В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 сентября 2019 года N 1874 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" следующие изменения:
1.1. В тексте постановления наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции:
"Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
1.2. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в издании "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75);
- приказом министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года)".
1.3. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов:
1. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Представленные документы или сведения утратили силу на день обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
4. Запрос о предоставлении услуги и документы, необходимые для предоставления услуги, в электронной форме поданы с нарушением установленных требований.
5. Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
6. Поля в форме заявления заполнены не полностью, в том числе в интерактивной форме заявления на едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
7. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги.
8. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя".
1.4. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:
"2.15. Заявление может быть подано через Единый портал.
2.16. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета".
1.5. В пункте 3.2 приложения к постановлению слова "Максимальный срок исполнения административной процедуры - один день со дня подачи заявления" исключить.
1.6. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.2.1, 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.1. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
3.2.2. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня со дня поступления заявления".
1.7. В пункте 3.3 приложения к постановлению слова "Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 43 календарных дней" исключить.
1.8. Приложения к постановлению дополнить пунктами 3.3.1, 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.1. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа.
В случае отсутствия документа, предусмотренного дефисом 4 пункта 2.6.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса сведений из единого государственного реестра недвижимости.
В случае поступления уведомления об отсутствии в едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист комитета уведомляет заявителя об отсутствии сведений и предлагает заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный дефисом 4 пункта 2.6.1 регламента, или нотариально заверенную копию такого документа в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа.
По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 регламента с учетом пункта 2.6.3 регламента, специалистом подготавливается решение комитета о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 43 календарных дней".
1.9. Приложения к постановлению дополнить пунктами 3.4.4-3.4.8 следующего содержания:
"3.4.4. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале решение комитета о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается председателем комитета, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.4.5. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в комитете или МФЦ. В уведомлении комитет указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.
3.4.6. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов.
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления специалисту подписанного председателем комитета решения комитета о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 4 июня 2021 г. N 1395 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 сентября 2019 года N 1874 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом"
Вступает в силу с 4 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 7 июня 2021 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 7 июня 2021 г. N 51