Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 26.05.2021 N 662
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектных решений по отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции
и ремонте зданий, сооружений и временных объектов на
территории муниципального образования Заокский район"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов на территории муниципального образования Заокский район" (далее - Административный регламент) является предоставление администрацией муниципального образования Заокский район (далее - Администрация) муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (далее - Паспорт) в муниципальном образовании Заокский район (далее - Муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Заокский район (далее - Администрация).
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
3. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются оформители Паспорта - физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, являющиеся правообладателем либо одним из правообладателей здания, строения, сооружения, на фасады которого оформляется Паспорт, юридические лица, осуществляющие функции заказчика, в том числе технического заказчика работ на объектах жилого или нежилого фонда муниципального образования Заокский район по капитальному ремонту, благоустройству территорий в рамках реализации соответствующих программ муниципального образования Заокский район и региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования Заокский район (далее - Заявители), либо их уполномоченные представители, обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту о рассмотрении и согласовании Паспорта по адресу администрации муниципального образования Заокский район или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления Муниципальной услуги
4. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Администрации, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области, расположенных на территории муниципального образования Заокский район (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации, МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации, МФЦ;
3) адреса официальных сайтов Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации, МФЦ;
5)требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
6)перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
7)выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
8) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
10)образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
11)перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, МФЦ, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Тульской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты, официальные сайты государственных информационных систем в сети Интернет представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
9. При общении с Заявителями муниципальные служащие Администрации, работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
10. Консультации предоставляются ответственными муниципальными гражданскими служащими Администрации (далее - Ответственные исполнители) и сотрудниками МФЦ по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для согласования Паспорта, а также для внесения изменений в Паспорт;
комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для согласования Паспорта, а также для внесения изменений в Паспорт (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок предоставления Заявителям результатов предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
11. Консультации предоставляются при личном обращении Заявителей в Администрацию, по письменному обращению, посредством сети Интернет, телефона, электронной почты, а также посредством МФЦ в случае наличия соответствующих соглашений о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
12. При консультировании по телефону Ответственные исполнители в соответствии с поступившим обращением представляют информацию по следующим вопросам:
о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросам согласования Паспорта, а также для согласования внесения изменений в Паспорт;
о нормативных актах и предоставлении Заявителям результатов предоставления Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для получения согласования Паспорта, а также для получения согласования внесения изменений в Паспорт;
о необходимости заверять документы, прилагаемые к заявлению, в соответствии с требованиями законодательства;
о местах размещения информации на официальном сайте Администрации о согласованных Паспортах.
13. Заявители, представившие в Администрацию документы для согласования Паспорта, а также для согласования внесения изменений в Паспорт, в обязательном порядке информируются Ответственными исполнителями:
о результатах предоставления Муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги
14. Наименование Муниципальной услуги - "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов на территории муниципального образования Заокский район".
Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление Муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства.
16. Администрация организует предоставление Муниципальной услуги, в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
17. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями.
18. Администрация и МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации.
Результат предоставления Муниципальной услуги
19. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) согласование Паспорта;
б) согласование внесения изменений в Паспорт;
в) отказ в согласовании Паспорта;
г) отказ в согласовании внесения изменений в Паспорт.
Срок регистрации заявления Заявителя
20. Заявление, представленное на бумажном носителе в Администрацию или МФЦ, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
21. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области осуществляется Администрацией не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
Срок предоставления Муниципальной услуги
22. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации Администрацией соответствующего заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
23. Информация о сроке завершения предоставления Муниципальной услуги и возможности получения документов сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении адресу письмом, по телефону и (или) электронной почте.
Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
24. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398; 14.04.2014, N 15, ст. 1691; 03.03.2014, N 9, ст. 851; 26.01.2009, N 4, ст. 445; Российская газета, N 237, 25.12.1993; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 01 августа 2014 года);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 июля 2015 года);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета" N 290, 30.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 июля 2015 года);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, N 186, 08.10.2003; Российская газета, N 202, 08.10.2003;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, ст. 7009);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807);
Устав муниципального образования Заокский район;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Заокский район, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их предоставления
25. В целях получения Муниципальной услуги Заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и Администрацией) направляет в адрес Администрации соответствующее заявление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 2 - заявление о рассмотрении и согласовании Паспорта, приложение N 3 - заявление о рассмотрении и согласовании внесения изменений в Паспорт.
Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается оформителем Паспорта либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.
В случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.
В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим Административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения заявителя не совпадают, в заявлении указываются оба адреса.
При подаче заявления в Администрацию Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность Заявителя либо его представителя с доверенностью, выданной в установленном действующим законодательством порядке.
