Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 1 июня 2021 г. N 2884
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам
2 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления главным распорядителем бюджетных средств субсидий за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, осуществляемым на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.2. Основные понятия и термины:
главный распорядитель бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидии из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, - комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее комитет);
получатель субсидий - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным и (или) наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, осуществляемым на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
перевозка пассажиров - перевозка пассажиров автомобильным и (или) наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа - город Волжский Волгоградской области по регулируемым в установленном порядке тарифам;
перевозчик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), оказывающее услуги по перевозке пассажиров в рамках соглашения с комитетом;
соглашение - соглашение о предоставлении из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области субсидий перевозчику на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, заключенное между комитетом и перевозчиком в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
доходы от перевозки - сумма денежных средств, получаемая перевозчиком от продажи проездных билетов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
плановые затраты - экономически обоснованные затраты, необходимые для осуществления перевозки пассажиров, рассчитанные исходя из фактически сложившихся затрат за предыдущий период с учетом индексов инфляции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Волгоградской области, на период действия соглашения, и плановой транспортной работы. По согласованию с комитетом в плановые затраты могут быть включены расходы во исполнение требований федерального законодательства;
расчетные затраты - разница между плановыми затратами и доходами от перевозки пассажиров;
расчетные субсидии - средства бюджета городского округа, выделяемые на условиях долевого финансирования на возмещение плановых затрат;
фактические субсидии - средства городского бюджета, выделяемые на условиях долевого финансирования на возмещение фактических затрат перевозчика, не превышающих величину плановых расходов;
транспортная работа - объем услуг по перевозке пассажиров, выраженный в общем пробеге (единица транспортной работы - 1000 километров). Объем услуг по перевозке пассажиров для включения в соглашение согласовывается с комитетом.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникающих при оказании услуг по перевозке пассажиров, в рамках муниципальной программы "Мероприятия по осуществлению дорожной деятельности, содержанию объектов внешнего благоустройства, обеспечению безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания населения".
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на текущий финансовый год, за счет бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на указанные в настоящем пункте цели.
1.4. Категориями получателей субсидий являются юридические лица (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидии предоставляются перевозчику по результатам отбора получателей субсидий для предоставления субсидии. Отбор получателя субсидий осуществляется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категориям отбора, указанным в п. 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Сведения о субсидии размещаются комитетом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете городского округа город Волжский Волгоградской области и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Комитет не позднее одного рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.admvol.ru) на странице комитета в разделе "Информация" (далее официальный сайт), в котором указывает:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;
результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с п. 2.3 и 2.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с п. 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с п. 2.7 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с п. 4.4 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Участники отбора получателя субсидии (далее участники отбора) должны соответствовать категориям получателей субсидий, установленным п. 1.4 настоящего Порядка, и следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее бюджет г. Волжского) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом г. Волжского;
участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получает средства из бюджета г. Волжского на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
наличие опыта, кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии и материально-технической базы;
наличие лицензии на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам и сертификатов соответствия на пассажирские перевозки и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного и наземного электрического транспорта.
2.5. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным п. 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, в комитет предоставляются копии следующих документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем или индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью;
справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет г. Волжского субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом г. Волжского, подписанная руководителем или индивидуальным предпринимателем, главным бухгалтером и заверенная печатью;
копия учредительного документа юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копии сертификатов соответствия на пассажирские перевозки и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного и наземного электрического транспорта;
копия лицензии на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам;
справка о кадровом составе перевозчика и его материально-технической базе, подписанная руководителем или индивидуальным предпринимателем;
справка-расчет суммы субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке пассажиров автомобильным и (или) наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с документальным подтверждением показателей по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Документы предоставляются в комитет на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно и возврату не подлежат. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.6. Заявка, подаваемая участниками отбора, оформляется в произвольной форме с информацией об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением документов по перечню пункта 2.5 настоящего раздела. Заявка должна содержать согласие на размещение на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки и информацию в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела.
Пункт 2.7 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 2 декабря 2021 г. N 6508
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляет комиссия. Состав комиссии формируется из числа сотрудников комитета. Порядок работы комиссии, ее состав утверждаются приказом комитета.
Документы направляются на рассмотрение в комиссию в течение трех рабочих дней после окончания приема заявок участников отбора. Срок рассмотрения комиссией заявок участников отбора составляет не более трех рабочих дней с даты получения документов от комитета. По результатам рассмотрения заявлений принимается решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении, которое оформляется протоколом комиссии и утверждается приказом комитета в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии. Информация о принятом решении по результатам рассмотрения заявок в течение пяти рабочих дней со дня утверждения приказа доводится до участников отбора в письменной форме по почте заказным письмом либо по электронной почте и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте и на едином портале (при наличии технической возможности).
Информация о результатах рассмотрения заявлений и принятом комиссией решении включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых субсидий.
