Решение Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 216
"Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области"
В целях упорядочения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, приведения его в соответствие с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь Уставом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, Дума городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу Решения Думы муниципального образования "посёлок Уральский":
- от 23.01.2014 года N 140 "О порядке формирования, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны муниципального образования "посёлок Уральский";
- от 23 января 2014 года N 141 "О порядке передачи в аренду муниципального имущества муниципального образования "посёлок Уральский", решением Думы муниципального образования "посёлок Уральский";
- от 16 марта 2016 года N 268 "Об установлении базовой ставки арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений муниципальной собственности для целей расчета стоимости арендной платы в муниципальном образовании "посёлок Уральский";
- от 29 октября 2014 года N 181 "О Положении о приватизации муниципального имущества муниципального образования "посёлок Уральский".
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по муниципальному хозяйству и муниципальной собственности Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
Председатель Думы городского округа ЗАТО Уральский |
А.Л. Рыхликова |
Глава городского округа ЗАТО Уральский |
И.В. Сыропятов |
Утверждено
решением Думы
городского округа
ЗАТО Уральский
Свердловской области
от 27 мая 2021 г. N 216
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 125, 215, 225, главой 19 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Уставом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области в целях обеспечения эффективного использования муниципального имущества, и подлежит обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
1.3. Положение не регулирует отношения по управлению и распоряжению жилищным фондом, средствами бюджета городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, а также имуществом, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве.
2. Цели и задачи управления и распоряжения имуществом
2.1. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) осуществление контроля за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности;
3) создание благоприятной экономической среды для привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры городского округа;
4) создание условий для пополнения местного бюджета и исполнения социальных программ городского округа;
5) увеличение доходов местного бюджета;
6) обеспечение обязательств городского округа по гражданско-правовым сделкам.
2.2. В указанных целях при управлении и распоряжении муниципальным имуществом решаются задачи:
1) пообъектного учета имущества муниципальной казны и его движения;
2) сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения, в том числе безопасности территории городского округа;
3) выявления и применения наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
4) контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.
3. Объекты муниципальной собственности
3.1. Объектами, составляющими муниципальную казну, являются:
3.1.1. Средства бюджета городского округа.
3.1.2. Недвижимость, находящаяся в муниципальной собственности и не закрепленная за муниципальными предприятиями и учреждениями:
- отдельно стоящие жилые и нежилые здания;
- нежилые помещения, в том числе, помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам, но не являющиеся объектами жилищного фонда согласно действующим правовым актам;
- жилые помещения и отдельные комнаты в них;
- земельные участки, иные природные ресурсы, отнесенные к муниципальной собственности;
- строения, сооружения (объекты инженерной инфраструктуры, иные хозяйственные сооружения);
- иное недвижимое имущество.
3.1.3. Движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями:
- машины, станки, оборудование, товарные запасы, запасы сырья и материалов;
- обязательственные права городского округа;
- объекты интеллектуальной собственности городского округа, в том числе исключительные права на них;
- архивные фонды и архивные документы;
- программные продукты и информационные базы данных;
- иное движимое имущество.
3.2. Источниками образования имущества муниципальной казны может быть имущество:
1) вновь созданное или приобретенное непосредственно в собственность городского округа за счет средств бюджета городского округа;
2) переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и областную) и муниципальную;
3) переданное безвозмездно в собственность городского округа юридическими и физическими лицами;
4) изъятое на законных основаниях из оперативного управления муниципальных учреждений;
5) переданное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области;
6) поступившее в собственность городского округа по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.3. Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в подпунктах 1-3 и 5-6 пункта 3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании постановлений Администрации городского округа, устанавливающих источник и порядок образования имущества, а также способы его дальнейшего использования, объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.
4. Полномочия органов местного самоуправления по распоряжению и управлению муниципальной собственностью
4.1. От имени и в интересах городского округа права собственника осуществляют уполномоченные органы в пределах их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Данные органы от имени городского округа несут бремя содержания муниципального имущества.
4.2. Управление, распоряжение и контроль за имуществом муниципальной казны осуществляют:
1) Дума городского округа;
2) Контрольно-счетная палата городского округа;
3) Глава городского округа;
4) Администрация городского округа;
5) Отдел земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа.
