Приказ изменен с 23 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 09
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 30 ноября 2018 г. N 22
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг"
23 апреля 2021 г.
На основании статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 г. N 587 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 г. N 595 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.Г. Титов |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг
(утв. приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 30 ноября 2018 г. N 22)
1. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее - нормативные затраты), включают в себя:
нормативные затраты на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (З икт);
прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд) (З прч).
Нормативные затраты (З общ) рассчитываются по формуле (1):
З общ = З икт + З прч.
2. При расчете нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (З икт) и прочих затрат, в том числе затрат на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (З прч), применяется расчетная численность государственных служащих в Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики (далее - министерство), работников казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Министерство, учреждение).
3. При определении потребности Министерства, учреждения в товарах, классифицируемых как основные средства или материальные запасы, учитывается их фактическое наличие на балансе.
4. При расчете потребности в товарах, относящихся к основным средствам, учитывается срок их фактического использования.
5. При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
6. Затраты на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (З икт) включают в себя:
затраты на услуги связи (З у св);
затраты на содержание имущества (З сод им);
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, содержание имущества (З пр икт);
затраты на приобретение основных средств (З ос икт);
затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (З мз икт).
Нормативные затраты (З икт) рассчитываются по формуле (2):
З икт = З у св + З сод им + З пр икт + З ос икт + З мз икт.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Затраты на услуги связи (З у св) определяются по формуле (3):
З у св = З сот + З и пш + З инт + З пр св,
где:
З сот - нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
З и пш - нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
З инт - нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров;
З пр св - нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле (3.1):
З сот = Q сотi * P сотi * N сотi,
где:
Q сотi - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
P сотi - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер абонентской станции по i-ой должности, но не более предельной цены, приведенной в приложении N 1 к настоящим нормативным затратам, по соответствующей должности;
N сотi - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения в соответствии с приложением N 1 к настоящим нормативным затратам.
1.2. Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (З и пш) определяются по формуле (3.2):
З и пш = Q и пшi * P и пшi * N и пш i,
где:
Q и пшi - количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
P и пшi - ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 2 к настоящим нормативным затратам по соответствующей должности;
N и пшi - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения в соответствии с приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
1.3. Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров (З инт) определяются по формуле (3.3):
З инт = Q интi * P интi * N интi,
где:
Q интi - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью;
P интi - ежемесячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью;
N интi - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью;
i - пропускная способность канала передачи данных сети "Интернет".
1.4. Нормативные затраты на иные услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (З пр св) определяются по формуле (3.4):
З пр св = Р пр свi,
где:
P пр свi - цена i-ой услуги связи;
i - иная услуга связи.
2. Затраты на содержание имущества (З сод им) рассчитываются по формуле (4):
З сод им = З р вт + З р от.
2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (З р вт) определяются по формуле (4.1):
З р вт = Q р втi * P р втi,
где:
Q р втi - количество i-ой вычислительной техники, но не более предельного количества рабочих станций, которое определяется по формуле (4.1.1):
Q р втi = Ч оп x 1,5,
где:
Ч оп - расчетная численность работников Министерства, учреждения;
Р р втi - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы вычислительной техники в год;
i - тип вычислительной техники.
2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З р от) определяются по формуле (4.2):
З р от = Q р отi * P р отi,
где:
Q р отi - количество i-ой оргтехники;
P р отi - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оргтехники;
i - тип оргтехники.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества (З пр икт), рассчитываются по формуле (5):
З пр икт = З по + З оби + З иные пр.
3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З по) определяются по формуле (5.1):
З по = З спо + З пл,
где:
З спо - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения, которые определяются по формуле (5.1.1):
З спо = P споi,
где:
P споi - цена сопровождения i-ого программного обеспечения, определяемая согласно перечню работ по сопровождению программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению программного обеспечения;
i - наименование программного обеспечения.
З пл - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, которые определяются по следующей формуле (5.1.2):
З пл = Q плi * P плi,
где:
Q плi - количество простых (неисключительных) лицензий на использование i-ого программного обеспечения;
P плi - цена простых (неисключительных) лицензий на использование i-ого программного обеспечения;
i - программное обеспечение.
3.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (З оби), определяются по формуле (5.2):
З оби = З ат + З нп,
где:
З ат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, которые определяются по формуле (5.2.1):
З ат = Q об x Р об + Q ус x P ус,
где:
Q об - количество аттестуемых объектов (помещений);
P об - цена проведения аттестации 1 объекта (помещения);
Q ус - количество единиц оборудования (технических устройств), требующих проверки;
P ус - цена проведения проверки 1 единицы оборудования (технического устройства).
З нп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, которые определяются по формуле (5.2.2):
З нп = Q нпi x P нпi,
где:
Q нпi - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации;
P нпi - цена 1 единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации;
i - наименование приобретаемой простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации.
3.3. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий (З иные пр), определяются по формуле (5.3):
З иные пр = З к эп + З о тс.
3.3.1. Затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи (З к эп) определяются по формуле (5.3.1):
З к эп = Q к эп x P к эп,
где:
Q к эп - количество криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
P к эп - цена изготовления ключа шифрования и электронной подписи.
3.3.2. Затраты на оказание услуг по оценке технического состояния информационно-коммуникационного оборудования (З о тс) определяются по формуле (5.3.2):
З о тс = Q о тс x P о тс,
где:
Q о тс - количество услуг по оценке технического состояния информационно-коммуникационного оборудования;
P о тс - цена услуги по оценке технического состояния информационно-коммуникационного оборудования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Затраты на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (З ос икт) определяются по формуле (6):
З ос икт = З орг т + З смс + З пш к + З оби + З ин ос.
10.1. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З орг т) определяются по формуле (6.1):
З орг т = Q орг тi * P орг тi,
где:
Q орг тi - планируемое к приобретению количество i-ой оргтехники, но не более предельного количества, установленного приложением N 3 к настоящим нормативным затратам;
P орг тi - цена 1 ед. оргтехники;
i - вид оргтехники, установленный приложением N 3 к настоящим нормативным затратам.
