В целях учета расходных обязательств муниципального образования "Город Сарапул" и в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Сарапул".
2. Главным распорядителям средств бюджета города Сарапула обеспечить составление и ведение реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Сарапула в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Управлению финансов г. Сарапула обеспечить представление в Министерство финансов Удмуртской Республики реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Сарапул" в порядке установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
4. Признать утратившим силу следующие постановления:
- постановление Администрации города Сарапула от 31 декабря 2014 г. N 3948 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Сарапул";
- постановление Администрации города Сарапула от 24 мая 2016 г. N 1287 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарапула от 31 декабря 2014 года N 3948 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Сарапул".
5. Настоящее постановление разместить в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов г. Сарапула.
Глава города Сарапула |
В.М. Шестаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 4 июня 2021 г. N 1185 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Сарапул"
Текст постановления опубликован не был