25.1. В целях получения согласования Паспорта необходимо представить в Администрацию заявление о рассмотрении и согласовании Паспорта, оформленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы:
1)документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени оформителя Паспорта (при подаче заявления представителем оформителя Паспорта);
2)документы, подтверждающие отнесение лица к перечню лиц, перечисленных в пункте 3 настоящего Административного регламента:
- правоустанавливающие документы, в том числе гражданско-правовые договоры, подтверждающие право оформителя Паспорта на объект, в отношении которого оформлен Паспорт;
- полномочия по осуществлению функций заказчика, в том числе технического заказчика работ на объектах жилого или нежилого фонда Заокского района по капитальному ремонту, благоустройству территорий в рамках реализации соответствующих программ муниципального образования Заокский район и региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования Заокский район (в том числе решение уполномоченного органа или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятое в порядке, установленном жилищным законодательством) в случае обращения за согласованием Паспорта юридического лица, осуществляющего функции заказчика, в том числе технического заказчика;
3) 2 экземпляра Паспорта, оформленного в соответствии с требованиями Порядка оформления паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения), утвержденного постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 23.04.2021 N 520 "Об оформлении паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения) на территории муниципального образования Заокский район"на бумажном носителе, а также в электронном виде на электронном носителе в виде файлов в формате PDF, Word, Jpg.
25.2. В целях согласования внесения изменений в Паспорт в связи с изменением внешнего вида фасада заявитель представляет:
1) заявление о рассмотрении и согласовании внесения изменений в Паспорт (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени оформителя Паспорта (при подаче заявления представителем оформителя Паспорта);
3)документы, подтверждающие отнесение лица к перечню лиц, перечисленных в пункте 3 настоящего Административного регламента:
- правоустанавливающие документы, в том числе гражданско-правовые договоры, подтверждающие право оформителя Паспорта на объект, в отношении которого оформлен Паспорт;
- полномочия по осуществлению функций заказчика, в том числе технического заказчика работ на объектах жилого или нежилого фонда Заокского района по капитальному ремонту, благоустройству территорий в рамках реализации соответствующих программ муниципального образования Заокский район и региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования Заокский район (в том числе решение уполномоченного органа или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятое в порядке, установленном жилищным законодательством) в случае обращения за согласованием Паспорта юридического лица, осуществляющего функции заказчика, в том числе технического заказчика;
4) 2 экземпляра Паспорта, оформленного в соответствии с требованиями Порядка оформления паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения), утвержденного постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 23.04.2021 N 520 "Об оформлении паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения) на территории муниципального образования Заокский район"на бумажном носителе, а также в электронном виде на электронном носителе в виде файлов в формате PDF, Word, Jpg.
26. В случае направления Заявителем документов в электронном виде указанные документы подписываются электронной цифровой подписью Заявителя. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности. Графические материалы предоставляются дополнительно в распространенных ГИС и CAD-форматах.
27. В случае направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.
28. Администрация не вправе требовать от Заявителя:
1. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3. представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления,
отказа в предоставлении Муниципальной услуги
30. Приостановление предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области не предусмотрено.
31. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в части согласования Паспорта являются:
отсутствие документов, указанных в пунктах 25.1, 25.2 настоящего Административного регламента;
наличие в предусмотренных Паспортом решениях фасада нарушений:
а) требований к внешнему виду и месту размещения информационных конструкций, в том числе требований, установленных архитектурно-художественным регламентом информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства муниципального образования Заокский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 15.11.2019 N 1467 "Об утверждении архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства муниципального образования Заокский район";
б)требований к колористическим решениям в соответствии с концепцией общего цветового решения застройки улиц в части определенного здания;
в) требований по использованию отделочных материалов при формировании колористических решений фасадов;
наличие нарушений к требованиям по оформлению Паспорта согласно пп. 14 - 20 Порядка оформления паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения), утвержденного постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 23.04.2021 N 520 "Об оформлении паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения) на территории муниципального образования Заокский район".
32. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги по согласованию внесения изменений в Паспорт являются те же основания, что указаны в п. 31 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления Муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
33. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление Муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении Муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении Муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
36. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
Муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении Муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления Муниципальной услуги
37. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ.
38. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
39. Организованная стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных в конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
46. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
47. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
48. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
49. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
50. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
51. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
52. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
53. Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц инспекции, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в инспекцию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников инспекции;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории инспекции;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инспекции иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
Муниципальной услуги, возможность получения Муниципальной
услуги в электронной форме или в МФЦ)
54. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления Муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления Муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
55. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
56. Организация предоставления Муниципальной услуги осуществляется в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
57. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления Муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме
58. Организация предоставления Муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении Заявителя. При предоставлении Муниципальной услуги сотрудниками МФЦ исполняются административные процедуры приема и регистрации заявления и документов, представленных Заявителем.
59. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
60. Заявители имеют возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги.
61. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель формирует заявление на предоставление Муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
62. При направлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в Администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
63. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
64. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
65. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
при личном обращении Заявителя в Администрацию или МФЦ;
по телефону Администрации или МФЦ.
66. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
67. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
68. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться.
69. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
70. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
71. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
72. При отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
73. График приема (приемное время) Заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность, действующие и планируемые
сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Описание последовательности действий при
осуществлении Муниципальной услуги.
