В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 2 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении" Администрация городского округа "Город Архангельск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области".
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Глава городского округа |
Д.А. Морев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 2 июня 2021 г. N 1020
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области (далее - Реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица.
3. От имени физических лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, предоставляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, вместе с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги в форме электронного документа, доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном информационном Интернет-портале городского округа "Город Архангельск";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах).
5. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, а также МФЦ и их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6. На официальном информационном Интернет-портале городского округа "Город Архангельск" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа Администрации, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации.
7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:
информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
8. В помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области".
10. Муниципальная услуга исполняется непосредственно Администрацией в лице департамента городского хозяйства Администрации.
11. В предоставлении муниципальной услуги участвует департамент организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы Администрации, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами Администрации городского округа "Город Архангельск" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Архангельской городской Думы от 21 марта 2012 года N 410.
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр;
2) выдача решения об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр.
2.2. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя - в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней;
3) передача документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов, осуществляется в течение одного дня после подписания документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента.
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня после передачи документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов.
14. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном информационном Интернет-портале городского округа "Город Архангельск".
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет (далее - запрос заявителя):
1) заявление о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр (далее - заявка);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (представляется в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченным представителем заявителя).
18. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в виде подлинника в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в виде заверенной копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
20. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в отдел регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации;
направляются почтовым отправлением в Администрацию.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
21. Администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов Администрации, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами городского округа "Город Архангельск";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов, установленный пунктом 17 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям пунктов 18, 19, 20 настоящего административного регламента;
23. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном информационном Интернет - портале городского округа "Город Архангельск".
24. Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
26. Основаниями для принятия решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр принимается в следующих случаях:
а) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр недостоверной информации;
б) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
в) место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов расположено не на территории городского округа "Город Архангельск".
27. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном информационном Интернет - портале городского округа "Город Архангельск".
28. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
30. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях Администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 6 настоящего административного регламента.
32. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих Администрации;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Регистрация заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента).
37. В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 2.5 настоящего административного регламента).
38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом.
В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 22 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа Администрации, осуществляющего прием документов, и вручается заявителю в течение срока, указанного в пункте 15 настоящего административного регламента лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
любым из способов, предусмотренных абзацем третьим и четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), поступивших в Администрацию, муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в системе электронного документооборота "Дело" и направляет его муниципальному служащему Администрации, ответственному за рассмотрение вопроса о включении сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области в Реестр (далее - муниципальный служащий Администрации, ответственный за внесение сведений в Реестр).
40. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами или отказ в приеме документов.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
42. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за внесение сведений в Реестр, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
43. В случае наличия оснований для отказа о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за внесение сведений в Реестр, подготавливает решение департамента городского хозяйства Администрации об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр.
В решении департамента городского хозяйства Администрации об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за внесение сведений в Реестр, подготавливает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр.
45. Решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр или решение об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр подписывается директором департамента городского хозяйства Администрации и передается муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 настоящего административного регламента.
46. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента городского хозяйства Администрации решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр или решения об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр.
47. Сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов вносятся в Реестр муниципальным служащим Администрации, ответственным за внесение сведений в Реестр, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
49. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию или посредством почтового отправления.
Результат вручается любым из способов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
В случае если заявитель не указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги в запросе, результат направляется заявителю почтовым отправлением.
В случае неявки заявителя, указавшего в запросе способ личного получения результата предоставления муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего административного регламента, результат направляется заявителю почтовым отправлением.
50. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 20, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий Администрации, ответственный за внесение сведений в Реестр в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Администрации, ответственный за внесение сведений в Реестр осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
51. В случае утраты выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа выдается его дубликат.
Заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента заявление в свободной форме о выдаче дубликата решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр или решения об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр (далее - заявление о выдаче дубликата).
Муниципальный служащий Администрации, ответственный за внесение сведений в Реестр, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата решения о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр или решения об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр являются:
отсутствие в заявлении о выдаче дубликата информации, позволяющей идентифицировать раннее выданное решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр или решение об отказе о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр;
предоставление заявления о выдаче дубликата неуполномоченным лицом в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего административного регламента;
представление заявления способом не соответствующим требованиям предусмотренным пунктом 20 настоящего административного регламента.
52. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
53. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором департамента городского хозяйства Администрации в следующих формах:
текущий контроль за выполнением муниципальными служащими Администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
54. Обязанности муниципальных служащих Администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
56. Решения Администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих
57. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации (далее - жалоба).
58. Жалобы подаются:
на решения или действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации - руководителю органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
на решения и действия (бездействие) руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, - Главе городского округа "Город Архангельск" или заместителю Главы городского округа "Город Архангельск", курирующему его деятельность.
59. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", их должностных лиц либо муниципальных служащих, а также Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением мэрии города Архангельска от 28 августа 2014 года N 712 года и настоящим административным регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "N 712 и"
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение сведений о месте (площадке)
накопления твердых коммунальных отходов
в реестр мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов на территории
городского округа "Город Архангельск"
Архангельской области"
Директору департамента городского
хозяйства
___________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица,
Ф.И.О., должность руководителя,
наименование организации)
почтовый адрес: ____________________
____________________________________
Юридический адрес: _________________
____________________________________
(адрес местонахождения)
ИНН ____________ ОГРН ______________
телефон ____________________________
Заявка на включение сведений о месте (площадке) накопления твердых
коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов на территории муниципального образования "Город
Архангельск"
Прошу Вас включить в Реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов на территории городского округа "Город
Архангельск" место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов,
расположенную в районе:
_______________________________________________________________________
(указать данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО
_______________________________________________________________________
(адрес и/или географические координаты))
Согласно части 5 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998
года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сообщаю следующее:
1. Информацию о технических характеристиках мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов (согласно таблице):
2. Схема расположения площадки относительно зданий, строений,
сооружений.
3. Информацию о собственниках мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов (согласно Таблице):
4. Информацию об источниках образования твердых коммунальных
отходов (многоквартирные дома, частные дома, организации и т.д.),
которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых
коммунальных отходов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения об одном или нескольких объектах капитального
строительства (многоквартирных домах, частных домах), территории
(части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых
у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы,
складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых
коммунальных отходов)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Сведения о согласовании создания места (площадки) накопления
твердых коммунальных отходов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты предоставления муниципальной услуги прошу предоставить
(нужное отметить):
/-\
\-/ лично в Администрации муниципального образования "Город
Архангельск";
/-\
\-/ направить почтовым отправлением.
Ответственное лицо: _____________________________, конт. тел. __________
(ФИО, должность)
Указывается только физическими лицами:
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю свое согласие на обработку, предоставление и
распространение моих персональных данных при включении сведений о местах
(площадках) накопления твердых коммунальных отходов в Реестр мест
(площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории
муниципального образования "Город Архангельск".
________________ __________________ _________________ _______________
должность подпись Ф.И.О. дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 2 июня 2021 г. N 1020 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале МО "Город Архангельск" (http://www.arhcity.ru) 2 июня 2021 г. и в газете "Архангельск - город воинской славы" от 11 июня 2021 г. N 42(1035)