Постановление Главы администрации Муромского района Владимирской области от 26 октября 2015 г. N 1037
"О внесении изменений в приложение к постановлению главы администрации района от 26.06.2012 N 721 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 29 января 2019 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Муромского района, постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению главы администрации района от 26.06.2012 N 721 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" следующие изменения:
1.1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, достигших возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях Муромского района.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в управлении образования администрации Муромского района и в общеобразовательных учреждениях согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 602267, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 18.00; вторник, четверг с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной день, перерыв с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации;
3) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
1.3.3. Для получения информации об оздоровлении и отдыхе детей в каникулярное время заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в образовательное учреждение;
- по телефону в образовательное учреждение.
1.3.4. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес руководителя управления образования, специалистов управления образования.
1.3.5. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками управления, а также образовательными учреждениями при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления образования или образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.".
1.2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Структурные подразделения, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, - управление образования администрации Муромского района Владимирской области (далее - управление образования), образовательные учреждения Муромского района (далее - образовательные учреждения), предоставляющие муниципальную услугу (приложение N 1), МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление обучающимся (детям) мест в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием при образовательных учреждениях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - в течение каникул.
2.4.2. Срок прохождения отдельных административных процедур.
Сотрудник образовательного учреждения принимает от родителей (законных представителей) для получения муниципальной услуги заявление на оздоровление в лагере с дневным пребыванием (с указанием срока).
Продолжительность приема гражданина у сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.5. Исполнение муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (05.08.1998, на интернет-портале "Российской газеты");
- Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, N 93);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, 31 декабря, N 5976);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 2009, 23 декабря, N 247; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 37, ст. 4777);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, N 93);
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 N 20;
- постановлением Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 N 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" (в редакции постановления от 12.05.2015);
- постановлением главы Муромского района от 30.12.2011 N 1633 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- решением Совета народных депутатов Муромского района от 19 февраля 2014 года N 14 "Об утверждении в новой редакции Положения об организации образования в Муромском районе";
- Уставом Муромского района;
- уставами муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- настоящим регламентом.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:
1) заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения оздоровительных лагерей с дневным пребыванием (приложение N 2 к Регламенту);
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) справку из школы, подтверждающую обучение ребенка в 1 - 10 классе, - при подаче документов на посещение оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в образовательном учреждении не по месту учебы ребенка;
4) справку о состоянии здоровья.
2.7. Требовать от заявителей предоставления иных документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- внесение изменений в законодательство Российской Федерации;
- решение суда;
- ликвидация, реорганизация учреждений;
- отсутствие свободных мест в учреждении;
- заявление родителей (законных представителей);
- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- достижение ребенком возраста более 18 лет;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
- отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового и электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законом, тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- возникновение чрезвычайных ситуаций.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Услуга в сфере организации отдыха детей в каникулярное время предоставляется безвозмездно в рамках бюджетного финансирования. Оплата стоимости питания (набор продуктов питания) детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в период школьных каникул производится за счет субсидии местным бюджетам из областного бюджета. Стоимость родительской платы не должна превышать 20% от общей стоимости услуги.
2.10. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник управления образования, а также образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название управления образования или наименование образовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Сотрудник образовательного учреждения принимает от родителей (законных представителей) для получения муниципальной услуги заявление на оздоровление в лагере с дневным пребыванием (с указанием срока).
Продолжительность приема гражданина у сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Здания образовательных учреждений, непосредственно участвующие в исполнении муниципальной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запроса, заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. измерения |
1. |
Наличие страницы управления образования на сайте администрации района, общеобразовательных учреждений |
Да/нет |
2. |
Наличие страницы сайта с размещенной информацией |
Да/нет |
3. |
Соответствие техническим требованиям |
Да/нет |
4. |
Обновляемость страницы, содержащей информацию о муниципальной услуге по мере поступления информации из федеральной базы данных |
Да/нет |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и государственных услуги, особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В электронной форме осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На официальном сайте администрации Муромского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ".
1.3.2. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность. При письменном обращении в Учреждение, МФЦ заявитель составляет заявление согласно приложению N 2 к Регламенту на имя руководителя Учреждения или МФЦ. Прием заявлений осуществляет руководитель Учреждения или должностное лицо либо сотрудник МФЦ круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверения правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений граждан.
После регистрации заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о приеме в Учреждение, МФЦ;
- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, и печатью Учреждения или МФЦ;
- сведения о сроках получения информации;
- контактные телефоны Учреждения, МФЦ для получения информации.
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.".
1.3.3. Подпункт 3.1.8. исключить.
1.3.4. Подпункты 3.1.9, 3.1.10, 3.1.11, 3.1.13, 3.1.14 считать соответственно подпунктами 3.1.8, 3.1.9, 3.1.10, 3.1.11, 3.1.12.
1.3.5. Дополнить пунктом 3.1.13 следующего содержания:
"3.1.13. Особенности выполнения административных процедур в административных центрах.
3.1.13.1 Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.1.13.2. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и их регистрацию в момент обращения заявителя, первичную обработку документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах;
- о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления государственной услуги;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3.1.13.3. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, от органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
3.1.13.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
3.1.13.5. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3.1.13.6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.13.7. Срок предоставления муниципальной услуги соответствует норме, установленной настоящим регламентом, и не должен превышать 15 дней.".
1.4. Раздел IV дополнить пунктом 4.15 следующего содержания:
"4.15. Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
1.5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, учреждений, МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления образования, Учреждений, МФЦ и (или) их должностных лиц.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) заместителя главы администрации района, начальника управления образования и (или) работника управления образования (далее - должностное лицо), директора Учреждения и (или) работника Учреждения (далее - должностное лицо), сотрудника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ заместителя главы администрации района, начальника управления образования и (или) его должностного лица, директора Учреждения и (или) его должностного лица, сотрудника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы администрации района, начальника управления образования и (или) его должностного лица, директора Учреждения и (или) его должностного лица, сотрудника МФЦ, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, принятые заместителем главы администрации района, начальником управления образования рассматривается главой администрации района.
Жалоба на решения, принятые должностным лицом, рассматривается заместителем главы администрации района, начальником управления образования.
Жалоба на решения, принятые сотрудником МФЦ, рассматриваются руководителем МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба направляется в управление образования, в администрацию Муромского района, в Учреждение или в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официальный сайт управления образования, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии).
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в общеобразовательное учреждение, управление образования, МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, должностного лица общеобразовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы управление образования, Учреждение, МФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления образования, Учреждения, МФЦ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.".
1.6. Приложение N 1 к административному регламенту "Организация отдыха детей в каникулярное время" изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление главы района от 11.02.2013 N 177 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 26.06.2012 N 721 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Муромского района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации района, начальника управления образования.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
Н.Н. Муравьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Муромского района Владимирской области от 26 октября 2015 г. N 1037 "О внесении изменений в приложение к постановлению главы администрации района от 26.06.2012 N 721 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Вступает в силу с 10 ноября 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 10 ноября 2015 г. N 127
Постановлением администрации Муромского района Владимирской области от 29 января 2019 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления