Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 декабря 2021 г. N 3555
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 2 июня 2021 г. N 1381
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями на кладбищах города Казани
30 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями на кладбищах города Казани (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физическое лицо, являющееся ответственным за место захоронения (на которое в установленном порядке зарегистрировано место захоронения), уполномоченные им лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление по организации ритуальных услуг Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление).
1.3.1. Адрес местонахождения Управления: 420045, г. Казань, ул. Н. Ершова, д. 25. Приемные дни Управления: вторник и четверг, с 09.00 до 16.00; обед с 12.00 до 12.45.
1.3.2. Справочный телефон отдела правовой работы, контроля и разрешений Управления: 8 (843) 264-65-03.
1.3.3. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани: www.kzn.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Управления для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru);
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
3) в Управлении:
- при устном обращении в Управление (лично или по телефону);
- при письменном (в том числе в электронной форме) обращении в Управление.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- намогильные сооружения - установленные на месте захоронения памятники, стелы, обелиски, скульптуры, кресты, регистрационный номерок, содержащие биографические данные об умершем(-ей), а также элементы благоустройства могилы (цветник, цветочница, ваза, могильная ограда и др.) в границах могильного участка;
- ответственный за место захоронения - лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего(-ей), или лицо, ответственное за содержание места захоронения, на которое в установленном порядке зарегистрировано место захоронения;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями.
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющего муниципальную услугу, - Управление.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение на проведение работ с намогильными сооружениями (приложение N 4);
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результат муниципальной услуги представляется заявителю на бумажном носителе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями - в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления, включая день подачи.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.5.1. Для выдачи разрешения заявитель представляет:
- заявление о выдаче разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями (приложение N 1) с отметками администрации кладбища;
- копию документа, удостоверяющего личность ответственного за место захоронения. Если с заявлением обращается представитель ответственного за место захоронения, прилагаются копия паспорта представителя и нотариально удостоверенная доверенность;
- копию удостоверения ответственного за место захоронения;
- проект (эскиз) или фотографию намогильного сооружения с его описанием и указанием размеров;
- копии документов на изготовление или приобретение намогильных сооружений.
2.5.2. Заявление и документы представляются в одном экземпляре.
2.5.3. Заявление и прилагаемые документы должны быть представлены заявителем лично либо его представителем на основании нотариально удостоверенной доверенности.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- представление заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова или серьезные повреждения, нечеткость изображения, неточности, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание, или которые не соответствуют оригиналам документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Уполномоченный орган отказывает в выдаче разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями:
- в случае непредставления документов либо их несоответствия требованиям постановления Исполнительного комитета г. Казани от 29.07.2020.N 2055 "Об утверждении Правил организации работ с намогильными сооружениями на кладбищах города Казани" и действующего законодательства;
- если в отношении места захоронения, на котором предполагается проведение работ с намогильными сооружениями, имеется рассматриваемый в судебном порядке спор между родственниками захороненного;
- если лица, которые будут устанавливать намогильные сооружения, или ответственный за место захоронения ранее допустили нарушения организации работ с намогильными сооружениями на кладбищах города Казани и действующего законодательства.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе(-ах), выдаваемом(-ых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги.
2.12.1. При подаче заявления на получение муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12.3. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту социальной инфраструктуры.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством совершения в Управление телефонного звонка, а также в электронной форме;
- расположенность помещения Управления в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления, информационных ресурсах в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
2.15.3. Посредством обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальная услуга не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок действий при выдаче разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями следующий:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления;
- проверка соответствия заявленных размеров с последующей выдачей заключения о возможности проведения работ с намогильными сооружениями;
- выдача разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично или по телефону обращается в отдел правовой работы, контроля и разрешений (далее - Отдел) Управления для получения консультации о порядке получения муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, указаны в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации.
3.3. Заявитель, являющийся ответственным за место захоронения, на котором будут производиться работы (далее - заявитель), либо его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности обращается к специалисту Отдела с заявлением установленного образца (приложение N 1) с отметками администрации кладбища и копиями документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Бланк заявления установленного образца на получение разрешения на проведение работ с намогильными сооружениями ответственный за место захоронения или представитель, а также лицо, взявшее на себя ответственность за проведение работ с намогильными сооружениями, получает в администрации соответствующего кладбища.
К заявлению прилагается перечень документов, установленный пунктом 2.5 настоящего Регламента.
В заявлении в обязательном порядке указываются лица, которые будут производить работы с намогильными сооружениями.
3.4. Специалистом Управления осуществляется:
- принятие документов и регистрация заявления;
- проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными актами.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявителю возвращаются документы с письменным обоснованием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: зарегистрированные заявление и документы либо письменный отказ в принятии документов.
3.5. Специалист Управления:
- рассматривает заявление о разрешении на производство работ с намогильными сооружениями вместе с заключением администрации кладбища;
- осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- оформляет проект разрешения (в случае принятия решения о выдаче разрешения) или проект письма об отказе в выдаче разрешения (в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения);
- направляет проекты документов на подпись заместителю начальника Управления - начальнику отдела правовой работы, контроля и разрешений (либо лицу, его замещающему).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента регистрации заявления.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись заместителю начальника Управления - начальнику отдела правовой работы, контроля и разрешений.
3.6. Заместитель начальника Управления - начальник отдела правовой работы, контроля и разрешений (либо лицо, его замещающее) подписывает разрешение и заверяет его печатью или подписывает письмо об отказе в выдаче разрешения. Подписанные документы направляются специалисту Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.7. Специалист Управления:
- регистрирует разрешение (письмо об отказе в выдаче разрешения) в журнале регистрации разрешений;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов заместителем начальника Управления - начальником отдела правовой работы, контроля и разрешений.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8. Специалист Управления выдает или направляет способом, указанным в заявлении, заявителю (его представителю) разрешение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту или письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя (с момента окончания предыдущей процедуры).
Результат процедур: выданное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.9. Исправление технических ошибок.
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Управление:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 2);
- документ, выданный заявителю как результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
3.9.2. Специалист группы учета, анализа и делопроизводства, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и направляет их посредством Единой межведомственной системы электронного документооборота (далее - ЕМСЭД) в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение в Отдел посредством ЕМСЭД.
3.9.3. Начальник Управления рассматривает заявление с приложенными документами для их направления посредством ЕМСЭД специалисту Управления, который в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Отдел осуществляет выдачу исправленного документа заявителю (уполномоченному представителю) лично под подпись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направление в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письма о возможности получения документа при представлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.9.3, осуществляются в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедур: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) сотрудников Управления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги;
- проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления, начальником Отдела.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей в результате проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Отдела, отвечающий за подготовку разрешений на проведение работ с намогильными сооружениями, несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий. Исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
4.5. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Исполнительного комитета г. Казани на текущий год.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани;
6) затребование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования города Казани;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя начальника Управления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный портал органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), электронную почту Управления (ritual.kazan@tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010.N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги.
5.7. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г. Казани, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.