В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", рассмотрев протест прокуратуры Дубенского района от 26.03.2021 N 3-39-2021, на основании Устава муниципального образования Протасовское Дубенского района, Собрание депутатов муниципального образования Протасовское Дубенского района решило:
1. Внести в "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Протасовское Дубенского района", утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования Протасовское Дубенского района от 14.11.2018 N 3-2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Протасовское Дубенского района" следующие изменения:
1.1. в статье 6 абзац 4 после слов "и плановый период." дополнить словами "в части показателей текущего финансового года.";
1.2. статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Структура муниципального долга сельского поселения, виды и срочность долговых обязательств сельского поселения
1. Структура муниципального долга сельского поселения представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям сельского поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным сельскому поселению в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга сельского поселения включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга сельского поселения включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга сельского поселения включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным сельским поселением от субъекта Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным сельским поселением в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).";
1.3. статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет сельского поселения и перечислений из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета сельского поселения, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
2. Администрация сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз перечислений из бюджета сельского поселения по оплате государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным (муниципальным) контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией сельского поселения.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее решение обнародовать на сайте муниципального образования Протасовское Дубенского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава муниципального образования Протасовское Дубенского района |
Т.А. Провоторова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Протасовское Дубенского района Тульской области от 19 апреля 2021 г. N 42-2 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Протасовское Дубенского района от 14.11.2018 N 3-2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Протасовское Дубенского района" (в редакции решений Собрания от 28.02.2020 N 21-2, от 10.07.2020 N 26-2)"
Вступает в силу с 19 апреля 2021 г.
Текст решения обнародован на официальном сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tularegion.ru) 19 апреля 2021 г.