74. Предоставление Муниципальной услуги Администрацией включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем;
направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Тульской области (далее - Запрос);
рассмотрение заявлений и документов, представленных Заявителем, и ответов на Запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия;
принятие решения о согласовании Паспорта (об отказе в согласовании Паспорта), о согласовании внесения изменений в Паспорт (об отказе в согласовании внесения изменений в Паспорт);
уведомление Заявителя о принятом решении, выдача результатов оказания Муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявлений и
документов, представленных Заявителем
75. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя в Администрацию или МФЦ с комплектом документов, которые передаются по описи принятых документов в Администрацию на проверку представленных документов на наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием и регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
76. Сотрудник Администрации, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
1)устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя;
2)проверяет правильность оформления заявления, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) осуществляет регистрацию заявления и представленных документов.
77. Заявление подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
78. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Направление запросов в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, рассмотрение заявлений
и документов, представленных Заявителем, и ответов на Запросы,
полученных в результате межведомственного взаимодействия
79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленный Заявителем.
80. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документа (документов), в подпункте 2 пунктов 25.1, 25.2 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов Ответственный исполнитель формирует в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
81. Направление межведомственных запросов в целях предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
81.1. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях проверки подлинности правоустанавливающих документов на земельный участок, права на который зарегистрированы, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
81.2. В Федеральную налоговую службу России (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, сведения, подтверждающие изменение наименования застройщика и (или) его адреса в случае их изменений).
81.3. Иные органы и организации.
82. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
83. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок Администрацией принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
84. В течение 3 дней после проверки комплектности представленных документов специалисты Администрации осуществляют проверку соответствия проектной документации следующим требованиям:
1)отсутствие в предусмотренных Паспортом решениях фасада нарушений:
а)требований к внешнему виду и месту размещения информационных конструкций, в том числе требований, установленных архитектурно-художественным регламентом информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства муниципального образования Заокский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 15.11.2019 N 1467 "Об утверждении архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства муниципального образования Заокский район";
б)требований к колористическим решениям в соответствии с концепцией общего цветового решения застройки улиц в части определенного здания;
в)требований по использованию отделочных материалов при формировании колористических решений фасадов;
2)отсутствие нарушений к требованиям по оформлению Паспорта согласно пп. 14 - 20 Порядка оформления паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения), утвержденного постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 23.04.2021 N 520 "Об оформлении паспорта внешнего вида фасада здания (сооружения) на территории муниципального образования Заокский район";
3)наличие документов согласно пункту 25 настоящего Административного регламента.
85. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 84 Административного регламента специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней подготавливает отказ в согласовании Паспорта.
86. В случае соответствия указанным в пункте 84 Административного регламента специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает согласование Паспорта.
87. По результатам административной процедуры подготовленные уведомления об отказе в согласовании Паспорта либо согласование Паспорта передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе
об предоставлении) Муниципальной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование к руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, заключения о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства РФ и результата предоставления Муниципальной услуги, подготовленных Ответственным исполнителем.
89. Согласованные с Начальником отдела заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства РФ и результат предоставления Муниципальной услуги передаются на согласование и подписание главе Администрации.
При подаче письменного заявления лично заявителем (либо его представителями) в МФЦ, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в данном пункте Административного регламента, специалист МФЦ имеет полномочия по отказу в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в момент обращения заявителя.
90. Максимальная продолжительность указанной административной процедуры составляет один день.
Уведомление Заявителя о принятом решении
в оказании Муниципальной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю подписанного главой Администрации результата предоставления Муниципальной услуги.
92. Согласовывается Паспорт следующим образом: глава администрации муниципального образования Заокский район ставит личную подпись, которая заверяется печатью администрации муниципального образования Заокский район.
93. Внесение изменений в Паспорт оформляется путем согласования нового Паспорта.
94. В случае принятия решения об отказе в согласовании Паспорта, об отказе в согласовании внесения изменений в Паспорт оформляется соответствующее уведомление согласно приложениям к настоящему Административному регламенту (приложение N 4 - форма уведомления об отказе в согласовании Паспорта, приложение N 5 - форма уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в Паспорт).
95. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение Муниципальной услуги:
1) при личном обращении в Администрацию;
2) при личном обращении в МФЦ;
3) направление по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе.
При личном обращении Заявителя в Администрацию результат Муниципальной услуги выдается через 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Выдача результата Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
96. Ответственный исполнитель при выдаче результата Муниципальной услуги Заявителю в течение 5 рабочих дней после подписания документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, сообщает Заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время его выдачи, получает собственноручную подпись Заявителя, подтверждающую получение результата предоставления Муниципальной услуги, в журнале выданных согласований.
97. В случае неявки Заявителя (его представителя) за документом, являющимся результатом предоставления Муниципальной услуги, во время, назначенное в соответствии с пунктом 96 настоящего Административного регламента, Ответственный исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания результата предоставления Муниципальной услуги направляет его Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу места нахождения или места жительства Заявителя, указанному в заявлении.
98. В случае указания Заявителем на получение результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ Администрация направляет указанный документ в МФЦ в срок, установленный в соглашении о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
регламента за предоставлением Муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги
99. Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляет глава Администрации.
100. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.