Приказ Министерства финансов Челябинской области от 3 июня 2021 г. N 01/5-88
"О Порядке работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период"
В целях организации работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства финансов Челябинской области от 10.02.2010 г. N 01/5-20 "О регламенте работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год";
2) приказ Министерства финансов Челябинской области от 11.05.2011 г. N 01/5-47 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Челябинской области от 10.02.2010 г. N 01/5-20";
3) приказ Министерства финансов Челябинской области от 15.01.2014 г. N 01/5-3 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Челябинской области от 10.02.2010 г. N 01/5-20";
4) приказ Министерства финансов Челябинской области от 30.03.2015 г. N 01/5-46 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Челябинской области от 10.02.2010 г. N 01/5-20".
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первых заместителей и заместителей Министра финансов Челябинской области по курируемым направлениям.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр финансов Челябинской области |
А.В. Пшеницын |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Челябинской области
от 03.06.2021 г. N 01/5-88
Порядок
работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - Порядок) разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и организации работы структурных подразделений Министерства финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете), в том числе с учетом соблюдения обязательств Челябинской области, зафиксированных в Соглашении с Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Минфин России) о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение с Минфином России).
2. Подготовка проекта закона Челябинской области о внесении изменений в закон об областном бюджете (далее именуется - проект закона о внесении изменений в областной бюджет) осуществляется отделом бюджетного планирования Минфина области (далее именуется - отдел планирования) в соответствии с поручением Министра финансов Челябинской области (далее именуется - Министр финансов).
3. Предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете (далее именуются - предложения), за исключением предложений в части целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, должны быть предварительно согласованы с Губернатором Челябинской области или в исключительных случаях с Министром финансов на основании служебной записки, согласованной с ним.
4. В проекте закона о внесении изменений в областной бюджет, планируемом к утверждению в текущем месяце, учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС), поступившие в Минфин области до 1-го числа текущего месяца. Предложения, поступившие в Минфин области в текущем месяце, учитываются при подготовке проектов законов о внесении изменений в областной бюджет, планируемых к утверждению не ранее, чем в месяце, следующем за текущим.
Поручением Министра финансов могут быть установлены иные сроки представления предложений.
5. Предварительному согласованию со сводным отделом организации исполнения областного и консолидированного бюджетов Минфина области (далее именуется - сводный отдел) подлежат предложения, не учтенные ранее при изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета:
в части сокращения бюджетных ассигнований ГРБС, не отнесенных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на код дополнительной функциональной классификации 40020 "Бюджетные назначения с отложенной датой ввода в действие";
в части включения расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета на начало года, с учетом требований пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Предварительному согласованию с отделом налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области (далее именуется - отдел прогнозирования налоговых доходов) подлежат планируемые к включению в областной бюджет безвозмездные поступления, отраженные в отчете ГРБС "Свод изменений доходов, расходов и дефицита областного бюджета для направления в Министерство финансов Российской Федерации" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Для их согласования отраслевой отдел Минфина области представляет в отдел прогнозирования налоговых доходов реестр изменений прогноза по доходам по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7. Предварительному согласованию с юридическим управлением Минфина области в форме служебной записки подлежат предложения, содержащие письменные обоснования:
по включению новых и (или) изменению и исключению текстовых статей закона об областном бюджете (за исключением изменений в цифры, указанные в текстовых статьях);
по включению новых публичных нормативных обязательств и (или) исключению действующих публичных нормативных обязательств;
по включению (изменению) программы областных государственных гарантий.
8. ГРБС и структурные подразделения Минфина области осуществляют работу по внесению изменений в закон об областном бюджете в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с Регламентом работы в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по формированию изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
9. После предварительного согласования предложений со сводным отделом, отделом прогнозирования налоговых доходов и юридическим управлением Минфина области (в случаях, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка) и формирования соответствующих электронных документов в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" структурные подразделения Минфина области согласовывают предложения с курирующим заместителем Министра финансов и не позднее сроков, установленных поручением Министра финансов, представляют в отдел бюджетного планирования следующие документы:
1) реестр изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период, планируемых к рассмотрению Законодательным Собранием Челябинской области в соответствующем месяце текущего года, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением указанных в реестре обоснований (копий правовых актов, обращений ГРБС об увеличении (перераспределении) бюджетных ассигнований с резолюцией Губернатора Челябинской области, служебных записок Министру финансов о перемещении бюджетных ассигнований ГРБС с резолюцией Министра финансов);
2) реестр справок об изменении бюджетных назначений, сформированных в автоматизированной системе "АЦК-Планирование", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) предложения по включению новых и (или) изменению и исключению текстовых статей закона об областном бюджете;
4) предложения по включению новых публичных нормативных обязательств и (или) изменению и исключению действующих публичных нормативных обязательств;
5) предложения по включению (изменению) программы областных государственных гарантий;
6) уточненную редакцию приложений к закону об областном бюджете (кроме приложений, отражающих распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, целевым статьям (государственным программам Челябинской области и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведомственную структуру расходов областного бюджета, а также объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей), в том числе распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями с учетом предлагаемых изменений;
7) сформированный в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по курируемым ГРБС отчет "Свод изменений доходов, расходов и дефицита областного бюджета для направления в Министерство финансов Российской Федерации" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с обязательным отражением в поле "Примечание" обоснований предлагаемых изменений в областной бюджет;
8) предложения в форме служебной записки по уточнению утвержденных Минфином области перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (при необходимости).
