Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 4 марта 2020 г. N 282
"О создании и организации в администрации Лесозаводского городского округа системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
15 апреля 2021 г.
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р администрация Лесозаводского городского округа
постановляет:
1. Создать в администрации Лесозаводского городского округа систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить Положение о создании и организации в администрации Лесозаводского городского округа системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации обеспечить ознакомление с настоящим постановлением своих сотрудников и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений (организаций).
Пункт 4 изменен с 15 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 15 апреля 2021 г. N 504
4. Определить отдел экономики и работы с предпринимателями администрации Лесозаводского городского округа органом, осуществляющим внедрение и реализацию антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением (далее - уполномоченное подразделение).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лесозаводского городского округа |
С.В. Михайлов |
Утверждено
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 04.03.2020 N 282
Положение
о создании и организации в администрации Лесозаводского городского округа системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
Раздел 1. Общие положения
1.1. Положение о создании и организации в администрации Лесозаводского городского округа системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Положение) о создании и организации в администрации Лесозаводского городского округа системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности в администрации Лесозаводского городского округа требованиям антимонопольного законодательства (далее антимонопольный комплаенс) и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации Лесозаводского городского округа (далее - администрация) и ее структурных подразделениях.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
- "антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
- "антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
- "доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в администрации Лесозаводского городского округа антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
- "коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- "нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции органами местного самоуправления;
- "риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
- "уполномоченное подразделение (структурное подразделение/структурные подразделения либо должностное лицо/лица)" - лица, осуществляющее внедрение и реализацию антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в администрации Лесозаводского городского округа.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р, иными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют органы местного самоуправления Лесозаводского городского округа.
Раздел 2. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа;
в) повышение уровня правовой культуры в органах местного самоуправления Лесозаводского городского округа.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в органах местного самоуправления Лесозаводского городского округа антимонопольного комплаенса.
2.3. При организации антимонопольного комплаенса администрация руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства муниципального образования Лесозаводский городской округ в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) информационная открытость в администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
Раздел III. Организация антимонопольного комплаенса в администрации
3.1. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса осуществляется главой Лесозаводского городского округа, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) определяет уполномоченное подразделение (структурное подразделение, должностное лицо (лиц), ответственное (ответственных) за функционирование антимонопольного комплаенса в администрации;
в) определяет состав коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
г) утверждает карту рисков, план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, их недопущению (устранению).
д) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
е) применяет, в пределах своей компетенции, в отношении сотрудников предусмотренные законодательством Российской Федерации меры за несоблюдение акта об антимонопольном комплаенсе, либо доводит до руководителей органа местного самоуправления, подведомственного учреждения, отраслевого (функционального) органа, информацию о допущенном нарушении, в целях принятия ими, в пределах своей компетенции, предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение;
ж) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
з) осуществляет иные функции, направленные на эффективное осуществление антимонопольного комплаенса в администрации.
3.2. В целях организации и функционирования антимонопольного комплаенса в администрации, определяется уполномоченное подразделение (структурное подразделение, структурные подразделения, должностное лицо/лица), ответственное за функционирование антимонопольного комплаенса в администрации функции которого определяются настоящим Положением.
3.3. К компетенции уполномоченного подразделения (структурного подразделения/подразделений, должностного лица/лиц) относятся следующие функции:
а) подготовка и представление главе Лесозаводского городского округа акта об антимонопольном комплаенсе (о внесении изменений в акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление в администрации рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) выявление и разработка предложений по исключению конфликта интересов в деятельности сотрудников администрации при реализации ими антимонопольного законодательства и законодательства в сфере конкуренции;
г) консультирование сотрудников администрации и подведомственных муниципальных учреждений по вопросам соблюдения и реализации антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;
д) взаимодействие со структурными подразделениями, органами местного самоуправления Лесозаводского городского округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации Лесозаводского городского округа, по вопросам, связанным с реализацией антимонопольного комплаенса;
е) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием и реализацией антимонопольного комплаенса;
ж) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
з) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
и) информирование руководителя органа местного самоуправления Лесозаводского городского округа, руководителя структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа и муниципального учреждения о документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
к) иные функции, связанные с функционированием и реализацией в администрации антимонопольного комплаенса.
Указанные функции могут быть распределены между уполномоченными подразделениями, структурными подразделениями и ответственными должностным лицами.
3.5. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в администрации осуществляет коллегиальный орган.
