Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 227
"О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21.08.2019 N 442 "Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края и состава комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях координации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории городского поселения "Рабочий посёлок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация городского поселения "Рабочий посёлок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. В раздел 2 Положения "О комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение) внести следующие изменения:
1) наименование раздела 2 Положения изложить в следующей редакции: "2. Основные задачи и мероприятия";
2) пункт 2.1. раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.1. Основными задачами комиссии по ЧС являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
2) координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
5) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.";
3) дополнить раздел 2 Положения пунктом 2.2. следующего содержания:
"2.2. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами подсистемы РСЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
2) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозировании развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- оповещение руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ванинские вести" и (или) на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.posvan.khabkrai.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Врип главы администрации |
Е.Н. Шуринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 227 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21.08.2019 N 442 "Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края и состава комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 1 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" https://posvan.khabkrai.ru 31 мая 2021 г.