Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2021 г. N 363
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края".
2. Установить, что пункты 2.6.1.2, 2.9.5, 2.17 - 2.20 раздела 2 Регламента, утвержденного настоящим постановлением подлежат реализации поэтапно в срок до 01.01.2024 в соответствии с планом-графиком, утверждаемым постановлением Правительства Хабаровского края.
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2021 г. N 363)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее также - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, создавшие место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на таких лицах, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Реестр).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию об администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - район), уполномоченного органа - управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации района (далее - управление) о местонахождении, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты, режиме работы управления, о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1.3.1. При личном обращении непосредственно в управление.
1.3.2. Посредством телефонной связи, почтовой и (или) электронной связи.
1.3.3. На официальном сайте органов местного самоуправления района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" amursk-rayon.khabkrai.ru (далее - официальный сайт).
1.3.4. В Региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://www.uslugi27.ru (далее - Портал). и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения администрации района, управления.
1.4. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1.4.1. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде.
1.4.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.4.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы заявлений.
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге даются специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель) на личном приеме, по телефону, а также на основании обращений, поступивших в управление посредством почтовой, факсимильной и электронной связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1.5.1. О месте нахождения управления и времени приема по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.5.2. О документах, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги.
1.5.3. О сроке предоставления муниципальной услуги.
1.5.4. О ходе предоставления муниципальной услуги (информация о порядке предоставления муниципальной услуги).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если Исполнитель, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Включение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
2.3.2. Отказ во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления (в том числе в форме электронного документа).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином Портале, на Портале и на официальном сайте.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1 Заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявка), в которой указываются:
1) данные о заявителе, содержащие следующие сведения:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов (документа) (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
2) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты - при наличии);
3) сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, подлежащие включению в Реестр, которые содержат:
- данные о местоположении площадки накопления ТКО, с указанием адреса и географических координат (при наличии);
- сведения о схеме размещения места (площадки) накопления ТКО;
- технические характеристики места (площадки) накопления ТКО, с указанием типа места (площадки), площади, покрытия, вида размещаемых на площадках емкостей;
4) данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:
- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;
5) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории), где эти объекты располагаются и на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складируемые в соответствующем месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;
6) информацию о любых изменениях сведений, содержащихся в Реестре, в том числе изменении данных о нахождении, технических характеристиках (включая ликвидацию места (площадки накопления ТКО), смену собственника места (площадки) накопления ТКО, изменение источника образования ТКО) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором создано место (площадка) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);
7) сведения о согласовании (отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления ТКО на территориях сельских поселений и на межселенной территории района с указанием даты и номера регистрации решения уполномоченного органа о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО;
8) перечень документов и информации в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела, прилагаемые к заявлению о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
2.6.1.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.6.1.3. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.1.4. Правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.1.5. Схема размещения места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО на карте района (муниципальных образований), выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором размещено место (площадка) накопления ТКО.
2.6.2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае, если заявителем является юридическое лицо.
2.6.2.3 Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.
2.6.3. Заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы в администрацию района при непосредственном обращении, посредством почтовой связи или с использованием информационно - телекоммуникационных сетей, включая Портал и (или) Единый Портал.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и (или) Единый портал, направляются отсканированные оригиналы документов.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном порядке.
2.6.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. Несоответствие заявки установленной форме.
2.8.2.2. Наличие в заявке недостоверной информации.
2.8.2.3. Отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления ТКО.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. Представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, за исключением получения муниципальных услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.4.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.4.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.9.4.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.4.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель.
2.9.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более десяти минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируются в день поступления в соответствии с подразделом 3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.13.1. Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
С целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеется устройство вызова специалиста администрации района путем устройства звонка на первом этаже здания, вход в здание оборудован пандусом.
2.13.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
2.13.2.1. Информационными стендами.
2.13.2.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.3. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах, на официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
2.13.3.1. Сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги.
2.13.3.2. Образцы заполнения бланков заявлений.
2.13.3.3. Бланки заявлений.
2.13.3.4. Адреса, телефоны и время приема специалистов управления.
2.13.3.5. Часы приема специалистов управления.
