В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 28.01.2021 N 112, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, Администрация Балахнинского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете и ведении реестров муниципального имущества.
2. Отменить:
- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 07.03.2018 N 497 "Об утверждении Положения об учете и ведении реестров муниципального имущества";
- постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.04.2020 N 580 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 07.03.2018 N 497 "Об утверждении Положения об учете и ведении реестров муниципального имущества".
3. Отделу организационно-протокольной работы (Н.П. Болкина) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестициям и имущественно-земельным отношениям В.А. Попова.
Глава местного самоуправления |
А.Н. Галкин |
Утверждено
постановлением администрации
Балахнинского муниципального округа
от 19.03.2021 N 448
Положение
об учете и ведении реестров муниципального имущества
(далее - Положение)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Балахнинского муниципального округа (далее - муниципальное имущество), и ведения реестров имущества, находящегося в муниципальной собственности Балахнинского муниципального округа (далее - реестр, реестры), основные принципы их построения и функционирования, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки и актуализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, определяющим и регулирующим отношения по возникновению, управлению и распоряжению собственностью.
2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
- учет муниципального имущества - получение, хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестры муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению имуществом;
- реестр муниципального имущества - информационная система, представляющая собой организационно-упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем;
- правообладатель - муниципальное образование, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное казенное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное казенное предприятие, которым муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном либо ином праве или в силу закона.
3. Объектами учета в реестрах являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решением Совета депутатов Балахнинского муниципального округа, движимое имущество, включаемое в состав муниципальной имущественной казны муниципального образования "Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области" (далее - муниципальное образование) независимо от его стоимости, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
4. Учет муниципального имущества и ведение реестров осуществляет структурное подразделение администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области по управлению муниципальным имуществом (далее - структурное подразделение).
5. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
Раздел 1 реестра состоит из трех подразделов, соответствующих видам недвижимого имущества:
- первый подраздел включает сведения о муниципальных объектах недвижимого имущества (объектами учета являются: нежилые здания, сооружения, обособленные помещения в зданиях, жилые помещения);
- второй подраздел содержит сведения о муниципальных протяженных объектах (объектами учета являются: сети электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сети газоснабжения и т.п.);
- третий подраздел содержит сведения о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- виде и наименовании объекта имущественного права;
- реквизитах нормативного правового акта, договора или иного документа, на основании которого возникло право на указанное имущество, согласно выписке из соответствующего реестра (Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и др.) или иному документу, подтверждающему указанные реквизиты, включая наименование документа, его серию и номер, дату выдачи и наименование государственного органа (организации), выдавшего документ.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных казенных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
6. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры хранятся и обрабатываются в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Реестры на электронных носителях представляют собой совокупность баз данных о муниципальном имуществе.
С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях структурное подразделение, отвечающее за информационно-техническое обеспечение, ежеквартально формирует резервные копии реестра и обеспечивает их сохранность.
7. Технические средства и информационные технологии автоматизированной информационной системы ведения реестра на электронных носителях определяются структурным подразделением.
II. Порядок ведения реестра
8. Ведение Реестра представляет собой формирование базы данных муниципального имущества и включает в себя:
- занесение в базу данных информации об объектах учета и возникновении прав на объекты;
- обновление базы данных (занесение информации о движении объектов учета, изменении стоимости объектов, изменении прав на объекты, обременении и т.п.);
- исключение из базы данных сведений об объектах при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета либо прекращении прав на объекты (данные на объекты учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив).
9. Основанием для включения или исключения объекта учета из реестра являются:
- закон или иной нормативный правовой акт;
- постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации;
- постановление Законодательного Собрания Нижегородской области;
- постановление, распоряжение Правительства Нижегородской области;
- решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа;
- постановление или распоряжение администрации Балахнинского муниципального округа;
- договор купли-продажи;
- договор мены;
- судебные акты;
- требования прокуратуры;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
10. Правообладатели, имеющие муниципальное имущество, ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в структурное подразделение обновленные карты учета и перечни имущества объектов учета по формам согласно Приложениям N 1 - 6 к настоящему Положению.
11. Представители интересов муниципального образования в хозяйственных обществах, акции (доли, вклады) которых находятся в муниципальной собственности муниципального образования, ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в структурное подразделение информацию о находящихся в собственности муниципального образования акциях (долях, вкладах) хозяйственных обществ, а также об имеющихся у них объектах муниципальной собственности, не вошедших в уставный (складочный) капитал.
12. Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в реестр, и установлено, что оно, в том числе имущество, право собственности соответствующего муниципального образования на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности соответствующего муниципального образования, структурное подразделение предлагает правообладателю в 2-недельный срок представить дополнительные данные в структурное подразделение.
13. В отношении объектов казны муниципального образования сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
14. Имущество, составляющее муниципальную имущественную казну Балахнинского муниципального округа, подлежит бюджетному учету на балансе администрации Балахнинского муниципального округа.
15. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
16. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в структурное подразделение, уполномоченное на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
17. Сведения о создании муниципальным образованием муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
18. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в структурное подразделение, уполномоченное на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
19. После прекращения права собственности и снятия объекта недвижимого имущества с кадастрового учета лицо, которому оно принадлежало на соответствующем праве, в 2-недельный срок с момента прекращения указанного права представляет в структурное подразделение для исключения из реестра сведений об имуществе копию документа, подтверждающего прекращение права собственности на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на недвижимое имущество, заверенную надлежащим образом.
В случае прекращения права собственности муниципального образования на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя указанные документы представляются им в структурное подразделение в установленный срок со дня получения определения арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве.
20. В случае ликвидации юридического лица, являющегося правообладателем, сведения о прекращении права собственности на имущество вносятся в соответствующий раздел реестра после получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, предоставленного правообладателем.
21. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
22. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями информации об учете муниципального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном, обязательственном праве, по результатам сверки сведений реестра, документальные и иные проверки правообладателей, связанные с учетом муниципального имущества (далее - контроль), осуществляются структурным подразделением.
23. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
24. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Порядок контроля учета имущества, имеющегося у правообладателя
25. Для контроля учета муниципального имущества, имеющегося у правообладателя, закрепленного учредителем либо приобретенного им по договорам или иным основаниям, правообладатель, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в структурное подразделение:
- карту учета имущества, имеющегося у правообладателя по форме согласно приложению 1;
- перечень объектов недвижимости по форме согласно приложению 2;
- перечень объектов незавершенного строительства по форме согласно приложению 3;
- перечень транспортных средств по форме согласно приложению 4;
- перечень движимого имущества (кроме транспортных средств) по форме согласно приложению 5;
- перечень земельных участков по форме согласно приложению 6.
Сведения, подписанные руководителем и главным бухгалтером, представляются правообладателем на бумажных носителях.
26. Структурное подразделение проводит сверку представленных сведений об имуществе с реестром и проверку представленных документов и по результатам принимает одно из решений:
- о внесении вновь поступившего объекта учета в реестр с присвоением ему реестрового номера;
- о внесении изменений в сведения об объекте учета;
- об исключении объекта учета из реестра;
- о приостановлении процедуры либо отказе в учете.
27. В случае возникновения у структурного подразделения сомнений в достоверности представленных данных структурное подразделение уведомляет об этом заявителя, который обязан в 2-недельный срок представить дополнительные сведения, при этом срок проведения процедуры учета продлевается, но не более чем на 10 календарных дней со дня представления дополнительных сведений.
28. Структурное подразделение при наличии документально подтвержденных данных о передаче муниципального имущества правообладателю, не представившему документы, указанные в пункте 25 настоящего Положения для внесения в реестр, имеет право в одностороннем порядке включить в реестр объекты учета с присвоением реестровых номеров.
IV. Порядок предоставления информации из реестра
29. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
30. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая реестровый номер муниципального имущества и иные достаточные для идентификации имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
31. Информация об имуществе муниципальной собственности из реестров предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Структурное подразделение бесплатно предоставляет информацию из реестров об имуществе муниципальной собственности, указанном в пункте 3 настоящего Положения, при представлении копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридических лиц, кроме органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Нижегородской области, судов, арбитражных управляющих, временных управляющих, правоохранительных органов, органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органов местного самоуправления и правообладателей), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
33. Предоставление информации об объектах учета (или направление мотивированного решения об отказе в ее предоставлении) осуществляется по надлежащим образом оформленным запросам в виде выписок из реестра, форма которых устанавливается структурным подразделением, в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Заключительные положения
34. Структурное подразделение осуществляет владение и пользование информационной системой реестров.
35. Реестры на бумажных носителях хранятся постоянно в структурном подразделении.
36. Правообладатели и иные органы и (или) организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за:
- непредставление или ненадлежащее представление сведений об имуществе муниципальной собственности либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в структурное подразделение;
- нарушение сроков представления информации, установленных настоящим Положением.
Приложение 1
к Положению об учете и ведении
реестров муниципального имущества
Карта
учета имущества муниципальной собственности муниципального образования "Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области" имеющегося у правообладателя
N |
Наименование данных об объекте учета на 01.01.20__ года |
Характеристика данных |
1. |
Реквизиты и основные данные правообладателя |
|
1.1. |
Полное наименование, ОКПО |
|
1.2. |
Юридический адрес/адрес местонахождения, ОКТМО |
|
1.3. |
Зарегистрировано (регистрационный номер, когда, кем - на основании свидетельства, выданного органами регистрации юридических лиц) |
|
1.4. |
Основной вид деятельности, ОКВЭД |
|
1.5. |
Телефон, факс |
|
1.6. |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
1.7. |
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера |
|
1.8. |
Форма собственности, ОКФС |
|
1.9. |
Организационно-правовая форма, ОКОПФ |
|
1.10. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
1.11. |
Стоимость основных фондов (руб.): - балансовая стоимость - начисленная амортизация - остаточная стоимость |
|
1.12. |
Среднесписочная численность персонала |
|
1.13. |
Уставный (фонд) капитал (руб.) |
|
2. |
Состав объекта учета |
|
2.1. |
Недвижимость (по перечню объектов недвижимости - приложение 2), балансовая стоимость/начисленная амортизация/остаточная стоимость (руб.) |
|
2.2. |
Движимое имущество (по перечню транспортных средств - приложение 4), балансовая стоимость/начисленная амортизация/остаточная стоимость (руб.) |
|
2.3 |
Движимое имущество (по перечню движимого имущества - приложение 5), балансовая стоимость/начисленная амортизация/остаточная стоимость (руб.) |
|
2.3. |
Объекты незавершенного строительства (по перечню объектов незавершенного строительства - приложение 3), балансовая стоимость (руб.) |
|
Руководитель |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
М.П. |
Приложение 2
к Положению об учете и ведении
реестров муниципального имущества
Перечень
объектов недвижимости <*>, имеющихся у правообладателя
________________________________________
на 01.01.20__ года
N |
Наименование объекта недвижимости |
Адрес/памятник истории и культуры (да/нет) |
Основание возникновения права |
Регистрация права оперативного управления/хозяйственного ведения (рег. N, дата) |
Балансовая стоимость/начисленная амортизация/остаточная стоимость, (руб.) |
Общая площадь, кв. м, протяженность, п. м |
Год ввода в эксплуатацию |
Кадастровая стоимость объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Жилое или нежилое помещение или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости за исключением объектов незавершенного строительства и земельных участков.
Руководитель |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
М.П. |
Приложение 3
к Положению об учете и ведении
реестров муниципального имущества
Перечень
объектов незавершенного строительства, имеющихся у правообладателя
________________________________________
на 01.01.20__ года
N |
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Сроки строительства (начало/окончание) |
Характеристика объекта (общая площадь, кв. м/протяженность, п. м |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Степень готовности, %/стадия строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
М.П. |
Приложение 4
к Положению об учете и ведении
реестров муниципального имущества
Перечень
транспортных средств, имеющихся у правообладателя
________________________________________
на 01.01.20__ года
N |
Инв. N |
Марка, модель |
Основание возникновения права |
ПТС, ЭПТС, ПСМ |
Идентификационный номер (VIN) |
Гос. регистрационный номер |
Номер двигателя |
Номер кузова |
Год выпуска |
Балансовая стоимость/начисленная амортизация/остаточная стоимость, руб. |
Обременение (лицо, в пользу которого установлено обременение, документ основания обременения, срок обременения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
М.П. |
Приложение 5
к Положению об учете и ведении
реестров муниципального имущества
Перечень
движимого имущества имеющихся у правообладателя
________________________________________
на 01.01.20__ года
N |
Наименование |
Инв. N |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость, руб. |
Начисленная амортизация, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
Особо ценное имущество (да/нет) |
Основание возникновения права |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
М.П. |
Приложение 6
к Положению об учете и ведении
реестров муниципального имущества
Перечень
земельных участков, имеющихся у правообладателя
________________________________________
на 01.01.20__ года
N |
Наименование (кадастровый номер) |
Адрес |
Площадь, кв. м |
Категория земель |
Вид разрешенного использования |
Кадастровая стоимость, руб. |
Основание возникновения права |
Регистрация права (N, дата) с приложением подтверждающих документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
_____________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 19 марта 2021 г. N 448 "Об утверждении Положения об учете и ведении реестров муниципального имущества"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru) 22 марта 2021 г.