4.3. Полномочия Думы городского округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
1) принимает нормативные правовые акты в сфере распоряжения и управления муниципальной собственностью;
2) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) определяет перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению, а также перечень объектов муниципальной собственности, отчуждаемых в особом порядке;
4) утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества на предстоящий год и заслушивает отчет о его исполнении;
5) устанавливает особый правовой режим отдельных объектов муниципальной собственности;
6) утверждает порядок принятия объектов в собственность городского округа;
7) утверждает в соответствии с федеральными законами порядок предоставления, использования и изъятия земельных участков для муниципальных нужд по представлению главы городского округа либо уполномоченного органа местного самоуправления;
Дума городского округа вправе осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа, иными правовыми актами и настоящим Положением.
4.4. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4.5. Полномочия Главы городского округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
1) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
2) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
4.6. Полномочия Администрации городского округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
1) осуществляет учет материальных средств, переданных в пользование и (или) управление органам местного самоуправления городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области;
2) подготовка нормативных правовых о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, приобретении, использовании и отчуждении муниципальной собственности;
3) учреждение от имени муниципального образования муниципальных предприятий и муниципальных учреждений их реорганизация и ликвидация; определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
4) изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
5) устанавливает порядок списания муниципального имущества;
6) утверждает Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественным прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, являющимся плательщиками налога на профессиональный доход;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области и решениями Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
4.7. Полномочия Отдела земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
1) осуществляет учет объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество, ведение Реестра муниципальной собственности городского округа;
2) заключает от имени Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области договоры, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом;
3) осуществляет оформление передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, аренду (наем), безвозмездное пользование, принимает имущество в собственность городского округа в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) в соответствии с требованиями действующего законодательства о приватизации ежегодно разрабатывает проект прогнозного плана приватизации имущества городского округа на предстоящий год;
5) осуществляет мероприятия по приватизации имущества городского округа в соответствии с утвержденным Думой городского округа прогнозным планом приватизации имущества городского округа и заключает сделки по приватизации муниципального имущества городского округа;
6) осуществляет контроль за исполнением условий заключенных сделок приватизации муниципального имущества, принимает меры к их расторжению или признанию недействительными в случае невыполнения данных условий;
7) проводит анализ эффективности использования муниципального имущества;
8) назначает и (или) производит проверки (ревизии, инвентаризацию, аудит), обращается в специально уполномоченные государственные и муниципальные органы с предложениями о проведении проверок;
9) осуществляет мероприятия по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и имущество, находящееся на территории городского округа;
10) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, а также переданного в установленном порядке иным лицам, истребует муниципальное имущество из чужого незаконного владения;
11) в порядке контроля истребует от руководителей муниципальных предприятий и учреждений ежегодные отчеты об использовании муниципального имущества;
12) готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам управления муниципальным имуществом;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа, Положением об отделе земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
5. Совершение сделок с муниципальным имуществом
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В отношении муниципального имущества могут совершаться любые сделки, не противоречащие гражданскому законодательству, в том числе закону о закрытом административно-территориальном образовании, и законодательству о приватизации:
1) купля-продажа (приватизация);
2) безвозмездная передача в собственность;
3) сдача имущества в аренду;
4) передача имущества в безвозмездное пользование (ссуда);
2. Сделки с муниципальным имуществом подлежат учету в отделе земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
3. Сделки с муниципальным имуществом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области могут совершаться только с гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории закрытого административно-территориального образования.
Участие иных лиц, не указанных в пункте 3 настоящего раздела, в совершении сделок с муниципальным имуществом допускается в порядке, установленном законодательством о закрытом административно-территориальном образовании.
6. Купля-продажа муниципального имущества
1. Купля-продажа муниципального имущества осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, гражданским законодательством и настоящим Положением.
2. Договоры купли-продажи муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования, заключаются Отделом земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
7. Безвозмездная передача муниципального имущества
1. Безвозмездная передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации и собственность Свердловской области производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Решение о безвозмездной передаче муниципального имущества в собственность Российской Федерации либо собственность Свердловской области принимается в форме решений Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
3. Обеспечение передачи и проведение необходимых процедур по передаче муниципального имущества в собственность Российской Федерации и собственность Свердловской области осуществляет Отдел земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
4. Муниципальное имущество безвозмездно передается религиозной организации в собственность или в безвозмездное пользование на определенный по согласованию с религиозной организацией срок, в порядке предусмотренном Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
5. Обеспечение передачи и проведение необходимых процедур по передаче религиозным организациям муниципального имущества осуществляет Отдел земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
8. Аренда муниципального имущества
8.1. Общий порядок и условия предоставления в аренду муниципального имущества.
Предоставляться в аренду на условиях настоящего положения может движимое и недвижимое имущество, находящегося в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области (далее - муниципальное имущество), за исключением объектов жилищного фонда и земельных участков.
