Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области
от 31 мая 2021 г. N 27-РГУ
"О внесении изменений в распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 12.12.2019 N 46-РГУ "Об учетной политике Главного управления региональной безопасности Московской области"
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 12.12.2019 N 46-РГУ "Об учетной политике Главного управления региональной безопасности Московской области".
Заместитель Председателя Правительства |
Р.А. Каратаев |
Утверждены
распоряжением Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 31.05.2021 N 27-РГУ
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 12.12.2019 N 46-РГУ "Об учетной политике Главного управления региональной безопасности Московской области"
1. В распоряжении Главного управления региональной безопасности Московской области от 12.12.2019 N 46-РГУ "Об учетной политике Главного управления региональной безопасности Московской области" (далее - распоряжение):
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2020.".
2. В Положении об учетной политике Главного управления региональной безопасности Московской области, утвержденном распоряжением (далее - Положение):
1) подраздел "2.7. Формы первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета" раздела "2. Организация бухгалтерского учета. Общие принципы бухгалтерского учета" изложить в следующей редакции:
"Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом с использованием форм, утвержденных Приказом N 52н.
При оформлении фактов хозяйственной жизни, для которых Приказом N 52н формы учетных документов не предусмотрены, применяются унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные согласно законодательству Российской Федерации правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, и формы первичных учетных документов, разработанные Главным управлением, приведенные в приложениях 2.1 - 2.4 к настоящему Положению.
Факты хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены унифицированные формы первичных учетных документов или формы первичных учетных документов, разработанные Главным управлением, оформляются учетные документы с обязательным указанием следующих реквизитов:
наименование документа; дата составления документа;
наименование экономического субъекта, составившего документ;
содержание факта хозяйственной жизни;
величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
подписи лиц, предусмотренных абзацем девятым настоящего подраздела, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Систематизация, обобщение и (или) группировка и накопление информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, в целях отражения ее на счетах бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется в регистрах бухгалтерского учета, составляемых по формам, утвержденным Приказом N 52н.
Порядок формирования первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и их архивации приведен в приложении 2 к настоящему Положению.";
2) в подразделе "3.6. Забалансовый учет" раздела "3. Методология бухгалтерского учета. Способы ведения бухгалтерского учета":
дополнить новыми абзацами двадцать седьмым и двадцать восьмым следующего содержания:
"Обеспечение обязательства в виде банковской гарантии отражается на забалансовом счете 10 "Обеспечение исполнения обязательств" датой предоставления банковской гарантии. Выбытие банковской гарантии с учета с данного забалансового счета (отражение по счету со знаком "минус") отражается датой прекращения обязательства, в обеспечение которого выдана банковская гарантия (датой исполнения контрагентом обязательств, обеспеченных гарантией или датой исполнения гарантом требований бенефициара об уплате денежной суммы в связи с нарушением принципалом обязательств, в обеспечение которого была выдана гарантия).
Аналитический учет по забалансовому счету 10 "Обеспечение исполнения обязательств" ведется в многографной карточке в разрезе обязательств по видам имущества (обеспечения), его количеству местам хранения, а также обязательствам, в обеспечение которых они поступили.";
абзацы двадцать седьмой - тридцать пятый считать соответственно абзацами двадцать девятым - тридцать седьмым;
3) в приложении 1 к Положению "График документооборота":
в абзаце третьем слова "и договоры" заменить словами ", договоры, банковские гарантии";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Срок сдачи - не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем заключения государственных контрактов (договоров)";
в абзаце пятом после слов "копии протоколов аукциона" дополнить словами ", а также банковские гарантии";
4) в приложении 2 к Положению "Порядок формирования первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и их архивации":
раздел "2. Документальное оформление хозяйственных операций" дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов, оформляющих операции с наличными или безналичными денежными средствами, содержащие исправления, не допускается. Иные первичные учетные документы, содержащие исправления, принимаются к бюджетному учету в случае, когда исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц с указанием надписи "Исправленному верить" ("Исправлено") и даты внесения исправлений.";
5) дополнить Положение приложениями 2.1 - 2.4 согласно приложениям 1 - 4 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в распоряжение Главного
управления региональной
безопасности Московской
области от 12.12.2019 N 46-РГУ
"Об учетной политике Главного
управления региональной безопасности
Московской области"
"Приложение 2.1
к Положению об учетной
политики Главного управления
региональной безопасности
Московской области
Форма
УТВЕРЖДАЮ
ЗАКАЗЧИК:
____________/______________
АКТ
СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ
за период с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. по этапу
Государственного контракта от "__" ________ 20__ г. N ______________
г. _____________ "__" ________ 20__ г.
