В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министрерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 года N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации Костромской области от 23 октября 2015 года N 375-а "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по физической культуре и спорту Костромской области (далее - Порядок).
2. Установить, что в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету по физической культуре и спорту Костромской области средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего сектором финансово-экономического и правового обеспечения комитета по физической культуре и спорту Костромской области Кокичеву Ольгу Владимировну.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель комитета |
П. Чепогузов |
Утвержден
приказом
комитета по физической культуре
и спорту Костромской области
от "31" декабря 2015 г. N 233
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по физической культуре и спорту Костромской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации Костромской области от 23 октября 2015 года N 375-а "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта (далее - нормативные затраты), при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по физической культуре и спорту Костромской области.
2. Нормативные затраты определяются:
- исходя из содержащейся в ведомственных перечнях государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Костромской области, утвержденных приказом комитета по физической культуре и спорту Костромской области от 10 февраля 2015 N 10, информации о единице показателя, характеризующего объем государственных услуг (работ), и показателей, отражающих содержание и условия (формы) государственной услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта;
- на основе базовых нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта (далее - базовый норматив затрат), рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственно услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее - медианный метод), либо методом учета фактических затрат.
При использовании метода учета фактических затрат установление норм, выраженных в натуральных показателях, осуществляется на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения за предыдущий отчетный период.
Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо методом учета фактических затрат (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Метод учета фактических затрат").
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
13. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле (приложение N 2 - 5 к Порядку):
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Прядка.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле (приложение N 6 - 8 к Порядку):
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
19. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление здании, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи,
учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при
расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.
а) При первом способе применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором способе применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда,- определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в субъекте Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
Приложение N 1
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта
Наименование государственной услуги <*> |
Уникальный номер реестровой записи <**> |
Наименование натуральной нормы <***> |
Единица измерения натуральной нормы <****> |
Значение натуральной нормы <****> |
Примечание <******> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
|||
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужны | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
<*> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг и работ, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации по виду деятельности "Физическая культура и спорт".
<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта).
<***> в графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод", либо слова "Метод учета фактических затрат").
Приложение N 2
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Затраты
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
N п/п |
Наименование штатной единицы, непосредственно оказывающей услугу |
Этап подготовки |
Комментарий |
||
Норма |
Нормативное количество ресурса |
Нормативное количество одновременно оказываемых услуг |
|||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Затраты
на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты па арендные платежи)
|
Этап подготовки |
|||
Наименование ресурса |
Норма |
Нормативное количество ресурса |
Нормативное количество услуг |
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 |
|
|
|
|
2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания государственной услуги |
|
|
|
|
Спортивное оборудование и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное и вспомогательное оборудование и спортивный инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование и спортивный инвентарь, выдаваемые в индивидуальное пользование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивная экипировка, передаваемая в индивидуальное пользование |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Иные затраты,
непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
|
Этап подготовки |
||||
N |
Наименование (вид иных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги) |
Норма |
Нормативное количество ресурса |
Нормативное количество одновременно оказываемых услуг |
Комментарий |
|
1 |
2=3/4 |
3 |
4 |
5 |
|
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги |
||||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Свод базовых затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
|
Этап подготовки |
|||||||
N п/п |
Должность работника |
Количество работников на 1 группу |
Нормативное количество одновременно оказываемых услуг (тренирующихся спортсменов) |
Норма трудозатрат на оказание единицы государственной услуги (работников) |
|
Годовой ФОТ, руб |
Затраты на единицу услуги |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
1.Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО оплата труда |
- |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование (вид) материального запаса/основного средства |
Нормативное количество ресурса материального запаса/основного средства (шт) |
Нормативное количество одновременно оказываемых услуг |
Норма (шт.) |
Срок полезного использования, лет |
Цена единицы ресурса, руб |
Затраты на единицу услуги |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4/3 |
6 |
7 |
8=5*7/6 |
9 |
2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания государственной услуги | ||||||||
Спортивное оборудование |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное и вспомогательное оборудование и спортивный инвентарь | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование и спортивный инвентарь, выдаваемые в индивидуальное пользование | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивная экипировка, передаваемая в индивидуальное пользование | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО матзапасы/основные средства |
- |
|||||||
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование (вид) иного ресурса |
Нормативное количество иного ресурса (ед., дни) |
Нормативное количество одновременно оказываемых услуг |
Норма (ед., дни) |
Срок полезного использования, лет |
Цена единицы ресурса, руб |
Затраты на единицу услуги |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4/3 |
6 |
7 |
8=5*7/6 |
9 |
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО иные ресурсы |
- |
|
||||||
ВСЕГО нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги |
- |
|
Приложение N 6
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Плановые затраты общехозяйственных нормативов
Наименование ресурса |
Наименование показателя объема |
Показатель объема |
Тариф (Цена) |
Плановые затраты |
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 |
|
2 |
3 |
4 =2*3 |
5 |
1. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
ИТОГО гр. 1 |
|
X |
X |
0,00 |
X |
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
ИТОГО гр. 2 |
|
X |
X |
0,00 |
X |
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги | |||||
|
|
|
|
|
|
ИТОГО гр. 3 |
X |
X |
X |
0,00 |
X |
4. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
|
|
ИТОГО гр. 4 |
|
X |
X |
0,00 |
X |
5. Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО гр. 5 |
|
X |
X |
0,00 |
X |
6. Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала | |||||
|
|
|
|
|
|
ИТОГО гр. 6 |
|
X |
X |
|
X |
7. Прочие ресурсы (затраты) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО гр. 7 |
|
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО (гр.1 + гр.2 + гр.3 + гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7 ) |
0,00 |
X |
|||
|
Приложение N 7
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Расчет общего полезного времени
Наименование этапа спортивной подготовки |
Количество тренирующихся спортсменов (шах-норма) на одного тренера (тренерскую norma-пару) в год (обеспечение полной годовой занятости) =1971 час (годовой фонда рабочего времени работника) / норматив максимального объема тренировочной нагрузки на одного спортсмена* Нормативное количество одновременно оказываемых услуг (тренирующихся спортсменов) |
ФОТ тренера (тренерской norma-пары) при максимальной загрузке работников, руб. = Затраты на ед. услуги в части ОТ1 * Количество тренирующихся (шах-норма) на одного тренера в год (обеспечение полной годовой занятости |
Количество тренерских norma-пар = ФОТ всех работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, в наиболее эффективном учреждении / ФОТ тренера (тренерской norma-пары) при максимальной загрузке работников |
Требуемая максимальная наполняемость учреждения при заданном плановом ФОТ тренируемыми одного этапа спортивной подготовки (количество спортсменов) |
Общее полезное время использования имущественного комплекса (человекочасов) = 3436 * требуемая максимальная наполняемость учреждения при заданном плановом ФОТ тренируемыми одного этапа спортивной подготовки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2*4 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых при
расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет
комитет по физической культуре и
спорту Костромской области
Свод
базовых норматив затрат на общехозяйственные нужды
|
Этап подготовки |
||||||
Наименование ресурса |
Плановые затраты |
Общее полезное время использования имущественного комплекса |
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги (из ФССП, приложение 9) |
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды |
Комментарий (обоснование количественных характеристик) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2/3 |
6=4*5 |
7 |
|
1. Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
|
||
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
|
||
4. Услуги связи |
|
|
|
|
|
||
5. Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала |
|
|
|
|
|
||
7. Прочие ресурсы (затраты) |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по физической культуре и спорту Костромской области от 31 декабря 2015 г. N 233 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по физической культуре и спорту Костромской области"
Вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 8 июня 2021 г.