Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города Кызыла
от 9 апреля 2021 г. N 240
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания)"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания)" (далее - Услуга).
1.2. Услуга предоставляется на основании обращений физических или юридических лиц о подготовке или утверждении документации по планировке территории (далее - заявитель).
1.3. Для получения Услуги заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, подается одним из следующих способов:
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций (далее - Портал) на сайте: www.gosuslugi.tuva.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы органов, предоставляющих Услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны должностных лиц, предоставляющих Услугу, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления указанных Услуг, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", на Портале и на сайте МФЦ (http://mfcrt.ru/), раздел "Филиалы и территориальные отделы МФЦ".
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: "Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания)".
2.2. Органом, предоставляющим Услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла (далее - Департамент). При наличии на территории г. Кызыла МФЦ Услуга предоставляется на основании соглашения между мэрией г. Кызыла и МФЦ.
2.3. Результатом предоставления Услуги является
постановление мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории;
письмо Департамента об отклонении документации и направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 ГрК РФ.
постановление мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории;
постановление мэрии города Кызыла об отклонении в утверждении документации и направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 ГрК РФ (в случаях, когда требуется проведение публичных слушаний).
2.4. Срок предоставления Услуги:
- срок оказания услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории или отклонения такой документации и направлении ее на доработку составляет 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги;
- срок размещения решения о подготовке документации по планировке территории применительно к территории городского округа "город Кызыл Республики Тыва" на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" в течение трех дней со дня принятия такого решения;
- срок оказания услуги по утверждению документации по планировке территории или отклонения такой документации и направлении ее на доработку, в отношении которой не проводятся публичные слушания (п. 5.1 ст. 46 ГрК РФ), составляет 20 дней;
- срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- срок принятия решения об утверждении документации по планировке территории или отклонении утверждения такой документации и направлении ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- срок размещения решения об утверждении документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" в течение семи дней со дня утверждения документации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуг, с указанием их реквизитов и источником официального опубликования размещен на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" и на Портале.
2.6. Перечень необходимых и обязательных документов:
2.6.1. При принятии решения о подготовке документации по планировке территории (за исключением обращений заинтересованные лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ):
- заявление о подготовке документации по планировке территории по образцу (приложение N 1 к Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (смежных земельных участках);
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- согласие правообладателей земельных участков, чьи интересы могут быть затронуты.
2.6.2. При принятии решения об утверждении документации по планировке территории:
- заявление об утверждении документации по планировке территории по образцу (приложение N 2 к Регламенту);
- копия постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление, за исключением обращений заинтересованные лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ);
- документация по планировке территории, представляемая на утверждение в составе, предусмотренном статьями 41.1 - 43 ГрК РФ, в отношении которой подано заявление;
- согласие правообладателей земельных участков, чьи интересы могут быть затронуты.
Документы и информация, запрашиваемые в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в органе Федеральной налоговой службы;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в органе Федеральной налоговой службы;
- кадастровый план территории - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва;
- утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ, - в мэрии города Кызыла.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной Услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявления не в приемное время;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
3) заявление и/или приложенные к нему документы исполнены карандашом;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей;
5) текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
6) в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
7) имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
8) к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;
9) представление документов в ненадлежащий орган;
10) представление заявителем заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
2.9.1. о принятии решения о подготовке документации по планировке территории:
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории не относится к полномочиям мэрии города Кызыла;
- в отношении территории, указанной в заявлении о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
- в отношении территории в границах, указанных в заявлении о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке территории;
2.9.2. основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ.
Документация по планировке территории подлежит согласованию с главным архитектором города Кызыла.
Управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла к проекту постановления мэрии г. Кызыла о подготовке документации по планировке территории, об утверждении проекта планировки территории выдает заключение о соответствии или несоответствии действующему законодательству, отсутствии или наличий внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдении или не соблюдении правил юридической техники.
2.10. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления Услуги - 15 минут.
2.12. Регистрация Заявления с приложенными документами осуществляется в день поступления Заявления с приложенными документами в Департамент.
2.13. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к местам исполнения Услуги:
- при входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего Услугу;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, исполняющего Услугу;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов;
- при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров);
- вход в здание должен быть оборудован пандусом;
- помещение для предоставления Услуги размещается преимущественно на первом этаже здания.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Показателями доступности и качества Услуги являются: актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги; создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения; возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Департамента при предоставлении Услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в пределах общего максимального допустимого срока предоставления Услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, не ограничена.
2.16.1. Основными требованиями к качеству предоставления информации об Услуге являются:
а) достоверность предоставляемой получателям Услуги информации о ходе предоставления Услуги;
б) удобство и доступность получения информации получателям Услуги о порядке предоставления Услуги.
2.16.2. При предоставлении Услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении Услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления Услуги, непосредственного взаимодействия получателя Услуги со специалистами Департамента не требуется;
б) при подаче документов при личном обращении или в электронной форме получатель Услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистами при условии предоставления полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления Услуги заявителем непосредственно;
г) в случае направления заявления посредством регионального портала услуг с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения Услуги и при получении результата предоставления Услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата Услуги посредством Портала услуг.