10. Сводный отдел представляет в отдел бюджетного планирования информацию об исполнении областного бюджета на последнюю отчетную дату по форме ежемесячной информации, представляемой в Законодательное Собрание Челябинской области.
11. Отдел планирования на основании предложений, представленных структурными подразделениями Минфина области:
1) формирует и представляет Министру финансов сводный реестр изменений в областной бюджет на текущий год и плановый период для согласования с Губернатором Челябинской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) после согласования Губернатором Челябинской области сводного реестра изменений в областной бюджет на текущий год и плановый период формирует проект закона о внесении изменений в областной бюджет и согласовывает его с юридическим управлением Минфина области;
3) готовит проект приказа Минфина области нормативного характера, предусматривающего уточнение перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета с учетом проекта закона о внесении изменений в областной бюджет (при необходимости);
4) направляет проект закона о внесении изменений в областной бюджет с необходимыми сопроводительными материалами:
в Аппарат Губернатора и Правительства Челябинской области - для согласования с Государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области и Губернатором Челябинской области;
в Минфин России - на заключение в соответствии с обязательствами по Соглашению с Минфином России;
5) осуществляет взаимодействие с Законодательным Собранием Челябинской области в ходе рассмотрения проекта закона о внесении изменений в областной бюджет.
Приложение 1
к Порядку работы по внесению
изменений в закон об областном
бюджете на текущий финансовый
год и плановый период
Регламент
работы в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по формированию изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
В настоящем Регламенте используются следующие сокращения и термины:
"АЦК-Планирование" - автоматизированная информационная система планирования и внесения изменений в областной бюджет;
"АЦК-Финансы" - автоматизированная информационная система исполнения областного бюджета;
ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета;
доп. КБК - дополнительные коды бюджетной классификации;
закон об областном бюджете - закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
КБК - код бюджетной классификации;
КВР - код вида расходов;
курирующий заместитель Министра финансов области - первый заместитель Министра финансов области и (или) заместитель Министра финансов области, курирующий структурное подразделение Минфина области в соответствии с утвержденным распределением должностных обязанностей в Минфине области;
Минфин области - Министерство финансов Челябинской области;
Порядок - Порядок работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов - отделы, управления Минфина области, ответственные за формирование и согласование бюджетных ассигнований курируемых главных распорядителей средств областного бюджета, а также по направлениям расходов, относящимся к полномочиям отделов, управлений Минфина области, при внесении изменений в закон об областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
уведомление об изменении бюджетных назначений - электронный документ "Уведомление об изменении бюджетных назначений", созданный в "АЦК-Финансы" в целях внесения изменений в бюджетные ассигнования в части расходов областного бюджета;
функциональный администратор "АЦК-Планирование" - отдел информационного обеспечения областного бюджета, осуществляющий администрирование "АЦК-Планирование";
функциональный администратор "АЦК-Финансы" - отдел информационного обеспечения областного бюджета, осуществляющий администрирование "АЦК-Финансы";
ЭД - электронный документ.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Выполняемые действия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1. Изменение сводной бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета в АЦК "Финансы" | ||||
1.1 |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в течение текущего финансового года, в том числе с последующим внесением соответствующих изменений в закон об областном бюджете |
внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей ГРБС, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом Минфина области от 18.12.2013 г. N 1-НП |
ГРБС, структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
в сроки, установленные Административным регламентом исполнения Минфином области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом Минфина области от 24.12.2013 г. N 01/5-158 |
2. Подготовка к внесению изменений в закон об областном бюджете в "АЦК-Планирование" | ||||
2.1 |
Настройка параметров ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" с активным признаком "Без внесения изменений в Закон о бюджете" |
настройка в "АЦК-Планирование" параметров на запрет редактирования ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений", автоматически сформированного из сводной бюджетной росписи, за исключением поля "Версия" на статусе "Планируется к утверждению" (по мере реализации соответствующего функционала в "АЦК-Планирование") |
функциональный администратор "АЦК-Планирование" |
в течение первых трех рабочих дней текущего финансового года |
2.2 |
Формирование технической (накопительной) версии по расходам для выгрузки из "АЦК-Финансы" ЭД по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в течение текущего финансового года |
1) создание в справочнике "Версии планирования расходов" новой записи "Изменения в роспись"; 2) настройка детализации для ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" (полная детализация по КБК и доп. КБК); 3) настройка прав доступа к версии расходов для ГРБС, структурных подразделений Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов, отдела бюджетного планирования Минфина области; 4) установка признака актуальной версии расходов |
функциональный администратор "АЦК-Планирование" |
в течение первых трех рабочих дней текущего финансового года |
2.3 |
Формирование новых версий по расходам для подготовки проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете |
1) создание в справочнике "Версии планирования расходов" новой записи "Изменения в закон (очередные)"; 2) создание в справочнике "Версии планирования расходов" новой записи по шаблону "Изменения в закон (месяц)" (указывается наименование месяца, в котором планируется принятие проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете); 3) доведение по электронной почте до функционального администратора "АЦК-Планирование" информации о созданных версиях |
отдел бюджетного планирования Минфина области |
1) в течение первых трех рабочих дней текущего финансового года; 2) в течение одного рабочего дня после принятия решения о внесении изменений в закон об областном бюджете |
2.4 |
Формирование новой версии по доходам для подготовки проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете |
1) создание в справочнике "Версии планирования доходов" новой записи по шаблону "Изменения в закон (месяц)" (указывается наименование месяца, в котором планируется принятие проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете); 2) доведение по электронной почте до функционального администратора "АЦК-Планирование" информации о созданной версии |
отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области |
в течение одного рабочего дня после принятия решения о внесении изменений в закон об областном бюджете |
2.5 |
Формирование новой версии по источникам финансирования дефицита бюджета для подготовки проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете |
1) создание в справочнике "Версии планирования источников" новой записи по шаблону "Изменения в закон (месяц)" (указывается наименование месяца, в котором планируется принятие проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете); 2) доведение по электронной почте до функционального администратора "АЦК-Планирование" информации о созданной версии |
отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области |
в течение одного рабочего дня после принятия решения о внесении изменений в закон об областном бюджете |
2.6 |
Настройка прав доступа к версиям доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета |
1) настройка детализации для ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" (полная детализация по КБК и доп. КБК); 2) настройка прав доступа к версии расходов для ГРБС, структурных подразделений Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов, отдела бюджетного планирования Минфина области; 3) настройка прав доступа к версии доходов для ГРБС, структурных подразделений Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов, отдела налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов, отдела бюджетного планирования Минфина области; 4) настройка прав доступа к версии источников финансирования дефицита бюджета для структурных подразделений Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов, отдела государственного долга и кредитной политики, отдела бюджетного планирования Минфина области; 5) изменение прав доступа к версиям при необходимости |
функциональный администратор "АЦК-Планирование" |
в течение одного рабочего дня после получения информации о создании соответствующей версии |
2.7 |
Представление предложений об актуализации перечня кодов классификации расходов областного бюджета в пределах компетенции Минфина области |
представление в Минфин области предложений по уточнению перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета |
ГРБС (в части Минфина области - структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов) |
до 25 числа предшествующего месяца, в котором планируется внесение изменений в закон об областном бюджете |
представление в отдел бюджетного планирования согласованной с курирующим заместителем Министра финансов области служебной записки об уточнении перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
в течение одного рабочего дня с момента получения от курируемого ГРБС предложения об уточнении перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета |
||
2.8 |
Ведение справочника "Классификатор целевой статьи расходов" |
создание новой, актуализация существующей записи в справочнике "Классификатор целевой статьи расходов" |
отдел бюджетного планирования Минфина области |
в течение одного рабочего дня с момента получения от структурного подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов служебной записки об уточнении перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета |
3. Включение в проект закона о внесении изменений в областной бюджет изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись | ||||
3.1 |
Автоматическое формирование в "АЦК-Планирование" информации о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись |
1) автоматическое формирование в "АЦК-Планирование" на версии расходов "Изменения в роспись" ЭД "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" по типу бланков расходов "Смета" и ЭД "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" по типу бланка расходов "Роспись" с активным признаком "Без внесения изменений в Закон о бюджете" и источником изменений, указанным в ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений", на основании сводных ЭД "Уведомление об изменении бюджетных назначений" по типу бланка расходов "Роспись" на статусе "Обработка завершена", сформированных в "АЦК-Финансы"; 2) автоматический перевод ЭД "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" по типу бланков расходов "Смета" и ЭД "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" по типу бланка расходов "Роспись" по всем статусам от "Новый" до "Обработка завершена"; 3) автоматическое формирование из ЭД "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" по типу бланков расходов "Смета" ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на версии расходов "Изменения в роспись" по типу бланка расходов "Роспись" на статусе "Новый" с полной детализацией по КБК и доп. КБК путем объединения ЭД бюджетополучателей по критерию подведомственности ГРБС и отражением в поле "Бюджетополучатель" значения "Не указано", за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (группа КВР 500). В ЭД по расходам на МБТ местным бюджетам в поле "Бюджетополучатель" сохраняется детализация в разрезе муниципальных образований с источником изменений "Внесение изменений в роспись" |
функциональные администраторы "АЦК-Финансы" и "АЦК-Планирование" |
в течение года по мере внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
3.2 |