10.2. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной (мобильной) связи (З смс) определяются по формуле (6.2):
З смс = Q смсi * P смсi,
где:
Q смсi - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
P смсi - цена 1 средства подвижной связи для i-ой должности, но не более предельной стоимости, установленной приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения в соответствии с приложением N 1 к настоящим нормативным затратам.
10.3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров (З пш к) определяются по формуле (6.3):
З пш к = Q пш кi * P пш кi,
где:
Q пш кi - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
P пш кi - цена 1 планшетного компьютера по i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения в соответствии с приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
10.4. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (З оби) определяются по формуле (6.4):
З оби = Q обиi * P обиi,
где:
Q обиi - планируемое к приобретению количество i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации;
P оби - цена единицы i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации;
i - вид оборудования по обеспечению безопасности информации.
10.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (З ин ос), определяются по формуле (6.5):
З ин ос = З ноутб + З телеф+ З серв + З ком об.
10.5.1. Затраты на приобретение ноутбуков (З ноутб) определяются по формуле (6.5.1):
З ноутб = Q ноутбi * P ноутбi,
где:
Q ноутбi - планируемое к приобретению количество ноутбуков по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 4 к настоящим нормативным затратам;
P ноутбi - цена 1 ноутбука для i-ой должности, но не более предельной цены, установленной приложением N 4 к настоящим нормативным затратам;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения в соответствии с приложением N 4 к настоящим нормативным затратам.
10.5.2. Затраты на приобретение настольных проводных телефонных аппаратов (З телеф) определяются по формуле (6.5.2):
З телеф = Q телеф x P телеф,
где:
Q телеф - планируемое к приобретению количество настольных проводных телефонов, но не более предельного количества, установленного приложением N 5 к настоящим нормативным затратам;
P телеф - цена 1 настольного проводного телефонного аппарата.
10.5.3. Затраты на приобретение серверного оборудования (З серв) определяются по формуле (6.5.3):
З серв = Q сервi * P сервi,
где:
Q сервi - планируемое к приобретению количество иного i-ого серверного оборудования;
P сервi - цена единицы i-ого серверного оборудования;
i - вид серверного оборудования.
10.5.4. Затраты на приобретение коммутационного оборудования (З ком об) определяются по формуле (6.5.4):
З ком об = Q ком обi * P ком обi,
где:
Q ком обi - планируемое к приобретению количество i-ого коммутационного оборудования;
P ком обi - цена единицы i-ого коммутационного оборудования;
i - вид коммутационного оборудования.
11. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (З мз икт) определяются по формуле (7):
З мз икт = З мтр + З сб + З зпч вт орт + З мз би + З и мз.
11.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов (З мтр) определяются по формуле (7.1):
З мтр = Q мтрij * P мтр обij,
где:
Q мтрij - планируемое к приобретению количество j-ых мониторов для i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
P мтрij - цена j-ого монитора для i-ой должности;
j - вид монитора;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения.
11.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле (7.2):
З сб = Q сбij * P сбij,
где:
Q сбij - планируемое к приобретению количество j-ых системных блоков для i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 6 к настоящим нормативным затратам;
P сбij - цена j-ого системного блока для i-ой должности;
j - вид системного блока;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения.
11.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники и оргтехники (З зпч вт орт) определяются по формуле (7.3):
З зпч вт орт = З зпч вт + З зпч орт,
где:
З зпч вт - затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники, которые определяются по формуле (7.3.1):
З зпч вт = Q зпч втi * P зпч втi,
где:
Q зпч втi - планируемое к приобретению количество i-ых запасных частей для вычислительной техники;
P зпч втi - цена единицы i-ой запасной части для вычислительной техники;
i - тип запасной части.
З зпч орт - затраты на приобретение запасных частей для оргтехники, которые определяются по формуле (7.3.2):
З зпч орт = Q зпч ортi * P зпч ортi,
где:
Q зпч ортi - планируемое к приобретению количество i-ых запасных частей для оргтехники;
P зпч ортi - цена единицы i-ой запасной части для оргтехники;
i - тип запасной части.
11.4. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (З мз би) определяются по формуле (7.4):
З мз би = Q мз бтi * P мз биi,
где:
Q мз биi - планируемое к приобретению количество i-ого материального запаса по обеспечению безопасности информации;
P мз биi - цена единицы i-ого материального запаса по обеспечению безопасности информации;
i - вид материального запаса по обеспечению безопасности информации.
11.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (З и мз), определяются по формуле (7.5):
З и мз = З мн инф + З рм орт.
11.5.1. Затраты на приобретение мобильных (магнитных, оптических) носителей информации (З мн инф) определяются по формуле (7.5.1):
З мн инф = Q мн инфij * P мн инфij,
где:
Q мн инфij - планируемое к приобретению количество j-ого мобильного носителя информации для i-ой должности, но не более предельного количества, установленного приложением N 7 к настоящим нормативным затратам;
P мн инфij - цена единицы j-ого носителя информации для i-ой должности;
j - тип мобильного носителя информации;
i - Наименование должности в Министерстве, учреждения.
11.5.2. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм орт) определяются по формуле (7.5.2):
З рм орт = Q рм ортi * P рм ортi,
где:
Q рм ортi - планируемое к приобретению количество i-ых расходных материалов для оргтехники;
Р рм ортi - цена единицы i-ого расходного материала для оргтехники;
i - тип расходного материала для оргтехники.
12. Прочие затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, не указанные в пунктах 6 - 11 настоящих нормативных затрат (З прч обесп), включают в себя:
затраты на услуги связи, не указанные в пункте 7 настоящих нормативных затрат (З у св);
затраты на транспортные услуги (З тр у);
затраты на коммунальные услуги (З ком);
затраты на аренду помещений (З ар);
затраты на содержание имущества, не указанные в пункте 8 настоящих нормативных затрат (З сод им);
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не указанные в пунктах 6 - 11 настоящих нормативных затрат (З проч);
затраты на приобретение основных средств, не указанные в пункте 10 настоящих нормативных затрат (З иные ос);
затраты на приобретение материальных запасов, не указанные в пункте 11 настоящих нормативных затрат (З иные мз).
Прочие затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, не указанные в пунктах 6 - 11 настоящих нормативных затрат (З прч обесп), рассчитываются по формуле (8):
З прч обесп = З у св + З тр у + З ком + З ар + З сод им + З проч + З иные ос + З иные мз.
13. Затраты на услуги связи, не указанные в пункте 7 настоящих нормативных затрат, определяются по формуле (8.1):
З у св = З почт + З с с,
где:
З почт - затраты на оплату услуг почтовой связи;
З с с - нормативные затраты на оплату услуг специальной связи.
13.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (З почт) определяются по формуле (8.1.1):
З почт = Q почтi * P почтi,
где:
Q почтi - планируемое количество i-ых почтовых отправлений в год;
P почтi - цена единицы i-ого почтового отправления с учетом его веса;
i - вид почтового отправления.
13.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (З с с) определяются по формуле (8.1.2):
З с с = Q с с x Р с с,
где:
Q с с - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
P с с - цена единицы листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
14. Затраты на транспортные услуги (З тр у) определяются по формуле (8.2):
З тр у = З трэу + З п п.
14.1. Затраты на оплату договоров на оказание транспортно-экспедиционных услуг (З трэу) определяются по формуле (8.2.1):
З трэу = Q трэуi * P трэуi,
где:
Q трэуi - количество грузов, отправляемых по i-ому адресу;
P трэуi - тариф на доставку груза по i-ому адресу;
i - пункт назначения.
14.2. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок (З п п) определяются по формуле (8.2.2):
З п п = Q п п x N п п x P п п,
где:
Q п п - планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
N п п - среднее количество часов аренды транспортного средства;
P п п - цена 1 часа аренды транспортного средства.
15. Затраты на коммунальные услуги (З ком) определяются по формуле (8.3):
З ком = З эс + З тс + З гвс + З хвс,
где:
З эс - затраты на электроснабжение;
З тс - затраты на теплоснабжение;
З гвс - затраты на горячее водоснабжение;
З хвс - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
15.1. Нормативные затраты на электроснабжение (З эс) определяются по формуле (8.3.1):
З эс = Т эсi * П эсi,
где:
Т эсi - i-й регулируемый тариф на электроэнергию;
П эсi - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу.
15.2. Нормативные затраты на теплоснабжение (З тс) определяются по формуле (8.3.2):
З тс = Т тсi * П тсi,
где:
Т тсi - i-й регулируемый тариф на теплоснабжение;
П тсi - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений по i-ому тарифу.
15.3. Нормативные затраты на горячее водоснабжение (З гвс) определяются по формуле (8.3.3):
З гвс = Т гвсi * П гвсi,
где:
Т гвсi - i-й регулируемый тариф на горячее водоснабжение;
П гвсi - расчетная потребность в горячей воде по i-ому тарифу.
15.4. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хвс) определяются по формуле (8.3.4):
З хвс = Т хвсi * П хвсi +
Т воi * П воi,
где:
Т хвсi - i-й регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
П хвсi - расчетная потребность в холодном водоснабжении по i-ому тарифу;
Т воi - i-й регулируемый тариф на водоотведение;
П воi - расчетная потребность в водоотведении по i-му тарифу.
16. Нормативные затраты на аренду помещений (З ар) определяются по формуле (8.4):
З ар = Ч арi * S * Т арi * N арi,
где:
Ч арi - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная на 1 работника;
T арi - цена ежемесячной арендной платы за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
N арi - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
17. Затраты на содержание имущества, не указанные в пункте 8 настоящих нормативных затрат (З сод им), определяются по формуле (8.5):
З сод им = З то ос,пс + З стоп + З пр т + З тбо + З внсп + З тп + З эщит + З то тр + З то бо + З то квв + З тр дог.
17.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации (З то ос,пс) определяются по формуле (8.5.1):
З то ос,пс = Q то ос,псi * Р то ос,псi,
где:
Q то ос,псi - количество i-х извещателей систем сигнализации;
P то ос,псi - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
17.2. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (З стоп) определяются по формуле (8.5.2):
З стоп = S стопi * Р стопi,
где:
S стопi - площадь i-го помещения, планируемая к проведению текущего ремонта;
P стопi - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го помещения.
17.3. Затраты на содержание прилегающей территории (З пр т) определяются по формуле (8.5.3):
З пр т = S пр тi * Р пр тi * N пр тi,
где:
S пр тi - площадь i-ой прилегающей территории;
Р пр т - цена содержания i-ой прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
N пр тi - планируемое количество месяцев содержания i-ой прилегающей территории в очередном финансовом году.
17.4. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (З тбо) определяются по формуле (8.5.4):
З тбо = Q тбо x P тбо,
где:
Q тбо - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
P тбо - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
17.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения (З внсп) определяются по формуле (8.5.5):
З внсп = S внсп x Р внсп,
где:
S внсп - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
P внсп - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади административного помещения.
17.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (З тп), определяются по формуле (8.5.6):
З тп = S тп x Р тп,
где:
S тп - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
P тп - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади административного помещения.
17.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовая) административного здания (З эщит) определяются по формуле (8.5.7):
З эщит = Р эщитi * Q эщитi,
где:
P эщит - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования административного здания;
Q эщитi - количество i-го электрооборудования.
17.8. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (З то тр) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
17.9. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования (З то бо) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
17.10. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования, вентиляции и водоочистительных установок (З то квв) определяются по формуле (8.5.8):
З то квв = Q то кввi * Р то кввi,
где:
Q то квi - количество i-х установок кондиционирования, вентиляции и водоочистительных установок;
P то квi - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования, элементов вентиляции, водоочистительных установок.
17.11. Нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании трудового договора (З тр дог), определяются по формуле (8.5.9):
З тр дог = М тр догi * Р тр догi * (1+k),
где:
M тр догi - планируемое количество месяцев работы лица, привлекаемого на основании трудового договора в i-й должности;
Р тр догi - стоимость одного месяца работы лица, привлекаемого на основании трудового договора в i-й должности;
k - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг лица, привлекаемого на основании трудового договора, может быть произведен при условии отсутствия соответствующей должности (профессии рабочего) в штатном расписании.
18. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не указанные в пунктах 6 - 11 настоящих нормативных затрат (З проч), определяются по формуле (8.6):
З проч = З образ + З типогр + З арм + З м об + З экмп + З дгпх + З мо + З охр + З осаго.
18.1. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников (З образ) определяются по формуле (8.6.1):
З образ = Q образi * Р образi,
где:
Q образi - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
P образi - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
18.2. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (З типогр), определяются по формуле (8.6.2):
З типогр = З ж + З инф у,
где:
З ж - затраты на приобретение спецжурналов;
З инф у - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение спецжурналов (З ж) определяются по формуле (8.6.2.1):
З ж = Q жi * Р жi,
где:
Q жi - количество приобретаемых i-ых спецжурналов;
P жi - цена единицы i-ого спецжурнала.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З инф у), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
18.3. Нормативные затраты на аттестацию специальных помещений (З арм) определяются по формуле (8.6.3):
З арм = Q армi * Р армi,
где:
Q армi - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
P армi - цена проведения аттестации за единицу i-ого специального помещения.
18.4. Нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования (З м об) определяются по формуле (8.6.4):
З м об = Q м обi * Р м обi,
где:
Q м обi - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
P м обi - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки i-ого оборудования.
18.5. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов качества медицинской помощи ЭКМП (З экмп) определяются по формуле (8.6.5):
З экмп = МРОТ * К сэi * (К докi + К квалi * К вэi) * (1+k),
где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством РФ на момент проведения ЭКМП;
К сэ - коэффициент сложности экспертизы;
К док - коэффициент, устанавливаемый в соответствии с видом медицинской документации;
К квал - коэффициент, устанавливаемый в соответствии с квалификацией эксперта медицинской помощи;
К вэ - коэффициент, устанавливаемый в соответствии с видом экспертизы;
k - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
18.6. Нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании трудового договора (З тр дог), определяются по формуле (8.6.6):
З тр дог = М тр догi * Р тр догi * (1+k),
где:
M тр догi - планируемое количество месяцев работы лица, привлекаемого на основании трудового договора в i-ой должности;
P тр догi - стоимость одного месяца работы лица, привлекаемого на основании трудового договора в i-ой должности;
k - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг лица, привлекаемого на основании трудового договора, может быть произведен при условии отсутствия соответствующей должности (профессии рабочего) в штатном расписании.
18.7. Нормативные затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств (З мо) определяются по формуле (8.6.7):
З мо = Q вод x Р вод x N вод/1,2,
где:
Q вод - количество водителей;
P вод - цена проведения одного предрейсового осмотра;
N вод - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
18.8. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны (З охр) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
18.9. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (З осаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле (8.6.8):
З осаго = ТБ i * КТ i * КБМ i * КО i * КМ i * КС i * КН i,
где:
ТБ i - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-ому транспортному средству;
КТ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-ого транспортного средства;
КБМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-ому транспортному средству;
КО i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-ым транспортным средством;
КМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-ого транспортного средства;
КС i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-ого транспортного средства;
КН i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
19. Затраты на приобретение основных средств, не указанные в пункте 10 настоящих нормативных затрат (З иные ос), определяются по формуле (8.7):
З иные ос = З авто + З п меб + З ск.
19.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств (З авто) определяются по формуле (8.7.1):
З авто = Q автоi * Р автоi,
где:
Q автоi - планируемое к приобретению количество i-ых транспортных средств в соответствии с нормативами, установленными Правительством Удмуртской Республики, и с учетом приложения N 8 к настоящим нормативным затратам;
Р автоi - цена приобретения i-ого транспортного средства в соответствии с нормативами, установленными Правительством Удмуртской Республики, и с учетом приложения N 8 к настоящим нормативным затратам.
19.2. Нормативные затраты на приобретение мебели (З п меб) определяются по формуле (8.7.2):
З п меб = Q п мебi * Р п мебi,
где:
Q п мебi - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
Р п мебi - цена i-ого предмета мебели.
19.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования (З ск) определяются по формуле (8.7.3):
З ск = Q скi * Р скi,
где:
Q скi - планируемое к приобретению количество i-ых систем кондиционирования;
Р скi - цена за единицу системы кондиционирования.
20. Затраты на приобретение материальных запасов, не указанные в пункте 11 настоящих нормативных затрат (З мат з), определяются по формуле (8.8):
З мат з = З бл + З канц + З хоз + З гсм + З зч авто.
20.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции (З бл) определяются по формуле (8.8.1):
З бл = Q блi * Р блi +
Q тип пi * Р тип пi,
где:
Q блi - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
Р блi - цена 1 бланка по i-ому тиражу;
Q тип пj - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
Р тип пj - цена за единицу прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
20.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по формуле (8.8.2):
З канц = N канцi * Ч расч * Р канцi,
где:
N канцi - количество i-ого предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного приложением N 9 к настоящим нормативным затратам;
Ч расч - расчетная численность работников Министерства, учреждения;
Р канцi - цена i-ого предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением N 9 к настоящим нормативным затратам.
20.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хоз) определяются по формуле (8.8.3):
З хоз = Q хозi * Р хозi,
где:
Q хозi - количество i-ого хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного приложением N 10 к настоящим нормативным затратам;
Р хозi - цена i-ой единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более норматива цены, установленного приложением N 10 к настоящим нормативным затратам.
20.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм) определяются по формуле (8.8.4):
З гсм = Н гсмi * Р гсмi * N гсмi,
где:
Н гсмi - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-ого транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
Р гсмi - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-ому транспортному средству;
N гсмi - планируемое количество рабочих дней использования i-ого транспортного средства в очередном финансовом году.
20.5. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (З зч авто) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Приложение N 1
к Нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на количество служебных средств подвижной связи и ежемесячные расходы на услуги сотовой связи
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества средств подвижной связи на 1 должность (не более) |
норматив цены средств подвижной связи (не более), руб. |
норматив ежемесячной цены услуги подвижной связи на 1 номер сотовой абонентской станции (не более) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Министр |
1 |
15000,00 |
Без лимита |
Заместитель министра |
1 |
13000,00 |
450,00 |
Начальник управления |
1 |
9000,00 |
300,00 |
Начальник отдела |
1 |
7000,00 |
300,00 |
Начальник отдела в управлении |
1 |
7000,00 |
300,00 |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества средств подвижной связи на 1 должность (не более) |
норматив цены средств подвижной связи (не более), руб. |
норматив ежемесячной цены услуги подвижной связи на 1 номер сотовой абонентской станции (не более) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель |
1 |
15000,00 |
Без лимита |
Заместитель руководителя |
1 |
13000,00 |
450,00 |
Главный бухгалтер |
1 |
9000,00 |
300,00 |
Приложение N 2
к Нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на количество служебных планшетных компьютеров и ежемесячные расходы на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества планшетных компьютеров на 1 работника Министерства (не более) |
норматив цены планшетного компьютера (не более), руб. |
норматив ежемесячной цены на 1 sim-карту (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Министр |
1 |
60000,00 |
Без лимита |
Заместитель министра |
1 |
50000,00 |
450,00 |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества планшетных компьютеров на 1 работника учреждения (не более) |
норматив цены планшетного компьютера (не более), руб. |
норматив ежемесячной цены на 1 sim-карту (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель |
1 |
60000,00 |
Без лимита |
Заместитель руководителя |
1 |
50000,00 |
450,00 |
Приложение 3 изменено с 23 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 09
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
23 апреля 2021 г.
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в Министерстве / */ ** (не более) |
технические характеристики |
1 |
2 |
3 |
Министр, заместитель министра, начальник управления, начальник отдела, начальник отдела в управлении |
1 ед. персонального принтера (персонального МФУ) |
Черно-белая печать формата A4, разрешение не менее 1200 x 1200 dpi |
Прочие должности государственных гражданских служащих в Министерстве |
1 ед. сетевого принтера (сетевого МФУ) * |
Черно-белая печать формата A4, разрешение не менее 1200 x 1200 dpi |
Прочие должности государственных гражданских служащих в Министерстве |
1 ед. сетевого принтера (сетевого МФУ) ** |
Цветная печать формата A4, разрешение не менее 1200 x 1200 dpi |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества на 1 работника учреждения (не более) |
технические характеристики |
1 |
2 |
3 |
Руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер |
1 ед. персонального принтера (персонального МФУ) |
Черно-белая печать формата A4, разрешение не менее 1200 x 1200 dpi |
Прочие должности работников учреждения |
1 ед. сетевого принтера (сетевого МФУ) * |
Черно-белая печать формата A4, разрешение не менее 1200 x 1200 dpi |
Прочие должности работников учреждения |
1 ед. сетевого принтера (сетевого МФУ) ** |
Цветная печать формата A4, разрешение не менее 1200 x 1200 dpi |
______________
* Предельное количество сетевых принтеров (сетевых МФУ) определяется из расчета 1 сетевой принтер на 2 ед. расчетной численности работников.
** Предельное количество сетевых принтеров (сетевых МФУ) определяется из расчета 1 сетевой принтер на 3 ед. расчетной численности работников.
Приложение 4 изменено с 23 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 09
Приложение N 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на приобретение ноутбуков
23 апреля 2021 г.
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в Министерстве (не более) |
норматив цены (не более) (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Министр |
1 |
100,00 |
Заместитель министра |
1 |
80,00 |
Прочие должности государственных гражданских служащих в Министерстве |
1 |
80,00 |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества на 1 работника учреждения (не более) |
норматив цены (не более) (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Руководитель |
1 |
100,00 |
Заместитель руководителя |
1 |
80,00 |
Прочие должности работников учреждения |
1 |
80,00 |
Приложение N 5
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на приобретение настольных проводных телефонных аппаратов
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в Министерстве (не более) |
Технические характеристики |
1 |
2 |
3 |
Министр |
1 |
совместимость с мини-АТС Министерства |
Заместитель министра |
1 |
|
Начальник управления |
1 |
|
Начальник отдела |
1 |
|
Начальник отдела в управлении |
1 |
|
Помощник министра |
1 |
|
Прочие должности государственных гражданских служащих в Министерстве |
1 |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества на 1 работника учреждения (не более) |
Технические характеристики |
1 |
2 |
3 |
Руководитель |
1 |
совместимость с мини-АТС учреждения |
Заместитель руководителя |
1 |
|
Главный бухгалтер |
1 |
|
Прочие должности работников учреждения |
1 |
Приложение 6 изменено с 23 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 09
Приложение N 6
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на приобретение персональных компьютеров
23 апреля 2021 г.
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в Министерстве (не более) |
технические характеристики |
1 |
2 |
3 |
Министр, заместитель министра, начальник управления, начальник отдела, начальник отдела в управлении, помощник министра, прочие должности государственных гражданских служащих в Министерстве |
1 монитор, 1 системный блок, 1 манипуляционная мышь, 1 клавиатура, 1 веб-камера, 1 комплект колонок |
Системный блок: - процессор не ниже Intel, AMD; - количество ядер не менее 2; - объем оперативной памяти от 1 до 64 Гб; - жесткий диск от 250 Гб до 2 ТБ; монитор: - жидкокристаллический дисплей с диагональю не менее 17 дюймов; - разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества на 1 работника учреждения (не более) |
технические характеристики |
1 |
2 |
3 |
Руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер, прочие должности работников учреждения |
1 монитор, 1 системный блок, 1 манипуляционная мышь, 1 клавиатура, 1 веб-камера, 1 комплект колонок |
Системный блок: - процессор не ниже Intel, AMD; - количество ядер не менее 2; - объем оперативной памяти от 1 до 64 Гб; - жесткий диск от 250 Гб до 1 ТБ; монитор: - жидкокристаллический дисплей с диагональю не менее 17 дюймов; - разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей |
Приложение 7 изменено с 23 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 09
Приложение N 7
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на приобретение мобильных носителей информации
23 апреля 2021 г.
