Постановление администрации Мирного от 28 мая 2021 г. N 411
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Архангельской области "Мирный" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, статьей 31 Устава городского округа Архангельской области "Мирный", в целях реализации муниципальной программы "Развитие культуры, спорта, реализация молодежной и социальной политики в Мирном", утвержденной постановлением администрации Мирного от 7 ноября 2019 г. N 889, администрация Мирного постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Архангельской области "Мирный" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (приложение к настоящему постановлению).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Мирного:
от 28 мая 2018 года N 623 "Об утверждении Положения о конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Мирный" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями";
от 30 января 2020 года N 104 "О внесении изменений в постановление администрации Мирного от 28 мая 2018 года N 623 и утвержденное им Положение о конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Мирный" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мирного - начальника Муниципального учреждения "Управление образования и социальной сферы администрации Мирного" Шкурко С.Н.
И.о. главы Мирного |
Н.Л. Бикус |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Мирного
от 28 мая 2021 г. N 411.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Архангельской области "Мирный" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Архангельской области "Мирный" (далее - бюджет Мирного) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ) формах (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие на территории городского округа Архангельской области "Мирный" в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ;
субсидии - финансовые средства, предоставляемые из бюджета Мирного в целях софинансирования целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций с обязательным последующим отчетом об их исполнении;
целевой проект социально ориентированной некоммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета;
заявители - социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявку на участие в конкурсе;
конкурс - отбор для предоставления субсидий из бюджета Мирного на поддержку целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, проводимый в соответствии с настоящим Порядком;
участники конкурса - заявители, удовлетворяющие требованиям для участия в конкурсе, установленным настоящим Порядком;
получатели субсидий - участники конкурса, признанные победителями, имеющие право на получение субсидий.
3. Субсидии предоставляются получателям по результатам конкурса в целях реализации подпрограммы N 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Мирного" муниципальной программы "Развитие культуры, спорта, реализация молодежной и социальной политики в Мирном", утвержденной постановлением администрации Мирного от 7 ноября 2019 года N 889, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности (далее - проекты).
4. Главным распорядителем бюджетных средств и организатором конкурса является Муниципальное учреждение "Управление образования и социальной сферы администрации Мирного", до которого как получателя средств бюджета Мирного доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - МУ "Управление образования и социальной сферы").
5. Участников конкурса определяет МУ "Управление образования и социальной сферы".
6. Победителей конкурса - получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий устанавливает комиссия по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).
7. При формировании проекта решения городского Совета депутатов Мирного о бюджете Мирного на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения городского Совета депутатов Мирного о внесении изменений в указанное решение сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. В целях проведения конкурса МУ "Управление образования и социальной сферы" размещает на едином портале и официальном сайте городского округа Архангельской области "Мирный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса не менее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
9. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
1) информацию о сроке проведения конкурса (дате и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе;
2) сведения о приоритетных направлениях конкурса;
3) сведения о месте нахождения, почтовом адресе и адресе электронной почты МУ "Управление образования и социальной сферы";
4) цель/условия и результат предоставления субсидии;
5) указание на страницу официального сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
8) порядок внесения участниками конкурса изменений в заявки, а также отзыва заявок, порядок и основания возврата заявок участникам конкурса;
9) критерии оценки заявок по перечню согласно приложению (далее - критерии), порядок рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии по итогам конкурса, в том числе срок, в течение которого победитель конкурса - получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) срок размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
К объявлению о проведении конкурса прилагаются формы документов для подготовки участниками конкурса заявок.
10. МУ "Управление образования и социальной сферы" вправе вносить изменения в объявление о проведении конкурса в части продления срока проведения конкурса и отказаться от проведения конкурса в течение первой половины установленного срока подачи заявок.
Изменения в объявлении о проведении конкурса, информация об отказе от проведения конкурса размещаются на едином портале и официальном сайте.