Собственником муниципального имущества является городской округ ЗАТО Уральский (далее по тексту - Собственник).
8.1.1. Арендодателями Имущества в соответствии с настоящим Положением выступают:
1) Администрация городского округа (Собственник) в лице Отдела земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы (далее - Отдел ЗИО) в отношении имущества, составляющего казну городского округа;
2) муниципальные автономные учреждения (далее по тексту - автономные учреждения) в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними Собственником на праве оперативного управления или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделяемых из местного бюджета городского округа на приобретение такого имущества, с согласия Собственника, остальным имуществом, находящимся у них на праве оперативного управления распоряжаются самостоятельно, с обязательным уведомлением об этом собственника не позднее 10-дневного срока с момента принятия решения;
3) муниципальные бюджетные учреждения (далее по тексту - бюджетные учреждения) в отношении особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними Собственником на праве оперативного управления или приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им из местного бюджета городского округа на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, с согласия Собственника, остальным имуществом, находящимся у них на праве оперативного управления, бюджетные учреждения вправе распоряжаться самостоятельно с обязательным уведомлением об этом Собственника не позднее 10-дневного срока с момента принятия решения;
4) муниципальные казенные учреждения (далее по тексту - казенные учреждения) в отношении недвижимого и движимого имущества, закрепленного за ними Собственником на праве оперативного управления только с согласия Собственника.
Согласие собственника имущества на предоставление в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении казенного учреждения, а также согласие собственника имущества на предоставление в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником за автономным учреждением или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, на предоставление в аренду особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником за бюджетным учреждением или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества оформляется приказом Отдела ЗИО.
8.1.2. Арендаторами и ссудополучателями Имущества могут выступать любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке самозанятые граждане, а также иные физические лица.
8.2. Рассмотрение обращений на передачу в аренду муниципального имущества.
8.2.1. Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в казне, оформляется в письменном виде в произвольной форме и направляется в адрес Администрации городского округа.
В заявлении должно быть указано имущество, в отношении которого заявитель обращается с просьбой о передаче его в аренду и предполагаемый срок аренды. В заявлении об аренде недвижимого имущества также должны быть указаны сведения о его местонахождении и площади имущества.
К заявлению прилагаются:
1) заверенные копии учредительных документов (в случае подачи запроса юридическим лицом);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи запроса физическим лицом и индивидуальным предпринимателем);
3) заверенные копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей).
Срок рассмотрения заявления составляет - не более 30 дней.
8.2.2. Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в казне, принимает Администрация городского округа в лице отдела ЗИО. Решение о передаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, принимает указанное учреждение (с учетом требования о согласовании с собственником).
В соответствии с функциональным назначением Имущества принимается одно из следующих решений:
1) предоставить имущество в аренду без проведения торгов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) выставить право заключения договора аренды Имущества на торги;
3) отказать в предоставлении имущества в аренду.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.2.3.4. Решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду может быть принято в случаях, если:
1) вид деятельности, для которого испрашивается муниципальное имущество, не соответствует разрешенным видам использования данного муниципального имущества;
2) муниципальное имущество передано в пользование третьим лицам;
3) в реестре муниципальной собственности городского округа ЗАТО Уральский отсутствует запрашиваемый объект.
8.3. Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды
8.3.1. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды Имущества осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67.
8.3.2. Условия торгов на право заключения договора аренды Имущества, составляющего казну городского округа, определяются документацией о торгах, утверждаемой приказом (распоряжением) Отдела земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
Условия торгов на право заключения договора аренды Имущества, находящегося в оперативном управлении, определяются документацией о торгах, утверждаемой приказом (распоряжением) руководителя автономного, бюджетного, казенного учреждения.
8.3.3. Состав конкурсной (аукционной) комиссии по проведению торгов на право заключения договора аренды Имущества, составляющего казну городского округа, утверждается постановлением Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
8.3.4. Состав конкурсной (аукционной) комиссии по проведению торгов на право заключения договора аренды Имущества, находящегося в оперативном управлении, утверждается руководителем автономного, бюджетного, казенного учреждения, по согласованию с Собственником.
8.4. Порядок предоставления муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции
8.4.1. Муниципальная преференция - предоставление Администрацией городского округа ЗАТО Уральский отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества в аренду либо путем предоставления имущественных льгот.
8.4.2. Администрация городского округа ЗАТО Уральский принимает решение о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции коммерческой организации, а также некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход, индивидуальному предпринимателю или иному физическому лицу, не зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющему профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (далее - хозяйствующий субъект).