2.13.3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей, в том числе для маломобильных групп населения, в целях возможности реализации прав инвалидов в случае личного обращения в администрацию района.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности услуги являются:
2.14.1.1. Наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.2.1. Упорядочение административных процедур и административных действий.
2.14.2.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.2.3. Внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.15.1. Доступность информации к перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы управления, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей.
2.15.2. Возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.
2.15.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.16. Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами управления в предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1. При непосредственном обращении заявителя с заявлением.
2.16.2. При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
2.17. Исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги обеспечивается:
2.17.1. Прием и рассмотрение полученных в электронной форме документов и информации, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без получения таких документов и информации на бумажном носителе, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.17.2. Направление в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг сведений, предусмотренных пунктами 4, 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем, в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, с учетом положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих состав передаваемых в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сведений.
2.18. При организации предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме при наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, исполнитель вправе.
2.18.1. Проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги.
2.18.2. При условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.19. Упреждающий (проактивный) режим может использоваться в случаях:
2.19.1. Наличия согласия заявителя на автоматическое предоставление муниципальной услуги.
2.19.2. Возможности предзаполнения заявления.
2.20. Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", структура настоящего Регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявки.
3.1.2. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
3.1.3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям настоящего Регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы.
3.1.4. Принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.1.5. Внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр, если о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО принято такое решение.
3.1.6. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.2. Прием и регистрация заявки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) заявителем в администрацию района в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является должностное лицо общего отдела администрации района (далее - специалист общего отдела).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит подготовка решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.2.4. При получении заявления и документов специалист общего отдела:
3.2.4.1. Проверяет наличие документов.
3.2.4.2. Регистрирует заявление и документы.
В случае обращения заявителя непосредственно к Исполнителю указанное лицо принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов специалисту общего отдела.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае направления почтовой связью оригиналов документов Исполнитель делает копии, заверяет их, а оригиналы отправляет заявителю вместе с результатом предоставленной муниципальной услуги.
3.2.5. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый Портал, Исполнитель в день поступления заявления и документов:
3.2.5.1. Распечатывает заявление и документы.
3.2.5.2. Проверяет наличие документов.
3.2.5.3. Передает заявление и документы для регистрации в общий отдел администрации района.
При получении Исполнителем документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале.
В случае поступления документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей по окончанию рабочего времени или в выходные или праздничные дни - днем получения и регистрации заявления является первый рабочий день.
3.2.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию района заявление и документы.
На первом листе заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.7. В течение одного дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение главе района. Глава района в день регистрации заявления назначает ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, в соответствии с его должностной инструкцией.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.2.9. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в подразделе 3.2 настоящего раздела.
3.3.2. Исполнитель проверяет соответствие содержания заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе подписывается начальником управления.
3.3.4. В случае соответствия заявления требованиям настоящего Регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, Исполнитель определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка перечня необходимых сведений, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления к Исполнителю.
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах (участках) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления перечню, установленному пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, а также соответствие требованиям, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, Исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно направляет запросы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней с момента поступления заявления к Исполнителю.
3.5. Принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.5.2. Исполнитель осуществляет проверку поступивших документов и принимает одно из следующих решений:
3.5.2.1. В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.5.2.2. В случае несоответствия заявки и документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган принимает решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
3.5.3. При установлении фактов, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, Исполнитель по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований такого отказа.
3.5.4. При соответствии заявки и документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, подготавливает в адрес заявителя письменное решение о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр и в течении одного дня вносит сведения о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр на бумажном носителе и в электронной форме.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.4 настоящего раздела.
3.6. Выдача (направление) заявителю решения либо уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в общий отдел администрации района документы о принятом решении о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр либо об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.
Документы о результатах предоставления муниципальной услуги подписываются главой района в течении одного дня.
3.6.2. Исполнитель одновременно информирует заявителя о подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по телефону и (или) электронной почте, указанной в заявлении.
3.6.3. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги лично, указанные документы направляются заявителю по почте с уведомлением о вручении не позднее одного дня со дня их подписания.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней с момента завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.5 настоящего раздела.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Проверки могут быть:
4.2.1. Плановыми (не реже одного раза в год).
