Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
2 |
Время ожидания предоставления муниципальной услуги (процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут) |
100% |
3 |
Количество каналов связи по которым можно получить услугу |
2 |
4 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
5 |
Количество обоснованных жалоб Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100% |
7 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
8 |
Культура обслуживания (процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих) |
100% |
9 |
Качество результатов труда муниципальных служащих (процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
100% |
10 |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ и в электронном виде |
100% |
11 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования |
100% |
12 |
График работы Комитета (процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.