Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (Мосстат)
Официальная статистическая информация об индексе потребительских цен в Московской области за февраль 2021 года
В феврале 2021 г. индекс потребительских цен на товары и услуги к январю 2021 г. составил 100,8%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 1,3%, с февралем 2020 г. - на 5,5%.
Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг
в процентах
|
к январю 2021 г. |
к декабрю 2020 г. |
к февралю 2020 г. |
Все товары и услуги |
100,8 |
101,3 |
105,5 |
в том числе: |
|
|
|
Все товары |
101,0 |
101,7 |
107,0 |
Продовольственные товары |
101,2 |
102,1 |
107,4 |
Продовольственные товары (без овощей, картофеля и фруктов) |
100,7 |
101,2 |
106,3 |
Непродовольственные товары |
100,7 |
101,3 |
106,7 |
Услуги |
100,3 |
100,5 |
102,2 |
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
в процентах
|
к январю 2021 г. |
к декабрю 2020 г. |
к февралю 2020 г. |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
100,5 |
101,1 |
108,2 |
Крупа и бобовые |
100,5 |
101,0 |
121,2 |
Макаронные изделия |
101,3 |
102,6 |
112,1 |
Мясо и птица |
101,3 |
102,3 |
106,8 |
Рыба и морепродукты пищевые |
100,6 |
100,9 |
106,2 |
Молоко и молочная продукция |
100,8 |
101,2 |
103,0 |
Масло сливочное |
101,0 |
101,4 |
105,6 |
Масло подсолнечное |
99,8 |
98,6 |
114,9 |
Плодоовощная продукция, включая картофель |
105,1 |
109,9 |
117,0 |
Сахар-песок |
98,1 |
96,3 |
173,4 |
Алкогольные напитки |
100,4 |
100,8 |
103,3 |
Среди продуктов питания, не входящих в условный (минимальный) набор, в феврале 2021 г. по сравнению с январем 2021 г. снизились цены на апельсины - на 6,5%, лимоны - на 1,8%, свёклу столовую - на 1,7%, соки фруктовые - на 1,1%, грибы свежие - на 0,9%, мороженое сливочное - на 0,6%, водку крепостью 40% об. спирта и выше - на 0,6%, консервы мясные - на 0,5%, молоко сгущенное с сахаром - на 0,5%.
Выросли цены на виноград - на 11,8%, бананы - на 6,9%, зелень свежую - на 5,5%, помидоры свежие - на 5,3%, чеснок - на 4,3, икру лососевых рыб, отечественную - на 3,4%, консервы мясные для детского питания - на 3,2%, груши - на 3%, овсяные хлопья "Геркулес" - на 2,1%, консервы рыбные натуральные и с добавлением масла -на 2,1%, конфеты мягкие, глазированные шоколадом - на 2,1%, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта - на 1,9%, кетчуп - на 1,8%, кексы, рулеты - на 1,8%, кофе натуральный в зернах и молотый - на 1,8%, майонез - на 1,7%, сырки творожные, глазированные шоколадом - на 1,5%, сыры плавленые - на 1,5%, окорочка куриные - на 1,4%, рыбу соленую, маринованную, копченую - на 1,3%, консервы овощные для детского питания - на 1,3%, булочные изделия сдобные из муки высшего сорта штучные - на 1,1%, колбасу вареную - на 1,1%, мясо индейки - на 1,1%, мясокопчёности - на 1,1%, творог жирный - на 1,1%, консервы фруктово-ягодные для детского питания - на 1,1%, продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа "Гамбургер") - на 1,1%, варенье, джем, повидло - на 1%, орехи - на 1%, кулинарные изделия из птицы - на 0,9%, вино виноградное крепленое крепостью до 20% об. спирта - на 0,9%, напитки газированные - на 0,9%, кисломолочные продукты- на 0,9%, сухие супы в пакетах - на 0,9%, коньяк ординарный отечественный - на 0,9%, кофе натуральный растворимый - на 0,9%, хлопья из злаков (сухие завтраки) - на 0,9%, крупу манную - на 0,9%, вино игристое отечественное - на 0,8%, шоколад - на 0,8%, сухофрукты - на 0,8%, пряники - на 0,7%, пиво зарубежных торговых марок - на 0,7%, молоко питьевое цельное стерилизованное 2,5-3,2% жирности - на 0,7%, овощи натуральные консервированные, маринованные - на 0,7%, смеси сухие молочные для детского питания - на 0,7%, сосиски, сардельки - на 0,7%, пиво отечественное - на 0,7%, печень говяжью - на 0,6%, колбасу сырокопченую - на 0,6%, консервы рыбные в томатном соусе - на 0,6%, чай черный байховый пакетированный - на 0,6%, говядину бескостную - на 0,6%, зефир, пастилу - на 0,6%, рыбу охлажденную и мороженую разделанную лососевых пород - на 0,6%, какао - на 0,6%, вино виноградное столовое (сухое, полусухое, полусладкое) крепостью до 14% об. спирта и содержанием до 8% сахара - на 0,6%, филе сельди соленое - на 0,5%, консервы томатные - на 0,5%, масло оливковое - на 0,5%, чай зеленый - на 0,5%, воду минеральную и питьевую - на 0,5%, фарш мясной - на 0,5%, овощи замороженные - на 0,5%.
