2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 мая 2019 г. N 76 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта" (далее - Положение);
постановление Правительства Республики Ингушетия от 23 июня 2020 г. N 80 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 мая 2019 г. N 76".
3. Установить, что:
а) пункты 20 - 26 Положения действуют до полного исполнения получателем субсидии обязательств, связанных с получением субсидий;
б) в пункте 21 Положения слова "очередном финансовом году" заменить словами "последующих финансовых годах".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "31" мая 2021 г. N 66
Положение
о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется в целях развития центра поддержки экспорта, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Ингушетия" (далее - получатель субсидии).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет".
6. Требования к получателю субсидии, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется представление документов на получение субсидии в Министерство:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
д) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
7. Для получения субсидии, а также для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем получателя субсидии;
в) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что на первое число месяца, в котором представляются в Министерство документы на получение субсидии, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
г) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что на первое число месяца, в котором представляются в Министерство документы на получение субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что на первое число месяца, в котором представляются в Министерство документы на получение субсидии, получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положения.
е) информацию налогового органа об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором представляются в Министерство документы на получение субсидии.
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
Документы, предусмотренные подпунктами "е" и "ж" настоящего пункта, представляются по собственной инициативе получателя субсидии.
В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами "е" и "ж" настоящего пункта, Министерство запрашивает указанную информацию и документы в территориальном налоговом органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Получатель несет ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, а также за достоверность представляемых документов и сведений.
8. Регистрация поданных документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство в системе электронного документооборота, в день их поступления.
9. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, осуществляет проверку полноты и соответствия их требованиям настоящего Положения и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии которое оформляется в форме приказа (распоряжения) Министерства.
Министерство в письменной форме информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа.
10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения;
г) недостаточный объем средств республиканского бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
11. Размер субсидии равен объему средств, предусмотренных в подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Ингушетия "Экономическое развитие и инновационная экономика" и в республиканском бюджете (сводной бюджетной росписи республиканского бюджета) на текущий год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на мероприятие по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта.
12. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Ингушетия по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия, соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Ингушетия по предоставлению субсидий не являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия, соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Ингушетия.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных. лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашение включаются положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания соглашения направляет в государственное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее - ГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания") письмо о перечислении средств субсидии.
14. ГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, в полном объеме.
15. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, - условий и порядка предоставления субсидии. Указанное положение включается в соглашение.
16. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
17. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, производится в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия решения о наличии потребности в указанных средствах в очередном финансовом году на те же цели и включении таких положений в соглашение.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. Результат предоставления субсидии: субъектами малого и среднего предпринимательства осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центров поддержки экспорта).
19. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально не позднее 2 (двух) рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 18 настоящего Положения, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Ингушетия для соответствующего вида субсидии.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
20. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
21. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
22. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
б) недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 18 настоящего Положения.
23. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в пункте 22 настоящего Положения, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить средства субсидии в республиканский бюджет.
В случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 22 настоящего Положения, получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме.
В случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 22 настоящего Положения, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
субсидий на создание и (или) развитие
центров поддержки экспорта
Заявление
на предоставление субсидии на создание и (или) развитие центров поддержки
экспорта
Ознакомившись с Положением о порядке предоставления субсидий на
создание и (или) развитие центров поддержки экспорта, АНО "Центр
поддержки экспорта Республики Ингушетия" просит предоставить в 20___ году
субсидию на развитие центра поддержки экспорта в размере ________________
___________________________, (__________________________) рублей ___ коп.
(цифрами) (прописью)
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами:
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): .
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): .
Настоящим заявлением АНО "Центр поддержки экспорта Республики
Ингушетия":
1) выражает согласие на обработку (включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по
сведениям о выполнении обязательств перед федеральным и республиканским
бюджетами;
2) выражает согласие на осуществление Министерством экономического
развития Республики Ингушетия и уполномоченным органом государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
3) выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой заявке и иной
информации о юридическом лице.
АНО "Центр поддержки экспорта Республики Ингушетия" гарантирует
достоверность предоставленной информации.
Перечень прилагаемых документов:
N п/п | Наименование документа | Количество листов |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 |
____________________________ ______________ _________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 мая 2021 г. N 66 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта"
Вступает в силу с 3 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 июня 2021 г. N 0600202106030005, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 4 июня 2021 г.