Отбор изменений в сводную бюджетную роспись, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
1) выбор в разделе "Расходы" на версии расходов "Изменения в роспись" ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений", которые подлежат включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет; 2) перевод ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" со статуса "Новый" на статус "Согласование" (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", источник изменений "Внесение изменений в роспись", активный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете"). Корректировка любых полей в ЭД не допускается |
ГРБС, (в части Минфина области - структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов) |
до 1 числа месяца, в котором планируется внесение изменений в закон об областном бюджете |
3.3 |
Согласование структурным подразделением Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов изменений в сводную бюджетную роспись, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
1) рассмотрение на версии расходов "Изменения в роспись" ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на статусе "Согласование", в том числе контроль обязательности заполнения полей (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", источник изменений "Внесение изменений в роспись", активный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете"); 2) перевод ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" со статуса "Согласование" на статус "Планируется к утверждению"; 3) изменение в ЭД на статусе "Планируется к утверждению" версии расходов с "Изменения в роспись" на "Изменения в закон (месяц)". Корректировка других полей в ЭД, кроме поля "Версия", не допускается; 4) формирование реестра ЭД на статусе "Планируется к утверждению" путем печати универсального списка выделенных документов по установленной форме согласно приложению 3 к Порядку; 5) в разделе "Отчеты" формирование отчетной формы "Свод изменений доходов, расходов и дефицита бюджета"; 6) представление в отдел бюджетного планирования на бумажном носителе согласованных с курирующим заместителем Министра финансов реестра ЭД и отчетной формы "Свод изменений доходов, расходов, и дефицита бюджета" в соответствии с пунктом 9 Порядка |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
в сроки, установленные поручением Министра финансов |
3.4 |
Согласование отделом бюджетного планирования Минфина области изменений в сводную бюджетную роспись, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
1) рассмотрение на версии расходов "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на статусе "Планируется к утверждению", в том числе контроль обязательности заполнения полей (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", источник изменений "Внесение изменений в роспись", активный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете", полная детализацией по КБК и доп. КБК); 2) перевод ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" со статуса "Планируется к утверждению" на статус "Направлен на утверждение" |
отдел бюджетного планирования Минфина области |
в течение трех рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе, но не позднее срока, указанного в поручении Министра финансов области |
3.5 |
Формирование в "АЦК-Планирование" изменений в сводную бюджетную роспись в части безвозмездных поступлений, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
1) создание в разделе "Доходы" ЭД "Изменение прогноза по доходам" на версии "Изменения в закон (месяц)" с обязательным заполнением поля "Основание", в котором указывается обоснование необходимости уточнения безвозмездных поступлений; 2) обработка ЭД до статуса "Согласование" |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
в сроки, установленные поручением Министра финансов |
3.6 |
Согласование отделом налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области изменений в сводную бюджетную роспись в части безвозмездных поступлений, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
1) рассмотрение на версии доходов "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Изменение прогноза по доходам" на статусе "Согласование", в том числе контроль обязательности заполнения полей; 2) в случае отсутствия замечаний перевод ЭД "Изменение прогноза по доходам" со статуса "Согласование" на статус "Обработка завершена"; 3) формирование приложения по доходам областного бюджета для последующей передачи его в отдел бюджетного планирования Минфина области |
отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области |
в течение трех рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе, но не позднее срока, указанного в поручении Министра финансов области |
3.7 |
Корректировка структурным подразделением Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов ЭД "Изменение прогноза по доходам" |
в случае наличия замечаний возврат ЭД "Изменение прогноза по доходам" на доработку в структурное подразделение Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов путем его перевода на статус "Новый" с указанием в поле "Комментарий" причин возврата ЭД |
отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области |
в течение трех рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе, но не позднее срока, указанного в поручении Министра финансов области |
1) устранение замечаний и доработка ЭД "Изменение прогноза по доходам"; 2) повторное направление ЭД на согласование в отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов путем его перевода на статус "Согласование"; 3) дальнейшая обработка ЭД согласно пункту 3.6 настоящего Регламента |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
в течение одного рабочего дня с момента перевода ЭД на статус "Новый" |
||
4. Включение в проект закона о внесении изменений в областной бюджет изменений, не внесенных в сводную бюджетную роспись | ||||
4.1 |
Подготовка ГРБС новых предложений в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
