В целях приведения правового акта города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 29.02.2012 N 385-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
1) в пункте 10:
абзац шестой признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";
2) в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Портал)," исключить;
3) в абзаце третьем пункта 18 слово "Портал," исключить;
4) в пункте 18.2:
в абзаце третьем слово "Портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал)";
в абзаце четвертом слова "на странице услуги Портала, Сайта" заменить словами "на странице муниципальной услуги на Сайте";
в абзацах шестом, седьмом слово "Портале," исключить;
5) в подпункте 1 пункта 20:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слово "также" исключить;
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обращается представитель Заявителя, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
в абзаце пятом слово "Портале," исключить;
6) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации района в городе, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации района в городе, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Законом с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района в городе, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации района в городе, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района в городе подается на имя руководителя администрации района в городе.
Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке на решения или действия (бездействие) руководителя администрации района в города подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.";
8) в пункте 30:
слова "портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края либо Портала" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";
в абзаце втором слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";
9) в пункте 31:
в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";
подпункт 9 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
10) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"32. Жалоба должна содержать:";
11) пункт 34 признать утратившим силу;
12) в пункте 35 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
13) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.";
14) пункт 37 признать утратившим силу.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 31 мая 2021 г. N 159-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 29.02.2012 N 385-ж"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был