Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание садового дома
жилым домом и жилого дома - садовым домом"
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для физических лиц)
В Администрацию ГО г. Салават РБ
От _________________________
______________________________
______________________________
(ФИО физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
______________________________
______________________________
______________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
______________________________
Номер контактного телефона:
______________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от ________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные
сведения)
______________________ __________________________ _______________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.