2.17. Особенности предоставления Услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
формирование запроса на предоставление Услуги на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
оплата государственной пошлины за предоставление Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота мэрии города Кызыла;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва".
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамент, должностного лица либо муниципального служащего Департамента на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва".
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием Заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к заявлению документов;
б) рассмотрение заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и прилагаемых к заявлению документов.
в) издание постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории или письма Департамента об отклонении документации и направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 ГрК РФ,
г) при принятии решения о подготовке документации по планировке территории, опубликование документации по планировке территории и постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru);
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1.2 "Утверждение документации по планировке территории" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории и прилагаемых к заявлению документов.
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, осуществление проверки документации на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ;
в) подготовка проекта постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории (в случаях, когда не требуется проведение публичных слушаний) либо письма Департамента об отклонении такой документации и направлении ее на доработку
г) направление документации по планировке территории в Хурал представителей города Кызыла
д) организация и проведение процедуры публичных слушаний Хуралом представителей г. Кызыла:
е) подготовка проекта постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории или проекта постановления мэрии города Кызыла об отклонении документации и направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 ГрК РФ.
ж) при принятии решения об утверждении документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории), его опубликование и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва"
з) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и прилагаемых к заявлению документов.
3.2.1 основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории с приложенными документами является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Подача заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Департамент в течение рабочего дня на бумажном носителе в Департамент.
Сотрудник МФЦ производит прием и регистрацию заявлений с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
В ходе приема заявления и документов сотрудник МФЦ должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
Регистрация заявления, направленного в Департамент через МФЦ, производится секретарем начальника Департамента в течение одного дня после поступления заявления в Департамент.
В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в разделе "Личный кабинет" информация о факте принятия заявления Департаментом направляется секретарем начальника Департамента заявителю тем же способом.
3.2.2 ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами и административной процедуры по направлению или выдаче результата предоставления Услуги является сотрудник МФЦ и секретарь начальника Департамента;
3.2.3 продолжительность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами от одного заявителя составляет не более 15 минут.
3.2.4 результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является их регистрация;
3.2.5 максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.3 Рассмотрение заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и прилагаемых к заявлению документов.
3.3.1 основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и градостроительства (далее - уполномоченный специалист) зарегистрированного заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории для рассмотрения.
3.3.2 уполномоченный специалист при рассмотрении заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и прилагаемых к заявлению документов в день поступления документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
3.4 Издание постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории или письма Департамента об отклонении документации и направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 ГрК РФ
3.4.1 основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.9.1 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории.
После получения необходимых согласований проект постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории направляется мэру города Кызыла для подписания.
3.4.2 Уполномоченный специалист при наличии оснований для отклонения документации планировки территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ, установленных пунктом 2.9.2 Регламента, готовит письмо об отклонении документации и направлении ее на доработку;
3.4.3 Результат административной процедуры - издание постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории либо письмо Департамента об отклонении документации и направлении ее на доработку.
3.5. при принятии решения о подготовке документации по планировке территории, опубликование и (или) размещение документации по планировке территории и постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru);
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту подписанного постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории.
Уполномоченный специалист обеспечивает опубликование и (или) размещение документации по планировке территории и постановления мэрии города Кызыла о принятии решения о подготовке документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов администрации, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru).
3.6. Выдача результата предоставления Услуги заявителю.
3.6.1 основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю начальника Департамента копии постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории или письмо Департамента об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
3.6.2 ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является секретарь начальника Департамента и сотрудник МФЦ;
в случае если заявление подано через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.
в случае если Заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Портале;
3.6.3 срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента издания постановления мэрии города Кызыла о подготовке документации по планировке территории или 1 рабочего для со дня подписания письма об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
3.7 Прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории и прилагаемых к заявлению документов.
3.7.1 основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории с приложенными документами является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Подача заявления об утверждении документации по планировке территории с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Департамент в течение рабочего дня на бумажном носителе в Департамент.
Сотрудник МФЦ производит прием и регистрацию заявлений с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
В ходе приема заявления и документов сотрудник МФЦ должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
Регистрация заявления, направленного в Департамент через МФЦ, производится секретарем начальника Департамента в течение одного дня после поступления заявления в Департамент.
В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в разделе "Личный кабинет" информация о факте принятия заявления Департаментом направляется секретарем начальника Департамента заявителю тем же способом.
3.7.2 ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории с приложенными документами и административной процедуры по направлению или выдаче результата предоставления Услуги является сотрудник МФЦ и секретарь начальника Департамента;
3.7.3 продолжительность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории с приложенными документами от одного заявителя составляет не более 15 минут.
3.7.4 результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является их регистрация;
3.7.5 максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.8 рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, осуществление проверки документации на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ;
3.8.1 основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об утверждении документации по планировке территории является поступление заявления об утверждении документации по планировке территории и документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента.