11. К участию в конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации:
1) зарегистрированные в порядке, установленном Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ, и осуществляющие на территории городского округа Архангельской области "Мирный" в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ:
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
увековечение памяти жертв политических репрессий;
2) соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, всем следующим требованиям:
а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты) превышающей 1000 (одну тысячу) рублей;
б) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Мирного субсидий и бюджетных инвестиций;
в) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
д) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) не являться получателем средств из бюджета Мирного на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных муниципальных правовых актов;
3) письменно подтвердившие обязательства обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из собственных средств, внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
12. Участниками конкурса не могут быть:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) государственные корпорации;
4) государственные компании;
5) политические партии и их региональные отделения;
6) государственные учреждения;
7) муниципальные учреждения;
8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
13. Для участия в конкурсе заявитель непосредственно или по электронной почте представляет в МУ "Управление образования и социальной сферы" заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В состав заявки включаются следующие документы:
1) проект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) декларация о соответствии организации-заявителя установленным требованиям по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) гарантийное письмо с подтверждением суммы софинансирования (не менее пяти процентов от суммы запрашиваемых средств) на реализацию проекта в виде поступлений из собственных средств, внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа);
4) документ, подтверждающий полномочия на подачу заявки от имени организации, если заявку подает лицо, сведения о котором, как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержится в едином государственном реестре юридических лиц.
14. В случае представления заявки по электронной почте, заявитель направляет сканированные копии документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, с последующим предоставлением оригиналов документов в течение 14 дней со дня размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте.
15. Заявитель вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем Порядке.
16. Один заявитель вправе представить не более одной заявки по каждому направлению, указанному в объявлении о проведении конкурса, при этом по результатам конкурса одной организации может быть предоставлена субсидия на осуществления не более двух проектов. Запрещается подавать одну и ту же заявку на несколько направлений конкурса.
Не допускается представление двух и более заявок на участие в конкурсе, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
17. Заявители вправе внести изменения в представленные документы или отозвать их до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе. Изменения к представленным документам, внесенные заявителями, являются их неотъемлемой частью.
18. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени социально ориентированной некоммерческой организации, представившей заявку.
19. МУ "Управление образования и социальной сферы" осуществляет прием и регистрацию поступивших заявок на участие в конкурсе в день поступления в журнале учета входящей корреспонденции. Окончательным сроком подачи документов считается дата регистрации полного пакета документов, необходимых для участия в конкурсе.
Документы, поступившие после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, не учитываются и не рассматриваются.
20. Информация обо всех поступивших заявках на участие размещается на официальном сайте в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок. Информация должна содержать наименование организации, ОГРН и/или ИНН, название проекта, краткое описание проекта, размер запрашиваемой поддержки.
21. Представленные заявителями документы подлежат рассмотрению МУ "Управление образования и социальной сферы" в течение 15 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
22. МУ "Управление образования и социальной сферы" при рассмотрении представленных заявителями документов:
запрашивает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) по каждому заявителю на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
запрашивает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии (отсутствии) в нем информации о банкротстве по каждому заявителю;
запрашивает сведения из реестра дисквалифицированных лиц на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии (отсутствии) в нем сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
запрашивает у Муниципального учреждения "Финансово-экономическое управление администрации Мирного" информацию о наличии (отсутствии) у заявителей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, просроченной задолженности по возврату в бюджет Мирного субсидий, бюджетных инвестиций.
23. В целях определения участников конкурса МУ "Управление образования и социальной сферы":
проверяет наличие документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, полноту и достоверность содержащейся в заявке на участие в конкурсе информации;
составляет заключение о соответствии заявителей требованиям для участия в конкурсе, установленным настоящим Порядком, для рассмотрения конкурсной комиссией;
вносит на рассмотрение конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе заявителей, признанных участниками конкурса.
24. Заявители, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не признаются участниками конкурса и к участию в конкурсе не допускаются.
25. К участию в конкурсе также не допускаются заявители:
не представившие документы, представившие документы не в полном объеме либо с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Порядка;
представившие подложные документы и (или) недостоверную информацию в заявке на участие в конкурсе, в том числе даны недостоверные заверения;
представившие документы за пределами сроков, установленных в объявлении о проведении конкурса;
в заявке на участие в конкурсе краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта более чем на 50 процентов совпадают с соответствующим содержанием другой заявки на участие в конкурсе, представленной этой же организацией (на текущий конкурс).
26. При наличии обстоятельств, перечисленных в пунктах 24 и 25 настоящего Порядка, заявки на участие в конкурсе подлежат отклонению с уведомлением заявителя о причинах недопуска к участию в конкурсе в течение пяти дней со дня окончания их рассмотрения.
27. В случае если к конкурсу не допущена ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс по решению МУ "Управление образования и социальной сферы" признается несостоявшимся.
28. Заявки, допущенные до участия в конкурсе, подлежат рассмотрению конкурсной комиссией в течение 30 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
29. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Мирного.
30. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
31. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
32. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее пяти членов конкурсной комиссии.
В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.
33. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
N п/п |
Критерии оценки |
Коэффициенты значимости |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
6 |
Масштаб реализации проекта |
0,5 |
7 |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
8 |
Опыт организации в успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности |
1 |
10 |
Информационная открытость организации |
0,5 |
34. По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).
Итоговый балл заявки рассчитывается членом конкурсной комиссии как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
Общий балл по заявке исчисляется как среднее арифметическое, полученное делением суммы итоговых баллов заявки на количество членов конкурсной комиссии, принявших участие в оценке.
Методические рекомендации по оценки заявок утверждаются распоряжением МУ "Управление образования и социальной сферы".
35. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, присваивая каждой заявке порядковой номер по мере уменьшения общего балла заявки, определяет победителей отбора - получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий.
36. Конкурсная комиссия имеет право на основании оценки заявок снизить размер предоставляемой субсидии в случае необоснованности предлагаемых участником конкурса расходов.
37. В случае если суммарный размер субсидий участникам конкурса, признанным победителями конкурса, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на указанные цели, размер субсидии указанным организациям уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
Если размер субсидии согласно решению конкурсной комиссии меньше указанной в заявке запрашиваемой суммы, получатель субсидии вправе:
привлечь дополнительно внебюджетные средства с целью реализации проекта в полном объеме согласно бюджету, указанному в заявке;
отказаться от получения субсидии, о чем получатель субсидии должен проинформировать МУ "Управление образования и социальной сферы" в письменной форме в течение 14 дней со дня размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте.
В случае отказа участника конкурса от заключения соглашения по итогам конкурса право на заключение соглашения может быть предоставлено другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным конкурсной комиссией по результатам оценки заявок.
38. В случае если к конкурсу допущена единственная заявка на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вправе признать единственного претендента победителем конкурса при условии, что общий балл заявки по результатам оценки составляет не менее половины от максимально возможного рейтинга.
Максимально возможный рейтинг заявки составляет 100 баллов.
39. На основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом, МУ "Управление образования и социальной сферы" разрабатывает проект постановления администрации Мирного об утверждении результатов конкурса и в течение пяти дней со дня издания указанного постановления информирует участников конкурса о его результатах.
40. Результаты конкурса в течение 14 дней со дня определения победителей конкурса конкурсной комиссией размещаются на едином портале и официальном сайте.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
41. Средства субсидии направляются в порядке финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, по следующим направлениям расходов:
1) оплата труда;
2) приобретение товаров, работ, услуг;
3) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
4) командировки;
5) арендные платежи;
6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) возмещение расходов добровольцев;
8) прочих расходов, непосредственно связанных с осуществлением мероприятий проектов.
42. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
5) на приобретение алкогольной и табачной продукции;
6) на уплату штрафов;
7) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
43. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет МУ "Управление образования и социальной сферы" в течение 14 дней со дня размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (код о КНД 1120101) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе;
2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (код по КНД 1160080) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу обращения для участия в конкурсе, - в случае если заявитель на указанную дату имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты) не превышающую 1000 (одну тысячу) рублей.
3) оригиналы документов, указанные в пункте 13 настоящего Порядка - в случае если заявитель представлял заявку на участие в конкурсе по электронной почте.
44. Документы, указанные в пункте 43 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению МУ "Управление образования и социальной сферы" в течение пяти рабочих дней после их представления получателем субсидии, по результатам которого принимается одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
45. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление документов, представление документов не в полном объеме либо с нарушением требований, установленных пунктами 13 и(или) 43 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
46. При наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 45 настоящего Порядка, документы получателей субсидий в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий подлежат возврату получателю субсидии с обоснованием причин отказа.
47. В течение пяти дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии с каждым победителем конкурса - получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
48. Соглашение заключается МУ "Управление образования и социальной сферы" от имени городского округа Архангельской области "Мирный" в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной распоряжением Муниципального учреждения "Финансово-экономическое управление администрации Мирного".
49. Соглашение должно предусматривать условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
50. Победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения в случае его отказа от подписания соглашения в срок, установленный в пункте 47 настоящего Порядка, либо в случае его отказа от получения субсидии, в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.
51. Перечисление субсидии осуществляется МУ "Управление образования и социальной сферы" на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в сроки, указанные в соглашении.
52. Результатом предоставления субсидии является реализация целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество реализованных целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
IV. Требования к отчетности
53. Главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно определяет порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности о достижении результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, утверждаемой распоряжением Муниципального учреждения "Финансово-экономическое управление администрации Мирного".
54. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
55. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части выполнения обязательств по достижению установленного соглашением результата предоставления субсидии.
56. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения установленного соглашением результата предоставления субсидии, часть субсидии в сумме установленного нарушения подлежит возврату в бюджет Мирного в течение 10 календарных дней со дня получения письменного требования главного распорядителя бюджетных средств.
57. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в добровольном порядке, взыскание субсидий производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
58. МУ "Управление образования и социальной сферы" осуществляет учет получателей субсидии в форме реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
59. Информация, содержащаяся в реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, является открытой и подлежит размещению на официальном сайте городского округа Архангельской области "Мирный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Архангельской области
"Мирный" социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями
МУ "Управление образования
и социальной сферы"
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее - заявитель) |
|
|
2. Сокращенное наименование заявителя |
|
|
3. Реквизиты заявителя |
ИНН |
|
КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Дата государственной регистрации |
|
|
4. Руководитель заявителя (Ф.И.О., должность в соответствии с Уставом) |
|
|
5. Контактная информация |
юридический адрес |
|
фактический адрес |
|
|
почтовый адрес |
|
|
телефон |
|
|
факс |
|
|
электронная почта |
|
|
адрес сайта в информационнокоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
6. Руководитель проекта (Ф.И.О.) |
|
|
телефон факс электронная почта | ||
| ||
7. Направление реализации целевого проекта (далее - проект), установленное извещением о проведении конкурса в соответствующем году |
|
|
8. Наименование проекта |
|
|
9. Краткое описание проекта (не более 50 слов) |
|
|
10. Продолжительность проекта |
Начало проекта Окончание проекта (дд/мм/гг/) (дд/мм/гг/) |
|
11. География проекта |
|
|
12. Предполагаемое количество участников проекта |
|
|
13. Имеющиеся материальнотехнические ресурсы (помещение оборудование, другое) |
|
|
14 Запрашиваемый размер субсидии (в рублях) |
(сумма цифрами и прописью) |
|
15. Размер предполагаемого софинансирования целевых расходов на реализацию проекта (в рублях) |
(сумма цифрами и прописью) |
|
16. Полная стоимость проекта (в рублях) |
(сумма цифрами и прописью) |
|
17. Перечень документов, прилагаемых к заявке |
|
С условиями конкурса и предоставления субсидий ознакомлены.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Прошу принять заявку на участие в конкурсе.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о представляемой мной организации, о подаваемой заявке на участие в конкурсе, иной информации, связанной с участием в конкурсе.
Руководитель организации-заявителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" __________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Архангельской области
"Мирный" социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями
Проект
для участия в конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Наименование проекта.
2. Информация о заявителе (описываются опыт работы за последний год, реализованные проекты, опыт участия в целевых конкурсах).
3. Описание проекта (общий объем - не более 10 страниц):
а) краткая аннотация проекта (не более 1 страницы);
б) обоснование социальной значимости и актуальности проекта, описание проблемы, на решение которой направлен проект (не более 1/2 страницы);
в) цель и задачи проекта;
г) целевая группа проекта (на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, роль проекта в решении проблем целевой группы, порядок привлечения и отбора участников проекта и/или получателей услуг, количество человек, планируемых охватить деятельностью по проекту);
д) продолжительность проекта (общая продолжительность, начало, завершение реализация проекта);
е) география деятельности по проекту (городские округа, муниципальные районы Архангельской области, на территории которых реализуется проект).
4. Описание деятельности в ходе проекта:
а) описание основных этапов реализации проекта (на какие основные этапы можно подразделить деятельность по проекту, что конкретно предлагается сделать в ходе реализации проекта на каждом из этапов, какого рода и сколько мероприятий запланировано провести, как они способствуют достижению целей проекта);
б) описание отдельных мероприятий (на сколько человек рассчитано каждое мероприятие, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, условия, а также любая другая информация, характеризующая мероприятия);
в) механизм управления реализацией проекта и исполнители (описание, каким образом будет осуществляться управление проектом, и кто будет участвовать в его реализации. Указание, какие специалисты будут привлечены к реализации проекта, и какова их квалификация, количество волонтеров, задействованных в проекте).
5. Ожидаемые результаты проекта, измеряемые количественными показателями.
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта (конкретные ожидаемые результаты для целевой труппы, ожидаемые результаты для территории и эффект проекта в долгосрочной перспективе).
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта.