8.4.3. Муниципальная преференция предоставляется исключительно в целях, определенных Федеральным законом "О защите конкуренции" либо определяемых в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
8.4.4. Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - антимонопольный орган) за исключением случаев предоставления муниципальной преференции, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции".
8.4.5. Отдел ЗИО Администрации на основании заявления хозяйствующего субъекта о предоставлении муниципальной преференции в виде аренды муниципального имущества формирует пакет документов, необходимых для подготовки заявления в антимонопольный орган.
Администрация городского округа ЗАТО Уральский направляет заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган. К заявлению прилагаются:
1) проект постановления Администрации городского округа ЗАТО Уральский, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели и размера такой преференции;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
8.4.6. При получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в виде аренды муниципального имущества Отдел ЗИО (либо Учреждение) заключает договор аренды с хозяйствующим субъектом, в отношении которого получено указанное согласие.
В случае если антимонопольным органом принято решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с условием введения ограничения в отношении указанной преференции, Отдел ЗИО в месячный срок с даты предоставления муниципальной преференции представляет в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений.
8.5. Порядок заключения и условия договора аренды. передача имущества
8.5.1. Договор аренды муниципального имущества оформляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.5.2. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, находящегося в казне, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на такое имущество:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке муниципальной преференции;
10) лицу, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление права аренды муниципальным имуществом было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения указанного муниципального контракта, либо лицу, с которым муниципальным автономным учреждением заключен договор по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", если предоставление права аренды муниципальным имуществом было предусмотрено документацией о закупке для целей исполнения этого договора. Срок предоставления права аренды на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта либо договора;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление права аренды на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, право аренды на которое предоставляется, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
14) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
15) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании муниципального контракта или на основании подпункта 1 настоящего пункта.
8.5.3. В порядке, предусмотренном 8.5.2 осуществляется заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 8.5.2"
1) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями;
2) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, органам местного самоуправления.
8.5.4. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в случае заключения этих договоров с:
1) медицинскими организациями для охраны здоровья обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
2) организациями общественного питания для создания необходимых условий для организации питания обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
3) физкультурно-спортивными организациями для создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом.
8.5.5. Договор аренды муниципального имущества, находящегося в казне, заключается между арендатором и Отделом земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
Договор аренды имущества, находящегося в оперативном управлении, заключается между арендатором и Учреждением, в оперативном управлении которых находится указанное имущество.
8.5.6. Если муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, сдает в аренду закрепленные за ней объекты собственности, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", оценка последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Договор аренды не может заключаться, если в результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.
8.5.7. Договор аренды объекта недвижимости подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.5.8. Арендатору может быть передано только фактически свободное имущество.
Передача муниципального имущества в аренду и принятие его арендатором осуществляется по передаточному акту, подписанному арендатором и арендодателем.
Передаточный акт составляется при заключении договора аренды, а также при прекращении (расторжении) договора.
Техническое состояние передаваемого в аренду имущества отражается в соответствующем акте, составляемом арендодателем либо в передаточном акте.
С момента подписания передаточного акта арендатор принимает на себя все обязательства и риски, предусмотренные заключаемым договором аренды, в том числе риск случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества.
8.6. Порядок определения размера арендной платы и расчетов по договору аренды
8.6.1. При проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в порядке, предусмотренном разделом 8.3, начальная (минимальная) цена договора устанавливается в размере ежемесячной или ежегодной арендной платы за пользование муниципальным имуществом, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и исчисляется на основании отчета об оценке размера ежемесячной или ежегодной арендной платы.
В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам торгов на право заключения такого договора размер арендной платы определяется в соответствии с ценовым предложением победителя торгов.
8.6.2. В случае заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов в случаях, установленных Федеральным законом "О защите конкуренции", размер арендной платы определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке размера ежемесячной или ежегодной арендной платы.
При заключении с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров аренды в отношении муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическими лицами, являющимся плательщиками налога на профессиональный доход, Администрация городского округа вправе устанавливать льготные условия применения арендной ставки, в том числе льготный порядок внесения арендной платы.
8.6.3. В состав арендной платы по договору не включаются расходы арендодателя на содержание арендованного имущества (техническое и эксплуатационное обслуживание, коммунальные платежи и иные расходы в соответствии с действующим законодательством).
8.6.4. В состав арендной платы за аренду объекта недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения) не включается арендная плата за земельный участок, на котором расположен объект недвижимости.
