Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Пункт 57 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
57. Организация предоставления государственной услуги органами местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами;
анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;
регистрация коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению в журнале, проставление даты и номера регистрации на титульном листе коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, заполнение регистрационной карточки.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами
Пункт 58 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
58. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма), в котором указываются:
наименование коллективного договора, соглашения;
форма собственности;
вид экономической деятельности;
дата заключения коллективного договора, соглашения;
срок действия коллективного договора, соглашения;
численность работников, на которых распространяются условия коллективного договора, соглашения, в том числе численность членов профсоюза;
действие в организации отраслевого тарифного соглашения;
наименование объединения работодателей, в которое входит организация.
59. Поступившие документы о предоставлении государственной услуги регистрируются в Журнале регистрации поступающих заявлений (приложение 2 к Административному регламенту) должностным лицом органа местного самоуправления в установленном порядке в день поступления.
60. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом.
Пункт 61 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
61. Критерием принятия решения является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма).
62. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.
63. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги, назначение должностного лица ответственного за предоставление государственной услуги.
64. Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации поступающих заявлений на бумажном носителе.
24. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
66. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа местного самоуправления, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
Пункт 67 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
67. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении заявления заявителя осуществляет следующие действия:
проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 22, 24, 25 Административного регламента;
выявляет наличие оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению;
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Пункт 68 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
68. В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится уведомление об отказе в оказании государственной услуги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись руководителю органа местного самоуправления (его заместителю) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня окончания проверок и действий, предусмотренных пунктом 67.
Пункт 69 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
69. Уведомление об отказе в оказании государственной услуги, подписывается руководителем органа местного самоуправления (его заместителем).
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня подготовки проекта решения об отказе в регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению.
Пункт 70 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
70. В случае отсутствия оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проводится проверка коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению на соответствие трудовому законодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Пункт 71 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
71. В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит уведомление об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению с выявлением ухудшающих условий по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту, направляет его представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, изменения к коллективному договору, соглашению и готовит сообщение в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту, направляет его в Государственную инспекцию труда в Липецкой области.
72. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
73. Критериями принятия решения являются наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Пункт 74 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
74. Результатом выполнения административной процедуры является выявление (невыявление) в коллективном договоре, соглашении, изменениях (дополнениях) к коллективному договору, соглашению условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Пункт 75 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
75. Способ фиксации результата - внесение в Журнал регистрации коллективных договоров и соглашений, изменений (дополнений) к коллективным договорам, соглашениям информации в соответствии с приложением 5 к Административному регламента.
Наименование подраздела 25 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
25. Регистрация коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению в журнале, проставление даты и номера регистрации на титульном листе коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению, заполнение регистрационной карточки
Пункт 76 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
76. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является завершение проверки положений коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалистом.
Пункт 77 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
77. Должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению в соответствии с приложением 6 к Административному регламенту, которые представляются на подпись руководителю органа местного самоуправления (его заместителю).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня окончания проверок и действий, предусмотренных пунктом 67.
Пункт 78 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
78. Уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению подписывается руководителем органа местного самоуправления (его заместителем).
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Пункт 79 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
79. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению направляет его заявителю почтовым отправлением или выдает его заявителю лично, предварительно сообщив об этом по телефону.
Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
Пункт 80 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
80. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание уведомления об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению руководителем органа местного самоуправления (его заместителем).
Способ фиксации - заполнение Регистрационной карточки в соответствии с приложением 7 Административного регламента.
26. Исправление допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги
Пункт 81 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
81. В случае выявления ошибок в результате предоставления государственной услуги, допущенных по вине работника органа местного самоуправления, ошибки подлежат незамедлительному исправлению.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в орган местного самоуправления заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в орган местного самоуправления расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Единый портал и Региональный портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту.
Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления (его заместителю).
Руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в Журнале регистрации поступающих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
Пункт 82 изменен с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
82. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в орган местного самоуправления, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте органа местного самоуправления.
Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Запрос, представленный в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале или официальном сайте органа местного самоуправления без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местного самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронного документа.
Раздел III дополнен подразделом 27.1 с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 8 ноября 2021 г. N 76-Н
27.1. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
82.1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале или Региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале и Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, направляются в орган местного самоуправления посредством Единого портала или Регионального портала.
Запись на прием в орган местного самоуправления для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала и официального сайта органа местного самоуправления не осуществляется.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале или Региональном портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении).
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале или Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.