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества на 1 государственного гражданского служащего в Министерстве (не более) |
норматив цены (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Министр |
3 |
700,00 |
Заместитель министра |
2 |
600,00 |
Начальник управления |
1 |
500,00 |
Начальник отдела |
1 |
500,00 |
Начальник отдела в управлении |
1 |
500,00 |
Помощник министра |
1 |
500,00 |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества на 1 работника учреждения (не более) |
норматив цены (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Руководитель |
3 |
700,00 |
Заместитель руководителя |
2 |
600,00 |
Главный бухгалтер |
1 |
500,00 |
Приложение N 8
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на количество, цену и технические характеристики служебных транспортных средств
Наименование должности в Министерстве |
норматив количества на Министерства (не более) |
технические характеристики, норматив цены (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Министр, заместитель министра |
|
Мощность двигателя - не более 200 л.с.; цена - не более 2,5 млн. руб. |
Прочие должности государственных гражданских служащих в Министерстве |
1 ед. в расчете на 50 ед. предельной численности работников Министерства |
Мощность двигателя - не более 150 л.с. включительно; цена - не более 1 млн. руб. |
Наименование должности работника учреждения |
норматив количества на учреждения (не более) |
технические характеристики, норматив цены (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Руководитель |
|
Мощность двигателя - не более 200 л.с.; цена - не более 2,0 млн. руб. |
Прочие должности работников учреждения |
1 ед. в расчете на 50 ед. предельной численности работников учреждения |
Мощность двигателя - не более 150 л.с. включительно; цена - не более 1 млн. руб. |
Приложение 9 изменено с 23 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 09
Приложение N 9
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на приобретение канцелярских принадлежностей на одного государственного гражданского служащего в Министерстве, работника казенного учреждения
23 апреля 2021 г.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены 1 единицы товара (не более), руб. |
Периодичность получения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
50,00 |
1 раз в 3 года |
2 |
Аккумулятор АА |
штука |
1 |
260,00 |
по мере необходимости |
3 |
Батарейка АА |
штука |
1 |
50,00 |
по мере необходимости |
4 |
Батарейка ААА |
штука |
1 |
40,00 |
по мере необходимости |
5 |
Блокнот на спирали A5 |
штука |
1 |
50,00 |
1 раз в год |
6 |
Блок бумажный для записей (90 x 90 x 90) мм в пластиковом стакане |
штука |
1 |
110,00 |
по мере необходимости |
7 |
Блок бумаги белой непроклеенный (90 x 90 x 50) мм |
штука |
1 |
35,00 |
1 раз в год |
8 |
Блок бумаги цветной непроклеенный (90 x 90 x 50) мм |
штука |
1 |
50,00 |
по мере необходимости |
9 |
Гель для увлажнения пальцев |
упаковка |
1 |
130,00 |
по мере необходимости |
10 |
Губка для маркерных досок |
штука |
1 |
103,00 |
по мере необходимости |
11 |
Дырокол, на не менее 40 л., металл |
штука |
1 |
250,00 |
1 раз в 3 года, по мере необходимости |
12 |
Зажимы канцелярские 15 мм |
штука |
1 |
5,00 |
по мере необходимости |
13 |
Зажимы канцелярские 25 мм |
штука |
1 |
5,00 |
по мере необходимости |
14 |
Зажимы канцелярские 32 мм |
штука |
1 |
8,00 |
по мере необходимости |
15 |
Зажимы канцелярские 41 мм, 12 шт. |
упаковка |
1 |
90,00 |
по мере необходимости |
16 |
Зажимы канцелярские 51 мм |
штука |
1 |
20,00 |
по мере необходимости |
17 |
Зарядное устройство для аккумуляторных элементов питания |
штука |
|
600,00 |
по мере необходимости |
18 |
Ежедневник |
штука |
1 |
120,00 |
1 раз в год |
19 |
Карандаш автоматический, НВ, 0,5 мм |
штука |
1 |
30,00 |
1 раз в полгода |
20 |
Карандаш (карандаш В НВ с ластиком), 170 мм |
штука |
1 |
8,00 |
1 раз в полгода |
21 |
Карман самоклеящийся прозрачный, ПВХ |
штука |
1 |
7,00 |
по мере необходимости |
22 |
Клей карандаш не менее 20 г |
штука |
1 |
40,00 |
1 раз в год |
23 |
Клей ПВА, не менее 65 мл |
упаковка |
1 |
45,00 |
1 раз в год |
24 |
Клей силикатный |
штука |
1 |
20,00 |
1 раз в год |
25 |
Клейкая лента скотч (не менее 12 мм) |
штука |
1 |
10,00 |
1 раз в год |
26 |
Клейкая лента скотч (19 мм) |
штука |
1 |
10,00 |
1 раз в год |
27 |
Клейкая лента скотч (50 мм) |
штука |
1 |
40,00 |
1 раз в год |
28 |
Стикеры цветные бумажные |
штука |
1 |
30 |
2 раза в полгода |
29 |
Скотч двусторонний узкий 15 мм |
штука |
1 |
180,00 |
по мере необходимости |
30 |
Скотч двусторонний широкий 50 мм |
штука |
1 |
150,00 |
по мере необходимости |
31 |
Календарь-домик перекидной |
штука |
1 |
40,00 |
по мере необходимости |
32 |
Табель-календарь |
штука |
1 |
15,00 |
по мере необходимости |
33 |
Календарь настольный перекидной |
штука |
1 |
55,00 |
1 раз в год |
34 |
Календарь квартальный настенный |
штука |
1 |
155,00 |
по мере необходимости |
35 |
Клейкие закладки (45 x 12) мм, 5 цветов, 20 шт. |
набор |
1 |
35,00 |
