятным датам 2;
1.2.8. реализация мероприятий в рамках содействие активному участию пожилых граждан, ветеранов, инвалидов и детей-инвалидов в жизни общества 2;
1.2.9. реализация мероприятий в рамках поддержки общественных ветеранских движений 2;
1.2.10. реализация мероприятий в рамках организации и проведения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) 3;
1.2.11. осуществление комплекса массовых физкультурно-спортивных мероприятий для всех категорий населения 3;
1.2.12. реализация мероприятий в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" на территории Балахнинского муниципального округа 3;
1.2.13. реализация мероприятий в рамках профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики 4;
1.2.14. осуществление мероприятий, направленных на проведение информационной антинаркотической политики в СМИ 4;
1.2.15. осуществление мероприятий, направленных на организационное, нормативно-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности 4;
1.2.16. осуществление мероприятий, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления 5;
1.3. Главным распорядителем средств бюджета округа, осуществляющим предоставление целевой субсидии, является Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее - Администрация).
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Целевая субсидия предоставляется Учреждению для достижения целей, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.16 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления Учреждением целевых субсидий является предоставление Администрации следующих документов:
2.2.1. заявления о предоставлении целевой субсидии, которое составляется на бланке Учреждения, подписывается руководителем и главным бухгалтером Учреждения (иным уполномоченным лицом);
2.2.2. пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию (во всех случаях);
2.2.3. расчета-обоснования суммы целевой субсидии, который должен содержать информацию о размере целевой субсидии Учреждения, подтверждаемом не менее тремя коммерческими предложениями поставщиков. Коммерческие предложения поставщиков должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в заявлении Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг (во всех случаях);
2.2.4. перечня объектов, подлежащих ремонту (текущему, капитальному), акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов (в случаях, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);
2.2.5. программы мероприятий, перечня мероприятий, содержащего план-график реализации указанных мероприятий, (в случаях, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок);
2.2.6. информации о планируемом к приобретению имуществе (в случаях, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества);
2.2.7. информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат;
2.2.8. иной информации (в зависимости от цели предоставления целевой субсидии).
2.3. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в нем сведений и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашения, либо необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
О принятом решении Администрация в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашения либо мотивированное решение об отказе в предоставлении целевой субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Администрацией в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.4. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии является:
2.4.1. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.4.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2.4.3. недостоверность информации, содержащихся в документах, представленных Учреждением.
2.5. Размер целевых субсидий определен решением о бюджете округа.
2.6. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Администрацией и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального округа на основании абзаца 7 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпункта "д" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, установленных Постановлением Правительства РФ от 22.02.2020 N 203 (далее - Общие требования) и содержащей, в том числе следующие положения:
2.6.1. цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования муниципальной программы (подпрограммы);
2.6.2. значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям целевых субсидий, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
2.6.3. размер целевой субсидии;
2.6.4. сроки (график) перечисления целевой субсидии;
2.6.5. сроки представления отчетности;
2.6.6. порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
2.6.7. основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Администрации, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
2.6.8. основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Администрации в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
2.6.9. запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
2.6.10. иные положения.
2.7. Соглашение заключается между Администрацией и Учреждением в следующем порядке:
2.7.1. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Администрации, содержащего решение о предоставлении целевой субсидии Учреждению и заключении Соглашения, представляет в Администрацию подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
2.7.2. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает проект Соглашения на предмет его соответствия целям предоставления целевой субсидии, требованиям настоящего Порядка, и типовой форме, установленной финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального округа;
2.7.3. по результатам рассмотрения проекта Соглашения глава местного самоуправления округа или уполномоченное им должностное лицо подписывает Соглашение или возвращает Учреждению проект Соглашения с замечаниями и предложениями по его доработке;
2.7.4 Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения с замечаниями и предложениями по его доработке дорабатывает проект Соглашения и повторно направляет в Администрацию подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
2.7.5. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения доработанного проекта Соглашения осуществляет проверку доработанного проекта Соглашения;
2.7.6. в случае отсутствия замечаний и предложений в отношении доработанного проекта Соглашения глава местного самоуправления или уполномоченное им должностное лицо подписывает Соглашение и направляет один экземпляр Соглашения в Учреждение, один экземпляр Соглашения хранится в Администрации.
2.8. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего дате заключения Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
2.8.1. у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.8.2. у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет округа ранее предоставленных целевых субсидий, за исключением случаев, установленных действующим законодательством;
2.8.3. иные требования.
2.9. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке Администрации, как получателю средств бюджета округа на указанные цели.
2.10. Результатами предоставления целевых субсидий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям целевых субсидий, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
2.11. Сроки (периодичность) перечисления Учреждению целевой субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления целевой субсидии, предусмотренными Соглашением.
2.12. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде целевой субсидии, открываемом Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
3.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, устанавливаются Соглашением в соответствии с требованиями типовой формы, установленной финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального округа на основании абзаца 7 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпункта "д" пункта 4 Общих требований.
3.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, предоставляются Учреждением в Администрацию в порядке и сроки, установленные в Соглашении.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Администрация и (или) уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств целевой субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждением по запросу Администрации, в соответствии с перечнем:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью.
4.2. Контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Администрацией и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, а также в случае недостижения результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет округа.
4.4. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых Администрацией не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, принятого в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет округа. Если указанные остатки не возвращены в бюджет округа, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям".
В соответствии с решением Администрации о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, принимаемом по согласованию с финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального округа, остатки указанной целевой субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии.
4.5. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Администрация принимает решение о предоставлении Учреждению целевых субсидий, определенных пунктами 1.2.1 - 1.2.16 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставляемых Учреждением в Администрацию и необходимых для предоставления целевых субсидий.
_______________________________
<1> мероприятие п. 2.4 муниципальной программы "Развитие образования Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального округа от 10.11.2020 N 1573 (далее - муниципальная программа образования);
<2> мероприятие п. 2.4 муниципальной программы "Развитие культуры Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального округа от 09.11.2020 N 1568 (далее - муниципальная программа культуры);
<3> мероприятие п. 2.4 муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального округа от 10.11.2020 N 1571 (далее - муниципальная программа физической культуры и спорта);
<4> мероприятие п. 2.4 муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального округа от 16.11.2020 N 1614 (далее - муниципальная программа общественного порядка и противодействия преступности);
<5> мероприятие п. 2.4 муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального округа от 16.11.2020 N 1613 (далее - муниципальная программа профилактика терроризма и экстремизма).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 9 марта 2021 г. N 311 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Балахнинского муниципального округа субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 10 марта 2021 г. и распространяет свое действие на отношения, сложившиеся с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru) 10 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 28 июня 2024 г. N 1331
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15 декабря 2023 г. N 2393
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 28 сентября 2023 г. N 1758
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 10 февраля 2023 г. N 245
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 22 декабря 2022 г. N 2723
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 1 июля 2022 г. N 1243
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.