Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 1 июня 2021 г. N 75
"Об утверждении Порядка подготовки, издания, регистрации и хранения правовых актов Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя"
22 декабря 2021 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Севастополя от 10.09.2018 N 590-ПП "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя", от 31.10.2020 N 569-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя" приказываю:
1. Утвердить Порядок подготовки, издания, регистрации и хранения правовых актов Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 15.06.2021 года.
Пункт 3 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 22 декабря 2021 г. N 123
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя.
Директор Департамента |
М.В. Чигарев |
Утвержден
приказом Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 1 июня 2021 г. N 75
Порядок
подготовки, издания, регистрации и хранения правовых актов Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
1. Правовые акты (приказы и распоряжения) Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - правовые акты) оформляются согласно требованиям, установленным постановлением Правительства Севастополя от 10.09.2018 N 590-ПП "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя".
2. Решение о необходимости подготовки правового акта принимает Директор Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) или в пределах представленных полномочий заместители директора Департамента, руководители структурных подразделений Департамента, руководители подведомственных Департаменту учреждений, предприятий.
3. Подготовку проекта правового акта и его согласование осуществляет должностное лицо структурного подразделения Департамента или работник подведомственных Департаменту учреждений, предприятий (далее - подведомственные учреждения) в соответствии с поручением руководителя соответствующего структурного подразделения, подведомственного учреждения и в пределах полномочий этого структурного подразделения, подведомственного учреждения.
4. Проекты правовых актов, после визирования разработчиком проекта и соответствующим руководителем структурного подразделения проекта правового акта и каждой страницы приложений к нему, представляются в отдел организационного обеспечения и делопроизводства Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента на бумажном и электронном носителе.
5. Проекты правовых актов подлежат антикоррупционной, правовой, юридико-технической и лингвистической экспертизе, которую проводит отдел организационного обеспечения и делопроизводства Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента в срок не более 3 рабочих дней.
6. После проведения антикоррупционной, правовой, юридико-технической и лингвистической экспертизы отдел организационного обеспечения и делопроизводства Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента размещает проект распоряжения на соответствующем бланке Департамента (приказ или распоряжение).
7. Проекты правовых актов подлежат дополнительному согласованию:
- с заместителем директора Департамента, осуществляющим контроль и координацию деятельности соответствующего структурного подразделения;
- по вопросам финансового и материально-технического обеспечения с заместителем директора Департамента - начальником Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента;
- по вопросам организации государственных закупок с заместителем директора Департамента - начальником Управления государственных закупок Департамента;
- по вопросам защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки, защиты информации с заместителем директора Департамента - начальником Управления защиты государственной тайны и мобилизационной работы Департамента;
- по вопросам прохождения государственной гражданской службы с заместителем Руководителя - начальником Управления по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
В случае отсутствия указанных должностных лиц, согласование осуществляется с лицами, временно исполняющими их обязанности.
8. Бланки правовых актов изготавливаются на белой бумаге или бумаге светлых тонов при помощи цветной печати средствами электронно-вычислительной техники Полиграфическим центром при Департаменте. Использование ксерокопий данных бланков для создания документов не допускается.
На бланках правовых актов для их учета на правом нижнем поле проставляются типографским способом учетные порядковые номера.
Организацию работы по учету бланков правовых актов Департамента осуществляет отдел организационного обеспечения и делопроизводства Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента.
Распоряжения по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Департаменте могут издаваться при помощи черно-белой печати средствами электронно-вычислительной техники без учетных порядковых номеров.
9. После издания проекта правового акта на бланке Департамента и получения всех согласований, проект предоставляется на подпись Директору Департамента или лицу его замещающему.
10. Отдел организационного обеспечения и делопроизводства Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента осуществляет регистрацию правового акта и рассылку копий правового акта адресатам, указанным в списке рассылки в срок не более одного рабочего дня со дня его подписания Директором Департамента или лицом его замещающим.
11. Приказы Департамента подлежат опубликованию на официальном сайте по адресу https://dud.sev.gov.ru/. Приказы, содержащие сведения об организации работы по защите государственной тайны или иной, защищаемой законом информации, опубликованию не подлежат.
12. Приказы Департамента вступают в силу с даты их опубликования, если иное не указано в приказе Департамента. Распоряжения Департамента вступают в силу с момента их подписания.
13. Правовые акты находятся на хранении в отделе организационного обеспечения и делопроизводства Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента в электронном виде и на бумажных носителях.
14. Отдел организационного обеспечения и делопроизводства Управления административно-хозяйственного обеспечения Департамента организует выдачу копий правовых актов, заверенных надлежащим образом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 1 июня 2021 г. N 75 "Об утверждении Порядка подготовки, издания, регистрации и хранения правовых актов Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя"
Вступает в силу с 15 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 1 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 4 июля 2023 г. N 27
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 22 декабря 2021 г. N 123
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.