по мере необходимости |
36 |
Книга учета A4, не менее 144 л. |
штука |
1 |
250,00 |
1 раз в 3 года по мене необходимости |
37 |
Кнопки гвоздики цветные, в упаковке 100 штук |
упаковка |
1 |
50,00 |
1 раз в год |
38 |
Конверты |
штука |
3 |
4,00 |
по мере необходимости |
39 |
Короб архивный, формат A4 |
штука |
1 |
90,00 |
по мере необходимости |
40 |
Корректирующая жидкость или лента, 20 мл |
штука |
1 |
60,00 |
1 раз в год |
41 |
Корзина для бумаг |
штука |
1 |
70,00 |
по мере необходимости |
42 |
Краска штемпельная, 28 мл, синий |
упаковка |
1 |
220,00 |
по мере необходимости |
43 |
Ластик |
штука |
1 |
18,00 |
1 раз в год |
44 |
Линейка |
штука |
1 |
30,00 |
1 раз в 3 года |
45 |
Лоток горизонтальный/вертикальный |
штука |
5 |
120,00 |
1 раз в 5 лет |
46 |
Листки с клейкой полосой 75 мм x 75 мм (100 листов) |
штука |
1 |
40,00 |
1 раз в год |
47 |
Листки с клейкой полосой 38 мм x 51 мм (100 листов) |
штука |
1 |
150,00 |
1 раз в год |
48 |
Маркеры для досок |
|
1 |
200,00 |
1 раз в полгода на доску |
49 |
Маркер перманентный, красный, синий, черный |
штука |
1 |
60,00 |
по мере необходимости |
50 |
Маркер лаковый, черный |
штука |
1 |
212,00 |
по мере необходимости |
51 |
Маркер, черный, 1 мм, наконечник круглый |
штука |
1 |
118,00 |
по мере необходимости |
52 |
Маркер флуоресцентный цветной |
штука |
1 |
20,00 |
по мере необходимости |
53 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
165,00 |
1 раз в 3 года |
54 |
Нож канцелярский, пластик/сталь |
штука |
1 |
15,00 |
1 раз в год |
55 |
Нить для прошивки документов, лавсан |
штука |
1 |
170,00 |
по мере необходимости |
56 |
Нить для прошивки документов, полиамидное волокно, 1000 м |
штука |
1 |
440,00 |
по мере необходимости |
57 |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
80,00 |
1 раз в 3 года |
58 |
Обложка для переплетных машин, A4 |
штука |
1 |
15,00 |
по мере необходимости |
59 |
Органайзер |
штука |
1 |
120,00 |
1 раз в 5 лет |
60 |
Очиститель для маркерных досок (аэрозольная упаковка, объем - 250 мл) |
штука |
1 |
123,00 |
1 раз в полгода на доску |
61 |
Папка адресная |
штука |
|
80,00 |
по мере необходимости |
62 |
Папка A4, бумвинил |
штука |
|
440,00 |
по мере необходимости |
63 |
Папка конверт на молнии A4, ПВХ |
штука |
1 |
45,00 |
1 раз в год |
64 |
Папка с арочным механизмом, 50 мм |
штука |
2 |
130,00 |
по мере необходимости |
65 |
Папка с арочным механизмом, 70 - 80 мм |
штука |
2 |
170,00 |
1 раз в квартал |
66 |
Папка с кнопкой, A4 (папка с кнопкой, A4) |
штука |
1 |
22,00 |
1 раз в год |
67 |
Папка с завязками "Дело" (картон) |
штука |
1 |
10,00 |
по мере необходимости |
68 |
Папка скоросшиватель "Дело" (картон) |
штука |
1 |
10,00 |
по мере необходимости |
69 |
Папка скоросшиватель, A4, пластик, вместимость 100 л. |
штука |
1 |
10,00 |
по мере необходимости |
70 |
Папка скоросшиватель с пружинным механизмом, 100 л. |
штука |
1 |
10,00 |
по мере необходимости |
71 |
Папка A4 на 20 прозрачных страниц |
штука |
1 |
40,00 |
по мере необходимости |
72 |
Папка A4 на 40 прозрачных страниц |
штука |
1 |
65,00 |
1 раз в год |
73 |
Папка A4 на 60 прозрачных страниц |
штука |
1 |
92,00 |
1 раз в год |
74 |
Папка A4 на 80 прозрачных страниц |
штука |
1 |
99,00 |
1 раз в год |
75 |
Папка A4 на 100 прозрачных страниц |
штука |
1 |
133,00 |
1 раз в год |
76 |
Папка A4 с прижимом |
штука |
1 |
40,00 |
1 раз в полгода |
77 |
Папка A4 с резинками пластик |
штука |
1 |
120,00 |
1 раз в год |
78 |
Папка A4 с кольцами |
штука |
1 |
57,00 |
1 раз в год |
79 |
Папка уголок |
штука |
6 |
12,00 |
1 раз в год |
80 |
Планинг (300 x 140) мм |
штука |
1 |
300,00 |
1 раз в год |
81 |
Пленка для ламинирования, A5, 100 мкм |
штука |
1 |
10,00 |
по мере необходимости |
82 |
Подставка для блока (90 мм x 90 мм x 90 мм) |
штука |
1 |
50,00 |
1 раз в 3 года |
83 |
Подставка для пишущих принадлежностей 5 отделений |
штука |
1 |
105,00 |
по мере необходимости |
84 |
Полоска разделительная |
штука |
1 |
66,00 |
1 раз в год |
85 |
Пластилин |
штука |
1 |
50,00 |
по мере необходимости |
86 |
Планшет для бумаг формата A4, плотный картон, покрытый ПВХ |
штука |
1 |
85,00 |
1 раз в 3 года, по мере необходимости |
87 |
Резинка канцелярская 100 шт. |
упаковка |
1 |
100,00 |
по мере необходимости |
88 |
Разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
упаковка |
1 |
30,00 |
1 раз в год |
89 |
Ручка шариковая (синий, черный красный) не более 0,7 мм |
штука |
1 |
18,00 |
1 раз в квартал |
90 |
Ручка шариковая с кнопкой (синий, черный красный) не более 0,7 мм |
штука |
1 |
30,00 |
1 раз в квартал |
91 |
Ручка гелевая (синий, черный, красный) |
штука |
1 |
25,00 |
по мере необходимости |
92 |
Ручка капиллярная |
штука |
1 |
100,00 |
по мере необходимости |
93 |
Степлер на не менее 20 листов |
штука |
1 |
500,00 |
1 раз в 3 года, по мере необходимости |
94 |
Степлер на не менее 40 листов |
штука |
1 |
1100,00 |
1 раз в 3 года, по мере необходимости |
95 |
Скобы для степлера N 23/8 (1000 штук) |
упаковка |
1 |
73,00 |
1 раз в квартал |
