Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области
от 2 апреля 2021 г. N 487-ПГ
"О Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа"
5 июля 2021 г.
В целях взаимодействия и координации деятельности администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Московской области по вопросам мобилизации налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет Сергиево-Посадского городского округа, организации персональной информационно-разъяснительной работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, имеющими задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области"
постановляю:
1. Создать Межведомственную комиссию по мобилизации доходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа (далее - Межведомственная комиссия).
2. Утвердить положение о Межведомственной комиссии (прилагается).
3. Управлению информационной политики администрации Сергиево-Посадского городского округа (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вперёд" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Тостановского С.Б.
Глава городского округа |
М.Ю. Токарев |
Утверждено
постановлением главы
Сергиево-Посадского
городского округа
Московской области
от 02.04.2021 N 487-ПГ
Положение
о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области
5 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, учреждениями и организациями всех форм собственности, находящимися на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области, при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области за счет налоговых и неналоговых поступлений.
1.2. Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций по вопросам мобилизации доходов в бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - городской округ) и работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, имеющими задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также для разработки предложений по финансовому оздоровлению хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории городского округа.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа Московской области, а также настоящим Положением.
1.4. Межведомственная комиссия создается и ее состав утверждается постановлением главы городского округа.
1.5. Председателем Межведомственной комиссии назначается первый заместитель главы администрации городского округа, заместители председателя Межведомственной комиссии и секретарь Межведомственной комиссии назначаются лица из числа представителей администрации городского округа.
Пункт 1.6 изменен с 8 июля 2021 г. - Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 5 июля 2021 г. N 986-ПГ
1.6. В Межведомственную комиссию включаются по согласованию представители ИФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области, УМВД России по Сергиево-Посадскому городскому округу, Сергиево-Посадского районного отдела службы судебных приставов УФССП России по Московской области, Территориального отдела N 3 Государственной инспекции труда в Московской области, ГУ Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации N 6 по городу Москве и Московской области, филиала N 34 ГУ Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Сергиево-Посадского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Отдела государственной статистики в городе Сергиев Посад, Государственного казенного учреждения Московской области Сергиево-Посадский центр занятости населения, Союза "Торгово-промышленная палата Сергиево-Посадского района", Общественного совета Сергиево-Посадского городского округа по координации деятельности профсоюзных организаций, администрации Сергиево-Посадского городского округа, Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
1.7. Решения Межведомственной комиссии носят обязательный характер для исполнения органами и организациями, представители которых входят в состав Межведомственной комиссии.
2. Основные функции Межведомственной комиссии
2.1. Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации городского округа с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области при реализации мер, направленных на пополнение бюджета городского округа за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.1.2 Выработка предложений по совершенствованию организации работы, связанной с исполнением плановых назначений бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам.
2.1.3. Проведение с участием контрольно-надзорных органов мониторинговых выездных мероприятий, направленных на снижение уровня неформальной занятости, вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, а также выявление юридических лиц (в том числе их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, ведущих деятельность на территории городского округа и не состоящих на территориальном налоговом учете.
2.1.4. Мониторинг постановки на учет в территориальном налоговом органе хозяйствующих субъектов, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков в других субъектах Российской Федерации, но осуществляющих деятельность на территории городского округа, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.1.5. Проведение аналитической работы в отношении убыточных организаций и организаций, имеющих задолженность по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество.
2.1.6. Обеспечение информационного взаимодействия администрации городского округа с территориальным налоговым органом, правоохранительными и иными контрольно-надзорными органами, а также с хозяйствующими субъектами по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, зачисляемых в бюджет городского округа.
2.1.7. Аналитическая работа, направленная на подготовку предложений по профилактике экономических и налоговых правонарушений.
2.1.8. Мониторинг выполнения хозяйствующими субъектами решений, принятых на заседаниях и зафиксированных в протоколах Межведомственной комиссии.
2.1.9. Обеспечение координации совместных действий администрации городского округа, территориального налогового органа, правоохранительных и иных контрольно-надзорных органов по снижению общего уровня налоговой и неналоговой задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также государственными внебюджетными фондами.
2.1.10. Разработка рекомендаций и проведение мероприятий (в том числе выездных) по увеличению собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа.
2.1.11. Подведение итогов и анализ деятельности Межведомственной комиссии, подготовка и направление в Министерство экономики и финансов Московской области протоколов Межведомственной комиссии и соответствующей отчетности о результатах проведенной Межведомственной комиссией работы.
3. Права Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.1.2. Обеспечивать координацию взаимодействия администрации городского округа с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области по реализации мер, направленных на пополнение бюджета городского округа за счет поступления налоговых и неналоговых доходов.
3.1.3. Приглашать на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам погашения числящейся за ними задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей перед всеми уровнями бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.4. Рассматривать и принимать коллегиальные решения в отношении поступивших от руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц обращений, гарантийных писем о сроках погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам.
3.1.5. Направлять письменные запросы структурным подразделениям администрации городского округа, федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти Московской области, представительствам государственных внебюджетных фондов в Сергиево-Посадском городском округе, а также хозяйствующим субъектам и физическим лицам о предоставлении необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.
