Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 сентября 2021 г. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 6 сентября 2021 г. N 1074
Утвержден
Приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 07 июня 2021 г. N 739
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией
6 сентября 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.1.1. Взаимодействие Министерства с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ, многофункциональный центр) определяется соглашением, заключаемым между Министерством и МФЦ.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты на территории Республики Коми в соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 20 декабря 2018 г. N 519-р "Об утверждении перечня органов исполнительной власти Республики Коми, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями и подготовку по результатам такой оценки проекта заключения о соответствии качества" (далее - заявитель, организация).
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги при оказании следующих услуг:
1) предоставление социального обслуживания в форме на дому;
2) предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
3) предоставление социального обслуживания в полу стационарной форме;
4) социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:
оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
психологическая поддержка безработных граждан;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
5) услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:
оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;
проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;
проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;
проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;
проведение социально-бытовой адаптации;
6) услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:
содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом "О беженцах";
содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;
содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе "О государственной социальной помощи";
содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;
оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
7) участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
оказание содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
8) услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
9) услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:
организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;
10) услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью:
услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом;
11) услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку;
12) проведение мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями.
От имени заявителей, в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:
- в Министерстве, МФЦ;
- по справочным телефонам;
в сети Интернет (на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- направив письменное обращение в Министерство через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.
Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
Информирование заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства.
На официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- справочная информация:
место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официальных сайтов Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Министерства social_rk@soc.rkomi.ru
адрес сайта МФЦ (http://mydocuments11.ru/):
адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (запросов, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие документы (сведения), и выдачи результата государственной услуги заявителю.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2 пункта 2.7.3. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2 пункта 2.7.2. настоящего Административного регламента
2.3.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения и выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - заключение о соответствии качества) установленным критериям согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- принятие решения и выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества с указанием причин отказа согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.5. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в настоящем пункте.
1) Решение о выдаче заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Министерстве, в том числе с учетом обращения в заинтересованные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2) Заключение (уведомление) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения о соответствии качества, продление срока об отказе в выдаче заключения о соответствии качества не допускается.
2.5.1. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
2.5.2. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства http://mintrudsoc.rkomi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в Реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно представляется в Министерство или МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи запроса о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в запросе.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Достоверность представленных сведений, указанных в запросе, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаются подписью заявителя.
Запрос подписывается заявителем с проставлением даты заполнения запроса.
В запросе должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
1) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче запроса о предоставлении государственной услуги);
4) открытость и доступность информации об организации, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на которых размещена информация о заявителе;
5) отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия (предоставляется для снятия копии в начале оказания услуги);
2) документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц (предоставляется для снятия копии в начале оказания услуги);
3) документы, подтверждающие отсутствие в течение 2 лет, предшествующих подаче запроса о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией (предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя);
4) иные документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах) (при наличии) (предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя).
2.7.1. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление иных документов не требуется.
2.7.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
2) документы, подтверждающие отсутствие в течение 2 лет, предшествующих подаче запроса о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
2.7.3. Документы, необходимые для представления государственной услуги, представляются заявителем следующими способами:
- лично (в Министерство или МФЦ);
- посредством почтового отправления (в Министерство).
2.7.4. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.3. настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе осуществляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя
2.10. Запрещается:
1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
6) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в запросе о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
2.12.2. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.12.1. настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер государственной пошлины или иной платы
2.13. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Взимание платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) его должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения результата государственной услуги) не должно превышать 15 минут.
Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись в Министерство может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись в МФЦ может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону, а также на сайте МФЦ.
При предварительной записи в Министерство заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном
и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Предварительная запись в МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания в МФЦ.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация запроса и документов, представленных заявителем, осуществляется должностным лицом Министерства, специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов при предоставлении государственной услуги (далее - специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов).
2.16.1. В случае представления запроса и документов, указанных в пунктах 2.7., 2.7.3. настоящего Административного регламента, лично заявителем, указанные документы регистрируются Министерством или МФЦ в день их представления.
В случае направления запроса и документов, указанных в пунктах 2.7., 2.7.3. настоящего Административного регламента, почтовым отправлением указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство.
2.16.2. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах (образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги), обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17.1. Требования к оборудованию зала ожидания.
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.17.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к Министерству, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
2.17.4. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
2.17.5. Требования к местам приема заявителей.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.6. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
|
|
а) при обращении за предоставлением государственной услуги; |
раз/мин |
0-1/0-30 |
б) при получении результата государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения результата государственной услуги) |
раз/мин |
0-1/0-15 |
Возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по справочным телефонам, по электронной почте |
да/нет |
да |
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
Возможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
II. Показатели качества | ||
Удельный вес запросов граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги в Министерстве |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги в Министерстве |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.19. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Запрос о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
в) по запросу заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) подписание министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества);
5) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Прием и регистрация запроса и документов для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в Министерство, МФЦ с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление запроса и необходимых документов для предоставления государственной услуги в Министерство по почте.
Запрос заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
При представлении заявителем запроса, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив запрос повторно в течение приема.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полноту содержащихся в них сведений;
3) при необходимости изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет своей подписью (электронной подписью) с указанием фамилии и инициалов, указывает дату;
4) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
5) выдает заявителю расписку-уведомление согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или по форме МФЦ с указанием регистрационного номера запроса, описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление в трех экземплярах, один из которых передает заявителю, второй передает в Министерство, третий оставляет в МФЦ.