в случае если решение о сроках (месяце) внесения изменений в закон об областном бюджете не принято: 1) по мере согласования с Губернатором Челябинской области изменений в областной бюджет создание в разделе "Расходы" нового ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на версии расходов "Изменения в закон (очередные)" (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", источник изменений "Внесение изменений в закон", неактивный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете", полная детализацией по КБК и доп. КБК) с обязательным заполнением поля "Основание", в котором указывается обоснование необходимости изменений (кратко и по существу приводится информация о том, в связи с чем требуется корректировка областного бюджета) и обработка ЭД до статуса "Согласование"; 2) в случае необходимости формирования в ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" расчетной таблицы для распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям выбор в поле "Метод расчета" значения "Универсальный - на базе учетного метода"; 3) в случае сокращения бюджетных ассигнований осуществление контролей: - соответствия (непревышения) бюджетных ассигнований, указанных в ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений", доведенным лимитам бюджетных обязательств; - наличия в "АЦК-Финансы" соответствующего уведомления об изменении бюджетных назначений с применением дополнительного функционального кода 40020 "Бюджетные назначения с отложенной датой ввода в действие"; 4) прикрепление к ЭД обосновывающих материалов; 5) печать ЭД на бумажном носителе и подписание его руководством ГРБС; 6) передача ЭД на бумажном носителе в структурное подразделение Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
ГРБС, (в части Минфина области - структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов) |
до 1-го числа месяца, в котором планируется принятие изменений в закон об областном бюджете |
в случае если решение о сроках (месяце) внесения изменений в закон об областном бюджете принято: 1) создание в разделе "Расходы" нового ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на версии расходов "Изменения в закон (месяц)" (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", версия расходов источник изменений "Внесение изменений в закон", неактивный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете", полная детализацией по КБК и доп. КБК) и обработка ЭД до статуса "Согласование"; 2) в случае необходимости формирования в ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" расчетной таблицы для распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям выбор в поле "Метод расчета" значения "Универсальный - на базе учетного метода"; 3) в случае сокращения бюджетных ассигнований осуществление контролей: - соответствия (непревышения) бюджетных ассигнований, указанных в ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений", доведенным лимитам бюджетных обязательств; - наличия в "АЦК-Финансы" соответствующего уведомления об изменении бюджетных назначений с применением дополнительного функционального кода 40020 "Бюджетные назначения с отложенной датой ввода в действие"; 4) прикрепление к ЭД обосновывающих материалов; 5) печать ЭД на бумажном носителе и подписание его руководством ГРБС; 6) передача ЭД на бумажном носителе в структурное подразделение Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов Минфина области |
ГРБС, (в части Минфина области - структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов) |
до 1-го числа месяца, в котором планируется принятие изменений в закон об областном бюджете |
||
4.2 |
Согласование структурным подразделением Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов новых предложений ГРБС, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
в случае если ГРБС создал ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на версии "Изменения в закон (очередные)": 1) рассмотрение на версии расходов "Изменения в закон (очередные)" ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на статусе "Согласование", в том числе контроль обязательности заполнения полей (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", источник изменений "Внесение изменений в закон", неактивный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете", полная детализацией по КБК и доп. КБК); 2) в случае сокращения бюджетных ассигнований осуществление контролей: - соответствия (непревышения) бюджетных ассигнований, указанных в ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений", доведенным лимитам бюджетных обязательств; - наличия в "АЦК-Финансы" соответствующего уведомления об изменении бюджетных назначений с применением дополнительного функционального кода 40020 "Бюджетные назначения с отложенной датой ввода в действие"; 3) в случае отсутствия замечаний перевод ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" со статуса "Согласование" на статус "Планируется к утверждению"; 4) изменение в ЭД на статусе "Планируется к утверждению" версии расходов с "Изменения в закон (очередные)" на версию расходов "Изменения в закон (месяц)"; 5) формирование реестра ЭД на статусе "Планируется к утверждению" путем печати универсального списка выделенных документов по установленной форме согласно приложению 3 к Порядку; 6) формирование отчетной формы "Свод изменений доходов, расходов и дефицита бюджета"; 7) представление в отдел бюджетного планирования на бумажном носителе согласованных с курирующим заместителем Министра финансов реестра ЭД, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет, и отчетной формы "Свод изменений доходов, расходов, и дефицита бюджета" в соответствии с пунктом 9 Порядка |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
до 5-го числа месяца, в котором планируется принятие изменений в закон об областном бюджете |
в случае если ГРБС создал ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на версии расходов "Изменения в закон (месяц)": 1) рассмотрение на версии расходов "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на статусе "Согласование", в том числе контроль обязательности заполнения полей (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", источник изменений "Внесение изменений в закон", неактивный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете", полная детализация по КБК и доп. КБК); 2) в случае сокращения бюджетных ассигнований осуществление контролей: - соответствия (непревышения) бюджетных ассигнований, указанных в ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений", доведенным лимитам бюджетных обязательств; - наличия в "АЦК-Финансы" соответствующего уведомления об изменении бюджетных назначений с применением дополнительного функционального кода 40020 "Бюджетные назначения с отложенной датой ввода в действие"; 3) в случае отсутствия замечаний перевод ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" со статуса "Согласование" на статус "Планируется к утверждению"; 4) формирование реестра ЭД на статусе "Планируется к утверждению" путем печати универсального списка выделенных документов по установленной форме согласно приложению 3 к Порядку; 5) формирование отчетной формы "Свод изменений доходов, расходов и дефицита бюджета"; 6) представление в отдел бюджетного планирования на бумажном носителе согласованных с курирующим заместителем Министра финансов реестра ЭД, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет, и отчетной формы "Свод изменений доходов, расходов, и дефицита бюджета" в соответствии с пунктом 8 Порядка |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
