Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением Думы
Арбажского муниципального округа
от 28.04.2021 N 10/138
Положение
о Доске почета муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области
1. Общие положения
1.1. Доска почета муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (далее - Доска почета) учреждается в целях поощрения за заслуги в развитии социальной, экономической и культурной сфер, большой вклад в экономику, науку, культуру и искусство Арбажского муниципального округа, воспитание, просвещение, охрану здоровья, жизни и прав граждан, благотворительную деятельность и другие заслуги перед муниципальным образованием Арбажский муниципальный округ Кировской области.
1.2. Доска почета - это стенд с размещенными на нем фотопортретами граждан Российской Федерации (далее - граждане), признанных по итогам их служебной, профессиональной и иной деятельности наиболее достойными поощрения, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы.
1.3. Доска почета устанавливается по адресу: пгт Арбаж, ул. Пионерская, 2 (возле здания администрации Арбажского муниципального округа), в месте, доступном для обозрения.
1.4. Общее количество граждан, одновременно занесенных на Доску почета, не может превышать 20 человек.
1.5. Оформление Доски почета осуществляется администрацией Арбажского муниципального округа в соответствии с требованиями, устанавливаемыми настоящим Положением.
1.6. Занесение граждан на Доску почета происходит ежегодно к 12 июня - Дню России сроком на 1 год.
1.7. Представление материалов для занесения на Доску почета и их рассмотрение, оформление Доски почета должно осуществляться с учетом требований Федерального закона "О персональных данных".
2. Порядок занесения на Доску почета и документальное оформление
2.1. К занесению на Доску почета представляются кандидатуры граждан, достигших высоких результатов в профессиональной (общественной) деятельности.
2.2. Для рассмотрения вопроса о занесении на Доску почета представляются следующие документы:
2.2.1. Ходатайство о занесении на Доску почета.
2.2.2. Сведения об автобиографических данных, трудовой деятельности (справка-объективка).
2.2.3. Характеристика со сведениями о производственных и иных достижениях лиц, представляемых для занесения на Доску почета.
2.2.4. Письменное согласие гражданина на получение и обработку персональных данных (приложение N 1).
2.3. С ходатайством о занесении на Доску почета могут обращаться руководители органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, руководители общественных формирований, а также отдельные граждане. В ходатайстве должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность и место работы кандидата, полное наименование ходатайствующей организации (с указанием ведомственной принадлежности), четкая формулировка основания предложения о занесении кандидата на Доску почета.
2.4. Ходатайство о занесении на Доску почета с приложенными документами, подписанными руководителем и заверенными печатью предприятия, организации, учреждения, органа местного самоуправления, представляется в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа не позднее чем за месяц до проведения заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о занесении на Доску почета.
2.5. Поступившие документы предварительно рассматриваются на заседании Совета Думы Арбажского муниципального округа. Окончательное решение принимается на заседании Думы Арбажского муниципального округа. Решение о занесении лиц на Доску почета принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области числа депутатов Думы Арбажского муниципального округа по каждой кандидатуре в отдельности. На заседании вправе присутствовать лицо, подписавшее ходатайство.
2.6. Принятое Думой Арбажского муниципального округа решение о занесении на Доску почета подлежит опубликованию в районной газете "Арбажские вести".
2.7. Гражданам, занесенным на Доску почета, вручается свидетельство о занесении их на Доску почета (приложение N 2).
2.8. Граждане, занесенные на Доску почета, поощряются за счет средств предприятия, учреждения, организации, органа местного самоуправления или общественного объединения, подавших ходатайство о занесении на Доску почета.
3. Финансовое и материально-техническое обеспечение оформления и содержания Доски почета
3.1. Техническое содержание и текущий ремонт Доски почета обеспечивает администрация Арбажского муниципального округа.
3.2. Оформление свидетельства о занесении на Доску почета, учет и регистрацию ходатайств о занесении граждан и организаций на Доску почета и материалов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, осуществляет отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа.
3.3. Расходы на оформление бланков свидетельств, изготовление цветных фотопортретов на Доску почета учитываются в смете администрации Арбажского муниципального округа.
3.4. Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Арбажского муниципального округа обеспечивает освещение в средствах массовой информации достижений граждан, занесенных на Доску почета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.