8.6.5. Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в казне, перечисляется арендатором в доходы бюджета городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области. Администратором данных доходов бюджета является Администрация городского округа.
Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального автономного учреждения, муниципального бюджетного учреждения перечисляется арендатором соответственно в доходы муниципального автономного учреждения, муниципального бюджетного учреждения.
Арендная плата по договору аренды муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казенного учреждения, перечисляется арендатором в доходы бюджета городского округа.
8.6.6. В договоры аренды объектов недвижимости могут быть включены условия об использовании данных объектов неполный рабочий день (не более пяти часов в день).
8.6.7. В случае заключения договора аренды муниципального имущества, предусматривающего владение и (или) пользование им в течение нескольких часов в день (почасовая аренда), размер арендной платы определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке рыночной стоимости права пользования и (или) владения муниципальным имуществом в течение нескольких часов в день.
8.6.8. Заключение договоров аренды муниципального имущества на условиях, предусмотренных пунктом 8.6.6, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, когда в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" муниципальное имущество может быть передано в аренду без проведения торгов.
При заключении договора аренды муниципального имущества на условиях, предусмотренных пунктом 8.6.6, без проведения торгов на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев любое количество часов использования объекта недвижимости в день считается равным одному дню использования объекта.
9. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование (ссуда)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Имущество может быть предоставлено на основании договоров безвозмездного пользования без торгов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и настоящим Положением.
Предоставление Имущества в безвозмездное пользование осуществляется только в тех случаях, когда такое представление не может быть осуществлено по договору аренды либо, когда возмездное представление Имущества является нецелесообразным.
В безвозмездное пользование может быть передано Имущество следующим категориям лиц:
1) государственным органам, органам местного самоуправления;
2) государственным и муниципальным учреждениям;
3) общественным организациям (объединениям).
2. Администрация городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области принимает постановление о предоставлении Имущества в безвозмездное пользование без торгов, в случаях установленных настоящим Положением. В случае, если Имущество предоставляется в безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции и в соответствии с действующим законодательством требуется согласие антимонопольного органа, Глава городского округа принимает решение о даче согласия на передачу Имущества в безвозмездное пользование до направления заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган.
10. Приватизация муниципального имущества
10.1. Планирование приватизации муниципального имущества
10.1.1. Приватизация муниципального имущества городского округа ЗАТО Уральский проводится на основе прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной плановый период от 1 до 3 лет, утвержденного Думой городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
10.1.2. Исполнение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества осуществляет Администрация городского округа в лице Отдела земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы.
10.1.3. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа на плановый период осуществляется в соответствии с правилами разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации.
10.1.4. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, а также иные юридические лица и граждане вправе направлять в Администрацию городского округа предложения о приватизации муниципального имущества в срок до первого сентября текущего года.
Предложения муниципальных учреждений об изъятии и включении в программу приватизации неиспользуемого муниципального имущества подаются с одновременным предоставлением отчета о рыночной стоимости такого имущества, подготовленного не позднее одного месяца, до даты внесения предложения.
10.1.5. Отдел ЗИО разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа с учетом поступивших предложений о приватизации и направляет Главе городского округа для согласования.
10.1.6. Глава городского округа представляет на утверждение Думе городского округа прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа.
10.1.7. Внесение при необходимости изменений в утвержденный прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа осуществляется в соответствии с правилами разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации.
10.1.8. В прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа не включается имущество, сведения о котором включены в Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
10.1.9. Отношения, связанные с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества и не урегулированные настоящим Положением и Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регулируются Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
10.2. Порядок принятия решений об условиях приватизации
10.2.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества городского округа распоряжением Администрации городского округа.
10.2.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме;
начальная цена имущества;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте городского округа ЗАТО Уральский.
10.3. Порядок оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности
10.3.1. Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества.
10.3.2. Денежные средства в счет оплаты муниципального имущества подлежат перечислению победителем в установленном порядке в бюджет городского округа ЗАТО Уральский в размере и сроки, которые указаны в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения такого договора.
10.3.3. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета о поступлении денежных средств в размере и сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.
10.4. Компетенция органов местного самоуправления в области приватизации муниципального имущества
10.4.1. Дума городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области:
1) определяет полномочия органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области в области приватизации муниципального имущества;
2) утверждает порядок планирования приватизации имущества городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, порядок принятия решений об условиях приватизации имущества городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области и прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, а также изменения и дополнения к нему;
3) в соответствии с федеральным законодательством устанавливает перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации;
4) заслушивает отчет Главы городского округа о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, в срок не позднее 1 мая.