до 5-го числа месяца, в котором планируется принятие изменений в закон об областном бюджете |
||
4.3 |
Корректировка ГРБС ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" |
в случае наличия замечаний возврат ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на доработку ГРБС путем ее перевода на статус "Новый" с указанием в поле "Комментарий" причин возврата ЭД расходов 1) устранение замечаний и доработка ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений"; 2) перевод ЭД на статус "Согласование" и повторное направление его на рассмотрение структурным подразделением Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов; 3) дальнейшая обработка ЭД согласно пункту 4.2 настоящего Регламента |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям ГРБС |
в течение трех рабочих дней с момента перевода ЭД на статус "Согласование" в течение одного рабочего дня с момента перевода ЭД на статус "Новый", но не позднее 5-го числа месяца, в котором планируется принятие изменений в закон об областном бюджете |
4.4 |
Согласование отделом бюджетного планирования Минфина области новых предложений по уточнению расходов областного бюджета, подлежащих включению в проект закона о внесении изменений в областной бюджет |
1) рассмотрение на версии расходов "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на статусе "Планируется к утверждению", в том числе контроль обязательности заполнения полей (тип бланка расходов "Роспись" и "ПНО, Роспись", источник изменений "Внесение изменений в закон", неактивный признак "Без внесения изменений в Закон о бюджете", с полной детализацией по КБК и доп. КБК); 2) в случае отсутствия замечаний перевод ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" со статуса "Планируется к утверждению" на статус "Направлен на утверждение" |
отдел бюджетного планирования Минфина области |
в течение пяти рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе, а также в иные сроки, устанавливаемые руководством Минфина области |
4.5 |
Корректировка структурным подразделением Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" |
в случае наличия замечаний возврат ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" на доработку в структурное подразделение Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов путем его перевода на статус "Новый" с указанием в поле "Комментарий" причин возврата ЭД |
отдел бюджетного планирования Минфина области |
в течение пяти рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе |
1) устранение замечаний и доработка ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" с учетом мнения ГРБС; 2) повторное направление ЭД на согласование в отдел бюджетного планирования путем его перевода на статус "Планируется к утверждению"; 3) дальнейшая обработка ЭД согласно пункту 4.2 настоящего Регламента |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
в течение одного рабочего дня с момента перевода ЭД на статус "Новый" |
||
4.6 |
Формирование предложений в части уточнения налоговых и неналоговых доходов для включения в закон об областном бюджете |
1) создание в разделе "Доходы" на версии "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Изменение прогноза по доходам"; 2) обработка ЭД до статуса "Обработка завершена" |
отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области |
до 5-го числа месяца, в котором планируется принятие изменений в закон об областном бюджете |
4.7 |
Формирование предложений в части уточнения безвозмездных поступлений для включения в закон об областном бюджете |
1) создание в разделе "Доходы" на версии "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Изменение прогноза по доходам" с обязательным заполнением поля "Основание", в котором указывается обоснование необходимости уточнения безвозмездных поступлений и (или) прикреплением соответствующих обосновывающих документов; 2) обработка ЭД до статуса "Согласование" |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
до 5-го числа месяца, в котором планируется принятие изменений в закон об областном бюджете |
4.8 |
Согласование предложений в части уточнения безвозмездных поступлений для включения в закон об областном бюджете |
1) рассмотрение на версии доходов "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Изменение прогноза по доходам" на статусе "Согласование", в том числе контроль обязательности заполнения полей; 2) в случае отсутствия замечаний перевод ЭД "Изменение прогноза по доходам" со статуса "Согласование" на статус "Обработка завершена"; 3) формирование приложения по доходам областного бюджета для последующей передачи его в отдел бюджетного планирования Минфина области |
отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области |
в течение трех рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе, но не позднее срока, указанного в поручении Министра финансов области |
4.9 |
Корректировка структурными подразделениями Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов ЭД "Изменение прогноза по доходам" |
в случае наличия замечаний возврат ЭД "Изменение прогноза по доходам" на доработку в структурное подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов путем его перевода на статус "Новый" с указанием в поле "Комментарий" причин возврата ЭД |
отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области |
в течение трех рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе, но не позднее срока, указанного в поручении Министра финансов области |
