В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 года N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 20 апреля 2018 года N 508 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления финансов, экономики и администрирования платежей Т.Н. Гердт.
Министр |
Д.Н. Удалов |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования) и определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Учреждение).
1.2. Бюджетная смета является документом, утвержденным по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на срок действия закона Удмуртской Республики о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели обоснований (расчетов) к бюджетной смете Учреждения составляются с учетом приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и подведомственных ему государственных казенных учреждений".
1.4. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
1.5. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
1.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на руководителя Учреждения.
II. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Смета составляется Учреждением на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) отдельно по средствам бюджета Удмуртской Республики и средствам субвенций из федерального бюджета и предоставляется на утверждение в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2. Смета составляется в рублях, на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должна содержать следующие обязательные реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (и ее расшифровку), дату утверждения;
- наименование формы документа;
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование учреждения, составившего документ;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету.
2.3. Формирование проектов бюджетных смет Учреждения осуществляется на этапе составления проекта бюджета Удмуртской Республики, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на основании расчетов к бюджетной смете по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Проект сметы Учреждения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) предоставляется в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды в срок до 1 июня текущего года.
2.4. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в соответствии с нормативами затрат на обеспечение функций казенных учреждений. В случае доведения лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг меньше потребности, рассчитанной на основании нормативных затрат, применяются коэффициенты снижения нормативных затрат.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являются неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.3. В течение пяти рабочих дней со дня представления сметы Министерство утверждает и возвращает один экземпляр сметы Учреждению, другой экземпляр остается в Министерстве.
2.4. При наличии замечаний смета возвращается Учреждению на доработку. Повторное направление Учреждением доработанной сметы для утверждения осуществляется в пределах общего срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
III. Ведение сметы
3.4. Ведение сметы осуществляется Учреждением путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Внесение изменения в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей бюджетной сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
3.6. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
3.7. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимитов бюджетных обязательств.
3.8. Для утверждения изменений бюджетной сметы Учреждения предоставляют в отдел планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера с пояснительной запиской, содержащей расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей с указанием причины образования экономии (недостатка) бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по расходам, предлагаемым к уменьшению.
3.9. В случае принятия положительного решения до Учреждения доводится Справка-уведомление "Об изменениях лимитов бюджетных обязательств".
3.10. В течение пяти рабочих дней со дня получения Справки-уведомления "Об изменениях лимитов бюджетных обязательств" Учреждение представляет на утверждение в Министерство изменение показателей бюджетной сметы на бумажном носителе в двух экземплярах согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К представленным на утверждение изменениям показателей бюджетной сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в соответствии с нормативами затрат.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являются неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре, так же в случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
3.11. Утверждение изменений бюджетной сметы осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения.
3.12. По окончании текущего финансового года, в течение 10 рабочих дней, Учреждение составляет и предоставляет на утверждение в Министерство уточненную бюджетную смету с учетом всех внесенных в течение года изменений.
3.13. Уточненная бюджетная смета составляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и утверждается в порядке, установленном для утверждения бюджетных смет.
---------------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 15 апреля 2021 г. N 433 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 15 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики http://www.minpriroda-udm.ru 26 апреля 2021 г.