96 |
Скобы для степлера N 23/10 (1000 штук) |
упаковка |
1 |
100,00 |
1 раз в квартал |
97 |
Скобы для степлера N 10 (1000 штук) |
упаковка |
1 |
20,00 |
1 раз в квартал |
98 |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 штук) |
упаковка |
1 |
36,00 |
1 раз в квартал |
99 |
Скрепки 28 мм, 100 шт. |
упаковка |
2 |
15,00 |
1 раз в квартал |
100 |
Скрепки 50 мм, 50 шт. |
упаковка |
1 |
15,00 |
1 раз в квартал |
101 |
Скрепочница магнитная |
штука |
1 |
80,00 |
по мере необходимости |
102 |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
60,00 |
1 раз в 3 года |
103 |
Степлер N 24/6 |
штука |
1 |
120,00 |
по мере необходимости |
104 |
Стержень гелевый (синий, черный, красный) |
штука |
1 |
10,00 |
по мере необходимости |
105 |
Стержень шариковый (синий, черный, красный) |
штука |
1 |
5,00 |
1 раз в месяц |
106 |
Стержень шариковый синий, черный с "ушками" |
штука |
1 |
7,00 |
по мере необходимости |
107 |
Тетрадь, A4, 80 л., скрепка |
штука |
1 |
50,00 |
по мере необходимости |
108 |
Тетрадь, A5, 48 л., скрепка |
штука |
1 |
30,00 |
по мере необходимости |
109 |
Тетрадь, A5, 80 л., спираль |
штука |
1 |
90,00 |
по мере необходимости |
110 |
Точилка для карандашей, металл |
штука |
1 |
25,00 |
по мере необходимости |
111 |
Грифели для карандашей автоматических (толщина грифеля - 0,5 мм) 12 штук |
упаковка |
1 |
40,00 |
1 раз в квартал |
112 |
Грифели для карандашей автоматических НВ (толщина грифеля - 0,7 мм) 12 штук |
упаковка |
1 |
70,00 |
1 раз в квартал |
113 |
Штемпельная подушка |
штука |
1 |
125,00 |
по мере необходимости |
114 |
Файл-вкладыш A4 |
штука |
100 |
2,00 |
1 раз в год |
115 |
Бумага A4 цветная |
упаковка |
1 |
340,00 |
по мере необходимости |
116 |
Бумага для офисной техники, A4 |
упаковка |
1 |
220,00 |
по мере необходимости |
117 |
Бумага A3 |
упаковка |
1 |
470,00 |
по мере необходимости |
118 |
Бумага A4 цветная самоклеящаяся |
упаковка |
1 |
1700,00 |
по мере необходимости |
Приложение N 10
к нормативным затратам
на обеспечение функций
Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики,
государственных казенных
учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. от 30 ноября 2018 г. N 22)
Нормы
на приобретение хозяйственных средств, хозяйственного инвентаря и принадлежностей для уборки помещений
N |
наименование |
единица измерения |
норматив количества (не более) |
норматив цены 1 единицы товара (не более), руб. |
периодичность получения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Салфетки бумажные 100 шт. |
упаковка |
1 |
30,00 |
1 раз в квартал |
2 |
Полотенца бумажные 200 шт. |
упаковка |
1 |
60,00 |
1 раз в полгода |
3 |
Полотенца бумажные 10 м |
рулон |
1 |
30,00 |
по мере необходимости |
4 |
Мыло жидкое для рук |
литр |
1 |
80,00 |
1 раз в год |
5 |
Клей моментальный 3 г |
штука |
1 |
70,00 |
по мере необходимости |
6 |
Мыло туалетное кусковое, 90 - 100 г, увлажняющее |
штука |
1 |
40,00 |
1 раз в полгода |
7 |
Освежитель воздуха, 300 мл |
штука |
1 |
70,00 |
по мере необходимости |
8 |
Салфетки чистящие для экранов мониторов и оптических поверхностей, влажные, 100 шт./уп. |
упаковка |
1 |
200,00 |
по мере необходимости |
9 |
Салфетки чистящие для поверхностей, влажные, 100 шт./уп. |
упаковка |
1 |
200,00 |
по мере необходимости |
10 |
Бумага туалетная 50 м |
рулон |
1 |
15,00 |
1 раз в месяц |
11 |
Салфетки для влажной уборки, 15 x 15 см |
штука |
1 |
65,00 |
по мере необходимости |
12 |
Салфетки для влажной и сухой уборки, 30 x 30 см, микрофибра |
штука |
1 |
150,00 |
по мере необходимости |
13 |
Салфетки для влажной и сухой уборки, 30 x 30 см, вискоза |
штука |
1 |
15,00 |
по мере необходимости |
14 |
Тряпка холстопрошивная, 60 x 80 см, хлопок |
штука |
1 |
150,00 |
по мере необходимости |
15 |
Губка, поролон, абразивное покрытие, 10 x 6 x 3 см |
штука |
1 |
35,00 |
по мере необходимости |
16 |
Мочалка, нержавеющая сталь, 9 см |
штука |
1 |
50,00 |
по мере необходимости |
17 |
Мешки для мусора, 450 x 500 мм, 8 мкм, 30 л, 30 шт. |
упаковка |
1 |
40,00 |
по мере необходимости |
18 |
Мешки для мусора, 650 x 900 мм, 15 мкм, 120 л, 10 шт. |
упаковка |
1 |
310,00 |
по мере необходимости |
19 |
Мешки для мусора, 550 x 650 мм, 10 мкм, 60 л, 20 шт. |
упаковка |
1 |
200,00 |
по мере необходимости |
20 |
Метла с черенком |
штука |
1 |
150,00 |
по мере необходимости |
21 |
Насадка моп для швабры моп, 60 x 90 см |
штука |
1 |
280,00 |
по мере необходимости |
22 |
Насадка моп для швабры-флаундера моп |
штука |
1 |
640,00 |
по мере необходимости |
23 |
Щетка для подметания пола |
штука |
1 |
360,00 |
по мере необходимости |
24 |
Швабра для мытья пола |
штука |
1 |
380,00 |
по мере необходимости |
25 |
Лопата для уборки снега |
штука |
1 |
270,00 |
по мере необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 30 ноября 2018 г. N 22 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг"
Вступает в силу с 30 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 апреля 2021 г. N 09
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.