________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик",
(наименование организации)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о
нижеследующем:
1. В соответствии с государственным контрактом N __ от "__" ________
20_________ г. (далее - Контракт) Исполнитель с надлежащим (ненадлежащим)
качеством выполнил обязательства по оказанию услуг за период с "__" _____
____ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. по этапу N ____ а именно:
N |
Наименование услуги |
Кол-во услуг по ГК, (часов) |
Кол-во услуг по факту, (часов) |
Стоимость единицы услуги в месяц с учетом НДС (руб./час) |
Стоимость услуги по факту оказанных услуг с учетом НДС (руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
Стоимость оказанных услуг составляет ______ (______________) руб. __
коп., в том числе НДС (20%) _______ (_______________) руб. ___ коп.
2. Недостатки оказанных услуг выявлены (не выявлены).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Заключение комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сумма, подлежащая оплате Исполнителю в соответствии с условиями
Контракта _______ (_______________) руб. ___ коп.
5. Взаимных претензий Стороны друг к другу не имеют.
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Место нахождения, адрес: ___________ Место нахождения, адрес: ___________
____________________________________ ____________________________________
ИНН/КПП _____________/______________ ИНН/КПП _____________/______________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
БИК ________________________________ БИК ________________________________
р/с: _______________________________ р/с: _______________________________
к/с: _______________________________ к/с: _______________________________
Председатель комиссии: ______________________
Заместитель председателя комиссии: ______________________
Члены комиссии: ______________________
______________________
______________________
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
____________/______________
"__" ________ 20__ г.
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в распоряжение Главного
управления региональной
безопасности Московской
области от 12.12.2019 N 46-РГУ
"Об учетной политике Главного
управления региональной безопасности
Московской области"
"Приложение 2.2
к Положению об учетной
политики Главного управления
региональной безопасности
Московской области
Форма
УТВЕРЖДАЮ
ЗАКАЗЧИК:
____________/______________
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА
г. _____________ "__" ________ 20__ г.
___________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _____________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Комиссия", выступая от имени Московской области,
в составе:
Председатель комиссии:
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. В соответствии с государственным контрактом от "__" _____ 20__ г.
N ____ на поставку _________________________ (далее - Контракт) Поставщик
выполнил обязательства по поставке Заказчику товара.
Комиссией проведена проверка количества, комплектности
N |
Наименование товара |
|
|
1. |
|
|
|
2. При сдаче товара представлены следующие документы: ______________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________
Заключение комиссии:
3. Фактические характеристики и качество товара (и сопутствующих
услуг) ________________________________________________.
соответствуют (не соответствуют) требованиям Контракта:
4. Вышеуказанная поставка согласно Контракту должна быть выполнена в
срок по _________________ 20__ г. включительно, фактически выполнена "__"
_______________ 20__ г.
5. Недостатки товара (выявлены, не выявлены): _____________________.
6. Сведения о выполненных проверках товара и их результатах:
________________________________________________________________________.
7. Вывод о работоспособности поставленного товара: ________________.
8. Сумма, подлежащая оплате Поставщику в соответствии с условиями
Контракта _______________________________.
9. Оплата по Контракту будет осуществлена с учетом пункта Контракта.
ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:
Место нахождения, адрес: ___________ Место нахождения, адрес: ___________
____________________________________ ____________________________________
ИНН/КПП _____________/______________ ИНН/КПП _____________/______________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
БИК ________________________________ БИК ________________________________
р/с: _______________________________ р/с: _______________________________
к/с: _______________________________ к/с: _______________________________
Председатель комиссии: ______________________
Заместитель председателя комиссии: ______________________
Члены комиссии: ______________________
______________________
______________________
ПОСТАВЩИК:
____________/______________
"__" ________ 20__ г.
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в распоряжение Главного
управления региональной
безопасности Московской
области от 12.12.2019 N 46-РГУ
"Об учетной политике Главного
управления региональной безопасности
Московской области"
"Приложение 2.3
к Положению об учетной
политики Главного управления
региональной безопасности
Московской области
|
|
Универсальный | Счет-фактура N _______ от _______________ (1)
передаточный | Исправление N ________ от _______________ (1а)
документ |
|
|
|
|
| Продавец _______________________________________________ (2)
/---\ | Адрес _______________________________________________ (2а)
Статус | | | ИНН/КПП продавца _______________________________________________ (2б)
\---/ | Грузоотправитель и его адрес _______________________________________________ (3)
| Грузополучатель и его адрес _______________________________________________ (4)
| К платежно-расчетному документу N ____ от _____________________________________ (5)
| Покупатель _______________________________________________ (6)
| Адрес _______________________________________________ (6а)
| ИНН/КПП покупателя _______________________________________________ (6б)
| Валюта: наименование, код _______________________________________________ (7)
|
1 - счет- |
фактура и |
передаточный |
документ |
(акт) |
2 - передаточный |
документ (акт) |
N |
Код товара / работ, услуг |
Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права |
Единица измерения |
Количество (объем) |
Цена (тариф) за единицу измерения |
Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав без налога - всего |
В том числе сумма акциза |
Налоговая ставка |
Сумма налога, предъявляемая покупателю |
Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав с налогом - всего |
Страна происхождения товара |
Номер таможенной декларации |
||
код |
условное обозначение (национальное) |
Циф ровой код |
Краткое наименование |
|||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
2а |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10а |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего к оплате |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Документ | Руководитель организации Главный бухгалтер
составлен на | или иное уполномоченное лицо _____________ _________________ или иное уполномоченное лицо _____________ _________________
