В соответствии с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2014 N 66 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области"
приказываю
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в департаменте по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 2-02-40
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
А.А. Тарасенко |
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
по организации проектной деятельности
правительства Еврейской автономной области
от 07.06.2021 N 52
Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в управлении по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления государственными гражданскими служащими управления по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области (далее - управление) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.
II. Цели работы Телефона доверия
2. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в управлении;
- создания условий для выявления фактов коррупции в управлении.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику департамента;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет главный специалист-эксперт департамента по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - главный специалист-эксперт).
7. При ответе на телефонные звонки главный специалист-эксперт, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими департамента по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в департаменте.
8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет главный специалист-эксперт департамента.
9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции главный специалист-эксперт департамента в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее начальнику департамента.
Информация должна содержать следующие сообщения:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений.
10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телефон доверия создан для вовлечения населения области в реализацию антикоррупционной политики; содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией и т.д.
Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через СМИ, а также путем размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.
Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его совершившем, то такое сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента по организации проектной деятельности Правительства Еврейской автономной области от 7 июня 2021 г. N 52 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 8 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 8 июня 2021 г.