В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов Волоколамского городского округа Московской области решил:
1. Внести в Положение о Контрольно-счетном органе Волоколамского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30.01.2020 N 10-67, следующие изменения:
а) дополнить подпунктом 10.1) следующего содержания:
"10.1) осуществление финансового контроля за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах средств местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;";
б) дополнить подпунктом 10.2) следующего содержания:
"10.2) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также иных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";".
2) в статье 3:
а) в пункте 3.1. слово "аудитора" исключить;
б) в пункте 3.3. слово "аудитора" исключить;
в) пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Штатная численность Контрольно-счетного органа составляет 3 единицы: председатель Контрольно-счетного органа - 1 единица, аппарат Контрольно-счетного органа - 2 единицы.".
3) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Порядок назначения и освобождения от должности председателя Контрольно-счетного органа"
4.1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность Советом депутатов.
4.2. На должность председателя Контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
4.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа могут вноситься в Совет депутатов председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов, главой городского округа.
4.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа оформляются в письменном виде и подписываются субъектом внесения предложения.
4.5. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетного органа представляет в Совет депутатов следующие документы:
- заявление в письменной форме о согласии замещать соответствующую должность и об отсутствии ограничений для замещения соответствующей должности, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенную кандидатом;
- копию трудовой книжки, заверенную по месту работы кандидата, или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность кандидата;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку (предоставляются по желанию).
4.6. В случае непредставления документов, перечисленных в пункте 4.5. настоящего Положения, предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетного органа Советом депутатов не рассматривается.
4.7. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетного органа вместе с документами, перечисленными в пункте 4.5. настоящего Положения, вносятся в Совет депутатов не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетного органа, а при досрочном прекращении полномочий - не позднее чем за 5 дней до дня ближайшего заседания Совета депутатов.
4.8. Председатель Совета депутатов направляет документы кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного органа в Комиссию по законности, местному самоуправлению и распоряжению имуществом для дачи заключения о соответствии кандидатов требованиям Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящего Положения.
4.9. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетного органа вправе присутствовать на заседании Совета депутатов при обсуждении их кандидатур.
4.10. Депутаты Совета депутатов вправе высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать "за" или "против" кандидата.
По окончании обсуждения фамилии всех кандидатов, выдвинутых на должность председателя Контрольно-счетного органа, за исключением лиц, взявших самоотвод, вносятся в список для голосования.
4.11. Решения о назначении кандидата на должность председателя Контрольно-счетного органа принимается открытым голосованием. Голосование по каждому кандидату производится отдельно.
Каждый депутат Совета депутатов вправе проголосовать только за одну кандидатуру из числа кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного органа.
4.12. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетного органа считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов при наличии кворума.
4.13. Если на должности председателя Контрольно-счетного органа внесено несколько кандидатур и ни один из кандидатов не наберет большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов, на том же заседании Совета депутатов проводится повторное открытое голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре наибольшее количество голосов, считается назначенным.
Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, назначение признается несостоявшимся.
Совет депутатов принимает решение о сроке внесения новых предложений по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетного органа.
Выдвижение новых кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного органа проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
Одна и та же кандидатура для назначения на должность Контрольно-счетного органа может быть внесена не более трех раз подряд.
4.14. Результаты проведенного голосования оформляются решением Совета депутатов, в котором также определяется дата начала срока полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетного органа.
4.15. С председателем Контрольно-счетного органа председателем Совета депутатов заключается срочный трудовой договор сроком на пять лет. Денежное содержание председателя Контрольно-счетного органа устанавливается решением Совета депутатов.
4.16. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетного органа продолжает исполнять свои полномочия до назначения нового председателя, которое должно состояться не позднее чем через 30 дней со дня истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетного органа.
4.17. Председатель Контрольно-счетного органа досрочно освобождаются от должности в случаях, установленных частью 5 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании решения Совета депутатов, принятого открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
4.18. В случае наступления обстоятельств для досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетного органа, вопрос о досрочном прекращении его полномочий вносится на ближайшее заседание Совета депутатов.
4.19. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетного органа оформляется решением Совета депутатов.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетного органа, досрочно освобожденного от занимаемой должности по решению Совета депутатов, заканчивается в срок, указанный в решении Совета депутатов.".
4) пункт 6.2. статьи 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. На период временного отсутствия председателя Контрольно-счетного органа (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению им полномочий) полномочия председателя Контрольно-счетного органа исполняет инспектор Контрольно-счетного органа на основании распоряжения председателя Контрольно-счетного органа.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетного органа полномочия председателя Контрольно-счетного органа исполняет инспектор Контрольно-счетного органа на основании решения Совета.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Волоколамский край", а также разместить в сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации Волоколамского городского округа Московской области.
Председатель Совета депутатов |
С.А. Шорников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 29 апреля 2021 г. N 26-149 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетном органе Волоколамского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30.01.2020 N 10-67"
Вступает в силу с 15 мая 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Волоколамский край" от 14 мая 2021 г., N 18