3.1.6. Приглашать на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать заместителей главы администрации городского округа и руководителей органов администрации городского округа и их структурных подразделений по курируемым сферам деятельности, а также представителей территориального налогового органа, правоохранительных и иных контрольно-надзорных органов о результатах работы по мобилизации доходов бюджета городского округа в рамках проведенных совместных мероприятий.
3.1.7. Организовывать и проводить мероприятия (в том числе с выездом на место осуществления деятельности хозяйствующих субъектов и физических лиц), направленные на реализацию мер по увеличению собственных доходов бюджета городского округа за счет налоговых и неналоговых поступлений.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым председателем Межведомственной комиссии планом работы на соответствующий квартал.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии, либо лицо, исполняющее его обязанности.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть информируются не позднее, чем за один рабочий день до даты его проведения.
4.3. В случае, если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он извещает об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии.
4.4. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.5. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица структурных подразделений администрации Сергиево-Посадского городского округа, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.6. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более 50% от числа ее членов.
4.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
4.8. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решение Межведомственной комиссии в течение пяти рабочих дней после заседания оформляется протоколом, который подписывается секретарем Межведомственной комиссии. Данный протокол в течение тридцати рабочих дней после его оформления утверждается председателем Межведомственной комиссии и в течение трех рабочих дней после утверждения протокола его копия направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты в адрес органов и организаций, представители которых являются членами Межведомственной комиссии, в Министерство экономики и финансов Московской области, а также, при поступлении соответствующих запросов, в иные заинтересованные органы и ведомства.
4.10. Председатель Межведомственной комиссии:
4.10.1. Руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование, лично участвует и председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.10.2. Подписывает письма, направляемые членам комиссии, о приглашении принять участие в заседаниях Межведомственной комиссии.
4.10.3. Вносит предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии, а также освещает вопросы, поступившие на рассмотрение Межведомственной комиссии.
4.10.4. Знакомится с имеющимися материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией.
4.10.5. Имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.10.6. Утверждает протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
4.10.7. Выносит распоряжения по вопросам, связанным с деятельностью Межведомственной комиссии.
4.11. Заместители председателя Межведомственной комиссии:
4.11.1. Отвечают за подготовку и актуализацию информации, вносимой в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии по курируемым направлениям.
4.11.2. Лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии.
4.11.3. Вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
4.11.4. Выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя.
4.11.5. При отсутствии председателя Межведомственной комиссии один из его заместителей исполняет обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.11.6. Ведут аналитическую работу по сбору и обобщению информации о результатах реализации принятых Межведомственной комиссией решений.
4.11.7. Докладывают председателю и членам Межведомственной комиссии о результатах исполнения и реализации принятых Межведомственной комиссией решений.
4.12. Члены Межведомственной комиссии:
4.12.1. Вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии.
4.12.2. Знакомятся с имеющимися материалами и информацией по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией.
4.12.3. Лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии. В случае невозможности принять личное участие вправе представить к заседанию Межведомственной комиссии в письменном виде свое мотивированное мнение по теме рассматриваемых на заседании вопросов.
4.12.4. Вносят предложения по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией.
4.12.5. В рамках установленных законодательством Российской Федерации полномочий осуществляют необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю за их реализацией.
4.13. Секретарь Межведомственной комиссии:
4.13.1. Организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе письменно извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии.
4.13.2. Подготавливает и направляет письма о приглашении на заседания Межведомственной комиссии руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам погашения числящейся за ними задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей во все уровни бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
4.13.3. Лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии. В случае невозможности принять личное участие вправе представить к заседанию Межведомственной комиссии в письменном виде свое мотивированное мнение по теме рассматриваемых на заседании вопросов.
4.13.4. Знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией.
4.13.5. Оформляет и подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии. Направляет копии протоколов способом, указанным в п. 4.9. настоящего Положения, членам Межведомственной комиссии, в Министерство экономики и финансов Московской области, а также, при поступлении соответствующих запросов, в иные заинтересованные органы и ведомства.
4.13.6. Проводит мониторинг выполнения решений, принятых на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.13.7. Выполняет поручения Межведомственной комиссии, председателя Межведомственной комиссии либо лица, исполняющего его обязанности.
4.13.8. Осуществляет информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии.
4.13.9. Обеспечивает ведение делопроизводства в отношении материалов и информации, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.14. В целях оперативного решения вопросов, находящихся в компетенции Межведомственной комиссии, по решению председателя Межведомственной комиссии может быть создана Рабочая группа, к участию в которой, кроме членов Межведомственной комиссии, могут привлекаться представители иных контрольно-надзорных органов. Создание Рабочей группы, порядок ее работы и организационные положения в отношении деятельности создаваемой Рабочей группы определяются распоряжением председателя Межведомственной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 2 апреля 2021 г. N 487-ПГ "О Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа"
Вступает в силу с 6 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании (http://sergiev-reg.ru) 5 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 5 июля 2021 г. N 986-ПГ
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.