В случае направления запроса и документов в Министерство посредством почтовой связи, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Министерство. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полноту содержащихся в них сведений;
3) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
4) отправляет расписку-уведомление заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве.
3.2.1. Критерии принятия решения:
1) наличие надлежащим образом оформленного запроса и документов, перечисленных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;
2) наличие или отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
при личном обращении, составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции - день поступления запроса и документов в Министерство.
3.2.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием и регистрация в Министерстве, МФЦ запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передача специалисту Министерства, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) прием и регистрация в Министерстве, МФЦ запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передача специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в п. 2.7.3. настоящего Административного регламента).
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса и документов в журнале входящей и исходящей документации, который ведется в Министерстве, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие.
Специалист Министерства, МФЦ, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, в течение 2 календарных дней, следующих за днем поступления к нему запроса и документов, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений), указанных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 7 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), в адрес которых направлялся межведомственный запрос.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Министерства, МФЦ, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами специалисту Министерства, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Передача ответов на межведомственные запросы МФЦ осуществляется способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
3.3.1. Критерии принятия решения:
1) поступление документов специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие;
2) отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 9 календарных дня со дня получения специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за межведомственное информационное взаимодействие, пакета документов.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их передача специалисту Министерства, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей и исходящей документации, который ведется в Министерстве, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Министерства, ответственному за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.7., 2.7.3. настоящего Административного регламента.
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества), в течение 6 календарных дней со дня поступления документов осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества), устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.1. настоящего Административного регламента.
3.4.1. По результатам проверки специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества), осуществляет ввод необходимой информации в программный комплекс, готовит проект заключения о соответствии качества, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12.1 настоящего Административного регламента, - уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.
В течение 1 календарного дня после оформления проекта заключения о соответствии качества, либо проекта уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества), передает для принятия решения о предоставлении заключения о соответствии качества, либо уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества (далее - решение) и согласования заместителю министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - заместитель министра) проект заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
Заместитель министра принимает решение и согласовывает проект заключения, (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) в течение 3 календарных дней со дня получения и возвращает специалисту, ответственному за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
Решение о предоставлении заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) хранится в личном деле заявителя в Министерстве.
3.4.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества), в день получения согласованного заместителем министра проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества), выполняет следующее действие:
направляет согласованный проект заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) на подпись министру труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.
3.4.3. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 календарных дней со дня предоставления всех документов, указанных в пунктах 2.7., 2.7.3. настоящего Административного регламента;
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) направление согласованного заместителем министра проекта заключения о соответствии качества на подпись министру труда, занятости и социальной защиты Республики Коми;
2) направление согласованного заместителем министра проекта уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества с указанием причин отказа на подпись министру труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале исходящей документации, который ведется в Министерстве на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Подписание министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества)
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министр) согласованного заместителем министра проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
Проект заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) представляется на подпись Министру специалистом Министерства, ответственным за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) в день получения согласованного заместителем министра проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
Министр подписывает проект заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения и возвращает специалисту, ответственному за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
Специалист, ответственный за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества), в течение 1 календарного дня, следующего за днем поступления к нему подписанного Министром заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) передает заключение (уведомление) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) сотруднику Министерства, МФЦ (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги), ответственному за выдачу результата предоставления услуги.
3.5.1. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.5.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 11 календарных дней с момента получения Министром документов, предусмотренных пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Министром заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) и направление специалистом, ответственным за подготовку проекта заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) сотруднику Министерства, МФЦ (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги), ответственному за выдачу результата предоставления услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале исходящей документации, который ведется в Министерстве на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Министерства, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
Административная процедура исполняется сотрудником Министерства, МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) сотрудник Министерства, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) информирует заявителя о наличии заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
Информирование заявителя осуществляется в зависимости от способа, указанного в запросе.
В случае личного обращения заявителя в Министерство, МФЦ выдачу заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) осуществляет специалист Министерства, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, расписке, при предъявлении заявителем документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности личного обращения заявителя специалист Министерства, ответственный за выдачу результата услуги, направляет заявителю заключение (уведомление) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) на 3 рабочий день со дня его подписания Министром через организацию почтовой связи.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в запросе.
Специалист МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, передает невостребованное заявителем заключение (уведомление) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) в Министерство.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача, направление заявителю заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
3.6.1. Критерии принятия решения:
1) выбранный заявителем способ его уведомления о принятом решении;
2) наличие результата предоставления государственной услуги в Министерстве, МФЦ.
3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня подписания Министром заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества).
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) уведомление заявителя и выдача, либо направление ему заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества);
2) передача МФЦ невостребованного заявителем заключения (уведомления) о соответствии качества (об отказе в выдаче заключения о соответствии качества) в Министерство.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале исходящей документации, который ведется в Министерстве, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме, проставление подписи заявителя в расписке.
3.6.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не предусмотрены.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.7.1. Заявление об исправлении ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично в Министерство, МФЦ (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Министерства, МФЦ выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи в Министерство (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство, МФЦ заявления об исправлении ошибок.
Специалист Министерства, МФЦ регистрирует заявление об исправлении ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления от заявителя сотрудник МФЦ передает его в Министерство способом, предусмотренным соглашением.
Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом Министерства в день их поступления.
3.7.2. Специалист Министерства по результатам рассмотрения заявления об исправлении ошибок:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.7.3. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.7. настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 3.7. настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 3.7.1. настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пунктам 1.2., 1.3. настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Министерства и (или) запрошенных в рамках межведомственного информ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.