4.2.2. Внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).
Результаты проведения проверок оформляются документально в течение пяти дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, ее должностного лица либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами района.
5.2.6. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами района.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами района.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3.2. Жалоба на решения, принятые начальником управления подается на имя главы района и рассматривается главой района.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.3.4. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.5. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации района.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации района, либо должность сотрудника администрации района, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2021 г. N 363)
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
9. Перечень типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р.
10. Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2017 N 387-пр "Об утверждении Порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Хабаровского края".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
жилищно-коммунального
хозяйства, экологии, транспорта
и связи администрации Амурского
муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги
"Включение в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных
отходов, расположенных в сельских
поселениях и на межселенной
территории Амурского муниципального
района Хабаровского края"
В управление жилищно-коммунального
хозяйства, экологии, транспорта и
связи администрации Амурского
муниципального района Хабаровского
края
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_______________________________________
(Ф.И.О. (отчество указывается при
наличии) руководителя уполномоченного
органа или лица, исполняющего его
обязанности)
от заявителя (представителя заявителя):
_______________________________________
(Ф.И.О. (отчество указывается при
наличии),
_______________________________________
адрес регистрации по месту жительства,
_______________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
_______________________________________
личность (наименование документа,
_______________________________________
серия, номер, кем и когда выдан),
_______________________________________
полное наименование юридического лица,
_______________________________________
адрес фактического местонахождения
_______________________________________
юридического лица,
_______________________________________
реквизиты документов, подтверждающих
_______________________________________
личность и полномочия представителя
_______________________________________
заявителя (наименование документа,
_______________________________________
номер документа, кем и когда выдан)
Контактные данные заявителя
(представителя заявителя):
_______________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной
_______________________________________
почты (при наличии), номер контактного
_______________________________________
телефона)
Заявка
о включении сведений (о внесении изменений в сведения) о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края
Прошу включить в Реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов (далее - ТКО), расположенных на территории ____
____________________________________________________________________
наименование территории (поселения)
Амурского муниципального района сведения (изменения в сведения) о
месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (нужное
подчеркнуть).
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное подчеркнуть): лично, по почтовому адресу, по электронной
почте ______________________________________________________________
Сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов,
подлежащие включению в Реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов:
1. Данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО.
1.1. Адрес расположения места (площадки) накопления ТКО.
Место (площадка) накопления ТКО расположено в ______________________
(указывается расстояние)
метрах по направлению на ___________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается направление: север, юг, запад, восток, прочее)
от _________________________________________________________________
(указывается ориентир, ближайший к местонахождению места (площадки)
_________________________________________________, расположенный по
накопления ТКО объект, которому присвоен адрес)
адресу _____________________________________________________________
(указывается адрес ориентира)
1.2. Сведения о географических координатах места (площадки)
накопления ТКО (указываются при наличии):
Координаты X: |
|
|
|
. |
1.3. Схема размещения места (площадки) накопления ТКО, отражающая
данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО на карте
населенного пункта (межселенной территории), выполненная в
произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения
места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских
учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения, согласно
приложению к настоящей заявке.
2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления
ТКО:
2.1. Тип места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
____________________________________________________________________
(открытый, закрытый, подземный)
2.2. Сведения об используемом покрытии места (площадки) накопления
ТКО ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается материал покрытия)
2.3. Площадь места (площадки) накопления ___________________________
_____________________________________________________ ТКО кв. метров
(указывается площадь покрытия места (площадки)
накопления ТКО).
2.4. На месте (площадке) накопления ТКО размещено: _________________
____________________________________________________________________
(указываются количество, вид (тип) емкостей для сбора и накопления
ТКО и их объем)
3. Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО: __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при
наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)
3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя): серия _________ номер ___________
Выдано _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются дата выдачи и наименование государственного органа)
ИНН _____________________ ОГРН (ОГРНИП) ____________________________
____________________________________________________________________
(указывается ИНН юридического лица или индивидуального
предпринимателя)
в лице: ____________________________________________________________
действующего на основании __________________________________________
___________________________________________________________________.
(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия, серия,
номер, дата)
Адрес: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается адрес фактического местонахождения юридического лица,
____________________________________________________________________
адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в
____________________________________________________________________
качестве индивидуального предпринимателя)
________________________________ серия __________, номер _________,
выдан _____________________________________________________________.
