По результатам мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов, учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Елец, постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец" (с изменениями), администрация городского округа город Елец постановляет:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" к постановлению администрации города Ельца от 09.08.2013 N 1198 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (с изменениями от 10.10.2014 N 1782, от 01.06.2016 N 989, от 29.03.2017 N 550, от 17.04.2018 N 589, от 01.10.2020 N 1266) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов (при наличии) администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - многофункциональный центр), структурных подразделений многофункционального центра, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещена на сайте администрации города в разделе "Услуги", на ЕПГУ и РПГУ, в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".";
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 14 подраздела "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"14. Муниципальную услугу предоставляет администрация города. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству администрации городского округа город Елец (далее - комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству), должностные лица комитета по развитию местного самоуправления администрации городского округа город Елец (далее - комитет по развитию местного самоуправления).
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления через многофункциональный центр, в том числе посредством однократного обращения заявителя за предоставлением двух и более муниципальных и (или) государственных услуг (далее - комплексный запрос).
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых по результатам таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.";
б) абзац седьмой пункта 19 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления" изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр посредством комплексного запроса в интересах заявителя действует без доверенности многофункциональный центр.";
в) пункт 23 подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) требовать предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
г) в пункте 34 подраздела "Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Заявление, в том числе поступившее в электронной форме, регистрируется должностным лицом комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству либо должностным лицом комитета по развитию местного самоуправления, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 15 минут.";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Регистрация заявления, поданного заявителем с использованием РПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе государственной информационной системы Липецкой области "Управление имуществом Липецкой области" автоматически.";
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
а) пункт 45 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.";
б) в пункте 50:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству и комитет по развитию местного самоуправления обеспечивают регистрацию заявления и приложенных документов, поступивших в электронной форме.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации заявления и приложенных документов, поступивших в электронной форме, составляет 15 минут.";
в) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 52 слова "в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства" заменить словами "в комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству или в комитет по развитию местного самоуправления";
г) пункт 53 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Администрация города осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в электронной форме с использованием государственной информационной системы Липецкой области "Управление имуществом Липецкой области", с иными органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, - на бумажном носителе.";
д) пункт 66 подраздела "Прием заявления" изложить в следующей редакции:
"66. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием документов, передает:
1) заявление, предоставленное заявителем - юридическим лицом при личном приеме, поступившее из структурного подразделения многофункционального центра или в электронном виде с РПГУ, для регистрации в комитет по организации труда, муниципальной работе, кадровой работе и делопроизводству;
2) заявление, предоставленное заявителем - физическим лицом при личном приеме, поступившее из структурного подразделения многофункционального центра или в электронном виде с РПГУ, для регистрации в комитет по развитию местного самоуправления.
Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству либо должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и занесения соответствующей записи в систему электронного документооборота "ДЕЛО" и передает заявление первому заместителю главы администрации городского округа город Елец (далее - первый заместитель главы администрации города) для рассмотрения.
Первый заместитель главы администрации города рассматривает заявление, оформляет резолюцию. Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству либо должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявление с резолюцией первого заместителя главы администрации города в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.";
е) в абзаце втором пункта 74 подраздела "Подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка" слова "комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства" заменить словами "комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству или комитета по развитию местного самоуправления".
1.4. В разделе 4 "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги":
а) пункт 82 подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства в отношении должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства, ответственных за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству в отношении должностных лиц комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и председателем комитета по развитию местного самоуправления в отношении должностных лиц комитета по развитию местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.";
б) пункт 87 подраздела "Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"87. Должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, должностные лица комитета по развитию местного самоуправления, ответственные за регистрацию входящей корреспонденции, несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления.".
1.5. В разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре":
а) в подпункте 2 пункта 115 после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", в многофункциональном центре";
б) в подразделе "Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре":
в абзаце первом пункта 118 после слова "Информирование" дополнить словами "и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги";
в абзаце втором пункта 119 слова "АИС МФЦ" заменить словами "автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ)";
в) в подразделе "Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
в наименовании после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", в многофункциональном центре";
абзац шестой пункта 121 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный работник многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.";
г) в пункте 127 подраздела "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре":
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.";
д) в пункте 133 подраздела "Выдача заявителю результатов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос":
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Елец Родионова Н.М.
Глава городского округа город Елец |
Е.В. Боровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 30 апреля 2021 г. N 675 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 09.08.2013 N 1198 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (с изменениями от 10.10.2014 N 1782, от 01.06.2016 N 989, от 29.03.2017 N 550, от 17.04.2018 N 589, от 01.10.2020 N 1266)"
Вступает в силу с 20 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" от 20 мая 2021 г. N 21 (спецвыпуск N 79-89)