1) устранение замечаний и доработка ЭД "Изменение прогноза по доходам"; 2) повторное направление ЭД на согласование в отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов путем его перевода на статус "Согласование"; 3) дальнейшая обработка ЭД согласно пункту 4.8 настоящего Регламента |
структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
в течение одного рабочего дня с момента перевода ЭД на статус "Согласование" |
||
4.10 |
Формирование предложений в части уточнения источников финансирования дефицита бюджета для включения в закон об областном бюджете |
1) создание в разделе "Источники" на версии планирования источников "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Изменение плана по источникам" с обязательным заполнением поля "Основание", в котором указывается обоснование необходимости уточнения источников финансирования дефицита бюджета поступлений и (или) прикреплением соответствующих обосновывающих документов; 2) обработка ЭД до статуса "Согласование" |
отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области, иные структурные подразделения Минфина области по курируемым ГРБС и направлениям расходов |
не позднее срока, указанного в поручении Министра финансов области |
4.11 |
Согласование предложений в части уточнения источников финансирования дефицита бюджета для включения в закон об областном бюджете |
1) рассмотрение на версии планирования источников "Изменения в закон (месяц)" ЭД "Изменение плана по источникам" на статусе "Согласование", в том числе контроль обязательности заполнения полей; 2) перевод ЭД "Изменение плана по источникам" со статуса "Согласование" на статус "Обработка завершена"; 3) формирование приложения по источникам финансирования дефицита областного бюджета для последующей передачи его в отдел бюджетного планирования Минфина области |
отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области |
в течение трех рабочих дней с момента получения ЭД на бумажном носителе, но не позднее срока, указанного в поручении Министра финансов области |
4.12 |
Формирование пакета документов по внесению изменений в закон об областном бюджете для согласования с Министерством финансов Российской Федерации |
1) в разделе "Отчеты" формирование отчетных форм по расходам "Ведомственная структура расходов бюджета", "Программная структура расходов бюджета", "Функциональная классификация расходов", "Объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей", "Перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения", "Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам" с указанием следующих условий выборки данных в соответствующих профилях отчетных форм в "АЦК-Планирование": а) способ формирования отчета "план с учетом изменений"; б) статус документа "Утвержденный бюджет" (Справки об ассигнованиях) + "Направлен на утверждение" (Справки об изменении бюджетных назначений); в) версия расходов "Проект бюджета_итоговый вариант" + "Изменения в закон" (выбираются все месяцы, в которые вносились изменения в закон об областном бюджете); г) источник изменений "Внесение изменений в роспись" + "Внесение изменений в закон"; 2) формирование печатной формы "Свод изменений доходов, расходов и дефицита бюджета" |
отдел бюджетного планирования Минфина области |
не менее чем за 10 рабочих дней до внесения законопроекта в Законодательное Собрание Челябинской области |
4.13 |
Завершение обработки ЭД по внесению изменений в закон об областном бюджете, принятых Законодательным Собранием Челябинской области |
перевод ЭД "Изменение прогноза по доходам" со статуса "Обработка завершена" на статус "Утвержденный бюджет" |
отдел налоговой политики и прогнозирования налоговых доходов Минфина области |
в течение одного рабочего дня после принятия законопроекта Законодательным Собранием Челябинской области |
перевод ЭД "Справка об изменении бюджетных назначений" со статуса "Направлен на утверждение" на статус "Утвержденный бюджет" |
отдел бюджетного планирования Минфина области |
|||
перевод ЭД "Изменение плана по источникам" со статуса "Обработка завершена" на статус "Утвержденный бюджет" |
отдел государственного долга и кредитной политики Минфина области |
Приложение 2
к Порядку работы по внесению
изменений в закон об областном
бюджете на текущий финансовый
год и плановый период
Реестр
изменений в областной бюджет на ____ год и плановый период,
планируемых к рассмотрению Законодательным Собранием Челябинской
области в ___________ (месяце) ______ года
по ____________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Основание (указать правовые акты, резолюции Губернатора Челябинской области и пр.) |
Сумма (тыс. рублей) первый год второй год текущий планового планового год периода периода |
||
1 |
ВСЕГО ДОХОДОВ, в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО РАСХОДОВ, в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
2.1.1 |
_ |
|
|
|
|
2.2 |
Дополнительные расходы |
|
|
|
|
2.2.1 |
_ |
Например: резолюция Губернатора Челябинской области от ________ N ___: "(указать)". |
|
|
|
2.3 |
Сокращение (оптимизация) бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
2.3.1 |
_ |
|
|
|
|
2.4 |
Балансировка параметров бюджета (заполняется отделом планирования) |
|
|
|
|
2.4.1 |
_ |
|
|
|
|
3 |
Перераспределение в пределах утвержденных ассигнований ГРБС |
|
|
|
|
3.1 |
на _
за счет уменьшения ... |
Например: распоряжение Правительства Челябинской области от __________ N ____. |
|
|
|
4 |
Уточнение бюджетной классификации |
|
|
|
|
4.1 |
_ |
|
|
|
|
5 |
Текст закона |
|
|
|
|
5.1 |
_ |
|
|
|
|
6 |
Дефицит и источники финансирования дефицита |
|
|
|
|
6.1 |
_ |
|
|
|
Приложение 3
к Порядку работы по внесению
изменений в закон об областном
бюджете на текущий финансовый
год и плановый период
___________________________________________
(наименование органа, планирующего бюджет)
Реестр справок об изменении бюджетных назначений
Дата печати:
Номер |
Дата |
Статус |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Доп. ЭК |
Доп. ФК |
Ассигнования (1-й год планирования) |
Ассигнования (2-й год планирования) |
Ассигнования (3-й год планирования) |
Версия |
Основание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Министра _________________ Ф.И.О.
Начальник управления _________________ Ф.И.О.
Начальник отдела _________________ Ф.И.О.
Исполнитель _________________ Ф.И.О.