3.8.2 ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является главный архитектор и уполномоченный специалист; уполномоченный специалист при рассмотрении заявления об утверждении документации по планировке территории и прилагаемых к заявлению документов в день поступления документов осуществляет подготовку и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
Главным архитектором города Кызыла по результатам проверки документации по планировке территории готовится заключение о соответствии или несоответствии документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ, частью 23 статьи 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- в случае несоответствия требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ, уполномоченный специалист обеспечивает подготовку письма Департамента об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
- в случае соответствия требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ, проектная документация уполномоченным специалистом направляется в Хурал представителей города Кызыла.
- в случаях, когда не требуется проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории.
3.8.3 Назначение публичных слушаний об утверждении документации по планировке территории.
1) основанием для начала административной процедуры является направление в Хурал представителей города Кызыла документации по планировке территории для принятия решения о назначении публичных слушаний.
2) срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней с момента поступления документации в Хурал.
3.9 подготовка проекта постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории (в случаях, когда не требуется проведение публичных слушаний) либо письма Департамента об отклонении такой документации и направлении ее на доработку
3.10 направление документации по планировке территории в Хурал представителей города Кызыла
3.11 Организация и проведение процедуры публичных слушаний:
3.11.1 основанием для начала административной процедуры является получение мэрией города Кызыла решения Хурала о назначении публичных слушаний.
3.11.2 Организационный отдел мэрии города Кызыла осуществляет процедуру подготовки и проведения публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей города Кызыла о времени и месте их проведения до дня опубликования протокола и заключения о результатах публичных слушаний.
3.11.3 После проведения процедуры публичных слушаний уполномоченный специалист готовит протокол и заключение о результатах публичных слушаний, обеспечивает подписание протокола и заключения о результатах публичных слушаний должностным лицом, имеющим право подписи данных документов (заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва").
3.11.4 срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 месяцев.
3.12 Подготовка проекта постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории или проекта постановления мэрии города Кызыла об отклонении документации и направлении ее на доработку:
3.12.1 основанием для начала административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний;
3.12.2 ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист;
3.12.3 уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории проекта постановления мэрии города Кызыла об отклонении документации и направлении ее на доработку.
3.12.4 с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и заключения о результатах публичных слушаний мэром города Кызыла принимается решение об утверждении документации по планировке территории не позднее чем через двадцать рабочих дней с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ;
3.12.5 результатом административной процедуры является издание постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории или постановления мэрии города Кызыла об отклонении документации и направлении ее на доработку;
3.12.6 общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.13 При принятии решения об утверждении документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории), его опубликование и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва"
3.13.1 постановление мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней с даты утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва".
3.14 Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.14.1 основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю начальника Департамента копии постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории, заверенных в установленном порядке в управлении делами мэрии города или письма об отклонении такой документации и направлении ее на доработку;
3.14.2 ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является секретарь начальника Департамента;
3.14.3 секретарь начальника Департамента в трехдневный срок со дня издания постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории направляет заявителю копию постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории, заверенных в установленном порядке в управлении делами мэрии города или письма об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
в случае если Заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Портале;
3.14.4 срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента издания постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории;
3.14.5 результатом административной процедуры является направление копии постановления мэрии города Кызыла об утверждении документации по планировке территории, заверенных в установленном порядке в управлении делами мэрии города или письма об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
3.15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.15.1 основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Департамент заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), допущенной Департаментом при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка);
3.15.2 при обращении с заявлением об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение 4 к настоящему Регламенту);
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- выданный Департаментом документ, указанный в пункте 2.3. настоящего Регламента, в котором содержится техническая ошибка;
3.15.3 заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Регламента;
3.15.4 документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, регистрируются в Департаменте в течение одного дня с даты их поступления;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты в настоящем пункте отсутствуют
3.15.5 решение об исправлении технической ошибки принимается заместителем мэра города Кызыла по строительству;
3.15.6 срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки;
3.15.7 оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
3.16. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
3.16.1 основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата;
3.16.2 при обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляет заявление о выдаче дубликата (приложение 5 к настоящему Регламенту), которое подается одним из способов, предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Регламента;
3.16.3 заявление о выдаче дубликата регистрируется в Департаменте в день поступления;
3.16.4 решение о выдаче дубликата принимается начальником Департамента;
3.16.5 основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены;
3.16.6 срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.17. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.17.1 основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
по справочным телефонам Департамента;
в электронном виде посредством Портала;
3.17.2 основания для отказа в предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги отсутствуют;
3.17.3 способы получения сведений о ходе оказания муниципальной услуги:
посредством телефонной связи;
посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Портала;
3.17.4 результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Департамента.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется начальником земельного отдела Департамента. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа начальника Департамента.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа начальника Департамента.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет информационно-аналитический отдел мэрии города Кызыла.
4.7 Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон), или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности начальнику Департамента.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить по почте Мэру г. Кызыла, управляющему делами Мэрии г. Кызыла, начальнику Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, начальнику Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
7) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.7. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.