3.6. К функциям коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса, проводимых в администрации;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
Раздел IV. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
4.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением, структурным подразделением, должностным лицом/лицами на регулярной основе проводится:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ проектов и ранее принятых муниципальных нормативных правовых актов администрации, а также актов муниципальных учреждений (далее - проекты нормативных правовых актов и нормативные правовые акты);
в) мониторинг и анализ практики применения в администрации антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление сбора в органах местного самоуправления Лесозаводского городского округа, их структурных подразделениях и подведомственных учреждениях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в органах местного самоуправления Лесозаводского городского округа, их структурных подразделениях и подведомственных учреждениях, который содержит классифицированные по сферам сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о каждом нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
4.3. При проведении (не реже одного раза в год) анализа нормативных правовых актов реализуются следующие мероприятия:
а) разработка и размещение на официальном сайте Лесозаводского городского округа исчерпывающего перечня нормативных правовых актов с приложением текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте Лесозаводского городского округа уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню нормативных правовых актов в целях проведения публичных консультаций по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Одновременно с размещением на указанном официальном сайте уведомления уполномоченное подразделение (структурное подразделение, должностное лицо/лица) вправе известить о начале публичных консультаций следующих предполагаемых участников:
заинтересованные органы местного самоуправления Лесозаводского городского округа, их структурные подразделения и подведомственные организации, иные организации, которые, по их мнению, целесообразно привлечь к публичным консультациям.
Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным подразделением, структурным подразделением, должностным лицом самостоятельно, однако он не может быть менее 20 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Лесозаводского городского округа;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) представление в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций главе Лесозаводского городского округа сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты.
4.4. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов реализуются следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте Лесозаводского городского округа проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) размещение на официальном сайте Лесозаводского городского округа уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта в целях проведения публичных консультаций по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Одновременно с размещением на указанном официальном сайте уведомления уполномоченное подразделение, структурное подразделение, должностное лицо вправе известить о начале публичных консультаций следующих предполагаемых участников:
- заинтересованные органы местного самоуправления Лесозаводского городского округа, их структурные подразделения и подведомственные организации, иные организации, которые, по их мнению, целесообразно привлечь к публичным консультациям.
Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным подразделением, структурным подразделением, должностным лицом самостоятельно, однако он не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Лесозаводского городского округа уведомления;
в) осуществление сбора, рассмотрение и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
По итогам рассмотрения уполномоченным подразделением, структурным подразделением, должностным лицом в течение 2 рабочих дней подготавливается справка о выявлении (отсутствии) в проекте нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству.
4.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением, структурным подразделением, должностным лицом реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в администрации;
в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в администрации.
4.6. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением, структурным подразделением, должностным лицом проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности по развитию конкуренции органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа, их структурных подразделений и подведомственных учреждений;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
4.7. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по установленным уровням, согласно приложению 4 к настоящему Положению.
4.8. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением, структурным подразделением, должностным лицом составляется карта рисков, в которую также включается оценка причин и условий возникновения рисков, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
4.9. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
Раздел V. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
5.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (структурным/ структурными подразделением, должностным лицом/лицами) разрабатывается (не реже одного раза в год) план мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. План мероприятий ("дорожная карта") определяется по итогам выявления и оценки рисков в течение 10 рабочих дней.
5.2. Уполномоченное подразделение, структурное подразделение, должностное лицо регулярно осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
5.3. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
Раздел VI. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Лесозаводского городского округа
6.1. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели эффективности.
6.2. Перечень ключевых показателей и критерии их оценки определены в Методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса согласно приложению 7 к настоящему Положению.
6.3. Уполномоченное подразделение, структурное подразделение, должностное лицо проводит (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации.
6.4. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Лесозаводского городского округа антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
Раздел VII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
7.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценке рисков нарушения органами местного самоуправления Лесозаводского городского округа, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями антимонопольного законодательства;
б) об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения органами местного самоуправления Лесозаводского городского округа, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
7.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год).
7.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Лесозаводского городского округа, не позднее 10 рабочих дней с момента его утверждения.