Приложение 4
к Порядку работы по внесению
изменений в закон об областном
бюджете на текущий финансовый
год и плановый период
Свод изменений
доходов, расходов и дефицита областного бюджета для направления
в Министерство финансов Российской Федерации
N п/п |
Показатели |
Рекомендации Минфина России по группировке расходов |
Текущий финансовый год |
||||||
Первоначальный бюджет |
Уточненный бюджет (Закон области от _______ г. N ____-ЗО) |
Изменения, предусмотренные законопроектом |
Бюджетные ассигнования с учетом законопроекта |
Примечание (краткое обоснование изменений) |
|||||
Увеличение (+) |
Уменьшение (-) |
Всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
Упрощенная система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
Налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.9 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.11 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.12 |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.13 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ*) |
|
|
|
|
|
|
|
*) |
1.2.1 |
Средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1 |
Дотации, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.2 |
Субсидии, в т.ч. капитального характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.3 |
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.4 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА |
|
|||||||
1 |
Раздел I. Социально значимые расходы |
1=1.1.+1.2.+1.3.+1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Общий объём фонда оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, в т.ч. |
ф. 428: ВР 111+119+121+129 + 131+139+141+149+ ф. 487: 13101+13201+13301+ 13401+13501+13601+ 14101+14201+14301+ 14401+14501+14601 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
государственных (муниципальных) органов |
ф. 428: ВР 121+129 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
работников автономных и бюджетных учреждений |
ф. 487: 13101+13201+13301+ 13401+13501+13601+ 14101+14201+14301+ 14401+14501+14601 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Стипендии |
ф. 428: ВР 340 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Социальные выплаты гражданам |
ф. 428: ВР 310+320 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
ф. 487: 06001 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Раздел II. Первоочередные расходы |
2=2.1.+2.2.+2.6. |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на обслуживание гос. долга |
ф. 428: ВР 720 - субъект РФ 730 - муниципалитеты |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы на первоочередные нужды, из них: |
2.2.=2.3.+2.4.+2.5. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Иные выплаты |
ф. 428: ВР 112+113+122+123+ 133+134+142 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества) |
ф. 428: ВР 241+242+244+245 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера |
ф. 428: ВР 330 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Расходы на прочие нужды, из них: |
2.6.= 2.7.+2.8.+2.9.+2.10.+ 2.11. |
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям за исключением расходов на фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
ф. 428: ВР 610+620-1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений |
ф. 428: ВР 630 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
ф. 428: ВР 810 |
|
|
|
|
|
|
|
2.10 |
Исполнение судебных актов |
ф. 428: ВР 830 |
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
ф. 428: ВР 850 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Раздел III. Расходы |
3=3.1+3.2.+3.3.+3.4.+ 3.5.+3.6. |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности |
ф. 428: ВР 400 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
ф. 428: ВР 243 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Премии и гранты |
ф. 428: ВР 350 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Субсидии государственным корпорациям (компаниям) |
ф. 428: ВР 820 |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
ф. 428: ВР 842 - субъект РФ 843 - муниципалитет |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Резервные средства |
ф. 428: ВР 870 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3) |
4= ф. 428. Итого расходы - 1-2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
ф. 428. Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Итого расходов без учёта безвозмездных поступлений**) |
6=5-Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
**) |
7 |
Профицит (+) / дефицит (-) |
Итого доходы - Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень дефицита бюджета к налоговым и неналоговым доходам бюджета субъекта Российской Федерации (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень дефицита бюджета с учетом БК РФ к налоговым и неналоговым доходам бюджета субъекта Российской Федерации (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Итого источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Долговые обязательства в цен. бумагах |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Кредиты, полученные от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- получение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4 |
Исполнение государственных и муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5 |
Акции и иные формы участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6 |
Прочие источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7 |
Изменение остатков средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7.1 |
Остатки средств бюджетов всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7.1.1 |
Остатки целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7.1.2 |
Остатки нецелевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
СПРАВОЧНО |
|
|||||||
|
Государственный долг субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем государственного долга от объема доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: государственный долг в части рыночных заимствований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем государственного долга в части рыночных заимствований от объема доходов без учета безвозмездных поступлений, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3) |
4= ф. 428. Итого расходы - 1-2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м/о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
570 занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
580 ФОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
860 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
880 |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
*) заполняется в обязательном порядке при наличии предложений по
увеличению (уменьшению) расходов областного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из
федерального бюджета и (или) прочие безвозмездные поступления;
**) отклонение показателя "Итого расходов" от "Итого расходов без
учета безвозмездных поступлений" должно соответствовать строке
"Безвозмездные поступления"
Заместитель Министра финансов ______________________ Ф.И.О.
Начальник управления (отдела) ______________________ Ф.И.О.
Приложение 5
к Порядку работы по внесению
изменений в закон об областном
бюджете на текущий финансовый
год и плановый период
___________________________________________
(наименование органа, планирующего бюджет)
Планирование изменений прогноза по доходам
Дата печати:
Номер |
Дата |
Статус |
Гл. администратор |
КВД |
Доп. КД |
Сумма (1-й год) |
Сумма (2-й год) |
Сумма (3-й год) |
Версия доходов |
Основание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Министра __________________ Ф.И.О.
Начальник управления __________________ Ф.И.О.
Начальник отдела __________________ Ф.И.О.
Исполнитель __________________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 3 июня 2021 г. N 01/5-88 "О Порядке работы по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 3 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Челябинской области http://www.minfin74.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23 апреля 2024 г. N 01/5-40
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2024 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 23 марта 2023 г. N 01/5-27
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 июля 2022 г. N 01/5-121
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.