Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
N 519 от 23 декабря 2020 г
Порядок
обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Абазинского муниципального района
1. Настоящий Порядок устанавливает Право на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация, образовательная организация), имеет один из родителей (законных представителей), внесших в установленном порядке родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, в соответствии с критериями нуждаемости на уровне среднедушевого дохода семьи, не превышающего 1,5 величины прожиточного минимума, установленного на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Карачаево-Черкесской Республики"
2. Компенсация выплачивается одному из родителей (законных представителей) ребенка (детей), посещающего(их) дошкольную образовательную организацию Абазинского муниципального района, реализующую образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация), внесшему родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) (далее - родительская плата).
3. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи за последние 3 месяца.
4. Компенсация предоставляется в следующих размерах:
- 20 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на первого ребенка;
- 50 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на второго ребенка;
- 70 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на третьего и последующих детей.
Размер компенсации не может превышать размер родительской платы, фактически внесенной за присмотр и уход за ребенком.
5. Компенсация выплачивается на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка (детей) (далее - заявитель) о выплате компенсации родительской платы, подаваемого в образовательную организацию, которую посещает его ребенок (дети).
6. В заявлении указывается способ выплаты компенсации: посредством почтовой связи, перечисление на расчетный счет, через кассу образовательной организации, номер счета и реквизиты кредитной организации для перечисления компенсации в безналичной форме, адресные данные заявителя (Приложение N 1 к Порядку).
7. К заявлению прилагаются следующие документы:
- Согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение N 2 к Порядку);
- справка о составе семьи;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей), входящего(их) в состав семьи;
- выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье;
- номер лицевого счета получателя выплат с указанием реквизитов кредитной организации Российской Федерации (карта МИР);
- СНИЛС (заявителя и ребенка посещающий дошкольную образовательную организацию);
- справки о доходах на каждого члена семьи за последние 3 месяца в соответствии Закона Российской Федерации N 44-ФЗ от 05.04.2003 года "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (справка о заработной плате, справка о выплатах в органах социальной защиты, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, алименты, справка о пособиях по безработице с центра занятости населения и т.д.)
Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
8. При наступлении обстоятельств, влекущих отмену установления льготной родительской платы, родители (законные представители) в течение 14 дней со дня наступления соответствующих обстоятельств обязаны уведомить об этом соответствующую образовательную организацию.
9. Прием заявления регистрируется в журнале регистрации заявлений получателей компенсации образовательной организацией.
10. Руководитель образовательной организации принимает решение о выплате (отказе в выплате) компенсации не позднее чем через 7 рабочих дней после приема заявления и документов от заявителя, необходимых для назначения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми (Приложение N 3 к Порядку).
11. Образовательная организация ежеквартально до 20 числа последнего месяца расчетного периода направляет в Управление образования и культуры администрации Абазинского муниципального района (далее - Управление образования и культуры), сводные реестры детей дошкольного возраста, родители (законные представители) которых обратились за выплатой компенсации.
12. Управление образования и культуры ежеквартально не позднее 23 числа месяца, предшествующего выплате компенсации, представляет в Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики утвержденный сводный реестр, содержащий расчет необходимого размера субвенции на выплату компенсации.
13. Субвенции на выплату компенсации перечисляются в финансовое управление администрации Абазинского муниципального района Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики на основании представленных сводных реестров.
14. Компенсации образовательным организациям перечисляются финансовым управлением через Управление образование и культуры администрации Абазинского муниципального района ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
15. Образовательные организации перечисляют компенсации родителям способом указанным ими в заявлениях.
16. Контроль за целевым использованием субвенций на выплату компенсации осуществляется Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики и финансовым управлением администрации Абазинского муниципального района.
17. Объем субвенций, предоставляемых бюджету Абазинского муниципального района на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - субвенция), определяется из расчета:
- 20 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на первого ребенка;
- 50 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на второго ребенка;
- 70 процентов размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях - на третьего и последующих детей.
18. Размер субвенций определяется по формуле:
где:
- размер субвенций;
- средний размер месячной родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, используемый в течение квартала, следующего за отчетным;
- количество в семьях первых детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родители которых обратились за выплатой компенсации;
- количество в семьях вторых детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родители которых обратились за выплатой компенсации;
- количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родители которых обратились за выплатой компенсации.
19. Средняя посещаемость детьми образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, составляет 11 месяцев с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей.
20. При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в том числе и усыновленные.
Приложение N 1
к Порядку
|
Наименование организации кому __________________ от Ф.И.О. ______________ проживающего по адресу: ______________________ контактный телефон: _____________________ |
Заявление
Прошу назначить мне компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми _____________________________________,
Очередность ребенка в семье (не учитывая детей старше 18 лет) ___________________________________________________________,
Прошу компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми перечислять на мой расчетный (лицевой) счет N ___________________, открытый в (наименование и реквизиты банка) ___________________________________________________________.
Обязуюсь сообщить образовательной организации в месячный срок о наступлении обстоятельств, влекущих перерасчет размера компенсации родительской платы или прекращение выплаты компенсации родительской платы (лишение родительских прав, смена родителя (законного представителя) у ребенка и др.)
К заявлению прилагаю следующие документы:
- Согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение N 2 к Порядку);
- справка о составе семьи;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей), входящего(их) в состав семьи;
- выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье;
- номер лицевого счета получателя выплат с указанием реквизитов кредитной организации Российской Федерации (карта МИР);
- СНИЛС (заявителя и ребенок посещающий дошкольную образовательную организацию);
- справки о доходах на каждого члена семьи за последние 3 месяца в соответствии Закона Российской Федерации N 44-ФЗ от 05.04.2003 года "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их государственной социальной помощи" и постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (справка о заработной плате, справка о выплатах в органах социальной защиты, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, алименты, справка о пособиях по безработице с центра занятости населения и т.д.)
"___" __________ 20__ г. _____________/___________________/
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку
Согласие
гражданина на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
"___" ____________ ______ года рождения,
Документ, удостоверяющий личность ________________________
Серия _______ номер _______ Дата выдачи "___" ___________ г.
кем выдан ______________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие наименование организации (далее оператор), на обработку моих персональных данных с целью получения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, а именно сбор, использование, систематизацию, передачу, накопление, блокирование, хранение, уничтожение (обновление, изменение), распространение, в том числе передачу третьим лицам: федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственным им государственным учреждениям, органам местного самоуправления и подведомственным им муниципальным учреждениям и другим организациям, учреждениям и ведомствам, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Оператор гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Я проинформирована, что оператор будет обрабатывать персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки. Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною.
Подпись заявителя ___________ _________________ __________
(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)
____________ ____________________ ______________________
(дата приема) (подпись специалиста) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Порядку
|
Наименование организации __________________________ |
Решение N _____ от "___" _________ 2020 года
О назначении (об отказе) выплаты по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях
Назначить (отказать):
Ф.И.О. (законного представителя) ___________________________
Адрес: _________________________________________________
Лицевой счет: ___________________________________________
Среднедушевой доход семьи: Период с _________ по _________
Ф.И.О. ребенка |
20% размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка |
50% размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на второго ребенка |
70% размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на третьего и последующих детей |
|
|
|
|
Руководитель __________________
подпись
Исполнитель __________________
Тел. ________________
Приложение N 4
к Порядку
Уведомление
об отказе в предоставлении республиканской выплаты
Уважаемый(ая) _________________________________________!
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении республиканской выплаты:
- "Компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях" по следующим основаниям:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении выплаты)
Руководитель ________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20__ г.
Исполнитель __________________
Тел. ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Абазинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 23 декабря 2020 г. N 519... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.