Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
50. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и документов;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов;
3) рассмотрение заявки и документов о предоставлении государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
4) исправление технических ошибок.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявки и документов
51. Административная процедура "Прием и регистрация заявки и документов" осуществляется с момента поступления заявки и документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, в Департамент.
52. Регистрация заявки и документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
53. Руководитель Департамента в день регистрации заявки передает ее на исполнение заместителю руководителя Департамента - начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - начальник управления природных ресурсов и экологии).
Начальник управления природных ресурсов и экологии в день регистрации и получения заявки передает ее на исполнение начальнику сектора недропользования.
54. Начальник сектора недропользования определяет исполнителя, ответственного за подготовку и организацию рассмотрения заявки и документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
55. Результатом административного действия является регистрация заявки в установленном порядке и передача ее начальнику сектора недропользования Департамента на рассмотрение.
56. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Формирование и направление межведомственных информационных запросов
57. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявки.
58. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
59. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
Казначейством России:
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за оформление лицензии;
ФНС России:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
ФКУ Упрдор "Прикамье":
копия гражданско-правового договора на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения;
КУ НАО "Центрстройзаказчик":
копия гражданско-правового договора на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа:
копия гражданско-правового договора на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения.
60. В течение 3 рабочих дней после приема и регистрации заявки ответственный исполнитель Департамента, рассматривающее заявку, направляет запросы в органы и организации, указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента.
61. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
62. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
63. Результатом административной процедуры является получение органом, предоставляющим государственную услугу, запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявки и документов о предоставлении государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявки и документов о предоставлении государственной услуги" является поступление заявки и прилагаемых к ней документов ответственному исполнителю.
65. Ответственный исполнитель организует рассмотрение заявки заявителя о предоставлении права пользования участком недр Комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении права пользования участками недр местного значения, внесении изменений и (или) дополнений в лицензии и переоформление лицензий на право пользования участками недр местного значения (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Департамента.
66. В случае необходимости ответственный исполнитель подготавливает и направляет запросы для получения необходимых сведений и документов в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента.
67. На заседании Комиссия оценивает заявку заявителя на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении права пользования участком недр.
Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, который подготавливается ответственным исполнителем в день проведения заседания Комиссии и подписывается председателем и секретарем Комиссии.
68. На основании протокола заседания Комиссии Департамент принимает одно из следующих решений:
о предоставлении права пользования участком недр;
об отказе в предоставлении права пользования участком недр.
69. В случае принятия решения об отказе в предоставлении права пользования участком недр ответственный исполнитель подготавливает мотивированное уведомление Департамента об отказе в предоставлении права пользования участком недр, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Представленные документы возвращаются заявителю.
70. В случае принятия решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения ответственный исполнитель оформляет проект распоряжения Департамента о предоставлении права пользования участком недр (далее - Распоряжение), по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, и направляет его на подписание руководителю Департамента или его заместителю.
Распоряжение подписывается руководителем Департамента или его заместителем.
71. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня оформления распоряжения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
72. Результатом административной процедуры является утверждение распоряжения о предоставлении права пользования участком недр местного значения, оформление мотивированного отказа в предоставлении права пользования участком недр.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и направление заявителю распоряжения о предоставлении права пользования участком недр местного значения, оформление мотивированного отказа в предоставлении права пользования участком недр.
Исправление технических ошибок
74. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
75. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
76. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
77. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
78. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
79. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.