3.2. Наименование документа, удостоверяющего личность физического
лица:
________________________________ серия __________, номер _________,
выдан _____________________________________________________________.
(указываются дата выдачи и наименование государственного
органа)
Адрес регистрации по месту жительства: _____________________________
___________________________________________________________________.
(указывается адрес места жительства физического лица, не являющегося
____________________________________________________________________
индивидуальным предпринимателем)
4. Информация о любых изменениях сведений, содержащихся в Реестре
мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в том числе
изменении данных о нахождении, технических характеристиках (включая
ликвидацию места (площадки накопления ТКО), смену собственника места
(площадки) накопления ТКО, изменение источника образования ТКО):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются изменяемые сведения)
5. Уникальный идентификационный номер места (площадки) накопления
ТКО (указывается в случае внесения изменений в сведения о месте
(площадке) накопления ТКО, включенные в Реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов N __________________________
6. Сведения о правах на землю или земельный участок, на котором
создано место (площадка) накопления ТКО, ___________________________
(указываются наименование
____________________________________________________________________
правоустанавливающего документа, его реквизиты (серия, номер, дата
____________________________________________________________________
регистрации, кем, когда, кому выдан, срок действия - при наличии)
7. Данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об
одном или нескольких объектах капитального строительства, территории
(части территории) поселения (межселенной территории), где эти
объекты располагаются и на которых у физических и юридических лиц
образуются ТКО, складируемые в соответствующем месте (на площадке)
накопления ТКО:
N п/п |
Наименование источника образования ТКО |
Характеристика источника образования ТКО |
1 |
2 |
3 |
2 |
X |
X |
3 |
X |
X |
4 |
X |
X |
5 |
X |
X |
8. Сведения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО
(указываются в случае, если такое решение было получено) ___________
____________________________________________________________________
(реквизиты документа о согласовании создания места (площадки)
накопления ТКО)
К заявке прилагаются следующие документы и информация в соответствии
с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного
регламента:
1. Схема размещения места (площадки) накопления ТКО представлена на
_____________________ листах,
2. _________________________________________________________________
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
|
|
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) |
|
|
М.П. (при наличии)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
---------------------------------------------------
Примечание: Пункт 3.1 настоящей заявки заполняется в случае, если собственник места (площадки) накопления ТКО является юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
Пункт 3.2 настоящей заявки заполняется в случае, если собственник места (площадки) накопления ТКО является физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
Приложение
к Заявке о включении сведений
(о внесении изменений в сведения)
о месте (площадке) накопления твердых
коммунальных отходов в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов,
расположенных в сельских поселениях
и на межселенной территории Амурского
муниципального района Хабаровского края
Схема
размещения места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО на карте ________________ сельского поселения (межселенной территории) амурского муниципального района хабаровского края, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения
Схема не приводится
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
жилищно-коммунального
хозяйства, экологии, транспорта
и связи администрации Амурского
муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги
"Включение в реестр мест (площадок)
накопления твердых коммунальных
отходов, расположенных в сельских
поселениях и на межселенной
территории Амурского муниципального
района Хабаровского края"
Уведомление
об отказе предоставлении муниципальной услуги
"_____" _____________ 20___ г.
N ____________
Выдано _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование
организации)
____________________________________________________________________
(адрес места нахождения (жительства): ______________________________
____________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации: _______________________
____________________________________________________________________
(серия, номер)
Настоящим уведомляем об отказе в предоставления муниципальной услуги
"Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных
отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной
территории Амурского муниципального района Хабаровского края" ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются основания отказа в выдаче разрешения)
______________/_________________/__________________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2021 г. N 363 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Включение в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских поселениях и на межселенной территории Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 9 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 8 июля 2021 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 января 2025 г. N 24
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2025 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 июля 2022 г. N 478
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.