Пункт 2.8 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 2 декабря 2021 г. N 6508
2.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям и категориям, установленным п. 1.4, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участниками отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
Отклонение заявки участника отбора осуществляется путем письменного уведомления участника отбора с указанием информации о причинах ее отклонения по почте заказным письмом либо по электронной почте в течение пяти рабочих дней с момента рассмотрения заявки.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии и порядок расчета субсидии определяется в соответствии с настоящим пунктом. Размер субсидии не может превышать размер субсидии, определенной решением о бюджете г. Волжского.
3.2. Определение расчетного объема транспортной работы.
В целях определения потребности населения в услугах по перевозке автомобильным и наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам комитет на срок действия соглашения формирует перечень маршрутов, по которым должны осуществляться перевозки пассажиров. Комитет утверждает перечень муниципальных маршрутов, необходимых для организации перевозок (приложение N 2). Комитет вправе в течение периода действия соглашения вносить изменения в перечень муниципальных маршрутов в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с утвержденным перечнем муниципальных маршрутов определяется количество рейсов (приложение N 3) и объем транспортной работы на планируемый период действия соглашения.
Расчетный объем транспортной работы на муниципальном маршруте определяется по формуле:
, где:
- количество рейсов на муниципальном маршруте;
- протяженность муниципального маршрута с учетом нулевого пробега. Расчетный (суммарный) объем транспортной работы по всей маршрутной сети определяется по формуле:
3.3. Определение величины плановых затрат:
Плановые затраты определяются исходя из сложившихся затрат за предыдущий период, с учетом индекса инфляции, с учетом транспортной работы, определенной комитетом на период действия соглашения. Плановые затраты должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены.
При определении состава плановых затрат комитет может руководствоваться действующими Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 NНА-37-Р.
Плановые затраты, необходимые для осуществления транспортной работы по перевозке пассажиров, формируются на весь объем транспортной работы по элементам затрат.
Расчет экономически обоснованной себестоимости перевозки выполняется по статьям расходов с учетом значений цен (тарифов) на потребляемые ресурсы за предыдущий (истекший) период, а также, при необходимости, с учетом индекса инфляции.
3.4. Определение расчетной субсидии.
Размер расчетной субсидии на возмещение затрат, возникающих при оказании услуг по перевозке пассажиров, определяется без учета амортизации по формуле:
, где:
- величина плановых затрат;
- планируемые доходы от перевозки;
- амортизация.
Планируемые доходы от перевозки пассажиров (приложение N 4) рассчитываются на основе оценки изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности.
Планируемые доходы от перевозки пассажиров при открытии новых муниципальных маршрутов определяются следующими способами:
1) на основе данных, полученных по результатам работы транспортных средств по нерегулируемым тарифам в течение года;
2) на основе данных изучения предполагаемого рыночного спроса и определения прогнозного объема перевозок на рассматриваемом маршруте.
3.5. Определение фактической субсидии.
Фактическая субсидия на возмещение затрат, возникающих при перевозке пассажиров, определяется по формуле:
, где:
- величина фактических затрат перевозчика, не превышающая величину плановых расходов, учтенных при определении расчетной субсидии, по итоговым элементам затрат;
- фактические доходы от перевозки пассажиров;
- фактически начисленная амортизация.
Применяемые при расчете фактической субсидии показатели должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены данными бухгалтерского и управленческого учета перевозчика.
Субсидированию не подлежит транспортная работа, выполненная сверх объема, предусмотренного соглашением.
В случае выполнения перевозчиком сверхплановой транспортной работы по собственной инициативе без согласования с комитетом фактические расходы перевозчика, отраженные в его регистрах бухгалтерского учета по субсидируемым видам деятельности, подлежат уменьшению в объеме, пропорциональном отношению утвержденного планового пробега к общей величине пробега (с учетом перепробега).
Комитет вправе запрашивать у перевозчика подтверждающие фактически произведенные затраты первичные и бухгалтерские документы.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.6 с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 2 декабря 2021 г. N 6508
3.6. Условием предоставления субсидии является достижение перевозчиком результата предоставления субсидии. Перевозчик предоставляет в комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.7 с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 2 декабря 2021 г. N 6508
3.7. Результатом предоставления субсидии является объем фактически выполненной перевозчиком транспортной работы за отчетный период, предусмотренный соглашением. Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидий, является количество рейсов на муниципальных маршрутах за отчетный период, указанный в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для перечисления субсидий перевозчик направляет в комитет отчет для перечисления субсидий и отчет о выполнении транспортной работы по формам, утвержденным настоящим Порядком (приложения N 5, 6).
Перечисление субсидии перевозчику производится ежемесячно в течение первой декады каждого месяца в виде авансовых платежей в размере не более 30 процентов расчетной суммы субсидии на текущий квартал (месяц). Субсидия перечисляется на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации. Перечисление субсидии перевозчику может быть осуществлено в размере не более 90 процентов суммы субсидии на текущий квартал (месяц) в случае обращения перевозчика по вопросу увеличения суммы авансовых платежей с предоставлением следующих документов:
справка о наличии задолженности по налогам и сборам;
план и отчет по наличной выручке и выручке от продажи проездных билетов;
график платежей по закупкам товаров, работ (услуг) и его исполнение.