10.4.2. Глава городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области:
1) одновременно с проектом местного бюджета вносит в Думу городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, а также изменения и дополнения к нему;
2) вносит в Думу городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области проекты решений о порядке планирования приватизации имущества городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области и порядке принятия решений об условиях приватизации имущества городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области;
3) в порядке, определенном решением Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, утверждает условия приватизации муниципального имущества.
10.4.3. Администрация городского округа в лице Отдела земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области:
1) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, направляет его Главе городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области для рассмотрения и последующего представления в Думу городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области для утверждения;
2) разрабатывает порядок планирования приватизации имущества городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области и порядок принятия решений об условиях приватизации имущества городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, направляет их Главе городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области для рассмотрения и последующего представления в Думу городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области для утверждения;
3) осуществляет мероприятия по приватизации имущества городского округа в соответствии с утвержденным Думой городского округа прогнозным планом приватизации имущества городского округа и заключает сделки по отчуждению объектов муниципальной собственности в процессе приватизации;
4) организует аукционы и конкурсы по продаже муниципального имущества;
5) на основании решения Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области вносит муниципальное имущество, находящееся в муниципальной казне, в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с законодательством;
6) представляет в Думу городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области проект решения об утверждении перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации;
7) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;
8) ежегодно обеспечивает подготовку и представляет в Думу городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) и результатах приватизации за прошедший год.
11. Реестр муниципальной собственности
11.1. Объекты муниципального имущества подлежат обязательному учету в реестре муниципальной собственности городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
11.2. Реестр муниципальной собственности ведется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11.3. Ведение реестра муниципальной собственности осуществляется Отделом земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
11.4. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре муниципальной собственности, является выписка из реестра.
11.5. Сведения из реестра предоставляются Отделом земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области в виде выписки из реестра по запрашиваемым объектам учета.
12. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества
12.1. Контроль за использованием объектов муниципального имущества в пределах своей компетенции осуществляют Дума городского округа ЗАТО Уральский Свердловской, Глава городского округа ЗАТО Уральский Свердловской, Администрация городского округа ЗАТО Уральский Свердловской, Отдел земельно-имущественных отношений, правовой и кадровой работы Администрации городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
12.2. Дума городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области в соответствии с Уставом городского округа и решениями Думы заслушивает отчеты Главы городского округа о выполнении решений Думы по управлению объектами муниципальной собственности, осуществляет контроль за распоряжением (отчуждением) имущества, относящегося к муниципальной собственности.
12.3. Согласование решений органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области, в указанных в настоящем Положении случаях, с Думой городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области осуществляется в форме решений Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области.
13. Порядок учета имущества муниципальной казны
13.1. Имущество Муниципальной казны принадлежит на праве собственности непосредственно городскому округу.
13.2. Учет Имущества Муниципальной казны и его движения осуществляется путем занесения Отделом земельно-имущественных отношений соответствующих сведений в соответствующий раздел Реестра муниципальной собственности (далее - Реестр) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
13.3. Исключение сведений из специального раздела Реестра, учитывающего имущество муниципальной казны, при закреплении его на правах хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными организациями с последующим отражением имущества в бухгалтерской отчетности указанных организаций и соответствующих разделах Реестра, а также включение имущества в состав муниципальной казны при его правомерном изъятии из оперативного управления муниципальных организаций осуществляется на основании распоряжений (приказов) Отдела земельно-имущественных отношений администрации.
13.4. Выписка из Реестра является документом, подтверждающим право собственности городского округа на указанное в выписке имущество.
Предоставление документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр, а также выдача выписок из Реестра осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
13.5. Имущество муниципальной казны не подлежит отражению в бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления городского округа и других организаций в качестве основных или оборотных средств.
Имущество муниципальной казны при его учете, а также при передаче его в пользование подлежит отражению в бухгалтерской отчетности организаций только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.
13.6. Оценка имущества муниципальной казны осуществляется по правилам, установленным законами и иными правовыми актами для оценки имущества, принадлежащего на праве собственности юридическим лицам.
14. Заключительные положения
14.1. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для имущества муниципальной казны, несут ответственность, установленную действующим законодательством.
14.2. Администрация ежегодно не позднее чем за один месяц до внесения в Думу отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляет отчет о составе и стоимости имущества муниципальной казны за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 216 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области"
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "поселок Уральский" Свердловской области (http://zato-uralsky.gossaas.ru)
Решением Думы городского округа ЗАТО Уральский Свердловской области от 24 сентября 2024 г. N 89 настоящий документ признан утратившим силу