Ожидаемые результаты должны логически вытекать из тех мероприятий, которые указаны в подпункте "б" пункта 4 проекта. Результаты должны быть описаны для каждого мероприятия или группы мероприятий.
6. Календарный план проекта (начиная с отдельного листа, в виде таблицы):
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Ожидаемые результаты |
||||
Необходимо подробно описать, что планируется получить в результате выполнения каждого мероприятия. Как изменится ситуация в результате, какое влияние окажет проект на целевую группу и территорию: |
Укажите (если возможно), какие количественные показатели будут достигнуты в итоге проведенных мероприятий: |
|||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
7. Дальнейшее развитие проекта (если проект планируется продолжать, необходимо описать, что будет сделано для развития проекта и за счет каких средств; если запрашивается финансовая поддержка на приобретение какого-либо оборудования, то необходимо описать, как оно будет использоваться в дальнейшем).
8. Бюджет проекта (начиная с отдельного листа).
Запрашиваемый размер субсидии (руб.) |
|
Размер предполагаемого софинансирования целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта собственных средств, внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (руб.) |
|
Полная стоимость проекта (руб.) |
|
8.1. Сводная смета расходов.
В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту (некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также бюджет проекта может быть дополнен иными статьями).
Статья расходов |
Запрашиваемый размер субсидии (руб.) |
Вклад из других источников (руб.) |
Всего (руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1. Основные средства (при обосновании необходимости) |
|
|
|
||||
2. Заработная плата |
|
|
|
||||
3. Страховые взносы |
|
|
|
||||
4. Транспортные расходы |
|
|
- |
||||
5. Аренда помещений и оборудования (при обосновании необходимости) |
|
|
|
||||
6. Расходные материалы |
|
|
|
||||
7. Расходы на проведение мероприятий |
|
|
|
||||
8. Иные расходы, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
||||
ИТОГО: |
|
|
|
8.2. Детализированная смета расходов.
Статья расходов |
Расчет |
Всего (в рублях) |
||
1. |
|
|
||
2. |
|
|
||
итого |
|
|
8.3. Обоснование необходимости расходов, указанных в п. 8.2 проекта для участия в конкурсе, запрашиваемого размера субсидии по каждой статье расходов, подробные комментарии по суммам, которые указаны в смете расходов в качестве софинансирования, указание путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "п.п. 8.2"
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель организации - заявителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Архангельской области
"Мирный" социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ОРГАНИЗАЦИИ - ЗАЯВИТЕЛЯ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
________________________________________________________________________
(наименование организации - заявителя)
в лице, ________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
сообщает, что по состоянию на 1 "_______" 20__ года в отношении
организации отсутствуют:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в
совокупности (с учетом имеющейся переплаты) превышающей 1000 (одну
тысячу) рублей;
просроченная задолженность по возврату в бюджет Мирного субсидий и
бюджетных инвестиций;
факт нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства,
деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
факт нецелевого использования субсидии из федерального бюджета,
областного бюджета или местного бюджета;
сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере;
факт нахождения в составе учредителей организации политической
партии, упоминания наименования политической партии в уставе, а также
факты передачи организацией пожертвований политической партии или ее
региональному отделению.
Также информирую, что организация:
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Мирного на цели,
указанные в пункте 3 Порядка предоставления субсидий из бюджета
городского округа Архангельской области "Мирный" социально
ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на основании иных
муниципальных правовых актов.
Руководитель организации - заявителя _________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
городского округа Архангельской области
"Мирный" социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями
МУ "Управление образования
и социальной сферы"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
________________________________________________________________________
в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета городского
округа Архангельской области "Мирный" социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, утвержденным постановлением администрации
Мирного от "___"____________ 20___ г. N _____, просит в целях реализации
целевого проекта _______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
предоставить в 20___ году субсидию в сумме _____________________________
(цифрами)
(______________________________________________________________) рублей.
(прописью)
Выражаю согласие на осуществление проверки главным распорядителем
бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля
соблюдения _____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: ________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Приложения:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________
Руководитель организации _________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Мирного от 28 мая 2021 г. N 411 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Архангельской области "Мирный" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями"
Вступает в силу с 4 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 4 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Мирного от 11 мая 2023 г. N 628
Изменения вступают в силу с 12 мая 2023 г.
Постановление администрации Мирного от 13 марта 2023 г. N 363
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Постановление администрации Мирного от 6 декабря 2022 г. N 1110
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Постановление администрации Мирного от 5 октября 2022 г. N 854
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.