____ листах | (подпись) (ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.)
| Индивидуальный
| предприниматель _____________ _________________ ____________________________________________________________
| (подпись) (ф.и.о.) (реквизиты свидетельства о государственной регистрации
| индивидуального предпринимателя
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основание передачи (сдачи) / получения (приемки) ___________________________________________________________ [8]
Данные о транспортировке и грузе ___________________________________________________________________________ [9]
|
|
Товар (груз) передал / услуги, результаты работ, права сдал | Товар (груз) передал / услуги, результаты работ, права принял
|
________________ _______________ __________________________ [10] | ________________ _______________ __________________________ [15]
(должность) (подпись) (ф.и.о.) | (должность) (подпись) (ф.и.о.)
|
Дата отгрузки, передачи (сдачи) "__" _______________ 20___ г. [11] | Дата получения (приемки) "__" _______________ 20___ г. [16]
|
Иные сведения об отгрузке, передаче | Иные сведения об отгрузке, приемке
____________________________________________________________ [12] | ____________________________________________________________ [17]
(ссылки на неотъемлемые приложения, сопутствующие документы, | (информация о наличии/отсутствии претензии, ссылки на
иные документы и т.п.) | неотъемлемые приложения и другие документы и т.п.
|
Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни | Ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни
________________ _______________ __________________________ [13] | ________________ _______________ __________________________ [18]
(должность) (подпись) (ф.и.о.) | (должность) (подпись) (ф.и.о.)
|
Наименование экономического субъекта - составителя документа | Наименование экономического субъекта - составителя документа
(в т.ч. комиссионера / агента) |
___________________________________________________________ [14] | ___________________________________________________________ [19]
(может не заполняться при проставлении печати в М.П., | (может не заполняться при проставлении печати в М.П.,
может быть указан ИНН / КПП) | может быть указан ИНН / КПП
|
М.П. | М.П.
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в распоряжение Главного
управления региональной
безопасности Московской
области от 12.12.2019 N 46-РГУ
"Об учетной политике Главного
управления региональной безопасности
Московской области"
"Приложение 2.4
к Положению об учетной
политики Главного управления
региональной безопасности
Московской области
Форма
АКТ
О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)
г. ________ "__" ________ 20__ г.
________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик",
в лице ______________________, действующего на основании _______________,
с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ________________________, действующего на основании
______, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", составили настоящий
Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с государственным контрактом от "__" _____ 20__ г.
N ___ на __________ (далее - Контракт) Исполнитель выполнил обязательства
по ________________________ в соответствии со Спецификацией и Техническим
заданием, которые являются Приложениями к Контракту, а именно:
N |
Перечень работ (услуг) |
|
|
1. |
|
|
|
Выполнены работы (оказаны услуги).
2. Фактическое качество выполненных работ (оказанных услуг)
соответствует (не соответствует) требованиям Контракта: ________________.
3. Вышеуказанные работы (услуги) согласно Контракту должны быть
выполнены (оказаны) до "__" _____ 20__ г., фактически выполнены (оказаны)
"__" ________ 20__ г.
4. Недостатки выполненных работ (оказанных услуг) выявлены/не
выявлены: _______________________.
5. Сумма, подлежащая оплате Исполнителю в соответствии с условиями
Контракта:
_________________________________________________________________________
Результаты выполненных работ (оказанных услуг) по Контракту:
Сдал: __________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)
Принял: ________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Место нахождения, адрес: ___________ Место нахождения, адрес: ___________
____________________________________ ____________________________________
ИНН/КПП _____________/______________ ИНН/КПП _____________/______________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
БИК ________________________________ БИК ________________________________
р/с: _______________________________ р/с: _______________________________
к/с: _______________________________ к/с: _______________________________
____________/______________ ____________/______________
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 31 мая 2021 г. N 27-РГУ "О внесении изменений в распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 12.12.2019 N 46-РГУ "Об учетной политике Главного управления региональной безопасности Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления региональной безопасности Московской области (http://gurb.mosreg.ru) 3 июня 2021 г.
Распоряжением Главного управления региональной безопасности Московской области от 28 декабря 2024 г. N 88-РГУ настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.