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в среднем по Московской области в конце февраля 2021 г. составила 4755,10 рубля. По сравнению с январем его стоимость увеличилась на 1%, с декабрем 2020 г. - на 2,3%.
Стоимость продуктов питания, входящих в условный (минимальный) набор
Наименование товара |
Средняя цена в феврале 2021 г., руб. |
Изменение цен 1 в % к январю 2021 г. |
Мука пшеничная |
46,76 |
99,9 |
Хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной |
50,95 |
100,1 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов |
61,43 |
101,3 |
Рис шлифованный |
89,54 |
100,4 |
Пшено |
66,05 |
100,2 |
Горох и фасоль |
68,48 |
101,3 |
Вермишель |
97,67 |
99,99 |
Картофель |
29,58 |
103,0 |
Капуста белокочанная свежая |
18,96 |
101,3 |
Лук репчатый |
27,20 |
100,8 |
Морковь |
37,34 |
107,5 |
Огурцы свежие |
204,25 |
112,7 |
Яблоки |
113,19 |
102,5 |
Сахар-песок |
47,00 |
98,1 |
Говядина (кроме бескостного мяса) |
411,00 |
99,99 |
Свинина (кроме бескостного мяса) |
315,85 |
100,5 |
Баранина (кроме бескостного мяса) |
476,18 |
100,5 |
Куры охлажденные и мороженые |
147,48 |
104,0 |
Рыба мороженая неразделанная |
215,81 |
100,8 |
Сельдь соленая |
217,81 |
100,2 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности |
64,44 |
100,1 |
Сметана |
264,51 |
101,6 |
Масло сливочное |
784,42 |
101,0 |
Творог нежирный |
371,46 |
100,5 |
Сыры сычужные твердые и мягкие |
614,26 |
101,5 |
Яйца куриные |
75,09 |
101,5 |
Масло подсолнечное |
121,60 |
99,8 |
Маргарин |
151,81 |
101,6 |
Карамель |
258,45 |
99,3 |
Печенье |
198,69 |
100,5 |
Чай черный байховый |
1035,49 |
100,9 |
Соль поваренная пищевая |
16,24 |
100,8 |
Перец черный (горошек) |
2196,76 |
99,6 |
___________________________________
1 Расчет изменений цен за месяц осуществлен на основе сопоставимых цен в отчетном и предыдущем периоде.
Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров
в процентах
|
к январю 2021 г. |
к декабрю 2020 г. |
к февралю 2020 г. |
Ткани |
102,7 |
102,7 |
105,3 |
Одежда и белье |
100,03 |
100,2 |
101,9 |
Трикотажные изделия |
100,2 |
100,4 |
102,6 |
Обувь кожаная, текстильная и комбинированная |
99,8 |
99,9 |
101,3 |
Моющие и чистящие средства |
100,7 |
100,9 |
105,0 |
Табачные изделия |
101,3 |
102,8 |
109,5 |
Электротовары и другие бытовые приборы |
99,98 |
99,8 |
106,1 |
Телерадиотовары |
99,8 |
100,5 |
99,9 |
Строительные материалы |
101,8 |
101,7 |
104,4 |
Бензин автомобильный |
100,9 |
101,9 |
103,6 |
Медикаменты |
100,4 |
101,3 |
105,2 |
Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг
в процентах
|
к январю 2021 г. |
к декабрю 2020 г. |
к февралю 2020 г. |
Жилищно-коммунальные |
100,04 |
99,8 |
102,5 |
жилищные |
100,04 |
100,1 |
100,4 |
коммунальные |
100,0 |
99,5 |
103,7 |
Медицинские |
100,5 |
100,4 |
102,8 |
Пассажирского транспорта |
99,8 |
101,4 |
104,4 |
Связи |
100,7 |
100,7 |
98,5 |
Организаций культуры |
100,6 |
103,6 |
105,5 |
Санаторно-оздоровительные |
101,6 |
105,1 |
108,4 |
Дошкольного воспитания |
100,1 |
100,3 |
101,7 |
В системе образования |
100,01 |
100,1 |
100,04 |
Бытовые |
100,4 |
100,5 |
103,3 |
Зарубежного туризма |
101,0 |
101,4 |
101,4 |
Физической культуры и спорта |
99,9 |
99,9 |
99,8 |
Страхования |
100,0 |
100,1 |
101,3 |
Руководитель |
О.С. Князев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Официальная статистическая информация об индексе потребительских цен в Московской области за февраль 2021 года (Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (Мосстат))
Информация размещена на сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (https://mosstat.gks.ru)