Приложение 1
к Положению о создании и организации в администрации
Лесозаводского городского округа системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(Форма)
Уведомление
о проведении публичных консультаций в рамках анализа нормативных правовых
актов на соответствие их антимонопольному законодательству
Настоящим (уполномоченное подразделение, структурное подразделение, должностное лицо) уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов) |
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам. Предложения и замечания принимаются по адресу: _______________________, также по адресу электронной почты: ___________________________________. Сроки приема предложений и замечаний: с ______________ по _____________ Место размещения уведомления и перечня нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (полный электронный адрес): ______________________________________________________________, Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до "__" _________ года. К уведомлению прилагается анкета для участников публичных консультаций (приложение N 3). Контактные лица: (ФИО), (Должность), (контакты). |
Приложение 2
к Положению о создании и организации в администрации
Лесозаводского городского округа системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(Форма)
Уведомление
о проведении публичных консультаций в рамках анализа проекта нормативного
правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству
Настоящим (уполномоченное подразделение, структурное подразделение, должностное лицо) уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование проекта нормативного правового акта) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта. Предложения и замечания принимаются по адресу: _________________________ а также по адресу электронной почты: ___________________________________ Сроки приема предложений и замечаний: с _____________ по _______________ Место размещения уведомления и проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (полный электронный адрес): ________________________________________________________________ Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до "__" _________ года. К уведомлению прилагается анкета для участников публичных консультаций (приложение N 3). Контактные лица: (ФИО), (Должность), (контакты). |
Наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) положений, противоречащих антимонопольному законодательству |
/----------------------------------------\
|Предложения и замечания по нормативному |
|правовому акту (проекту нормативного |
|правового акта) |
\----------------------------------------/
Приложение 3
к Положению о создании и организации в администрации
Лесозаводского городского округа системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(Форма)
Анкета
для участников публичных консультаций
По возможности, укажите: | |
Наименование организации: |
|
Сфера деятельности организации: |
|
Ф.И.О контактного лица: |
|
Номер телефона: |
|
Адрес электронной почты: |
|
| |
Общие сведения о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) | |
| |
Сфера государственного регулирования: |
|
Вид и наименование: |
|
| |
| |
Наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) положений, противоречащих антимонопольному законодательству | |
| |
| |
Предложения и замечания по нормативному правовому акту (проекту нормативного правового акта) | |
| |
|
Приложение 4
к Положению о создании и организации в администрации
Лесозаводского городского округа системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(Форма)
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органа местного самоуправления Лесозаводского городского округа, структурного подразделения, подведомственного учреждения по развитию конкуренции; вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
Вероятность выдачи органу местного самоуправления Лесозаводского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения |
Существенный уровень |
Вероятность выдачи органу местного самоуправления Лесозаводского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
Вероятность выдачи органу местного самоуправления Лесозаводского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения, постановления о возбуждении в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение 5
к Положению о создании и организации в администрации
Лесозаводского городского округа системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(Форма)
Карта рисков
нарушения антимонопольного законодательства
N п/п |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков и их оценка |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Положению о создании и организации в администрации
Лесозаводского городского округа системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(Форма)
План мероприятий ("дорожная карта")
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
N п/п |
Проблема (нарушение, риск нарушения) |
Мероприятие |
Показатель |
Срок |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Положению о создании и организации в администрации
Лесозаводского городского округа системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(Форма)
Методика расчета ключевых показателей
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в ______________________________________________________
п/п |
Наименование ключевого показателя эффективности |
Значение показателя в баллах |
1. |
Факты выдачи органу местного самоуправления Лесозаводского городского округа, структурному подразделению, подведомственному учреждению предупреждения и (или) решения (предписания) по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (за исключением предупреждений, решений, предписаний, отмененных вступившим в законную силу судебным актом |
|
|
нет |
35 |
|
1 |
15 |
|
более 1 |
0 |
2. |
Вступившие в законную силу решения судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Лесозаводского городского округа, структурного подразделения, подведомственного учреждения, должностного лица ввиду их несоответствия закону или иному нормативному правовому акту и нарушения права и законных интересов юридических и физических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконного возложения на них каких-либо обязанностей, создания иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. |
|
|
нет |
35 |
|
менее 15 процентов от числа обжалованных актов, решений и действий (бездействия) или 15 и более процентов от числа обжалованных актов, решений и действий (бездействия), но менее 5 процентов от числа вынесенных актов, решений и действий бездействий |
20 |
|
15 и более процентов от числа обжалованных актов, решений и действий (бездействия) и 5 и более процентов от числа вынесенных актов, решений и действий бездействий |
0 |
3. |
Обоснованные жалобы на решения, действия органа местного самоуправления Лесозаводского городского округа, структурного подразделения, подведомственного учреждения и (или) должностного лица, ведущие к ограничению конкуренции и поданные в органы прокуратуры, в адрес уполномоченного по защите прав предпринимателей в администрации Лесозаводского городского округа, с учетом вступивших в законную силу судебных актов (при наличии) |
|
|
нет |
10 |
|
есть |
0 |
4. |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства |
|
|
Выполнены все мероприятия |
20 |
За невыполнение мероприятий снижение значения показателя осуществляется пропорционально доле невыполненных мероприятий от общего количества мероприятий |
Период, за который производится оценка - календарный год.
Расчет значения итогового показателя производится путем суммирования баллов: Высокая эффективность - от 75 до 100 баллов.
Средняя эффективность - от 50 до 75 баллов.
Низкая эффективность - от 25 до 50 баллов.
Неэффективно - ниже 25 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 4 марта 2020 г. N 282 "О создании и организации в администрации Лесозаводского городского округа системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
Вступает в силу с 4 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 15 апреля 2021 г. N 504
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2021 г.