В случае заключения соглашения с комитетом на месяц перечисление субсидии производится в течение первой декады месяца в размере не более 90 процентов расчетной суммы субсидии на текущий месяц.
Рассмотрение комитетом обращения перевозчика, обосновывающих документов и принятие решения об увеличении (отказе в увеличении) суммы аванса осуществляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения. Решение доводится до сведения перевозчика письмом в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Для перечисления субсидии по окончательному расчету перевозчик ежеквартально (ежемесячно) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), представляет в комитет отчет для перечисления субсидий, отчет о выполнении транспортной работы по формам, утвержденным настоящим Порядком (приложения N 5, 6).
Окончательный расчет по субсидии осуществляется по решению комитета не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем от даты поступления в комитет отчета для перечисления субсидий, отчета о выполнении транспортной работы за предыдущий квартал (месяц).
Предоставление субсидий за последний квартал (месяц) года производится на основании предоставленных в комитет до 25 декабря текущего года отчета для перечисления субсидий, отчета о выполнении транспортной работы, перечисление субсидии по которым осуществляется в пределах доведенных комитету лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Отражение операций по получению субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Бухгалтерский учет операций по транспортной работе, субсидируемой из городского бюджета, ведется раздельно от иных видов деятельности и должен обеспечить возможность проведения проверки обоснованности отраженных доходов и затрат по видам субсидируемой деятельности. Порядок учета доходов и расходов при осуществлении перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом производится перевозчиком в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет г. Волжского в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных комитетом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
предоставления недостоверных отчетов, установленных настоящим Порядком; излишне полученной суммы субсидии по данным окончательного расчета по субсидии за отчетный период.
Расчет суммы субсидии, подлежащей возврату, производится со дня обнаружения нарушения комитетом, органом муниципального финансового контроля городского округа - город Волжский Волгоградской области, по формуле:
, где:
- общий объем субсидии, полученной в соответствии с п. 3.5 настоящего Порядка;
- экономически обоснованный объем субсидии, подтвержденной документами.
Комитет направляет получателю субсидии заказным письмом требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления комитетом и (или) органом муниципального финансового контроля по фактам проверок нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии комитет обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в текущем финансовом году, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет комитета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
В случае осуществления возврата субсидии по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, субсидия подлежит перечислению в доход бюджета г. Волжского.
Перевозчик обеспечивает возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Субсидия предоставляется при условии заключения комитетом с получателем субсидии соглашения. Комитет направляет перевозчику подписанное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов городского округа - город Волжский Волгоградской области. Перевозчик рассматривает, подписывает и представляет нарочно соглашение в комитет.
4.5. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения комитету доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4.6. Получателям субсидии до окончания текущего финансового года, не позднее 31 декабря, необходимо достигнуть количественные показатели по выполнению запланированного объема транспортной работы, значения которых установлены соглашением и муниципальной программой "Мероприятия по осуществлению дорожной деятельности, содержанию объектов внешнего благоустройства, обеспечению безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания населения".
Раздел 5 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 2 декабря 2021 г. N 6508
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в рамках своих полномочий, органы муниципального финансового контроля и органы государственного контроля (надзора) осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных комитетом, органами муниципального финансового контроля и органами государственного контроля (надзора), перевозчик в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения уведомляется письмом комитета о выявленном нарушении и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии).
5.3. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется в следующих случаях и размерах:
1) в случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением пункта 3.6 настоящего Порядка), непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в размере полученной субсидии;
2) в случае получения возмещения затрат в полном объеме и недостижения перевозчиком в отчетном финансовом году установленного соглашением значения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной (перечисленной) перевозчику;
- значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов). Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- количество маршрутов регулярных перевозок;
; - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный год по i-му маршруту регулярных перевозок. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии превышает его значение, установленное соглашением, фактическое значение результата предоставления субсидии принимается равным его значению, установленному соглашением;
- плановое значение результата предоставления субсидии на отчетный год по i-му маршруту регулярных перевозок, установленное соглашением.
При значении меньше 0 оно принимается равным нулю.
5.4. Перевозчик обязан произвести возврат полученной субсидии (части субсидии) на лицевой счет комитета в месячный срок со дня получения от комитета соответствующего письменного уведомления.
5.5. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).
5.6. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля и органами государственного контроля (надзора), факта недостижения перевозчиком значения результата предоставления субсидии, несоблюдения перевозчиком условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом согласно пункту 5.2 настоящего Порядка, подлежат возврату на лицевой счет комитета на основании соответствующих документов органа государственного (муниципального) финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы городского округа |
В.А. Кокшилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.